Сейчас на борту: 
Ulyss227,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#26 28.12.2011 00:39:53

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Обсуждение_И.Я.Баскаков. Малые охотники отечественного флота.

UB написал:

Оригинальное сообщение #456367
В своих обсуждениях Вы отталкиваетесь от имени автора, но упускаетет из виду народ издавший эту книгу.
ЧТО ЛеКо издало на уровне ???

Однако нет.

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #455879
Остается надеяться  что все выше перечисленное не вина автора  а происки издателей из «ЛеКо» которые  таким образом воспользовались материалами автора и не доведя все до логического конца выстрелили материал  в качестве «Новогоднего чеса.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#27 28.12.2011 08:40:55

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1744




Re: Обсуждение_И.Я.Баскаков. Малые охотники отечественного флота.

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #456278
Ну  это  совсем меняет дело. К юбилею  можно.

Видимо, не совсем к юбилею. Он был. насколько помню, 30 сентября, а книжка вышла в декабре. Похоже, что Леко просто не успело к сроку.

#28 28.12.2011 08:45:03

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1744




Re: Обсуждение_И.Я.Баскаков. Малые охотники отечественного флота.

UB написал:

Оригинальное сообщение #456367
В своих обсуждениях Вы отталкиваетесь от имени автора, но упускаетет из виду народ издавший эту книгу.
ЧТО ЛеКо издало на уровне ???

Каким было участие автора в этом проекте, мне лично не известно. Но сам продукт получился не безупречным. Надо ознакомиться с книгой целиком и тогда можно будет говорить об окончательном диагнозе.

#29 28.12.2011 14:35:03

Ромуальд
Гость




Re: Обсуждение_И.Я.Баскаков. Малые охотники отечественного флота.

Дорогой Виктор Вениаминович - если верить вельмишановному Гайдуку только один Лапшин умудряется выпускать книжки когда хочет - к дню рождения + к новому году + к 1 сентября + (в промежутках конечно) к дню пионерии и дню Комсомола (аще кто помнит про такие). Причем достигает это любыми путями несмотря на желания соавторов - редакции и даже дождь со снегом на дворе. Все остальные вынуждены вписываться в технологический процесс - искать деньги - решать вопросы со спонсорами. Ну не факир ли этот Лапшин ? Наверное точно у "академика" Чурова учился.
Ладно это конечно флуд.

Ну а чисто по делу. Есть ряд нестыковок между вышедшими недавно "Гринпортами" совместного авторства и данными что приводит в своей работе Баскаков. У достопочтенных исследователей есть желание поковыряться в мутных вопросах и попытаться выяснить истину или так и оставим вопрос на потом и следующему поколению ?

Конкретно меня не устраивает всего 1 абзац в "Гринпортах -1". Там столько непоняток и нестыковок что просто АЙ. Может Максим найдет время чтобы объяснить откуда они выскочили ? Наверняка есть и чистые аХпечатки. Но есть и откровенные непонятки.
Отсюда же выход на один момент из Баксакова. Он пишет что по отчету от апреля 1918 г. в Россию доставлено всего 5 больших "гринпортов" - еще 2 якобы погибли на "Павии". Ошибка или он нашел больше чем знаем мы ?
Ибо по тем данным которые есть эти 2 катера доставляла не полумифическая "Павия" а вполне реальный амеровский транспорт "Павни" (близость фонетики сиграла злую шутку - или в документе нечетко прописано имя ?). Правда привез  катера он не в Архангельск а в Мурманск (это причина недостачи ?).
Сомнений в том что этот транспорт не топили нет вообще - он приходил на Север и в интервенцию + вполне спокойно дожил до 1940 г. когда сменил имя (дальше я просто не искал).

Вопрос классический - ищем дабы найти или ставим точку и каждый ковыряется сам ? Тока не нужно устраивать гвалт шо Лапшин на очередную книгу наметился и только и ждет как снова инфы из тырнета накачать.
а) не наметился ибо книгу по Гринпортам отдельно в ближайшие года 3 не издадут - дальше еще дожить нужно.
б) работу по балтийским СКА и прочим катерам пусть пишут кто угодно - Гайдук - Максим - инопланетяне. Для меня там пока непонятен всего 1 вопрос - так строили ли катера на Адмиралтейском заводе ибо есть данные о заказе 2-х штук и если строили - их планируемые №. Отсюда выход на то какие именно катера ушли на Волгу в 1918 - есть определенные сомнения что все они были однотипны.
в) моменты с финским периодом жизни по крайней мере в части переименований 20 - 22 гг. я нашел. Дальше ковыряться нужно - при наличии определенного желания их можно довести и до 45 г. (если не все то большую часть тех кто дожил).

#30 28.12.2011 20:15:24

pz.beob.wg
Участник форума
Сообщений: 256




Re: Обсуждение_И.Я.Баскаков. Малые охотники отечественного флота.

Ромуальд написал:

Оригинальное сообщение #456577
катера на Адмиралтейском заводе

Роман открыл для себя прокладки Always новый тип катера :D

#31 28.12.2011 20:25:03

капитан
Мичманъ
michman
Сообщений: 1051




Re: Обсуждение_И.Я.Баскаков. Малые охотники отечественного флота.

А, что за чертеж ОД-200? Может это "бис"? Но все равно откуда 25-мм зенитка?

#32 29.12.2011 02:51:45

Ромуальд
Гость




Re: Обсуждение_И.Я.Баскаков. Малые охотники отечественного флота.

Максимко - мой очинно дарагой и по прежнему юный друг. Если эта твоя тяга на уровне мелкого под...ба давай все и закроем на сегодняшнем уровне знаний. Ну а если все же горишь желанием че новое для себя да для народу отрыть - есть така маленька и противна бумаженция под названием "Катера заказанные ГУК для Балтийского флота". Ее дата - 03.1917 г.
От не поверишь - среди бАльшой кампашки просимых у прочих есть катера заказанных Адмиралтейской верфи в Петрограде с 1 47 - мм. в носу + 59 - 9.5 - 3.3. фута размерения + дальность плавания 300 миль+ скорость хода 20-22 узла. Причем перспективный план сдачи флоту - весна 1917 г.
Я даже целиком соглашусь с окрестным мнением что эти катера миф и глюк - одно НО. Под них есть очень хорошая калечка на черняшке. Надеюсь не нужно рассказывать что это такое ?
Макс - опять же без мелкого под...ба. Ты знаешь - я при желании умею работать с разными людьми. Ван Ваныч темой занимался еще когда ты под стол ходил и я из под него только вылез. Кто такой Ван Ваныч рассказывать не нужно ?
В обмен на инфу по БКАшкам 1125 проекта и 1124 который пока не стал книгой но есть шанс скоро будет уважаемый Мэтр скинул много интересного. В том числе и чертежи которые сегодня Леша Логинов приводит для тебя в приличный вид. Надеюсь не будешь делать большие глаза узнав что черняшка на катер Адмиралтейского завода с полгода как живет в моих закромах с комплектом других - включая те что Баксаков не захотел или не смог в книгу ставить ?

Ты можешь не поверить тока опять же - чиста канкрэтна. Я хочу чтобы потенциальная вещь по балтийским СКА получилась максимально качественной и всеобъемлющей. Если что - то будет зависеть от меня - готов просто сбросить имеемую инфу даже без стандартной благодарности в тексте. Я просто хочу чтобы ВЕЩЬ получилась. Поверь - сделать халтуру по теме - вопрос 2- х вечеров и через пару - тройку месяцев она без проблем пойдет в народ. Пипл схавает и после этого твои архивные поиски будут особо никому не нужны - НЭ ХАЧУ. Сделай классную ВЕЩЬ - с удовольствием почитаю ибо эти малыши стоят чтобы о них расказали на уровне. У тебя (или в крайнем случае у Лехи) инфы для этого хватит - будет не хватать помогу чем смогу даже не за спасибо. Просто потому что мне эта тема интересна - и пофиг кто о ней расскжет. Только посстарайся сделать еще при этой жизни. Не проблема аткрыть - нужно сделать на максимально качественном уровне. Что бы кто не говорил (включая уважаемого ВВЯ) - за Гринпорты мне не стыдно даже с учетом кракозябриков которые в них есть. Сделай на таком же уровне Золотова - норвегов - борговцев - абовских.
Макс - я буду первым кто реально скажет СПАСИБА. Малыши стоят того чтобы о них вспомнили на взрослом уровне через столько лет. А амбиции оставь детям. За качественную вещь всегда с удовольствием скажу спасибо - главное чтобы Вещь действительно была качественной.

Ты не дэвочка чтобы так долго уговаривать - соберись и сделай. Остальное вторично - поверь. Найдется достаточное количество народа кто с удовольствием об этом прочитает (конечно если языка рассеянска будет чуть лучше чем в первой твоей версии Гринпортов - ее народу показывать было просто нельзя. Ну со временем и это довели до нужной кондиции).

А насчет абзаца из "Гринпорты -1" вопросы по прежнему остаются - сможешь ответить ? Тот где рассказывают о доставке катеров второй серии на борту Ярославны (не Ярославля). О привозе в апреле 1917 вместо ноября если даже не декабря. Давай по нему пройдемся без нервов ? Сможешь правильно ответить на ряд вопросов и потом гораздо легче станет выяснять что делали норвеги в ФСЛО и какова судьба местных "гринпортов".

Отредактированно Ромуальд (29.12.2011 02:53:13)

#33 01.11.2012 15:57:59

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Обсуждение_И.Я.Баскаков. Малые охотники отечественного флота.

еди бАльшой кампашки просимых у прочих есть катера заказанных Адмиралтейской верфи в Петрограде с 1 47 - мм. в носу + 59 - 9.5 - 3.3. фута размерения + дальность плавания 300 миль+ скорость хода 20-22 узла. Причем перспективный план сдачи флоту - весна 1917 г.

А какие еще катера среди прочих желал морвед???


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#34 17.10.2017 16:35:15

pz.beob.wg
Участник форума
Сообщений: 256




Re: Обсуждение_И.Я.Баскаков. Малые охотники отечественного флота.

Cobra написал:

#617057
А какие еще катера среди прочих желал морвед???

Список построенных бортов приближается к 300 единицам.

Страниц: 1 2


Board footer