Сейчас на борту: 
Lembit,
lom,
veter
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7

#101 11.01.2012 16:25:07

поллитра
Гость




Re: ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.

СДА
"Пионер" - идеальный патрульный и  корабль сопровоождения конвоев (именно таких кораблей не хватало).
Кстати, Вам двух 102-мм мало для поддержки?

#102 11.01.2012 16:44:41

поллитра
Гость




Re: ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.

вит81
Решение о списании кораблей принимал РВС во главе с Троцким.

#103 11.01.2012 22:15:41

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.

поллитра написал:

Оригинальное сообщение #463183
СДА
"Пионер" - идеальный патрульный и  корабль сопровоождения конвоев (именно таких кораблей не хватало).
Кстати, Вам двух 102-мм мало для поддержки?

Чего в нем идеального?

ВМФ СССР проводил десантные операции и осуществлял снабжение отрезанных гарнизонов, в т.ч. в зоне господства авиации противника. С этой точки зрения нужен быстроходный (чтобы минимизировать время воздействия авиации), имеющей универсальные орудия (по берегу, самолетам, БДБ и т.п.) с небольшой осадкой (чуть больше 2м) десантный корабль, способный действовать на балтике и черном море (т.е. дальность порядка 1000миль на достаточно высокой скорости.
Причем как разновидность нужен танкодесантный корабль в идеале способный осуществлять высадку на необорудованное побережье, а в идеале универсальный, способный таскать и пехоту и танки и осуществлять снабжение высадившихся войск и отрезанных гарнизонов.

Т.е. что то водоизмещением порядка 1000т или чуть более, с парой 9ДКР, парой 34-к, а затем 90-К и несколькими 70-К, сзади площадка под 1-2 танка или для размещения грузов и аппарель для того, чтобы все это сгружать (что то вроде моста у мостового Т-28, способного опускаться на глубину в 2.5м - тогда специально подготовленные танки можно будет прямо в воду на мелководье высаживать, если уж очень припрет, а если не припрет то в портах своим ходом.

Ну а строить эту посудину вместо как минимум половины ЭМ и естественно вместо ЛК и ЛКР.
Ну и желательно канонерок настроить вместо оставшихся ЭМ, вооруженных 130ками, 34-К и 70-К и со скоростью порядка 25 или более узлов.

#104 11.01.2012 22:24:19

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.

поллитра написал:

Оригинальное сообщение #463181
Остается лишь сожалеть, что руководство страны, ВВС и НКАП не форсировало работы по Та-3.

А что, идея массовой постройки и запуска в серию В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ самолета с посредственными характеристиками и оснащенного глючным несерийным М-89 - интересная.

Непонятно только нафига этот пипелац нужен, если практически одновременно с ТА-3бис был готов Як-9, на базе которогостроились самолеты и с 37мм дрынами и с большой дальностью и с бомбами на внутренней подвеской и с фотоаппаратими и т.д., и мало того, Як-9 еще и заметно лучшие ЛТХ имел, при том, что был явно дешевле в производстве и требовал одного двигателя, а не двух.

Идейка то вредительством попахивает.

#105 11.01.2012 22:40:42

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.

артём написал:

Оригинальное сообщение #463128
80-К. Она предназначалась для вооружения ПЛ и мобилизованных купцов. По балистическим данным значительно превосходила 21-К и да же 21-КМ.

Еще интересно что у нее за станок был. Если тумба, как у 20-К, а не такой, как у 70-К, то этотоже большой минус. А вообще непонятно, что мешало еще в 30х сделать длинноствольную 45ку.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #463164
И что из него в итоге родилось?

Да М-107. Но главное не что дальше родилось, а то, что в войну этобыл двигатель на котором провоевало большинство наших истребителей и бомберов войны, при этом двигатель достаточно надежный и обеспечивший им вполне приличне характеристики.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #463164
Провоевали же всю войну американцы и японцы в основном на "звездах" - и ничего.

Общеизвестную информацию про массовые армейские американские истребители Вам уже дали.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #463164
Просто кто-то, когда выполнял сталинский приказ "как "мессершмитта" и даже лучше" решил что главный кунстштюк - это как раз мотор жидкостного охлаждения. И стали их продавливать.

Ну так и были правы, т.к. в период 1939-42 у нас ничего лучшего чем М-105 для истребителей не было. Тот же Ла-5 имел высокие ЛТХ только в модификации ФН. В модификации Ф он имел ЛТХ на уровне Як-9 заметно уступая последнему по дальности, а ранние лавки так и вовсе были сравнимы только с ЛаГГами. И кстати Як-3 ыл вполне сравним с Ла-7 по ЛТХ заметно превосходя его в доведенности и сроке службы ВМГ. У Ла-7 ступенчатая выработка цилиндров начиналась через 20 часов наработки всего.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #463164
Что же касается мотор-пушки... Я сторонник Бс-ов и прочих крупнокалиберных пулеметов. Поражающее действие их пуль не сильно уступает снарядам ШВАК, а скорострельность и баллистика выше.

Поражающее действие там далеко не одинаково. Но главное не это - моторпушка может быть крупнокалиберной (Як-9Т/К), что дает весьма серьезные преимущества против бомберов. Кроме того моторпушка тупо может быть длинее (сравните длину ШВАКа на Яках и Ла) и  скорострельнее и надежнее, т.к. не требует синхронизаторов.

И кстати, Вы так и не озвучили, какую  звезду вы предлагаете для истребителя который начнут разрабатывать в 1939 вместо Яков иЛаГГов.

#106 11.01.2012 23:04:01

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1929




Re: ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.

Осталось только убедить И.Сталина в том, что линкоры и крейсеры СССР не нужны.
Это реально?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#107 11.01.2012 23:07:26

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9716




Re: ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #463509
Это реально?

Реально убедить, что не построить линкор до конца 40х г.г. ИМХО. После чего ИВС сам догадается=)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#108 12.01.2012 00:08:33

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #463513
Реально убедить, что не построить линкор до конца 40х г.г. ИМХО. После чего ИВС сам догадается=)

Начаьные условия вроде как предполагают послезнания,ибо речь о кораблях подходящих именно к ВОВ.

#109 12.01.2012 03:35:27

bober550
Гость




Re: ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #463074
А реально на замену М-105 в серии весной 41-го разве что-то было?

М-103 и М-106 на походе. Не вильнули бы на эрзац, получили бы в 1941 1300 сильный мотор в серии. с другой стороны, слава Богу хоть так вывернулись :) .

SLV написал:

Оригинальное сообщение #463164
Так речь ведь идет о флотской авиации.

Ну так стоптали звездочки и И-180 попутно, а еще раньше "конвой файтер" тихенько в канаву спихнули- вот и результат.

#110 12.01.2012 03:42:36

bober550
Гость




Re: ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #463101
Создан на базе мирного судна.
Что мешает его клепать и далее?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #463045
По моему, больше всего не хватало хорошего гражданского судпрома, который по мобилизации мог бы наклепать необходимое количество мелочевки.

Просто все флоты мира в межвоенный период строят лучшие в мире корабли, а во время войны- те что реально нужны. Увы СССР мог строить только то что получалось.
Мне интересен немного другой вопрос, а куда дели запасы 75мм Кане и 47мм? При некоторой доработке установок и боеприпасов могли получиться вполне сносные эрзацы для москитов.

#111 12.01.2012 10:00:07

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.

Кое где мне встречались бер.батареи из 75 мм Кане..

И кстатимо ИМХО разработка 130/50, семейства 45 мм, те же 76 мм а потом и 152 мм, а затем и внедрние соток - изобретение велосипеда и ненужная трата ресурсов.

А 180 мм просто бессмыслена..........


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#112 12.01.2012 10:40:40

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #463567
М-103 и М-106 на походе. Не вильнули бы на эрзац, получили бы в 1941 1300 сильный мотор в серии. с другой стороны, слава Богу хоть так вывернулись

Не очень понятно при чем здесь М-103 и про какой эрзац Вы говорите.
М-106 - с позиции послезнания надо было сосредотачиваться на нем вместо М-107, но и его явно не довели бы в 1941, хорошо если бы в конце 1942-начале 1943 получилось бы.
Плюс надо учитывать, что даже М-105 в 1941 еще не был образцом надежности, что уж говорить про более мощные моторы на его базе.

#113 12.01.2012 10:45:44

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #463567
Ну так стоптали звездочки и И-180 попутно, а еще раньше "конвой файтер" тихенько в канаву спихнули- вот и результат.

Но какой смысл был в И-180? По сути это модифицированный ишак. ПО ЛТХ он явно уступал Як-1 и как лакированному ЛаГГу. Перспектив развития особых не имел.

И про какой "конвой файтер" вы говорите? Терпимый дальний истребитель у нас получился на базе пешки, а хороший, в середине войны на базе Як-9.

#114 12.01.2012 11:36:01

bober550
Гость




Re: ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #463638
Но какой смысл был в И-180? По сути это модифицированный ишак.

Именно. Со всеми вытекающими положительными моментами.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #463638
ПО ЛТХ он явно уступал Як-1 и как лакированному ЛаГГу.

Давайте не будем? Это срач на долгие страницы. В реале с Яком они были как минимум равноценны.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #463638
Перспектив развития особых не имел.

И-185?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #463638
И про какой "конвой файтер" вы говорите?

http://www.navylabs.ru/avia/seversky/

#115 12.01.2012 11:40:22

bober550
Гость




Re: ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #463636
Не очень понятно при чем здесь М-103 и про какой эрзац Вы говорите.

Простите, погорячился, давайте забудем мою реплику. Документальных свидетельств у меня на руках нет. Только разговоры с участниками событий и.т.д.

#116 12.01.2012 12:04:17

ВАЛХВ
Гость




Re: ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #463645
Давайте не будем? Это срач на долгие страницы. В реале с Яком они были как минимум равноценны.

Сто пудов. И-180 немного превосходили только Яки и ЛаГГи конца 42-го года с форсированными движками и частично изжившие уже детские болезни. А уж МИГ-3 вообще ему в подметки не годился как фронтовой истребитель.

#117 12.01.2012 12:07:00

ВАЛХВ
Гость




Re: ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #463567
М-106 на походе.

Ключевое слово - на подходе. Хорошо, что не ждали этого подхода.

#118 12.01.2012 12:21:43

bober550
Гость




Re: ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #463654
Ключевое слово - на подходе. Хорошо, что не ждали этого подхода.

Я же попросил? Просто есть мнение, что если бы не переключились на М-105 М-106 мог появиться намного раньше.

#119 12.01.2012 12:35:02

SLV
Гость




Re: ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #463176
А в хаосе эвакуации могло что-то родится вообще?

Какая эвакуация в 1939 году?

С английскими "мерлинами", выпускаемыми по лицензии.
Зато можно привести контрагрументы в виде Р-36, Р-43, Р-47, F-4F, F-4U, F-6...
А если глянуть по годам, то у меня создалось впечатление, что американцы сначала поэкспериментировали с разными моторами, а потом выбрали то, что им больше всего подходило.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #463493
этобыл двигатель на котором провоевало большинство наших истребителей и бомберов войны, при этом двигатель достаточно надежный и обеспечивший им вполне приличне характеристики.

Изивните, но "приличные характеристики" у них были только в книжках брежневских времен. Для получения приемлемых летных харакетристик приходилось жертвовать  живучестью, ремонтопригодностью и мощью вооружения (Яковлев). Либо же сохранив приемлемое вооружение пожертвовать летными харакетристиками (Лавочкин).

СДА написал:

Оригинальное сообщение #463493
И кстати Як-3 ыл вполне сравним с Ла-7 по ЛТХ заметно  превосходя его в доведенности и сроке службы ВМГ

Да что вы говорите? Як-3? Созданный по программе "москит"? Может все-таки о Як-9У речь идет? Ну, так сколько времени его доводили до ума?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #463493
моторпушка может быть крупнокалиберной (Як-9Т/К), что дает весьма серьезные преимущества против бомберов. Кроме того моторпушка тупо может быть длинее (сравните длину ШВАКа на Яках и Ла) и  скорострельнее и надежнее, т.к. не требует синхронизаторов.

То есть, вы хотите получить узкоспециализированный самолет для борбьы с бомбардирощиками, летящими без эскорта? А если их будут прикрывать истребители? Машины должны быть по вожможности универсальными.

Я согласен насчет Як-9ДД. Только один вопрос: когда его смогли довести до ума? Сколько лет его доводили? И что, все же, получили на выходе?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #463567
Ну так стоптали звездочки и И-180 попутно, а еще раньше "конвой файтер" тихенько в канаву спихнули- вот и результат.

А я вот и пытаюсь протолкнуть идею, что смотреть надо было не на высокотехнологичную Германию или Англию, а на более похожую на СССР в плане технологий Японию. Тогда б не похерили б перспективные двойные "звезды". Которые в производстве дешевле. А, самое главное, их эксплуотировать легче. Причем существенно.

#120 12.01.2012 12:38:09

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #463645
Именно. Со всеми вытекающими положительными моментами.

Моменты там в основном отрицательные - отсутствие резервов для модернизации.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #463645
Давайте не будем? Это срач на долгие страницы. В реале с Яком они были как минимум равноценны.

В реале - И-180 хуже по скорости - явно уступал и Яку и Лаггу (в лакированном варианте) и  дальности - разница в массе топлива более чем в 1,5 раза при равной мощности двигателя.
Лучше по скороподъемности, но опять таки не забываем про разницу в массе топлива.
Равен по вооружению.

Это совершенно новый самолет, а не модернизация.

#121 12.01.2012 12:42:20

bober550
Гость




Re: ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #463664
а на более похожую на СССР в плане технологий Японию.

Без обид- но это в темку по конспирологии на ТО. Почему Вы считаете, что Япония была на уровне СССР? Или скорее почему вы принизили Японию до уровня СССР?

#122 12.01.2012 12:44:52

bober550
Гость




Re: ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #463666
    bober550 написал:

    Оригинальное сообщение #463645
    Именно. Со всеми вытекающими положительными моментами.

Моменты там в основном отрицательные - отсутствие резервов для модернизации.

    bober550 написал:

    Оригинальное сообщение #463645
    Давайте не будем? Это срач на долгие страницы. В реале с Яком они были как минимум равноценны.

В реале - И-180 хуже по скорости - явно уступал и Яку и Лаггу (в лакированном варианте) и  дальности - разница в массе топлива более чем в 1,5 раза при равной мощности двигателя.
Лучше по скороподъемности, но опять таки не забываем про разницу в массе топлива.
Равен по вооружению.

    bober550 написал:

    Оригинальное сообщение #463645
    И-185?

Это совершенно новый самолет, а не модернизация.

Это все длинно и не в эту ветку. Тем более я- пас, по скромному подсчету это будет в восьмой раз когда мне приодеться опровергать вышеприведенные ошибки.

#123 12.01.2012 13:16:11

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #463652
Сто пудов. И-180 немного превосходили только Яки и ЛаГГи конца 42-го года с форсированными движками и частично изжившие уже детские болезни.

И -180 уступал уже И-26. По скорости у И-26 преимущество перед И-180-3 на 10 км/ч. Но с учетом высоты на которой эта скорость была достигнута на И-180, на реальных высотах восточного фронта разница была бы километров на 30.
Про дальность выше написал - И-180 это ишак, с тем же запасом топлива, что и у И-16, но с более мощным и прожорливым двигателем.
Как ни крути, но это откровенный тупик, в отличии от Яка.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #463652
А уж МИГ-3 вообще ему в подметки не годился как фронтовой истребитель.

Из МиГ-3 тоже можно было бы выжать много большее, чем в реале. МиГ-3У с АМ-35А уже имел ЛТХ на уровне Як-1, но с лучшей высотностью. И был неплохой вариант с АМ-38, который вполне подошел бы для восточного фронта.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #463658
Я же попросил? Просто есть мнение, что если бы не переключились на М-105 М-106 мог появиться намного раньше.

Не понял? М-106 это же фактически развитие М-105 с другим нагнетателем и форсированием по наддуву? Как его можно было сделать раньше, чем М-105?
Вот если не сосредотачиваться на М-107, а бросить все силы на М-106, тогда да, были шансы году так к 1943 получить пусть не суперский но весьма удачный двигатель.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #463664
С английскими "мерлинами", выпускаемыми по лицензии.

Боюсь Вы не в курсе - Р-51А был с аллисоном, точно также как и лайтнинг, Р-40 и кобра. А это наиболее массовые американские истребители первой половины войны.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #463664
Изивните, но "приличные характеристики" у них были только в книжках брежневских времен. Для получения приемлемых летных харакетристик приходилось жертвовать  живучестью, ремонтопригодностью и мощью вооружения (Яковлев). Либо же сохранив приемлемое вооружение пожертвовать летными харакетристиками (Лавочкин).

Характеристики там именно что приличные, хоть и не суперские.
Те же Яки, до Як-3 лишь немногим уступали мессершмитам и были отнюдь не худшими в мире.

К тому же Вы так и не указали, какой же мотор вы предлагаете использовать на разрабатываемых в 1939 году истребителях.
Не нравится М-105 - ну так предложите РАЗУМНУЮ альтернативу. Без этого обсуждать что либо бессмыслено.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #463664
Либо же сохранив приемлемое вооружение пожертвовать летными харакетристиками (Лавочкин).

Ха, ха ,ха.
Боюсь Вы опять не в курсе. Первоначально ЛаГГ по вооружению был лишь немногим сильнее Яка - на один БС, но очень быстро в вооружении с ним уравнялся, а затем еще и по дальности проиграл, как и Ла-5 по сравнению с Як-9.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #463664
Да что вы говорите? Як-3? Созданный по программе "москит"?

Да именно о нем, о Як-3 М-105. По ЛТХ самолет более, чем с равнимый с Ла-7, причем но части параметров превосходящий. Например при испытаниях трофейного Ме-410, у нас выяснилось, что в учебных боях як-3 уза одно и то же время успевал по нему больше атак провести, чем Ла-7.

А про надежность уже говорил - Як-3 ВК-105 это самолет с доведенной ВМГ, а у Ла-7 проблемы с ней имелись весьма серьезные, даже большие, чем у Ла-5ФН.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #463664
Может все-таки о Як-9У речь идет?

Ну если по сроку службы двигателя сравнивать, то да, с Ла-7 очень даже сравнимые самолеты будут. А по ЛТХ, так як-9У получше будет, чем Ла-7.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #463664
То есть, вы хотите получить узкоспециализированный самолет для борбьы с бомбардирощиками, летящими без эскорта? А если их будут прикрывать истребители? Машины должны быть по вожможности универсальными.

Что то странное Вы говорите.
Як-9 это фактически универсальная платформа, на базе которой можно было реализовать самолеты под самые разные задачи, причем с высокими ЛТХ.
И тот же Як-9Т использовался в роли фронтового истребителя, вполне эффективно борясь и с бомберами и с истребителями. ЛТХ у него были лишь немногим ниже, чем у обычного як-9 и главное намного выше, чем у двухмоторного тяжелого истребителя. Як-9 это фактически наш аналог ФВ-190, по возможности создания на его базе самолетов под различные задачи.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #463664
Я согласен насчет Як-9ДД. Только один вопрос: когда его смогли довести до ума? Сколько лет его доводили? И что, все же, получили на выходе?

Даже обычный Як-9Д уже имел дальность около 1400км и пошел в серию в начале 1943. Як-9ДД сделали в конце 1944, но не из-за технических проблем, а просто потому, что "цистерна" до этого особо не требовалась.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #463664
А я вот и пытаюсь протолкнуть идею, что смотреть надо было не на высокотехнологичную Германию или Англию, а на более похожую на СССР в плане технологий Японию. Тогда б не похерили б перспективные двойные "звезды". Которые в производстве дешевле. А, самое главное, их эксплуотировать легче. Причем существенно.

Вы так и не ответили на вопрос про двигатель для истребителей проектировавшихся в 1939-40.

А уж насчет похеренных двойных звезд Вы и вовсе что то странное говорите. М-88 это как раз и была перспективная двойная звезда. Только в 1939 несмотря на все усилия каменный цветок не выходил. не выходил настолько, что двигатель пришлось с серии снимать для доводки. М-82 тоже во всю развивали и клепали, даже когда под него самолетов не было.

#124 12.01.2012 13:19:00

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #463671
Это все длинно и не в эту ветку. Тем более я- пас, по скромному подсчету это будет в восьмой раз когда мне приодеться опровергать вышеприведенные ошибки.

Какие ошибки? Вы станете отрицать, что у и-180 скорость была ниже, чем у И-26 и это  несмотря на то, что у И-180 она достигалась на большей высоте? Или станете отрицать, что у него запас топлива 200кг, как у И-16?

#125 12.01.2012 13:21:55

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #463669
Или скорее почему вы принизили Японию до уровня СССР?

Вы серьезно считаете, что японию принизили?
Вообще то по движкам она как раз явно уступала СССР. и отсюда все проблемы японских самолетов, которые в отличии от советских , как минимум первую половину войны, действительно были крайне не прочными, не имели брони, протектора, имели заметно худшее вооружение и т.д.

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7


Board footer