Сейчас на борту: 
armour-clad,
serezha,
Вальчук Игорь
   [Подробнее...]

#51 27.10.2011 14:16:45

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8564




Re: Оценка Ту-4.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #433626
По чьим данным? А то есть один экипаж В-29, так ему засчитали 15 МиГ-15, сбитыми

http://www.dtic.mil/dpmo/pmkor/korwald_afct.htm 
Здесь американские данные по самолетам, потерянным во время корейской войны. Часть из них не сбиты, а потеряны в результате тех.неисправностей, ошибок пилотов. Любой желающий может посмотреть бортовой номер, дату, имена погибших членов экипажа, причину и т.д.

Отредактированно Leopard (27.10.2011 14:21:58)


Брони и артиллерии много не бывает

 

#52 27.10.2011 14:53:42

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 9053




Re: Оценка Ту-4.

А на сколько можно доверять этому сайту?ИМХО количество сбитых/потерянных самолётов США лежит всё-таки между данными СССР и официально признаными американцами.Методики конечно учёта у них своеобразные.Например если "Миг-15"влупил по "Б-29",ушёл от истребителей сопровождения,зафиксировав несколько попаданий.Бомбардировщик если совершил вынужденную посадку на пути домой,после которой восстановлению не подлежал.Как они его считали:сбитым?подбитым?потерянным по технеисправности?потерянным по ошибке пилота?


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#53 27.10.2011 15:50:12

AVV
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Киев, Украина
R.N. Littorio
Сообщений: 7318




Re: Оценка Ту-4.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #433707
Есть окраска Б-29 с 15ю звездочками

Спасибо.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #433707
в статистику сбитых крепость не попала, но на списание ушла.

Это как у немцев с "повреждением 70%"? ;)

Отредактированно AVV (27.10.2011 15:50:23)


Molti nemici - molto onore

 

#54 27.10.2011 16:15:27

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3234




Re: Оценка Ту-4.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #433627
Там где его может оторвать- он и не полезет :) В реале для эволюций на таких скоростях важнее меньшая эффективность руля высоты у МиГ-15 по сравнению с "Сейбром".

Действительно маневренность Сейбра была лучше, но на малых высотах:
На большой высоте МиГ-15 получал преимущество в разгоне и скороподъемности, а "Сейбр" лучше маневрировал на малой высоте.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #433627
...она будет где то в районе 400- 500км/ч. Точнее сказать не могу, к сожалению РЛЭ по МиГ-15 и его модификаций сперли :(  Но плюс-минус где то там.

Так это ПРИБОРНАЯ
http://s017.radikal.ru/i417/1110/d6/31784f1d03f8t.jpg
РЛЭ МиГ-15 лежит себе посапывает и кушать не просит :D
На с. 39 график перевода приборных скоростей в стандартные

Kitozavr написал:

Оригинальное сообщение #433597
И ни один советский завод не брался катать эти 1,5875 мм.

Дело ведь не в том, что не брался, а в том что номенклатуру алюминиевых листов менять никто и не собирался.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #433721
http://www.dtic.mil/dpmo/pmkor/korwald_afct.htm
Здесь американские данные по самолетам, потерянным во время корейской войны.

Спасибо :)

А ссылко то на работает чо-то?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #433732
А на сколько можно доверять этому сайту?

Всё же размер материального ущерба считают по данным потерпевшей стороны. Да и мат. ценности - штука затратная и учетная. Т.ч. их данные нужно брать за исходные. Другое дело как их интерпретировать.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #433732
Бомбардировщик если совершил вынужденную посадку на пути домой...

AVV написал:

Оригинальное сообщение #433742
    bober550 написал:

    Оригинальное сообщение #433707
    в статистику сбитых крепость не попала, но на списание ушла.

Это как у немцев с "повреждением 70%"?

Вынужденно севшие - должны считаться сбитыми, даже если их потом отремонтировали, также как и списанные из-за повреждений, несмотря на то что они дотянули до своего аэродрома :)

Отредактированно Aurum (27.10.2011 16:38:31)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

 

#55 27.10.2011 16:32:06

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8564




Re: Оценка Ту-4.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #433732
А на сколько можно доверять этому сайту?ИМХО количество сбитых/потерянных самолётов США лежит всё-таки между данными СССР и официально признаными американцами.

cогласен, тогда еще один источник ... http://www.airwar.ru/history/locwar/kor … korea.html


Брони и артиллерии много не бывает

 

#56 27.10.2011 16:38:01

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3234




Re: Оценка Ту-4.

Leopard написал:

cогласен, тогда еще один источник ... http://www.airwar.ru/history/locwar/kor … korea.html

Нихрена себе 107 нащёлкали!!!, понятно что за ЗА от половины и больше, но...
Интересно по каким источникам делался? Табличка к какой-то статье прилагалась?

Кстати потери Б-29 во ВМВ - тоже некоторая "вещь в себе", очень туманно как-то амеры в них признаються :D


Кстати по численности:
Б-29 - 3,970
Б-50 - 370
Б-36 - 384 (то же не много, значит панацеей он никогда и не считался!!!)
Ту-4 - вика по Котельникову даёт всего 847, но в АК ~ 1200 (имхо больше похоже на правду)

Т.ч. резюма думаю очевидная - поршневые бомберы в 50-х гг. - это уже скорее "сидячие утки", а не что-то там стратегически-ударное ;)

Отредактированно Aurum (27.10.2011 18:21:33)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

 

#57 27.10.2011 16:48:04

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8564




Re: Оценка Ту-4.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #433752
Кстати потери Б-29 во ВМВ - тоже некоторая "вещь в себе", очень туманно как-то амеры в них признаються

ну так это свойственно многим, громки кричать о своих победах, приукрашивая их и "очень туманно" говорить о своих потерях, преуменьшая их :)


Брони и артиллерии много не бывает

 

#58 27.10.2011 16:53:28

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3234




Re: Оценка Ту-4.

Leopard написал:

ну так это свойственно многим, громки кричать о своих победах, приукрашивая их и "очень туманно" говорить о своих потерях, преуменьшая их :)

Да это-то понятно, но мат-часть такая штука, которая несёт "инвентарные", серийные и бортовые номера, на ней летают экипажи, её зачисляют и списывают в воен. частях. Есть и боевые летописи частей наконец. В общем шила в мешке не утаишь. Другое дело что можно её тусовать по разным категориям :)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

 

#59 27.10.2011 16:54:04

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8564




Re: Оценка Ту-4.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #433750
А ссылко то на работает чо-то?

странно, проверил ... не работает, хотя раньше проблем не было ...
вот тут такая же табличка что и на "уголке неба"  http://korean-war.com/AirWar/AircraftType-LossList.html только на аглицком и чуть более расширенная

Отредактированно Leopard (27.10.2011 16:56:07)


Брони и артиллерии много не бывает

 

#60 27.10.2011 17:11:22

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3234




Re: Оценка Ту-4.

Leopard написал:

вот тут такая же табличка что и на "уголке неба"  http://korean-war.com/AirWar/AircraftType-LossList.html только на аглицком и чуть более расширенная

О, я-я, кемска воласть!!! :D

В этом свете

bober550 написал:

Подтвердите, а то вроде нащелкали аж целых пять штук.

уже не так убедительно звучит...

По Б-29 ВМВ не найдётся, а то самому собирать не хоца?! А лучше конечно по всем амеровским ВВС на ТО такую табличку!!!? (думаю там амерам разобраться значительно легче, чем по Европе)

Отредактированно Aurum (27.10.2011 17:41:23)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

 

#61 27.10.2011 17:22:10

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8564




Re: Оценка Ту-4.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #433763
По Б-29 ВМВ не найдётся, а то самому собирать не хоца?! А лучше конечно по всем амеровским ВВС на ТО

к сожалению ... действия авивции во ВМВ мне были интересны на восточном фронте, а по союзникам материала крохи


Брони и артиллерии много не бывает

 

#62 27.10.2011 17:38:32

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8564




Re: Оценка Ту-4.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #433763
уже не так убедительно звучит...

согласен ... про бой 12 апреля  в котором мигами было сбито 9 Б-29-х я писал и 30 октября 1951 ("черный вторник") в котором мигами было сбито по нашим источника 12, а по амеровским 6 Б-29 (потом вроде сошлись на 10)

Отредактированно Leopard (27.10.2011 17:42:46)


Брони и артиллерии много не бывает

 

#63 27.10.2011 17:43:22

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3234




Re: Оценка Ту-4.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #433752
Нихрена себе 107 нащёлкали!!!

Жаль что раскадровки нет. Кого днём, кого ночью, кого истребки, кого ЗА, кто не дотянул, кто сам сел...


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

 

#64 27.10.2011 18:05:37

AVV
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Киев, Украина
R.N. Littorio
Сообщений: 7318




Re: Оценка Ту-4.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #433752
то же не много, значит панацеей он никогда и не считался!!!)

Может, просто был подороже В-29. Хотя, конечно, некоторая устарелость проекта не могла не сказаться.


Molti nemici - molto onore

 

#65 27.10.2011 19:51:06

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 2941




Re: Оценка Ту-4.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #433750
А ссылко то на работает чо-то?

http://www.dtic.mil/dpmo/korea/reports/air/
Эта - работает.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

 

#66 27.10.2011 23:17:01

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5561




Re: Оценка Ту-4.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #433752
Б-36 - 384 (то же не много, значит панацеей он никогда и не считался!!!)

Вполне приличное количество для мирного времени, при первоначальном заказе в 100 шт.
Ну не было у США носителя способного нести как Б-36 до 38 т бомбовой нагрузки, вот и делали его до 1954 года (14 августа сдан последний самолет). А 5 августа 1954 года ему на замену принят на вооружение Б-52.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

 

#67 27.10.2011 23:58:40

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3234




Re: Оценка Ту-4.

адм написал:

Вполне приличное количество для мирного времени, при первоначальном заказе в 100 шт.

Первоначальный заказ был небольшим потому, что основная ставка делалась не на Б-36, а на Б-35 Нортропа!

А общее число произведённых машин мало как для основного носителя ЯО и для мирного времени и оказалось равным числу явно переходного типа Б-50 (вот этих то понятно почему 370 шт. произвели). Для интереса сравните с кол-вом Б-52 и Б-47, кстати тоже в "мирное время" даже до Вьетнама.

Отредактированно Aurum (27.10.2011 23:59:52)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

 

#68 28.10.2011 00:35:18

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5561




Re: Оценка Ту-4.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #433909
Для интереса сравните с кол-вом Б-52 и Б-47

Некорректно сравнивать Б-47 с Б-36. Даже по цене это совершенно различные категории самолетов. Ну а Б-52, несмотря на запредельную цену, просто лучший среди стратегов.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

 

#69 28.10.2011 00:42:41

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 9053




Re: Оценка Ту-4.

Американских,разумеется.:)


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#70 28.10.2011 03:39:11

bober550
Гость




Re: Оценка Ту-4.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #433763
уже не так убедительно звучит...

Дело в том, что 107 В-29 это списанные по итогам войны. Непосредственно от файтеров они признают 16 (сори 5-погорячился), от зениток 4 и небоевые потери в боевых вылетах 14.

 

#71 28.10.2011 12:08:49

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3234




Re: Оценка Ту-4.

адм написал:

Оригинальное сообщение #433913
Некорректно сравнивать Б-47 с Б-36.

Зато с теми же Б-50 вполне корректно :)

bober550 написал:

Дело в том, что 107 В-29 это списанные по итогам войны. Непосредственно от файтеров они признают 16 (сори 5-погорячился), от зениток 4 и небоевые потери в боевых вылетах 14.

Итого получаем 34. А как же остальные 73 потери? Если они не в боевых вылетах получены, то каким боком к Корейской войне относятся? Да и что такое "небоевые потери в боевых вылетах" тож не понятно.

Я как раз на этот счет чуть раньше высказывался. Можно "не признавать" всё что угодно, хоть и сбитие Пауэрса, но вот не учитывать в цыфрах - не возможно.

Отредактированно Aurum (28.10.2011 12:25:20)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

 

#72 28.10.2011 12:19:52

bober550
Гость




Re: Оценка Ту-4.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #433978
Если они не в боевых вылетах получены, то каким боком к Корейской войне относятся?

Да элементарно. Есть банальное списание. Ранние Б-29 уже вылетали ресурс, тем более основным бомбером был Б-50. Могли не заморачиваться с кап.ремонтом стариков, а отправить на списание. К тому же машинка достаточно нежная- сколько их набилось когда летали бомбить Японию из Китая.

 

#73 28.10.2011 12:24:20

SLV
Гость




Re: Оценка Ту-4.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #432867
Конечно была! Можно было гордо запустить в серию что то свое, рассказывая, что сей девайс самый крутой и "не имеющий аналогов в мире"! В итоге загнать нашу авиацию в полную ж... окончательно

Ее и так загнали туда весьма быстро. Так что те несколько лет, что оталяют данную альтернативу от реала погоды не сделают.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #433345
1.Туполев лепил свой самолёт(не все творения его авиаторы любили),сделал бы может чуть позже,летал бы он чуть быстрее и чуть дальше.Но в остальном остался бы устаревшим:в него б пихали начинку по кускам и ещё долго бы доводили.

А.Н.Туполев вобще был жутким ретроградом. Фактически, все машины, которые он создавал после ТБ-3 уже на испытания выходили морально устарешими. Да и его завяление (в 60-х годах!), что лучшее место для гидроусилителя - это заводской склад говорит о многом.

 

#74 28.10.2011 12:40:15

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3234




Re: Оценка Ту-4.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #433980
...тем более основным бомбером был Б-50.

Ну Вы даёте?! Специально ведь запостил виковские цыфры

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #433752
Кстати по численности:
Б-29 - 3,970
Б-50 - 370

370 - К КОНЦУ ПРОИЗВОДСТВА В 1953 году, против 4000 Б-29!!! Понятно что амеры юзали старые Б-29 а Б-50-е на войну не послали (за исключением 1-го крыла разведчиков), но кто и когда основным бомбером был, думаю понятно.

bober550 написал:

Есть банальное списание. Ранние Б-29 уже вылетали ресурс, ... Могли не заморачиваться с кап.ремонтом стариков, а отправить на списание.

Б-29-е списывались по всей америке, если не сказать по всему миру. А в приведённой таблице по идее должны указываться потери самолётов В СВЯЗИ с б/д в Корее!!! Это значит что даже если списан самоль по веской причине не желания его ремонтировать, то причина необходимого ему ремонта - боевые повреждения!!! Значит вполне закономерно его заносить в число потерянных по причине б/д самолей.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #433980
К тому же машинка достаточно нежная- сколько их набилось когда летали бомбить Японию из Китая.

Во-первых интересно узнать сколько? И каковы вообще потери Б-29 от япов.?
Во-вторых в 1944-45 гг. были ещё серьёзные проблемы с Райт-Цыклонами, но потом все стало ОК. И то что большинство Б-29 таки дотягивало до своих (хотя потом и списывалось) как раз говорит о том, что машинка была вполне себе крепкая и надёжная.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

 

#75 28.10.2011 16:17:19

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8564




Re: Оценка Ту-4.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #433924
Непосредственно от файтеров они признают 16 (сори 5-погорячился)

12 апреля 1951 г -сбито мигами в дневном бою - 9 Б-29
30 октября 1951 г - сбито мигами в дневном бою -10 Б-29
30 ноября 1951 г - сбито мигами в дневном бою -3 Б-29 ...
все признаны амерами ... итого 22 , а не 16 и это как я думаю еще не все

Отредактированно Leopard (28.10.2011 16:19:47)


Брони и артиллерии много не бывает

 

Board footer