Вы не зашли.
atez написал:
Оригинальное сообщение #430928
Что ж делать, если специалисты не пишут
Да уж. Вот поэтому и имеем "Фантом - убийца МиГов". Поди потом докажи...
А потом окажется, что американцы Берлин брали.
самое годное и политкорректное название издания об этом самолете
Francis K. Mason "Phantom - A Legend In Its Own Time" (Patrick Stephens, Cambridge, 1984)
mig21 написал:
Оригинальное сообщение #430791
Судя по ракетам AIM-9L, или "М", коих во Вьетнаме у американцев просто не было, рисунок можно отнести, мягко говоря,
к так называемой "Альтернативной истории".
А вот здесь абсолютно с Вами согласен, альтернативная история это стиль обложек Арсколы. Достаточно вспомнить "Ха-Го" рядом с оторванной башней Т-26, ИС-3, проезжающий рядом с горящим М-46, и как апофеоз Т-72 расстреливающий Абрамс или Леопард (не помню) у городе Парижу
mig21 написал:
Оригинальное сообщение #430929
Вот поэтому и имеем "Фантом - убийца МиГов".
Виноват. Следовало бы назвать книгу "Фантом" - жертва "МиГов"
В общей сложности за время боев во Вьетнаме ВВС США одержали 137 воздушных побед. Подавляющее большинство из них – 107,5 – на счету экипажей "Фантомов" II (ещё 27,5 побед записали на свой счет пилоты F-105, а две – бортстрелки бомбардировщиков В-52). По модификациям разбивка выглядит так: 42 самолета сбили истребители F-4C, 44,5 побед на счету F-4D и 21 – F-4E. Флотские "Фантомы" сбили 39 самолетов, в т.ч. 2 Ан-2. Все остальные машины - это МиГи-17,-19 (J6), -21.
Израильские "Курнассы" во время войны 1973 г. сбили 85 самолетов и вертолетов, потеряв в воздушных боях пять своих.
капитан написал:
Оригинальное сообщение #430932
А вот здесь абсолютно с Вами согласен
Спасибо. Театр начинается с вешалки, а книга - с обложки.
В области тактики боя и локальных войн в бывшем СССР ведущим специалистом
считался полковник Бабич. Он написал много книг по этому поводу.
Вот цитата из его работы "От Фантома к F-16":
"Главным уроком, который получили американские истребители в локальной войне, было
поражение в маневренных воздушных боях. Причинами поражения, как показали
исследования, являлись не только недостатки в тактике, но и в технике. "Фантом" уступал МиГ-21
по важнейшим характеристикам, непосредственно относящимся к ведению боя".
atez написал:
Оригинальное сообщение #430934
Следовало бы назвать книгу "Фантом" - жертва "МиГов"
Вы же историк? Надо подходить к работе сбалансировано. Истину надо искать, а не повторять.
Дело не в количестве. Тем более, общеизвестно, что начиная с корейской войны американцы грешат приписками.
А уж во Вьетнаме, учитывая то, что творилось в Штатах, протесты и все такое, они вообще заврались окончательно.
Сколько вообще на ТВД было МиГов и Фантомов? Какое соотношение боевых вылетов? Может МиГи сделали 10 вылетов
и сбили 20 самолетов, а "Фантомы" сделали 1000 и сбили те же 20. А?
В Оспрейках про это не написано ?
atez написал:
Оригинальное сообщение #430934
(ещё 27,5 побед записали на свой счет пилоты F-105, а две – бортстрелки бомбардировщиков В-52)
А эти тут причем? Вспомните еще "Скайхоков" и "Старфайтеров"
mig21 написал:
Оригинальное сообщение #430941
начиная с корейской войны американцы грешат приписками
Ха! А вьетнамские источники, конечно, истина в последней инстанции. В общем, все последующие дискуссии по содержанию книги - только по выходу книги и заданию конкретных вопросов по её содержанию.
atez написал:
Оригинальное сообщение #430950
все последующие дискуссии по содержанию книги - только по выходу книги и заданию конкретных вопросов по её содержанию.
В принципе, логично. И касается не только "самолётиков"...
ЭКСМО впустила в свет книгу Владимира Котельникова - «Хейнкель» He 111. Бомбардировщик блицкрига.
И автор хорош и самолет интересный, но издательство (вернее типография или все вместе) в очередной раз (до этого Юнкерс) "убили" книгу вместе с самолетом.... отвратительная печать и качество фотографий, нет боковых цветных проекций и т.д.
Мой совет не покупайте это издание, лучше найдите Авиаколлекцию 5/2008 Бомбардировщик Хейнкель He 111, автор тот же - Котельников. Прочитаете с удовольствием, а качество фотографий, цветные проекции, схемы.. Блеск!
Боюсь как бы ЭКСМО книгу Андрея Харука так же не "убило"... Было бы жаль, книгу "Фантом" жду с нетерпением.
Ув. atez!
Безусловно Вы правы, что дисскусия уместна только по прочтении книги. Что касается название, не знал, что оно предложено Вами, думал творчество редакции. Здесь,как мне кажется, спорить сложно, просто мне лично оно нравится, как-то слишком броско. Но самолет действительно легендарный и заслуживающий про себя не одной книги. Вашу обязательно постараюсь купить.
S300 написал:
Оригинальное сообщение #431439
Что касается название, не знал, что оно предложено Вами, думал творчество редакции. Здесь,как мне кажется, спорить сложно, просто мне лично оно нравится, как-то слишком броско
Вот, выходит, уже начинаю думать, как они Просто ранее ни одно из предложенных мной более нейтральных названий для моих книг не проходило.
S300 написал:
Оригинальное сообщение #431439
Вашу обязательно постараюсь купить.
Спасибо, надеюсь, не разочаруетесь.
Скажите, просто интересно Ваше мнение. Как я уже писал модель "МиГ-21" от "Звезды" называется "убийца фантомов". Как Вам такое название?
S300 написал:
Оригинальное сообщение #431678
модель "МиГ-21" от "Звезды" называется "убийца фантомов". Как Вам такое название?
Название как название... Мой (относительно небольшой) опыт в коммерческом книгоиздании (как автора), показывает, что название далеко не всегда точно отображает содержание книги, да и такая задача второочередная. В первую очередь (по мнению издателей) название должно содействовать продажам. Вот сейчас работаю над очередным опусом, для которого, по видимому, вообще не буду предлагать свой вариант названия - пусть сами придумывают...
atez написал:
Оригинальное сообщение #431686
что название далеко не всегда точно отображает содержание книги, да и такая задача второочередная
По большему счету,да. Просто издательства бывает с названиями перегибают. Удачи Вам в творчестве!
S300 написал:
Оригинальное сообщение #431783
Удачи Вам в творчестве!
Спасибо!
Авиация и космонавтика 10/2011
Содержание:
М. Никольский. 865-й иап.
В. Марковский, И. Приходченко. Истребитель-бомбардировщик Су-17.
В. Котельников. Бомбардировщик Шорт «Стирлинг».
В. Котельников. Потомки М-35.
Фотоархив.
Даты.
Удалось-таки добиться издания двух книг:
Это уже анонсированное русскоязычное издание про Анатру - расширенное и дополненное по сравнению с украинским изданием.
Пролистать:
http://i1083.photobucket.com/albums/j39 … _thumb.jpg
Купить:
http://prostobook.com/product/11-784107/
А это - моя книжка про довоенные самолеты Харьковского авиазавода:
Пролистать:
http://nestor-ua.org/publish/kharkiv/kharkiv-ua.html
Купить:
http://prostobook.com/product/11-916561/
Вечер добрый!
atez написал:
Оригинальное сообщение #437346
А это - моя книжка про довоенные самолеты Харьковского авиазавода:
Поздравляю!
Только маленькая неувязка. По первой ссылке написано, что в книге - 128 страниц, по второй - 84. Чему верить?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #437349
Поздравляю!
Только маленькая неувязка. По первой ссылке написано, что в книге - 128 страниц, по второй - 84. Чему верить?
Спасибо за поздравления!
Опечатка в первом случае. В действительности - 84.
atez написал:
Оригинальное сообщение #437346
А это - моя книжка про довоенные самолеты Харьковского авиазавода:
Примите поздравления! Просто чудесные книжки!
Точнее - в книгах сплошные чудеса.
Например, на стр.41 книги про ХАЗ приведена фотография П.О. Сухого, а
подписано, что это И.Г. Неман. Такие ляпы для ученого в области истории?....
Правда на Укрине для ученых это нормально. Я слышал, что некоторые там пишут "проффесор"...
Вероятно далее все как и в книге про "Фантом".
Если кого интересует толковая книга о истории ХАЗа и украинской авиации, то лучшими изданиями были книги В. С. Савина.
Но он к сожалению погиб в Иране, разбившись на Ан-140.
А теперь, к сожалению, мы имеем ... то, что имеем.
Отредактированно mig21 (09.11.2011 17:34:23)
mig21 написал:
Оригинальное сообщение #437422
Правда на Укрине для ученых это нормально. Я слышал, что некоторые там пишут "проффесор"...
Один профессор Янукович чего стоит.
mig21 написал:
Оригинальное сообщение #437422
Например, на стр.41 книги про ХАЗ приведена фотография П.О. Сухого, а
подписано, что это И.Г. Неман.
Да, с фото, конечно, ляп получился...
mig21 написал:
Оригинальное сообщение #437422
Если кого интересует толковая книга о истории ХАЗа и украинской авиации, то лучшими изданиями были книги В. С. Савина.
Да, Савин, бесспорно, великий мастер. Увы, был... Если имеете ввиду его "Авиацию в Украине" издания 1995 г. - хорошая книга, но довольно схематическая. Собсно, она меня и подтолкнула к украинской проблематике.
mig21 написал:
Оригинальное сообщение #437422
Вероятно далее все как и в книге про "Фантом".
Уже читали?
mig21 написал:
Оригинальное сообщение #437422
Правда на Укрине для ученых это нормально. Я слышал, что некоторые там пишут "проффесор"...
Хохлосрач в соседней палате
S300 написал:
Оригинальное сообщение #431678
Как я уже писал модель "МиГ-21" от "Звезды" называется "убийца фантомов". Как Вам такое название?
Вроде бы, у "Хасегавы" уже давно есть в модельном ряду "МиГ киллер". "От вашего стола - нашему"
mig21 написал:
Оригинальное сообщение #437422
Например, на стр.41 книги про ХАЗ приведена фотография П.О. Сухого, а
подписано, что это И.Г. Неман.
Все будет исправлено - в чем преимущества печати по заказу. А Вам спасибо за внимательность!
mig21 написал:
Оригинальное сообщение #430941
Сколько вообще на ТВД было МиГов и Фантомов? Какое соотношение боевых вылетов? Может МиГи сделали 10 вылетов
и сбили 20 самолетов, а "Фантомы" сделали 1000 и сбили те же 20. А?
В Оспрейках про это не написано ?
А ведь Вы правы. В то время как ДРВ и советские специалисты боролись с массой партийно и технически-культурных требований и в итоге совершали боевые вылеты, американские летчики пытались давить массой, культурой производства и прочими достижениями западной демократии. Но в итоге, уж простите, проср...ли Южный Вьетнам. Я в начале девяностых, как и все присутствующие, думается, ловил каждую крупинку информации "оттуда", но сейчас оказалось, что истина - где-то посерединке. А про потери Израиля - наверное, вообще не стоит обсуждать. Тем паче, к современному египетскому руководству доверия все меньше и меньше, так что, не стоит обсуждать их прошлые достижения.