Вы не зашли.
Страниц: 1
Я все таки был первым., в связи с этим разрываю на себе тельняшку. (Шутка). Если серьезно, то при написании моей книги у меня осталось несколько вопросов, надеюсь смогу найти на них ответы.
День добрый!
Конечно, выход нового номера - отрадное событие. Но, похоже, что по "Навигатори" на русском скоро будет написано больше, чем по "Бисмарку".
Нет, корабли они, действительно, интересные, но тех же итальянских эсминцев еще сколько не описано...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #449569
Но, похоже, что по "Навигатори" на русском скоро будет написано больше, чем по "Бисмарку".
Посмотрим, что будет написано. А то, вот, про Чемульпо писали, писали. А потом ещё одна книжка вышла, синенькая. И она оказалась не такой как все.
Отредактированно Cyr (11.12.2011 17:04:24)
Вопрос откуда это новая информация появилась, какой нибудь "Сверх секретный документ" о боевой деятельности или новое осмысление давно известных фактов, или же новое открытие это "турбина стояла не в районе 200 шпангоута а в районе 201 шпангоута". Сами корабли мне не интересны, но почитать не куплю, на что обратить внимание хотя бы в общих чертах для создания интриги.
Отредактированно mop (11.12.2011 23:11:28)
Тема отмодерирована.
Что-то удалено, что-то ТУТ...
Уважаемый mop, каждый автор видит свою книгу по своему,и хотя бы поэтому, будет крайне интересно почитать МорКампанию о Навигатори...
Тем более что автор текста и автор графики - не лохи чилийские...
Отредактированно UB (13.12.2011 13:45:37)
Уважаемые участники форума!
Завтра привозят тираж, по подписке уже сегодня ушел!
mk_maker написал:
Оригинальное сообщение #454172
Уважаемые участники форума!
Завтра привозят тираж, по подписке уже сегодня ушел!
До НГ не успеет дойти до подписчиков. Но оперативно работаете. Молодцы!
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #303004
Интересно, а были ли проблемы с остойчивости у эсминцев типа «Leone» - прототипов «Навигатори»?
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #303053
Нет, не было
Только они не прототипы никоим боком
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #303061
А как же написанное тут:
http://s48.radikal.ru/i121/1009/ba/2d30e38b7643.jpg
если автор ошибся - буду крайне признателен за то, что исправите его ошибку.
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #303142
Ну так автор - известный и авторитетный специалист по итальянскому флоту
И что же написал "крупнейший и авторитетнейший специалист" по итальянскому флоту, некто господин Патянин, не так давно участвовавший на форуме под ником Scharnhorst:
Работы над проектом возглавил генерал Корпуса корабельных инженеров Джузеппе Рота, детальную проработку вело конструкторское бюро фирмы "Одеро". Отправной точкойдля создания корпуса послужил проект скаутов типа "Леоне". Достигнуть заданной скорости планировалось за счет увеличения мощности силовой установки, уменьшения веса вооружения и более продуманных обводов корпуса. (Морская Кампания № 8 за 2011 г. стр. 3)
Отредактированно Алекс (30.12.2011 00:35:53)
И еще хотелось бы отметить один момент. Господин Патянин, провозгласивший себя "авторитетным и известным" знатоком итальянского флота на постсоветском пространстве почему-то до сих пор не знает элементарных вещей, но в то же время краеугольных для понимания итальянского кораблестроения перед 2МВ - стратегических взглядов этого самого итальянского флота.
Далеко ходить не будем открываем все туже страницу 3 МорКампы №8 и читаем: "Ответ Франции в виде закладки в 1922 году шести контрминоносцев типа "Шакаль" вызвало серьезную обеспокоенность итальянского военно-морского руководства. Эти крупные корабли водоизмещением 2100 т... несли мощное вооружение, включая пять 130-мм орудий, две 76-мм зенитки и шесть 550-мм торпедных аппаратов. При этом в открытую заявлялось, что главным театром для них должно было стать Средиземное море. Это представляло вполне реальную угрозу коммуникациям, связывающим Италию с ее североафриканскими колониями.
После всестороннего изучения французских кораблей в 192 году итальянский Морской министр адмирал Джузеппе Сириани сформулировал требования к новому типу эсминца". И эти эсминцы ни кто иные, как "Навигатори". Не трудно сделать вывод из этого куска, что "Навигатори" создавались для защиты своих коммуникаций между Италией и Северной Африкой.
А теперь, что господа итальянцы писали о защите своих коммуникаций сами: "Однако итальянский флот готовился к войне на основе оперативных планов. не раз высказывавшихся ранее. Их можно кратко изложить так: держать морские силы сосредоточенными для получения максимальной оборонительной и наступательной мощи; как следствие - не участвовать в защите торгового судоходства за исключением особых редких случаев; оставить идею снабжения Ливии из-за исходной стратегической ситуации. Имея Францию своим врагом, считалось невозможным проводить суда через Средиземное море.
Муссолини не возражал против этих концепций. Он предполагал, что конфликт не затянется, и потому каботажное судоходство можно сократить, а Ливия продержится шесть месяцев на тех запасах, которые там собраны. Оказалось, что все предположения Муссолини неверны. Итальянский флот обнаружил, что вынужден заниматься тем, что делать совершенно не собирался. Ровно через 3 дня после начала войны в Рим из Ливии пришло требование срочно доставить остро необходимое снабжение". (Марк-Антонио Брагадин "Итальянский флот во Второй мировой войне" стр. 12)
Понятно, что господин именитый автор и "знаток" итальянского флота придумал свои сногсшибательные концепции не сам, а списал их из статьи почти 20-летней давности, помещенной в журнале "Наваль", но все же когда списываешь думать хотя бы изредка нужно (но осмысливание переписываемого это точно не про этого именитого автора, ему такими мелочами заниматься некогда. Он воплощает в жизнь лозунг из чудного фильма "Чародеи" "план по валу, вал по плану"). Опять же возникает идиотский вопрос, а с чего это у французов появился калибр в 76-мм???
Отредактированно Алекс (30.12.2011 15:11:33)
Страниц: 1