Сейчас на борту: 
Cyr,
Prinz Eugen
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 90

#651 14.12.2011 02:16:38

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Итак, я понимаю, что без пояснений не обойтись. Главная проблематика и передёрги (недоразумения - кому как угодно), это вопрос Времени.
Например одна сторона считает, что японцы заметили, что "Варяг" движется, через 7-10 минут, после начала движения "Варяга". Другая сторона, что мгновенно, "по дымам". Одна сторона считает, что японцы затратили какое-то время, для того, что бы тронуться. Другая полагает, что японцы тронулись одновременно с "Варягом" (японцы в реале хоть якорные цепи расклепали).
Я считаю,что японцы заметили, что "Варяг" движется, через 10 минут, после начала движения "Варяга". И дымы здесь ни при чем. Я согласен с NMD и abacus, что особого дыма не было. " Дымообразование зависит не столько от количества, сколько от зольности угля и коэффициента избытка воздуха. Быстросгорающий уголь (кардифф, велш), он малозольный. Сгорает быстро. Несгоревших и зольных частиц меньше. Меньше и дыма."  И насколько мне известно, кардифф на "Варяге" был в количестве 240 тонн. Но главное не в этом. Мы забываем о том, что до конца действия ультиматума Уриу, было еще много времени. И когда "Варяг тронется, и тронется ли он вообще никому не было известно. А теперь главное. Оно заключается в том, что согласно карте, "Варяг" относительно взгляда сигнальщика не менял своего местоположения в течение первых 4 минут. А в течение следующих 3-4 минут его угловое смещение было незначительным. И только через 7-10 минут после начала движения его угловое перемещение было достаточным, что бы убедиться. Да, корабль движется. И сигнальщик, перед тем как орать, должен был убедиться не только в том, что корабль движется, а не просто дымит, стоя на рейде. А и в том, что это "Варяг", а не какой нибудь пароход, или "Паскаль" . Т.е. - опознать.
К чему я это все пространно описАл. К тому, что точку зрения ув. Старший лейтенантъ Grosse, я считаю не только более правдоподобной, но и не перечащей логике, но и той что была в реале.

"... японцы заметили русских в 11.30 с Чиоды, пошел доклад Уриу, затем в 11.35 (!) такой же доклад пошел с Асамы, и только в 11.37 (!!!) Уриу отдал приказ о экстренной сьемки с якоря.  ...  Варяг снимался с якоря 10 минут, японцы такой роскоши себе очевидно позволить не могли, якорные цепи расклепывали, т.е. якорями пожертвовали. На Асаме на эту процедуру ушло 3 минуты, и в 11.40  Асама вроде бы уже может начать двигаться. Однако в рапорте ее командира прямо указано, что начал движение курсом SW он только в 11.45, одновременно с открытием огня. Спрашивается, что же он делал еще 5 минут, и ответ очевиден - он разворачивался на 180 градусов.

Так что если в реале Асама смогла начать движение на боевом курсе через 25 минут после начала движения Варяга, то в рассматриваемом случае быстро разгоняющегося Варяга, японцы обнаруживают его на 3 минуты раньше, и Асама начнет движение через 22 минуты. А уж никак не через 10."

От нее (точки зрения Grosse) и будем танцевать. А что бы ув. invisible, было не обидно, нанесем разметку на проложенный им маршрут.
Итак, господа, трижды прокричим "Асама - Чемпион Хэйко Банзай", и - вперед!
http://s017.radikal.ru/i424/1112/75/da07b7c3d332t.jpg
Примечания :
1. В расчетах использована та же Эмпирика Джейн;
2. "Асама" начинает пользоваться услугами течения, только с 13-ой минуты.
3. Максимальная скорость "Асамы" в 1904-м году - 21,0 узел.
4. Автора сильно не бить!

#652 14.12.2011 03:46:09

abacus
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #450823
Главная проблематика и передёрги (недоразумения - кому как угодно), это вопрос Времени.

Передергов там масса:
1. время  - с 23 мин передерг на 10.
2. Динамика разгона Асама взята равной Варягу. Что вообще абсурд (типы котлов, энерговооруженность)
3. Течение за баром, в затышку, принято как на фарватере.
4. Теоретически максимальная скорость Асама в 1904 по японским данным - 19 узлов. А снижать ускорение по узлу за три минуты будет еще раньше.

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #450823
1. В расчетах использована та же Эмпирика Джейн; 2. "Асама" начинает пользоваться услугами течения, только с 13-ой минуты. 3. Максимальная скорость "Асамы" в 1904-м году - 21,0 узел. 4. Автора сильно не бить!

С пунктани 2 и 4 согласен. С 1 и 3 - категорически нет.

Впрочем даже с этой, фантастически в пользу Асама картиной будет вот так:

http://s017.radikal.ru/i411/1112/ed/51b1084507f3t.jpg

Обратите внимание на курсовые углы (для любителей пулять с Асама всем бортом)

Отредактированно abacus (14.12.2011 03:47:50)

#653 14.12.2011 03:55:02

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

abacus
Вице-адмиралъ

Мое почтение. Спасибо за критику.

1. Ну будьте милосердны. Надо дать "Асаме" форы, а то и поговорить не о чем будет. :)
2. Но тем неменее, да же при благоприятном раскладе, шансы японцев потопить "Варяг" мизерны.
3. Кстати, почему это у Вас курсовые углы не все даны?

#654 14.12.2011 04:25:47

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Специально для Старший лейтенантъ Grosse.

С указаниями дальности в кабельтовых. Опять же, обратите внимание на курсовые углы.

http://s017.radikal.ru/i409/1112/ef/b4a8861e45a4t.jpg

С уважением.

#655 14.12.2011 04:30:59

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

abacus
Вице-адмиралъ

Хорошо. Если посчитаете нужным, дайте мне данные по динамике "Асамы" и методику расчета. Тогда я попробую изобразить новую картинку.

#656 14.12.2011 08:07:16

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

abacus написал:

Оригинальное сообщение #450832
Впрочем даже с этой, фантастически в пользу Асама картиной будет вот так:

На Вашей схеме "Асама" открыла огонь в 11.45 практически с места стоянки. На официальной японской схеме (а в последствии и на всех русских), выравнивание курса и открытие огня (то есть отметка 11.45) произошло через некоторое время после пересечения линии о.Иодольми - о.Филип (после обхода отмели), то есть значительно южнее. Стоянка "Асамы" находилась на линии о.Иодольми - северо-восточная оконечность о.Ричи.

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #450836
С указаниями дальности в кабельтовых. Опять же, обратите внимание на курсовые углы.

На Ваших схемах Вы искусственно загоняете "Асаму" севернее.
По моему мнению, стоянка "Асамы" была в отметке 7 на Вашей схеме, а огонь был открыт в 11.45 в отметке 12.

Отредактированно адм (14.12.2011 09:42:45)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#657 14.12.2011 08:56:04

Пётр Артурский
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #450823
Главная проблематика и передёрги (недоразумения - кому как угодно), это вопрос Времени.

О чем я собственно несколько раз писал и предлогал спорящим сторонам всказать свое мнение, обосновать позицию.
Вы это сделали, теперь все понятно.
Теперь ждем ув. инвинсибла.
А то Вы телегу вперед лошади ставили и стали писками картами сразу меряться, а что и откуда мерить не оговорили. Так сказать не нашли проблемного вопроса, теперь он ясен и понятен...

#658 14.12.2011 08:57:57

Пётр Артурский
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

abacus написал:

Оригинальное сообщение #450832
Впрочем даже с этой, фантастически в пользу Асама картиной будет вот так:

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #450836
С указаниями дальности в кабельтовых. Опять же, обратите внимание на курсовые углы.

Не открывается(((
A connection was successfully established with the server, but then an error occurred during the login process. (provider: TCP Provider, error: 0 - An existing connection was forcibly closed by the remote host.)

#659 14.12.2011 09:59:32

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #450836
Специально для Старший лейтенантъ Grosse.

С указаниями дальности в кабельтовых. Опять же, обратите внимание на курсовые углы.

Cпасибо, внушает.
Замечание только одно - Вы опаздали с поворотом  в 3-е колено. С учетом свального течения вправо, необходимо жаться ближе к острову Юнг Хунг До, и начинать поворот влево градусов на 20 не позднее отметки 29. А Вы еще 5 минут несетесь прямо и не сворачиваете, так у Вас могут возникнуть проблемы со вписыванием в узкость между островами Юнг Хунг До и Хуманн.
Ну и при более раннем отвороте Вы раньше начинаете представлять Варягом меньшую цель, и быстрее увеличиваете дистанцию до японцев.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#660 14.12.2011 10:04:44

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #450834
2. Но тем неменее, да же при благоприятном раскладе, шансы японцев потопить "Варяг" мизерны.

Почему бы не дать аналогичную раскладку курса для "Акаси", стоянка которого была юго-восточнее о.Филип, южнее линии о.Филип-о.Иодольми.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#661 14.12.2011 10:22:16

abacus
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #450834
Ну будьте милосердны. Надо дать "Асаме" форы

От милосердия передерги ме исчезнут. Скорее наоборот. Вы не знаете этих людей - милосердие они воспринимают как слабость:-).

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #450834
да же при благоприятном раскладе, шансы японцев потопить "Варяг" мизерны.

Я не стал бы так оптимистично оценивать. Шанс у Варяга был, он достачно серьезный, но у японцев все же выше, Меня эта модель интересует только как иллюстрация того, что Руднев ошибался, действовал неверно, зараннее отбросив шансы на решительный прорыв изо всех сил (с самого начал дать максимальную скорость).

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #450834
Кстати, почему это у Вас курсовые углы не все даны?

Я начал с японского движения, чтобы показать в динамике взаимное расположение. А то некоторые оппоненты, похоже, воспринимают приближение к траку Варяга, как приближение к нему самому:-).

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #450837
дайте мне данные по динамике "Асамы" и методику расчета.

Прежде всего, распределение Джейн излишне оптимистично для обеих сторон. Это для кораблей с большей энерговооруженностью. Н пока лучше оставить  в наших начальных приближениях. Динамика Асама будет хуже прежде всего в скорости выхода на максимальную мощность машин. В тех же приближениях, я бы сказал - пропорционально площади теплопередачи и тепловой мощности. Ну а в динамике скорости - еще и обратно пропорционально массе корабля. Короче - Асама будет разгоняться не 3 узла в минуту, а 1. Остальное пока оставьте ка есть Только не забудьте ограничить максимальную скорость 19-ю узлами (и соответственно замедление разгона вблизи ее).

#662 14.12.2011 10:33:10

abacus
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

адм написал:

Оригинальное сообщение #450856
На Вашей схеме "Асама" открыла огонь в 11.45 практически с места стоянки.

Не на моей. Моя в сообщении #597.

#663 14.12.2011 10:34:03

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse
Старший лейтенантъ

Хорошо. Я доделаю карту. Просто я не доделал. Думал, и так все ясно.

abacus
Вице-адмиралъ

Хорошо. Я доделаю карту


адм
Мичманъ

Хорошо. Дайте раскладку по динамике, и данные о местоположении "Акаси".

#664 14.12.2011 10:37:13

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

адм
Мичманъ

На Ваших схемах Вы искусственно загоняете "Асаму" севернее.
*********************************************************

Не я. Это  ув. invisible.

#665 14.12.2011 10:45:16

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

abacus
Вице-адмиралъ

У "Варяга" шансов побольше. И лично мне все ясно. Кстати, не помните, через сколько времени после начала стрельбы, произошло первое попадание в "Варяг"?

#666 14.12.2011 11:20:11

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Вот моя схема.
http://s017.radikal.ru/i442/1112/cc/1138ebe5a747t.jpg
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i44 … 7.jpg.html
Прокладка курса "Асамы" синхронизирована с "Варягом". Динамика разгона из предыдущих схем.
Огонь открыт в 11.42, когда "Варяг" показался из за о.Иодольми. Дистанция 21,7 каб.
Японская эскадра идет следующим строем: "Акаси" впереди "Асамы" на 10 каб, за ним "Такачихо", отстающий от "Акаси" и нагоняемый "Асамой", за ними "Чиода", "Нанива", "Нийтака".
"Варяг" начинает обгонять "Асаму" в 11.52. Дистанция 10,6 каб. Курсовой на "Акаси" - 45 гр. дистанция 15 каб.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#667 14.12.2011 11:52:24

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

адм написал:

Оригинальное сообщение #450887
Вот моя схема.

Тогда и Вам повторю, на бис:

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #450872
Вы опаздали с поворотом  в 3-е колено. С учетом свального течения вправо, необходимо жаться ближе к острову Юнг Хунг До, и начинать поворот влево градусов на 20 не позднее отметки 29. А Вы еще 5 минут несетесь прямо и не сворачиваете, так у Вас могут возникнуть проблемы со вписыванием в узкость между островами Юнг Хунг До и Хуманн.
Ну и при более раннем отвороте Вы раньше начинаете представлять Варягом меньшую цель, и быстрее увеличиваете дистанцию до японцев.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#668 14.12.2011 12:30:36

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #450872
Ну и при более раннем отвороте Вы раньше начинаете представлять Варягом меньшую цель, и быстрее увеличиваете дистанцию до японцев.

При этом раскладе, "Варягу" удастся вывести из действия половину орудий "Асамы" к 11.57, то есть на 12-15 минуте боя.
При этом он как раз выйдет на траверс "Акаси" и "Такачихо" на дистанции 7 каб.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#669 14.12.2011 13:18:12

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9673




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

1

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #450861
О чем я собственно несколько раз писал и предлогал спорящим сторонам всказать свое мнение, обосновать позицию.
Вы это сделали, теперь все понятно.
Теперь ждем ув. инвинсибла.
А то Вы телегу вперед лошади ставили и стали писками картами сразу меряться, а что и откуда мерить не оговорили. Так сказать не нашли проблемного вопроса, теперь он ясен и понятен...

Прежде всего нужно решить вопрос, а что мы делаем: моделируем возможную ситуацию или проигрываем реальность? Так реальность мы знаем: Варяг не спешил, японцы тоже не спешили. Если же мы моделируем ситуацию с крутым Варягам, то привязывание к конкретным рапортам каких-то командиров смысла не имеет. На крутой Варяг должна быть и крутая Асама. Суть разногласия между сторонами заключается в задержке Асамы после выхода Варяга. Эта задержка, по логике вещей, должна определяться нормативно. Я прикинул, что Асаме для этого вполне достаточно 10 мин - 8 на определение выхода и 2 на расклепывание якорных цепей. Оппоненты же обратились к раппортам, пытаясь привязаться к действительности. Получилось лихо: 22-23 минуты. Причем, пустая трата времени японцами ими трактуется в свою пользу.

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #450823
На Асаме на эту процедуру ушло 3 минуты, и в 11.40  Асама вроде бы уже может начать двигаться. Однако в рапорте ее командира прямо указано, что начал движение курсом SW он только в 11.45, одновременно с открытием огня. Спрашивается, что же он делал еще 5 минут, и ответ очевиден - он разворачивался на 180 градусов.

Уважаемые господа! Асама просто не торопилась - Варяг был еще далеко. Нечего фантазировать и придумывать развороты, эти 5 минут следует просто вычесть и всё. Трудно представить себе ситуацию, в которой Варяг уже выскочил на плесс за Иодольми, а японцы всё еще чухаются.
Потом, время в рапортах не является точным. Возьмите 3 рапорта командиров об одном бое - у каждого будет свое время.
Поэтому, задержку выхода Асамы должен определить посредник. Потому, как у каждого своя правда. Но представлять ситуацию таким образом, что Варяг летит как угорелый, а японцы не торопятся совсем уж не корректно.
2. Следует хоть немножко привязать разгон к реальности - не верю, что кардиф был отменный, трубки или подобные вещи не лопались и тп.
3. Я так и не понял, почему не учитывается влияние обстрела на скорость Варяга? У нас, что Варяг-победитель по умолчанию?
О передергиваниях. Да я несколько передернул - отодвинул Асаму несколько дальше, дав фору Варягу. Исправьте.

Отредактированно invisible (14.12.2011 13:25:33)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#670 14.12.2011 13:39:28

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #450823
"... японцы заметили русских в 11.30 с Чиоды, пошел доклад Уриу, затем в 11.35 (!) такой же доклад пошел с Асамы, и только в 11.37 (!!!) Уриу отдал приказ о экстренной сьемки с якоря.  ... 

Правильнее определять не время обнаружения, а дистанцию обнаружения. То есть если японцы заметили "Варяг" в 11.30 на дистанции например 60 каб., то и в случае скоростного прорыва заметят его на той же дистанции, но в 11.25.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#671 14.12.2011 14:23:39

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

1

invisible написал:

Оригинальное сообщение #450901
Асама просто не торопилась - Варяг был еще далеко. Нечего фантазировать и придумывать развороты, эти 5 минут следует просто вычесть и всё.

Фантазировать действительно не стоит, и именно поэтому нельзя безоглядно отрицать факты.
Просто не возможно одновременно и не торопиться и расклепывать якорные цепи. Якорные цепи вообще можно расклерывать только в одном случае - когда ты торопишься до такой степени, что просто из штанов выпрыгиваешь. Когда недопустима потеря даже нескольких минут.
И именно так и торопились японцы, и было от чего. Они то ждали от Варяга 21 узел, и как вполне уже показало это обсуждение - Варяг на такой скорости достаточно уверенно обходит японцев и прорывается. Именно этого японцы и испугались, и именно поэтому стали действовать настолько экстренно. Еще быстрее они действовать были просто не в состоянии, это за пределами человеческих возможностей.

И от разворота никуда не деться, ведь если "просто вычесть время потребное на разворот и все" ( :) ), то Асама и двинется ровно туда, куда была повернута носом. Правда затруднительно указать с математической точностью куда именно был повернут этот нос, ведь неизвестно доподлинно куда на месте стоянки было направлено течение, можно сказать только что Асама была развернута куда то в норд-остовую четверть, а двигаться ей было необходимо в зюйд-вестовую. Так что ей по любому предстоял разворот в узкости стоянки малым ходом до 16 румбов.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#672 14.12.2011 14:31:52

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

адм написал:

Оригинальное сообщение #450904
Правильнее определять не время обнаружения, а дистанцию обнаружения. То есть если японцы заметили "Варяг" в 11.30 на дистанции например 60 каб., то и в случае скоростного прорыва заметят его на той же дистанции, но в 11.25.

Это вполне логично, именно дистанцию обнаружения и следует считать более менее неизменной. И в этом мы сошлись сразу же, еще несколько дней назад. Сомнительно только что Варяг на эту дистанцию прибудет уже к 11.25, ведь именно начало разгона в обоих случаях неизменно, в обоих случаях через пару минут после начала движения Варяг шел уже на 6 узлах, только затем стала нарастать разность в разгонах.
Поэтому ИМХО к 11.27 самое раннее наш быстроходный Варяг прибудет на дистанцию обнаружения. Впрочем, надо подумать как этот параметр посчитать поточнее...


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#673 14.12.2011 14:46:35

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9673




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #450919
Фантазировать действительно не стоит, и именно поэтому нельзя безоглядно отрицать факты.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #450919
И от разворота никуда не деться, ведь если "просто вычесть время потребное на разворот и все" (  ), то Асама и двинется ровно туда, куда была повернута носом. Правда затруднительно указать с математической точностью куда именно был повернут этот нос, ведь неизвестно доподлинно куда на месте стоянки было направлено течение, можно сказать только что Асама была развернута куда то в норд-остовую четверть, а двигаться ей было необходимо в зюйд-вестовую. Так что ей по любому предстоял разворот в узкости стоянки малым ходом до 16 румбов.

Я хотел бы видеть подтверждение факта разворота Асамы на 16 румбов.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#674 14.12.2011 14:53:23

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #450926
Впрочем, надо подумать как этот параметр посчитать поточнее...

Посчитал, и вот что получилось:
Реальный Варяг, развил через пару минут после старта 6 узлов (а на столь сильном течении им на меньшей скорости очень сложно управлять), прошел к этому времени те же 2,166 кбт, что и наш быстроразгоняющийся Варяг, до этого момента они разгоняются синхронно. Цифра взята из расчетов Лекса.
Далее реальный Варяг следует с этой неизменной скоростью 6 узлов + 3 узла течения, проходя каждую минуту 1,5 кбт, и за 8 последующих минут, т.е. до момента обнаружения прошел еще 12 кбт, а в общей сложности чуть более 14 кбт.

Итого - чуть более 14 кбт до момента обнаружения.

Теперь смотрим расчет Лекса и видим, что наиболее близок к этой дистанции быстроразгоняющейся Варяг был как раз через 7 минут:

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #449079
07        00                          13,663

А есть быть уж совсем точным, то получается что обнаружат быстроходный Варяг между 7-ю и 8-ю минутами после начала движения.

Мое ИМХО не подвело...


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#675 14.12.2011 15:02:54

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

invisible написал:

Оригинальное сообщение #450931
ей по любому предстоял разворот в узкости стоянки малым ходом до 16 румбов.
//////
Я хотел бы видеть подтверждение факта разворота Асамы на 16 румбов.

"До 16 румбов" и "на 16 румбов" - это не одно и тоже. На сколько именно разворачивался Асама я точно не скажу, что собственно предельно преподробно и расписал выше.
О том же что сам поворот имел место быть читаем у Полутова, синяя книжечка, стр. 228, 5-ый абзац сверху:
"В 12.15 Асама расклепал якорные цепи, в 12.20 начал движение курсом SW и пристрелку по Варягу очередными залпами..."

Что он делал эти 5 минут? Стоял на месте, удил рыбку, или все же осуществлял необходимый ему разворот на боевой курс?

Отредактированно Grosse (14.12.2011 15:03:46)


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 90


Board footer