Сейчас на борту: 
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 29 30 31 32 33 … 90

#751 15.12.2011 18:58:20

vov
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #451506
Это сложное утверждение, ведь доподлинно неизвестно в какой именно момент боя японцы стреляли с наибольшей интенсивностью.

Это не такое сложное утверждение.
Просто рамки имеют место. Из которых никак выйти нельзя.

Пусть они стреляли много не в "те самые" 15 мин., которые "кафешантанный" наш атташе принял за "бой". Известно только, что почти все попадания В получил именно тогда.
Это означает, что вероятность в "те самые" 15 мин будет очень большой. Хрен редьки не слаще - для любителей "проскочить на ходу". Даже со всеми натягами по скорости и пр.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #451506
Не рискнул бы утверждать, что в реале японцы действовали глупо и медленно.

Так у них и проблем не было.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #451506
Даже самое первое попадание Варяг получил уже после того, как Асама прекратил "идти в обратную сторону".

Потом Асама описал ещё одну циркуляцию?

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #451506
при преследовании физически стрелять может относительно не много орудий, и в этом плане при преследовании обьективно расход снарядов не мог быть слишком большим.

В принципе, верно. Но к 8" это не очень относится. Он может упасть только вдвое.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #451506
так вяло, что Чиода аж отстал от Асамы.
Не выдержал столь "вялого" преследования.

Ну, когда скорость упала донельзя. Это лишь хар-ка состояния мех-мов Тиёды. Который тоже на довоенных послеремонтных испыаниях был ничего себе.
Это только Варяг обязан показать всё, на что способен:-). А так вообще корабли почему-то редко это делают. Хотя и делают.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #451506
А в рассматриваемом случае шансы Варяга стремительно увеличиваются именно по мере приближения действий японцев к реально-возможным с запредельных.

Да нет, исключительно за счёт послезнания и его активного использования.

#752 15.12.2011 19:23:28

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

vov написал:

Оригинальное сообщение #451522
Не рискнул бы утверждать, что в реале японцы действовали глупо и медленно.
////
Так у них и проблем не было.

Угу, это значит от полного отсутствия проблем японцы и пожертвовали якорями, расклепав якорные цепи. Наверное лишние они у них были... :)
На самом деле проблемы у Уриу были, и весьма серьезные (он же не мог знать что его ошибки в этот момент уже исправляет Руднев), вот и пришлось ему действовать в сверхэкстренном режиме.

vov написал:

Оригинальное сообщение #451522
Потом Асама описал ещё одну циркуляцию?

Было дело. Правда смысл его до сих пор не понятен...

vov написал:

Оригинальное сообщение #451522
А в рассматриваемом случае шансы Варяга стремительно увеличиваются именно по мере приближения действий японцев к реально-возможным с запредельных.
////
Да нет, исключительно за счёт послезнания и его активного использования.

Подробненько все это разбирали выше.
И получается что на Варяге нельзя было просчитать только совещание на Наниве как раз в момент обнаружения Варяга. Но и не зная о совещании, вполне просчитывалось то, что инициатива действий исходит от русских, что не может не предопределять некоторое запаздывание ответных действий японцев, все время в 100-процентной готовности они находится не смогут. Все остальное, в том числе и необходимость стоянки на якорях, и время необходимое на сьемку с них, и необходимость разворота перед началом движения - также вполне просчитывалось.
Таким образом послезнание совершенно не при чем, не говоря уж о активном его использовании :)


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#753 15.12.2011 20:22:42

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9671




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #451469
Варягу по ряду причин в реале удалось ретироваться очень медленно, идущий же полным ходом Варяг, напротив, проскочил бы мимо японцев очень быстро. В целом стрельба была бы не в течении часа, а в течении 15-20 минут максимум.
Чтоже касается преследования, то оно было и в реале, было бы и при обсуждаемом варианте действий. И в обоих случаях стрельба преследующих была и была бы крайне малоэффективной.

Ну да, конечно, преследование в кильватере, где узкий проход не позволяет занять выгодную позицию для обстрела, и стрельба на циркуляции асамы неэффективны. :D
Да и не особо нужны.

Отредактированно invisible (15.12.2011 20:26:35)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#754 15.12.2011 20:26:50

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

invisible написал:

Оригинальное сообщение #451376
И где оно?

На приведенной в моём сообщении карте. Или дуговые стрелочки возле якорей, обозначающих места стоянки, обозначают что-то иное?

#755 15.12.2011 20:57:57

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9671




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #451552
На приведенной в моём сообщении карте. Или дуговые стрелочки возле якорей, обозначающих места стоянки, обозначают что-то иное?

А что они обозначают? ;)

В вахтенном журнале Варяга отмечена его циркуляция при выходе? :(

И ваще на той же карте прикиньте радиус циркуляции Асамы.

Отредактированно invisible (15.12.2011 21:29:36)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#756 15.12.2011 21:56:51

Пётр Артурский
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

invisible написал:

Оригинальное сообщение #451376
Первая реакция, автоматическая. Потом рассмотрели получше и не увидели летящего Варяга.

На японцев это как то не очень похоже.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #451398
C учетом внесения всех поправок ожидаемый минимум скорее 15-20 кбт.

А мне кажется, зря Вы в подавки с японцами играетесь - 22-25!

Отредактированно Пётр Артурский (15.12.2011 22:02:51)

#757 16.12.2011 00:00:02

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

invisible написал:

Оригинальное сообщение #451561
А что они обозначают?

Я свою версию привёл. Хотелось бы прочесть Вашу.

#758 16.12.2011 00:27:42

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Пояснения к этой карте :
1. Маршрут движения "Асамы" - по Инвисиблу;
2. Разгонные характеристики (динамика) "Асамы" - по Абакусу;
3. Разгонные характеристики (динамика) "Варяга" - по Джейн;
4. Поворот "Варяга" в третье колено фарватера :
    - идея - Гроссе;
    - маршрут - мой;
5. Все остальное - без изменений :D ;
6. С уважением - LEXX13

http://s46.radikal.ru/i114/1112/d0/b098d995b466t.jpg

#759 16.12.2011 02:30:57

bober550
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

vov написал:

Оригинальное сообщение #451501
Всё же поменьше. Посмтрите "синюю книжку" или другие материалы.

Да согласен. С вот этого http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2638&p=2 прошло уже много времени.
Считаем: "Асама" 8"-27, 6"-103, 12фунтов-9 всего 139

Gunsmith написал:

Оригинальное сообщение #224547
"Тиёда" 71-120мм;
"Нанива" 14-152мм;
"Ниитака" 53-152мм, 130-76мм;
"Такатихо" 10-152мм;
"Акаси" 2-152мм

Итого 419.

vov написал:

Оригинальное сообщение #451501
Это понятно. Но на корабле как раз навыки играют решающую роль. Так что, пока шёл бой, занимавшиеся своим делом могли и не "вырубаться". Потом - да:

Согласен. Потому и не люблю выражение "тупая муштра". Одна поправка- заряжать и стрелять они могли, а вот попадать... Ну не вбили им этот навык, а анализировать и учиться по ходу не могли. Или "отказ" управления- проанализировать и понять, что произошло с кораблем, слишком сложно. Выбито. Кстати не удивлюсь, если на стоянку действительно вернулись управляясь одними машинами.

vov написал:

Оригинальное сообщение #451501
Тем, наверное, и должен отличаться командир корабля, чтобы в таком состоянии что-то соображать. Вопреки собственному состоянию.
Отчасти поэтому командиры на флоте тогда были в летах. Взрослый, тем более, пожилой, человек, как правило, менее впечатлителен, более "туп", зато и меньше "выпадает в осадок" в стрессовой ситуации.

Сомневаюсь, что тут есть корреляция с возрастом- только "обстрелянность".

vov написал:

Оригинальное сообщение #451501
Вопрос в степени.

Полностью согласен. Более того скорее всего переоцениваю влияние названных мною факторов. Но и не учитывать тоже не стоит.
И очень бы хотелось прочитать текст ультиматума который читал Руднев. Именно тот. Что бы оценить насколько однозначно там шло о войне.

#760 16.12.2011 10:28:39

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9671




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #451583
На японцев это как то не очень похоже.

Как это? :(

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #451616
Я свою версию привёл. Хотелось бы прочесть Вашу.

Кому дело до версий? Значек может показывать, что положение корабля изменялось в результате приливов-отливов. А циркуляция рисуется, она занимает много пространства на такой карте.

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #451625
2. Разгонные характеристики (динамика) "Асамы" - по Абакусу;
3. Разгонные характеристики (динамика) "Варяга" - по Джейн;

Передергивания по абакусу? *hysterical*
Верно служите. Дальше можно не продолжать.
Положение Асамы, понятно, не изменили как вам подсказывали.
И ваще со временем неразбериха. Ничего не понятно.

Отредактированно invisible (16.12.2011 10:32:03)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#761 16.12.2011 10:29:52

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #451625
Пояснения к этой карте :
1. Маршрут движения "Асамы" - по Инвисиблу;
2. Разгонные характеристики (динамика) "Асамы" - по Абакусу;
3. Разгонные характеристики (динамика) "Варяга" - по Джейн;
4. Поворот "Варяга" в третье колено фарватера :
    - идея - Гроссе;
    - маршрут - мой;
5. Все остальное - без изменений

Все замечательно, только непонятно какой смысл в такой каше? Весь сумбур собран вместе, у Руднева с Уриу телепатическая связь, и стартуют они одновременно!!??
ИМХО такая схема только повод для лишних споров и недоразумений.
Ну и главное - это:

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #451625
Поворот "Варяга" в третье колено фарватера :
    - идея - Гроссе;
    - маршрут - мой;

Тут Вы также выходите за пределы реальности.
Еще только раз могу повторить, что нормальный штурман проведет корабль по тому фарватеру совсем без проблем, если это необходимо то и на 20 узлах проведет. Категорическое условие при этом ровно одно - с фарватера ни в коем случае не сворачивать!!! Ни за что и ни при каких обстоятельствах, и вне всякой зависимости от того какие глубины за фарватером показывает карта. Сам штурман то там не ходил и не проверял!
И за пределы фарватера нормальный штурман не пойдет по собственной воли даже на 10 узлах, пойдет туда разве что с лоцманом, если тот гарантирует безопасность.
Поэтому общепринятый фарватер, тот фарватер по которому Беренс ходил 5 раз - неизменная ось любых рассматриваемых сценариев. Отступление от этой оси практически неприемлимо.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#762 16.12.2011 10:43:49

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

invisible написал:

Оригинальное сообщение #451710
Передергивания по абакусу?
Верно служите. Дальше можно не продолжать.
Положение Асамы, понятно, не изменили как вам подсказывали.
И ваще со временем неразбериха. Ничего не понятно.

Тогда пользуйтесь предыдущей, если эта не по вкусу. Зачем нервничать то. Лично для себя, я уже разобрался. Это просто для Абакуса и Гроссе. Почему бы нет?

#763 16.12.2011 10:45:10

LEXX13
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #451711
с фарватера ни в коем случае не сворачивать!!! Ни за что и ни при каких обстоятельствах, и вне всякой зависимости от того какие глубины за фарватером показывает карта. Сам штурман то там не ходил и не проверял!

А почему "Асаме" подрезать можно?

#764 16.12.2011 10:52:35

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #451720
А почему "Асаме" подрезать можно?

Асама все же на плесе, относительно широком, глубоком, там еще можно порезвиться, опять таки, если не выходить за его пределы. И в частности предел плеса в восточном направлении - это маяк Н.Ватчер, практически он выступает в роли буя, ограничивающего судовой ход, его и поставили туда чтобы показывать судоводителям что за него заходить не следует, там мелко.
А Вы лихо так Варяга именно туда и направили... ))

Отредактированно Grosse (16.12.2011 10:53:25)


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#765 16.12.2011 11:09:54

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9671




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #451718
Тогда пользуйтесь предыдущей, если эта не по вкусу. Зачем нервничать то. Лично для себя, я уже разобрался. Это просто для Абакуса и Гроссе. Почему бы нет?

Потому, что здесь не только абакус и Гроссе. Публика у нас в истине заинтересована. :)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#766 16.12.2011 11:29:22

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #451625
1. Маршрут движения "Асамы" - по Инвисиблу;

to invisible
Что-то этот маршрут какой-то неясный, где привязка по времени? Да и начальная точка возможно слишком далеко от вероятного места стоянки "Асамы".

Может проще будет определиться с абсолютным временем нахождения "Асамы" в отметке 16, а скорость в ней принять 12 узлов (как в реальности).


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#767 16.12.2011 11:32:02

vov
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #451649
Одна поправка- заряжать и стрелять они могли, а вот попадать... Ну не вбили им этот навык, а анализировать и учиться по ходу не могли.

Вполне согласен. Научить автоматизму действий можно. А вот достижение собственно результата.. Условия стрельбы сильно отличались от учебных. Да и на учениях артиллеристы В не блистали. Отсюда и результат.


bober550 написал:

Оригинальное сообщение #451649
Итого 419.

Из которых треть "мелкоты" - 76-мм, прямо скажем, не так уж воздействующих своими взрывами вне корабля. Причём всё это выпущено за весь бой.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #451649
Сомневаюсь, что тут есть корреляция с возрастом- только "обстрелянность".

Конечно, возраст (опыт общего характера) является лишь сугубым эрзацем боевому опыту. Имеющий боевой опыт молодой лейтенант легко даст большую фору не бывшему в боях полковнику.
Просто морские офицеры тогда редко имели хоть какой-то боевой опыт: морских войн мало было.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #451649
Или "отказ" управления- проанализировать и понять, что произошло с кораблем, слишком сложно. Выбито. Кстати не удивлюсь, если на стоянку действительно вернулись управляясь одними машинами.

Действительно, этот вопрос до сих пор остаётся открытым. "Выбило" - как? Никаких попаданий в рулевую машину или в привод под палубой не было. Остаётся поврежение у самой рулевой колонки случайным осколком. Или технический выход из строя - от резкой перекладки и т.п.
Назад В возвращался с "исправленным рулём".

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #451649
очень бы хотелось прочитать текст ультиматума который читал Руднев. Именно тот. Что бы оценить насколько однозначно там шло о войне.

Вроде он в неоднократно приводился. И у Полутова, и у Катаева. И на форуме. Можно и в скандоме посмотреть. Просто книг под рукой нет, выложил бы.

#768 16.12.2011 11:48:17

vov
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #451625
4. Поворот "Варяга" в третье колено фарватера :
    - идея - Гроссе;
    - маршрут - мой;

Вообще-то хорошо бы Варягу идти по фарватеру. По самой середине. На такой-то скорости.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #451531
получается что на Варяге нельзя было просчитать только совещание на Наниве как раз в момент обнаружения Варяга. Но и не зная о совещании, вполне просчитывалось то, что инициатива действий исходит от русских, что не может не предопределять некоторое запаздывание ответных действий японцев, все время в 100-процентной готовности они находится не смогут. Все остальное, в том числе и необходимость стоянки на якорях, и время необходимое на сьемку с них, и необходимость разворота перед началом движения - также вполне просчитывалось.

Это интересно. Но действительности не соответствует. Кроме, разве что "инициативы", которая, конечно, имеет место. Как у солдата, которому предстоит вылезти из окопа и бежать по голу полю на пулемёт.
Да, вер-сть того, что японцы стоят на якорях, а не удерживаются против сильного течения машинами, велика. Но неизвестны ни точное место стоянки, ни расположение, ни то, что им придётся разворачиваться. (Например, могли стоять фертоинг.)
Но, главное, неизвестны ни эффективность огня, ни образ дейсвия, ни даже состав японского отряда (в данный момент).
Всё это не позволяет сразу же бросить Кореец и рисковать на большом ходу на непростом фарватере и с не вполне надёжной "механикой". Во всяком случае, чтобы принять такое решение однозначно, вводных недостаточно.

Так что:

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #451531
послезнание совершенно не при чем, не говоря уж о активном его использовании

здесь всё с точностью до наоборот. Можно сколько угодно "спрямлять" и "разгонять" "Варяг" на карте, высчитывая оптимальные дистанции и манёвры относительно тупо идущего прямо противника. К реальной обстановке, имевшей место  тогда это имеет весьма далёкое отношение. Интересные упражнения, не более того.

#769 16.12.2011 12:08:35

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Для LEXX13.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #451727
Потому, что здесь не только абакус и Гроссе. Публика у нас в истине заинтересована.

А ведь золотые слова.
И так как среди здешней публики мало кто, кроме Абакуса и Гроссе, представляет себе истинное положение дел (:)), то наверное не стоит плодить сущности и давать повода для лишних споров и недоразумений. Вот скажем на одной из расчетных схем показали максимальное сближение Варяга с Асамой 10 кбт, и даже ув.Вов за это ухватился - 10 кбт, балистика, решето и т.д., и т.п. А всего то навсего забыли вовремя завернуть Варяг в 3-е колено, завернули бы вовремя, и не было бы никаких 10 кбт, и всех этих недоразумений.

Поэтому, если Вас не затруднит, нарисуйте последнюю схему, но по возможности максимально приближенную к реальности, оставив за скобками всю запредельщину.
С учетом этого вводные такие:
1. Варяг следует строго по фарватеру, если по каким то нюансам фарватера есть вопросы - спрашивайте, уточним.
2. Асама через 22 минуты после начала движения Варяга находится именно в той точке, в которой она была в реале через 25 минут. Ориентиры - 7000 метров до точки фарватера, находящейся на расстоянии 40 кбт от якорной стоянки стационеров. Это сложно, но наверное можно. Повернута Асама уже на SW, и движется со скоростью 9 узлов (это максимум, ведь врядли в той узкости Асаму рискнули бы разворачивать на большей скорости).
3. Пусть и Асама и Варяг разгоняются одинаково, возможно это сильная уступка японской стороне, но за неимением точных данных на эту уступку видимо придется пойти.

Ждем результата. :)


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#770 16.12.2011 12:54:28

Степан
Гость




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #450396
Уважаемый, если вы хотите чтобы вас воспринимали тут всерьез, не порите больше подобной чепухи, пожалуйста. В настоящее время ни один уважающий себя историк уже не заявит что Варяг хоть раз куда то попал. Ибо документально доказано обратное, увы.

Извините,но сама тема,изначально,о повреждениях нанесённых или ненанесённых "Варягом".Может всётаки к этому вернёмся."Документально доказано"-это по "японским источникам",которые читать невозможно,там нет намёка на анализ,а только обьяснения,а когда и их невозможно придумать-художественное описание красот боя(Первый бой под П-Артуром-это вообще Айвазовский).Всю войну они что то объявляли остальному миру,а потом уже в "Описаниях войны на море"Майдзи" объяснили свои "объявления".Рапорты их командиров...да пусть они их своим детям в школе по истории читают,о таких источниках лучше было бы вообще забыть нашим серьёзным историкам (говорю без иронии)...Англичане-они не просто их союзники,они участники,только их война была холодная(на наших кораблях ни немецких ни французских наблюдателей не было,и это при всей нашей открытости),поэтому ждать от них во время войны разоблачения своих союзников вряд ли приходится,а после войны-ну нет смысла.Но при этом описания,которое они дают,очень осторожны-"самих попаданий я не видел...расстояния русских были не точны...множество всплесков...особенно вокруг "Нанивы"...при таком большом количестве судов на токой маленькой площади,по теории вероятности попадания должны были быть,но...ПО СЛОВАМ ЯПОНЦЕВ русские в них не попали,всегда подчёркивается ,что"по словам японцев"-"по словам Уриу он собирался расстреллять "Варяг" на дальних дистанциях"..."по словам Уриу он собирался таранить "Варяг" ----и это и есть "документально подтверждено"?...В этом документе не подтверждено ничего,кроме ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ.... так получилось,я-в универе проходил ее,интереснейший предмет!Где можно подсчитать вероятность,а где невозможно,но при этом ВЕРОЯТНОСТЬ можно оценить,как в случае с "Варягом"(слишком много дополнительных условий,которые могут иметь место или нет).Если 5% попаданий-хорошая стрельба,а самая отвратительная 1%,взяв для "Варяга" и "Корейца" 0,5%(хотя на"Корейце" люди разбирались,раз даже мачты срезали,но пусть и он отсталым будет),то,выпустив 450 снарпядов, ВЕРОЯТНОСТЬ что они в кого нибудь из 14 попали ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНАЯ. А вот ВЕРОЯТНОСТЬ что они ни попали никуда ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ,причём такого порядка  10 в минус какой-то степени...Так зачем тогда защищать этот японский бред,ведь с него всё и началось-"Варяг" ни в кого не попал-а зашло всё так далеко,что начало никто и не помнит,а кто вспомнит-тот "неуважаемый историк".И Руднев и Беляев по-моему всё честно описали,что видели,а что по слухам.В чем смысал не принимать их в расчёт,зато японскую пропаганду сделать "документально доказано".Извените меня,делитанта,что отнял у Вас время.

#771 16.12.2011 12:55:26

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Grosse написал:

среди здешней публики мало кто, кроме Абакуса и Гроссе, представляет себе истинное положение дел

http://i069.radikal.ru/1001/a9/a71efefcd624.gif

#772 16.12.2011 13:13:42

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

vov написал:

Оригинальное сообщение #451747
Это интересно. Но действительности не соответствует. Кроме, разве что "инициативы", которая, конечно, имеет место. Как у солдата, которому предстоит вылезти из окопа и бежать по голу полю на пулемёт.
Да, вер-сть того, что японцы стоят на якорях, а не удерживаются против сильного течения машинами, велика. Но неизвестны ни точное место стоянки, ни расположение, ни то, что им придётся разворачиваться. (Например, могли стоять фертоинг.)
Но, главное, неизвестны ни эффективность огня, ни образ дейсвия, ни даже состав японского отряда (в данный момент).
Всё это не позволяет сразу же бросить Кореец и рисковать на большом ходу на непростом фарватере и с не вполне надёжной "механикой". Во всяком случае, чтобы принять такое решение однозначно, вводных недостаточно.

Тут смешаны сразу два больших вопроса.
Первый - это возможность на Варяге расчетом получить все необходимые данные, в случае принятия решения на прорыв полным ходом. И именно этот вариант сейчас мы и обсуждаем.
Итак, владение инициативой русскими, и вытекающими из этого преимуществами, Вы и сами признаете, да и странно было бы отрицать очевидное.
Высокую вероятность стоянки японцев на якорях также признаете.
Точное место стоянки японцев как раз известно, тут даже фотографию того, как эту эскадру было видно с берега, приводили. С рейда ее было видно еще лучше, заодно было видно и то, что крейсера японцев, покидая рейд, уходили и вставали именно на ту стоянку, и больше не двигались.
Осталось только обсудить возможность для японских кораблей не разворачиваться течением, стоя по способу фертоинг. Боюсь, что Вы не вполне верно понимаете этот способ, ведь он отнюдь не препятствует развороту корабля течением, единственное что он обеспечивает, это разворот меньшим радиусом, что в ряде случаев бывает полезно.
Но при этом установка фертоингом требует большого времени, и представляет собой тот еще геморой, причем как при постановке, так и при сьемке. Поэтому предположение того, что японцы стали фертоингом, предусматривает бОльшую фору русским, но так как доподлинно узнать это русские на Варяге не могли, то и исходить должны были из худшего варианта развития событий, т.е. из того, что японцы могли встать на якорь и простым способом. От разворота течением это также не удержит, но хоть позволит японцам быстрее сняться.

Все это один вопрос, и как видим большую часть необходимых сведений на Варяге вполне могли просчитать.

Но Вы тут же затрагиваете и еще один вопрос, а именно преимущества того или другого способа действий в положении Варяга, и спорность принятия решения прорываться полным ходом. Но это именно что отдельный большой вопрос, тут мы его выносим за скобки, во избежание скатывания в забалтывание. Ограничусь только тем, что преимущества решения прорываться полным ходом вполне очевидны - силы японцев более менее известны, возможность победить их в артиллерийском бою пренебрежима мала при любом раскладе, а в таковом случае единственное преимущество Варяга это его скорость, других просто нет - все это, повторюсь было вполне очевидно, и значит теоретически ничего не мешало Руднева принять решение о педале на газ. Это решение было вполне возможно. И реальность осуществления этого решения мы тут сейчас и обсуждаем.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#773 16.12.2011 13:15:36

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Для vs18
Ага, этот смайлик может быть был бы даже более уместен, но тут таковых нет.. ((


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#774 16.12.2011 13:34:14

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9671




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

адм написал:

Оригинальное сообщение #451739
to invisible
Что-то этот маршрут какой-то неясный, где привязка по времени? Да и начальная точка возможно слишком далеко от вероятного места стоянки "Асамы".

Может проще будет определиться с абсолютным временем нахождения "Асамы" в отметке 16, а скорость в ней принять 12 узлов (как в реальности).

В реальности обе стороны действовали медленно. Но у нас реальность другая. Я предлагал назвать реальную задержку Асамы другому кому-то. Например, vov. Его мнение здесь весомо.

Отредактированно invisible (16.12.2011 13:39:56)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#775 16.12.2011 13:50:11

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Теперь Варяг потопил уже и Такатихо, и снова "о возможности прорыва".

Степан написал:

Оригинальное сообщение #451766
звините,но сама тема,изначально,о повреждениях нанесённых или ненанесённых "Варягом".Может всётаки к этому вернёмся."

Если очень хотите, то давайте вернемся. Только, если можно, не в этой ветке. Тут обсуждение приняло интересный конкретный оборот, хочется его довести до какого то логического конца.
Так что откройте новую ветку, обсудим.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

Страниц: 1 … 29 30 31 32 33 … 90


Board footer