Вы не зашли.
Страниц: 1
При прочтении литературы о ПМВ сохранившейся у меня .Никак не могу определиться с объемом разрушений отступающими Французами . Они выводили из строя Ж/Д дороги и каков был обьем их разрушений ?
Может кто поможет уточнить этот момент ?
Отредактированно jurdenis (13.03.2011 18:30:33)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #364870
При прочтении литературы о ПМВ сохранившейся у меня .Никак не могу определиться с объемом разрушений отступающими Французами . Они выводили из строя Ж/Д дороги и каков был обьем их разрушений ?
Может кто поможет уточнить этот момент ?
Судя по картине - не успевали. Почитайте Галактионова, там вроде бы темпы немецкого наступления указаны. + было упоминание о потерях франками промышленного потенциала оккупированных департаментов. Уточнить?
странник написал:
Оригинальное сообщение #441777
Уточнить?
Он не ответит...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #441778
Он не ответит...
Почему? Бан или что похуже?
Что может быть хуже вечного бана для п-ла-затейника? Так что случилось для него страшное.
Если желаете с ним пообщаться сходите не неназываемый форум.
странник написал:
Оригинальное сообщение #441777
Судя по картине - не успевали.
Бельгийцы взорвали все мосты через Маас - за считанные часы до начала немецкого наступления (последний - через полчаса после начала вторжения). Мосты у Льежа были восстановлены достаточно быстро, а вот жд мост у Намюра заработал только 25 сентября.
Кроме того были разрушены или повреждены жд туннели в арденах - например, в туннеле у льежского форта Шофонтен устроили намеренную аварию, направив с разных сторон по одному пути несколько тяжелых составов навстречу друг другу.
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #441838
Бельгийцы взорвали все мосты через Маас - за считанные часы до начала немецкого наступления (последний - через полчаса после начала вторжения). Мосты у Льежа были восстановлены достаточно быстро, а вот жд мост у Намюра заработал только 25 сентября.
Кроме того были разрушены или повреждены жд туннели в арденах - например, в туннеле у льежского форта Шофонтен устроили намеренную аварию, направив с разных сторон по одному пути несколько тяжелых составов навстречу друг другу.
Мосты взрывать вполне нормальная практика, а вот вывоз промышленного оборудования, стратегических запасов - вроде бы французы не успели толком эвакуировать их.
странник написал:
Оригинальное сообщение #442165
Мосты взрывать вполне нормальная практика, а вот вывоз промышленного оборудования, стратегических запасов - вроде бы французы не успели толком эвакуировать их.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #364870
Никак не могу определиться с объемом разрушений отступающими Французами . Они выводили из строя Ж/Д дороги и каков был обьем их разрушений ?
странник написал:
Оригинальное сообщение #441777
Судя по картине - не успевали.
Исходя из процитированного - я не смог понять, что вы отвечали на другой вопрос
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #442211
Исходя из процитированного - я не смог понять, что вы отвечали на другой вопрос
Я же говорю, надо уточнять. Нужно - тогда недельку подождите.
странник написал:
Оригинальное сообщение #442306
Я же говорю, надо уточнять. Нужно - тогда недельку подождите.
Нужно. Готов подождать.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #442325
Нужно. Готов подождать.
Уважаемый Герхард, возникли некоторые накладки, и пришлось впрягаться в другую тему, и времени стало крайне мало. Так что обещание сдержу, но когда точно не знаю. Извиняюсь за дезу.
странник написал:
Оригинальное сообщение #465837
Уважаемый Герхард, возникли некоторые накладки, и пришлось впрягаться в другую тему, и времени стало крайне мало. Так что обещание сдержу, но когда точно не знаю. Извиняюсь за дезу.
Бывает. Подожду сколько нужно.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #465926
Бывает. Подожду сколько нужно.
Уважаемый Герхард! Просматривая современные карты экономического развития Франции, обратил внимание, что значительное количество предприятий чёрной металлургии и металлообработки сконцентрированы в районе в районе треугольника Дюнкерк - Лилль - Мобеж (регион Нор-Па-де-Кале и частично Пикардия). Сейчас даже после диверсификации экономики, там по прежнему выше процент работников занятых в промышленном производстве, чем в среднем по Франции (36,4 % против 20,3% в среднем по стране). Можно предположить, что и в начале ХХ века там были так же сконцентрированы предприятия чёрной металлургии, учитывая что угольный бассейн Нор-Па-де-Кале наряду с Саарско-Лотарингский бассейном являются крупнейшими во Франции. Так что в годы войны Франция не могла использовать эффективно свой самый мощный угольный район и связанные с ним металлургические предприятия. Так же не стоит забывать о том, что это был один из важнейших сельскохозяйственных регионов страны. В целом, можно заключить, что серьёзные затруднения в экономике и промышленности, в связи отступлением и потерей территории имели место быть. Даже неудавшийся манёвр Шлиффена создал Франции серьёзные затруднения не только в военном отношении... Большего, увы, пока наковырять не могу. '
P.S. "Лучше поздно, чем никода! - сказал старый еврей, кладя голову на рельсы и глядя на поезд, который стремительно удалялся..."
Отредактированно странник (07.02.2013 13:59:49)
Ну при наличие угля британского и руд аттласких гор, + свободное море, для франков это было не смертельно, хотя года два минимум требовалось при принятие решения на выделение средств для развития горно-металургической промышленности. Французы больше переживали о том что територии где примерно 1\6 населения метрополии оказались в окупации, и целенаправленно удалось эвакуировать только большинство военнообязаных до 30 лет и ж\д служащих + стихийная эвакуация и что примерно половина мужчин старше 30 и негодных по меркам 14г более молодого мобпотенциала было потеряно. Там вроде по грубым оценкам около полмиллиона возможного призывного контингента осталось и тысяч 150-200 рабочих.
Страниц: 1