Сейчас на борту: 
boxer,
mangust-lis,
Reductor1111,
savera,
швед2S8
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 8

#76 08.01.2012 11:13:58

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1517




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461451
Слышал,что на КАЭС ставили новый реактор.Топлива хватит на век +-15 лет,т.к. Сейчас она снабжает электроэнергией большую часть Мурманской и Архангельской области,а в книге только город,да посёлок Зашеек.Ну и вдобавок,хрен знает,вдруг в 2012/13 на неё забабахают ещё чего нибудь?

Честно говоря, не знаю. Но когда там жил, наоборот, все говорили, что ресурс станции подходит к концу, и надо бы строить КАЭС-2. И опять же, не знаю, точно, но вроде бы выработка электроэнергии не особо влияет на скорость выгорания ядерного топлива


С уважением

#77 08.01.2012 11:15:34

Oleg32877
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Аккомуляторы,лампочки,станки,СВИНЕЙ,еду,семена можно смело пи....ь с железной дороги.Так там описано.Ну ещё можно отобрать/купить у финнов.Границы,повторюсь,не станет уже на второй неделе ядрёной зимы.

#78 08.01.2012 11:16:52

Oleg32877
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

В первые дни на дорогах могли быть и беженцы из тех районов,где свынэй разводят и зерно есть.Теоретически они могли оказаться в Кеми/ПЗ

#79 08.01.2012 11:19:38

Oleg32877
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

S300 написал:

Оригинальное сообщение #461455
Честно говоря, не знаю. Но когда там жил, наоборот, все говорили, что ресурс станции подходит к концу, и надо бы строить КАЭС-2.

Википедия пишет,что всё норм.Ремонт был УСПЕШНО завершён,правда денег попилили изрядно.

#80 08.01.2012 11:20:55

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1517




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461453
К тому же мы не знаем точного кол-ва баз на востоке Мурманской обл(Кузомень и окрестности).Не факт,что все засекреченые базы и аэродромы будут уничтожены.Если они есть,конечно

Да какие там базы... Все аэродромы в Мурманской области можно по пальцам перечесть. Причем одной руки...


С уважением

#81 08.01.2012 11:24:51

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1517




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461460
Википедия пишет,что всё норм.Ремонт был УСПЕШНО завершён,правда денег попилили изрядно

Так то ремонт. А речь шла что старые блоки надо выводить из эксплуатации, выгружать топливо и консервировать. А рядом строить фактически новую станцию, с новыми энергоблоками


С уважением

#82 08.01.2012 11:29:24

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24589




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461451
Слышал,что на КАЭС ставили новый реактор.

Начало работ не ранее 16 года...и то в планах.

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461451
Топлива хватит на век +-15 лет,т.к.

Откуда дровишки? :D
На ВВРах сборки "выгорают" за 3-5 лет.

Кстати...Как думаете, хватит ли на век работоспособности периферийной механики.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#83 08.01.2012 11:49:55

Oleg32877
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

S300 написал:

Оригинальное сообщение #461463
Да какие там базы... Все аэродромы в Мурманской области можно по пальцам перечесть. Причем одной руки...

Может есть,а мы не знаем?
А ВДРУГ)))?

#84 08.01.2012 11:53:28

Oleg32877
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #461467
Откуда дровишки?
На ВВРах сборки "выгорают" за 3-5 лет.

Всё зависит от запаса топлива и технической оснащённости АЭС.Хрен знает,что могут сделать с ней за два года...

#85 08.01.2012 11:58:02

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24589




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461479
Всё зависит от запаса топлива и технической оснащённости АЭС.

Ага... ВВЭР-440 вдруг резко поменяют характеристики.

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461479
Хрен знает,что могут сделать с ней за два года...

Глобального ничего.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#86 08.01.2012 12:03:18

Oleg32877
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

S300 написал:

Оригинальное сообщение #461463
Да какие там базы... Все аэродромы в Мурманской области можно по пальцам перечесть. Причем одной руки...

У вас 11 пальцев на одной руке?ВЫ МУТАНТ! :O

#87 08.01.2012 12:16:22

Oleg32877
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #461275
Кстати, в разговоре по Скайпу с работающим на КАЭС родственником при первом упоминании про такой расклад, возник гомерический хохот. Что наводит на мысли.

Это потому,что он знает о том,что ПЗ однозначно накроются вместе с КАЭС,в случае ядерной войны.Увы,но так оно и будет...

#88 08.01.2012 12:25:01

Oleg32877
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #461481
Ага... ВВЭР-440 вдруг резко поменяют характеристики.

Я совершенно не разбираюсь в АЭС,поэтому хочу спросить:
После завершения кампании,в реактор можно загрузить топливо?
Каков должен быть запас топлива на 50 лет и можно ли его хранить в пределах КАЭС?
Может ли сама станция перенести ядерную зиму без повреждений.Возможен ли дальнейший ремонт?
Всё это при наличии дополнительной электроэнергии с 1ой Нивской ГЭС

Из Википедии:В 1991—2005 г. на 1-й очереди была проведена большая реконструкция оборудования КАЭС, что позволило привести её в соответствие с новыми требованиями ПЯБ (правил ядерной безопасности) и продлить срок эксплуатации на 27 лет.

Отредактированно Oleg32877 (08.01.2012 12:32:06)

#89 08.01.2012 12:38:18

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1517




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461487
У вас 11 пальцев на одной руке

Я имел в виду военные: их всего-то:
1. Мончегорск (27 км)
2. Оленегорск
3. Североморск-1
4. Североморск - 3

Не считая, понятно заброшенных. Их то полно: Килп-явр, Корзуново, Африканда и т.д. Может что забыл?

А если гражданские считать: Мурмаши (Мурманск) и Хибины (Апатиты) плюс площадки вроде Ловозеро и Умбы


С уважением

#90 08.01.2012 12:39:30

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1517




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461494
После завершения кампании,в реактор можно загрузить топливо?

Загрузить можно, вот только кто его пришлет с завода-изготовителя и как?


С уважением

#91 08.01.2012 12:40:04

Oleg32877
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Всего-11 действующих.Военные и гражданские.Так гласит Википедия.
Алакуртти ,Африканда ,Килпъявр,Кировск-Апатиты,Мончегорск,Мурманск,,Оленья,Североморск-1,Североморск-2,Североморск-3,Талый Ручей.

Отредактированно Oleg32877 (08.01.2012 12:49:58)

#92 08.01.2012 12:43:48

Oleg32877
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

S300 написал:

Оригинальное сообщение #461499
Загрузить можно, вот только кто его пришлет с завода-изготовителя и как?

А можно создать стратег.запас на over 9000 лет,доставив это топливо до войны?

#93 08.01.2012 12:45:57

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24589




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461494
После завершения кампании,в реактор можно загрузить топливо?

При наличии топлива и квалифицированного персонала. Притом реактор надо будет заглушить полностью.

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461494
Каков должен быть запас топлива на 50 лет и можно ли его хранить в пределах КАЭС?

500-600 тонн на один реактор.
Реакторов четыре.
Хранить в пределах АЭС теоретически можно, но практически никто никогда этого не делает по соображениям безопасности (да его никто столько и не навезёт).

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461494
Может ли сама станция перенести ядерную зиму без повреждений.Возможен ли дальнейший ремонт?

Если успеют все заглушить и слить, то вероятно.

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461494
Возможен ли дальнейший ремонт?

При наличии квалифицированного персонала.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#94 08.01.2012 12:46:49

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24589




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461503
А можно создать стратег.запас на over 9000 лет,доставив это топливо до войны?

НЕЛЬЗЯ...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#95 08.01.2012 12:53:41

Oleg32877
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #461505
НЕЛЬЗЯ...

Я надеюсь,вы понимаете,что over 9000 это не буквально.
Я имел ввыиду запас топлива примерно на 70 лет.Если НЕЛЬЗЯ,то почему?
А если нашему великому Путе/Твиттрию Нааотольевичу вдруг ни с того,ни с сего захочется это сделать?

#96 08.01.2012 13:20:43

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24589




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461507
Я имел ввыиду запас топлива примерно на 70 лет.Если НЕЛЬЗЯ,то почему?

1. Необходимо хранилище на 3500-4000 тонн топлива с соответствующими  мерами безопасности.
2. Производство такого объёма топлива одномоментно для одного потребителя - большая проблема.
3. Хранение "отработки" - больше 2-3 выгоревших загрузок с каждого реактора хранить невозможно.

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461507
А если нашему великому Путе/Твиттрию Нааотольевичу вдруг ни с того,ни с сего захочется это сделать?

У него есть план внеплановой ядерной войны, при реализации которого есть 100% шанс, что КАЭС уцелеет?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#97 08.01.2012 13:28:00

Oleg32877
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #461512
У него есть план внеплановой ядерной войны, при реализации которого есть 100% шанс, что КАЭС уцелеет?

Хрен его знает :D

#98 08.01.2012 13:33:14

Oleg32877
Гость




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #461512
1. Необходимо хранилище на 3500-4000 тонн топлива с соответствующими  мерами безопасности.
2. Производство такого объёма топлива одномоментно для одного потребителя - большая проблема.
3. Хранение "отработки" - больше 2-3 выгоревших загрузок с каждого реактора хранить невозможно.

Простите,а самое большое хранилище свежего топлива в России,часом не в Ангарске?Сколько там топлива,если не секрет?
Допустим,что у Пути/Твиттрия Нанотольевича есть план внеплановой ядерной войны, при реализации которого есть 100% шанс, что КАЭС уцелеет? Вопрос был в том,возможно ли переместить топливо к ПЗ.Отходы после БП можно закапывать в заражённой местности севернее  Мончегорска.

#99 08.01.2012 13:44:57

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24589




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461516
Простите,а самое большое хранилище свежего топлива в России,часом не в Ангарске?Сколько там топлива,если не секрет?

Очень интересный вопрос....;)

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461516
Вопрос был в том,возможно ли переместить топливо к ПЗ.

Куда?

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461516
Отходы после БП можно закапывать в заражённой местности севернее  Мончегорска.

После чего?

И кто это будет делать?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#100 08.01.2012 13:46:57

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1517




Re: Военные и технические аспекты книг серии "Метро-2033".

Oleg32877 написал:

Оригинальное сообщение #461500
Всего-11 действующих.Военные и гражданские.Так гласит Википедия.
Алакуртти ,Африканда ,Килпъявр,Кировск-Апатиты,Мончегорск,Мурманск,,Оленья,Североморск-1,Североморск-2,Североморск-3,Талый Ручей.

В Африканде ИАП рассформирован в 2001, в Килпявре в 2009, авиационные комендатуры рассформированы в 2010. Теперь это, увы, не аэродромы, а просто бетонированные поляны. Талый ручей( Умба) площадка под Ан-2. Североморск-2 тоже заброшен. В Аллакурти вертолетная часть рассформирована в 2009, про его состояние не знаю


С уважением

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 8


Board footer