Сейчас на борту: 
Аскольд,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 32

#201 14.01.2012 01:46:00

артём
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #464561
Уважаемый артём,а что Вы заканчивали?

ЛКИ

#202 14.01.2012 01:57:42

han-solo
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Коллега!У меня корфак,СС,судовые устройства и системы.Работать пошёл по специализации.

#203 14.01.2012 02:01:00

артём
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #464570
У меня корфак

У меня то же.

#204 14.01.2012 02:06:27

Вованыч_1977
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

1

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #464034
Я вам приведу еще один пример, как строевой офицер стал замполитом...

У нас так комдив-раз стал замполитом (долгая история). Правда, он имел хорошую память и твердый ум. Поэтому, когда к нам приходила комиссия по ИБМ (Инспекция по безопасности мореплавания - знающие поймут :D ) и задавала  вопросы комдиву - она от них (вопросов) просто тащилась. приговаривая - нуууу, если у вас зам ТАК хорошо корапь знаетЪ......

#205 14.01.2012 02:36:35

han-solo
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

1

Вот результаты моей беседы со специалистом;
"-А в целом установка на 105м была как?
-Отличная.Мы выставили все четыре линии гребных валов в ноль,а ведь ловили сотки!Военпред отказался принимать:мол такого в природе не бывает!
-На приборы смотри!
-Нет,меня трахнут почище,чем я жену.Сместите всё.
Сместили,подписали,а потом на место поставили.На ЛКИ шли своим ходом,буксир нас только от стенки оторвал,хотя могли и сами.Фарватер извилист,но даже на 4х узлах корабль руля слушался,дошли до Волошьской косы,а там притопили.Корабль-сырой,не везде покрашен,у нас половина автоматики-не доведено.Сучья вахта у щели-была.(У водомера паро-водяного коллектора котла).Свихнуться можно наблюдая.Корабль-птичка,поворачивался лучше буксира,говорили в полтора корпуса радиус.А когда мы машинами враздрай-на месте его повернуть можно.Послушный он.
Не следовало выходить так рано,но потребовали-ЛКИ нужны как воздух.Нам сказали;Надо!Значит надо.Пришли в Очаков,принимаем топливо и прочее,из Николаева порожняком шли.Танкер грузит мазут,военпред мечется,мешает.Его бы и на ..й послать,да нельзя.Переключаемся на другую цистерну,да не открыли пневмоклапан.Мазут пошёл,шланг лопается.Военпред из белого стал негром-только зубы блестят!Матерился.
-А что ещё принимали?
-Всё.Принимаем турбинное масло,а Ваня в шашбеш играл.10 тонн ушло в трюм.А его принимали,пробовали.А мы его потом в котёл,загрязнилось оно там.
-А могли какую скорость дать тогда?
-Нужную.Продувка видимо была,нам команду дали:держать ход от 26 до 28 узлов.И не дымить.
-Вышло?
-Легко.Хоть многое не работало,30 мы делали легко.Корабль не догружен.ЛКИ-не ходовые.
-Как при 30 узлах в машинном?
-Хорошо.Хоть говори,хоть пой-тихо.Турбина урчит,но тихо,редуктора не слышно!Акустики ошалели-тихий корабль.
-А с газотурбинами как бы было?
-Не знаю.Корабль сопровождения с ГТУ глотонул обводнённого топлива-стал,всё на нём погасло.У нас мазут с водой-гудел и сгорал в котле.
-А установка лучше или хуже 101-104?
-Лучше.Сферические подшипники гребных валов-песня.Масла по 3 кг,допускают такое!На прежних мы отлаживали неделю,несли вахту.А тут на третмий день бросили.А переборочные сальники гребных валов!Выставляли и ставили два кокса.Это два профилированных конусных шплинта с посадкой.А через время снять их надо.Как?Попка гладкая!
-Просверлить отверстие,резьбу.
-Они забивались в глухую.Дедушки подсказали метод:сверлишь насквозь,канал забиваешь серой от спичек.Вставил гвоздь и молотком.Выстрел,но кокс подался."

Отредактированно han-solo (14.01.2012 02:41:12)

#206 14.01.2012 03:08:34

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

артём написал:

Оригинальное сообщение #464563
переход с ПТУ на ГТУ требует очень большой перекомпановки корабля.

Согласен.  И тем не менее.  Аргентинские моряки знали примерно финансовые возможности страны.  Но, из четырёх предложенных вариантов (оставить всё как есть но подновить, чисто дизели, дизели+ГТД, чисто ГТД) выбрали всё-таки последний, нашли партнёра, заключили контракт, и начали формировать финансирование.  У меня, во-первых, рука не поднимается назвать это "досужими фантазиями", а во-вторых, применительно к вопросу "АВ в высоких широтах", сложилось мнение, что аргентинцы осмыслили свой опыт (как боевой -- эксплуатация Типа 42 в 1982г., так и мирный -- МЕКО уже в строю более 5 лет) и приняли лучший с их точки зрения вариант.

#207 14.01.2012 03:10:19

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

ув. han-solo
Извиняюсь за назойливость, но хотелось бы прояснить с каналами воздушного обдува винтов.  Какова была функция данного девайса на "Кузнецове" и в чём был смысл их заделки?

#208 14.01.2012 07:13:29

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6414




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #464490
Подготовка по БЗЖ была, и очень неплохая, как и легководолазная

Это выпускники ВМВУЗов знают хорошо, что не сказать о специальных знаниях. А полит. занятия были в любом ВУЗе в СССР. Просто курсанта в силу казарменного положения легче на сампо в класс загнать, чтобы был под контролем, а чтобы дурные мысли не лезли в голову дать ему первоисточник. :)  Попробуйте со студентом после занятий так.

#209 14.01.2012 10:15:40

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9216




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

1

Из нашего выпуска Фрунзе
1-й курс - 1,5 месяца на крейсере "Александр Невский" + 1,5 месяца в Спутнике в бригаде МП.
2-й курс - штурманский поход  1 м-ц в Атлантику.
3-й курс - практика на кораблях и лодках на Севере (мой взвод - в Западной Лице) в апреле + катерная практика 1,5 месяца на фортах в Кронштадте и отработка БЗЖ на тренажерах бригады ПЛ в Кронштадте...
4-й курс - штурманский поход  в Тунис + месяц практики на кораблях ОПЭСк и пла в Североморске
5-й курс - "стажировка"  3 месяца.

#210 14.01.2012 10:30:06

han-solo
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #464614
Извиняюсь за назойливость, но хотелось бы прояснить с каналами воздушного обдува винтов.  Какова была функция данного девайса на "Кузнецове" и в чём был смысл их заделки?

Уважаемый NMD,какая назойливость-правильный вопрос.Я и сам заинтересовался и потряс участников событий.Система пневмообдува была сделана для улучшения ходовых и эксплутационных характеристик,с одной стороны борьба с кавитацией,с другой-улучшение характеристик при выходе за 300 оборотов/мин.Выходит не для малошумности.Акустики были поражены низким уровнем шумов такого большого корабля.На деле выяснилось:1.Без использования системы корабль перекрывает требования по скорости на несколько узлов.2.Пара для нагнетательной системы не хватает.3.Демонтаж системы упрощает эксплуатацию корабля и облегчает его.4.Заделка каналов была выполнена для борьбы с коррозией.Кстати я ввёл в заблуждение:отверстия не заваривались,в них нарезалась резьба,вворачивались шпильки,после полировали.

#211 14.01.2012 11:04:06

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12792




Вебсайт

Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #464392
я мобильник не покупал принципиально

мне запрещено отключать мобильный телефон по положению об Единой системе оповещения при ЧС.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #464413
пропиарить прорыв трубы

точнее - его оперативную ликвидацию. Просто во взаимодействии со СМИ много завязано на личных отношениях...

М.Гончаров написал:

Оригинальное сообщение #464490
большую массу учебного времени и времени, отведенного на самоподготовку в морских и военно-морских Училищах во времена СССР занимала партийно-политическая подготовка, с конспектированием массы "первоисточников".

Я скромно молчал, считая что рано или поздно кто-то об этом вспомнит...


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#212 14.01.2012 11:11:58

han-solo
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #464686
Я скромно молчал, считая что рано или поздно кто-то об этом вспомнит...

Эх,сколько я отконспектировал!Сколько времени потрачено зря.Среди работ классиков попадались интересные и нужные.Но то как их подносили и изучали-тоска.Многое надо было сократить и пустить освобождённое время на практику в море.В море достойное дополнение к знаниям,практика и опыт.

#213 14.01.2012 11:44:25

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9216




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #464686
Я скромно молчал, считая что рано или поздно кто-то об этом вспомнит...

Историю партии и Научный коммунизм в ВВМУЗ, как и в других ВУЗах страны того периода никто не отменял...

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #464689
Эх,сколько я отконспектировал!Сколько времени потрачено зря.

Каюсь, грешен. Пользовался отцовскими конспектами. Программа то была одна... :D

#214 14.01.2012 11:47:05

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9216




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #464686
мне запрещено отключать мобильный телефон по положению об Единой системе оповещения при ЧС.

Очередная глупость - чем вы поможете при нахождении на другом конце материка? Прилетите к концу ликвидации на чартерном рейсе за счет бюджета для бодрого доклада в СМИ о ликвидации последствий?
Ничего личного, просто интересно...

#215 14.01.2012 11:54:25

артём
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #464613
...  У меня, во-первых, рука не поднимается назвать это "досужими фантазиями", а во-вторых, применительно к вопросу "АВ в высоких широтах",...

Требуется увеличение воздуховодов в несколько раз. Раз не сделали, то и выходит...

#216 14.01.2012 12:07:06

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3853




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Лично я считаю, что проблем в плане технической составляющей у нашего Советского флота сегодня выше крыши. Прежде всего это то, что все крупные классы надводных кораблей: крейсера, БПК, БДК, эсминцы - "выросли" из "легких" сил. Имеется ввиду эсминцев. И все они в соответствии с этим имеют характерную для эсминцев конструкцию корпуса - малый коэффициент полноты, большое отношение длины к ширине и т.п., что теоретически должно обеспечивать высокие скоростные характеристики. Может для каких-нибудь ракетный катеров или МРК это и справедливо, но на сегодняшний день характеристика "скорость" уже не является той основной составляющей из которых ранее определялись боевые качества корабля. Более того современные крупные корабли имеют даже несколько меньшую скорость, чем их соразмерные оппоненты во 2МВ. В тоже время вот такая легкая конструкция корпуса во первых не позволяет сделать его достаточно прочным. Во вторых не позволяет обеспечить его достаточную защищенность от навигационных повреждений и в третьих - не позволяет сколько-нибудь надежно защитить его от боевых повреждений. Штурман как то расказывал, что в одном из походов из за шторма корпус его корабля скрутило по диагонали!!! Это называется пипец - приехали! Кроме того отсутствие брони и использование в корпусных конструкциях "горючей" маломагнитной стали типа той же АМГ-35 не оставляет шансов кораблю выжить при практически любом соприкосновении со средствами поражения противника. Даже удар гранаты с РПГ-7 за 100$ с моторной лодки может быть фатальным, а простой пожар закончиться как минимум многомесячным ремонтом. На этом фоне можно считать что наши (и не только) надводные боевые корабли сегодня - это аллюминиевые корыта, наполненные бензином, взрывчаткой, ракетами, километрами многоваттных проводов и кабелей, которых вместе с живыми людьми отправляют в бой. Вспомните ЭМ "Старк", "Шеффилд", "Ковентри", наш МРК "Муссон". Двое из них погибли от попаданий ракет которые даже не взорвались! (не сработала БЧ). Почему сейчас не строят стальные ударные ракетные корабли по пропорции корпуса напоминающие прежние броненосцы т.е. компактные, но мощно бронированные и крепкие, мне лично не понятно. Да такой корабль не сможет выдержать попадание в борт трех П-700 "Гранит". Но в тоже время он сможет выдержать несколько попаданий скажем той же АМ-39 и не только выдержать их и остаться на плаву, а и сохранить при этом боеспособность. Что до скорости, то на сегодняшний день непринципиально сколько там 27уз или 30уз. На этом фоне проблемы с котлами и турбинами вообще выглядят сущими пустяками.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#217 14.01.2012 12:17:29

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9216




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #464707
Штурман как то расказывал, что в одном из походов из за шторма корпус его корабля скрутило по диагонали!!!

Было дело - 1,5 месяца в северных широтах Норвежского моря при силе ветра от 9 до 12 баллов без возможности покинуть район боевого предназначения. Корабль водоизмещением в 1500т свернуло спиралью и согнуло в киле, тем не менее, корпус сохранил герметичность, ни один механизм не сошел с фундамента, ГЭУ действовала без замечаний. Корабль выполнил все поставленные командованием задачи и вернулся в базу.  Исправление было произведено постановкой в док.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #464707
В тоже время вот такая легкая конструкция корпуса во первых не позволяет сделать его достаточно прочным. Во вторых не позволяет обеспечить его достаточную защищенность от навигационных повреждений

Сравните конструкцию наших (практически всех кораблей) с американцами и увидите, что у них корпус еще легче и "дышит"...

#218 14.01.2012 12:20:01

артём
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

Ваше мнение основанно на полном и универсальном незнании.

Отредактированно артём (14.01.2012 12:21:09)

#219 14.01.2012 12:24:01

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3853




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

артём написал:

Оригинальное сообщение #464712
Ваше мнение основанно на полном и универсальном незнании.

Ваше мнение основано на полной вашей безграмотности и при этом большом апломбе. Так нормально?


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#220 14.01.2012 12:28:26

артём
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #464713
Ваше мнение основано на полной вашей безграмотности и при этом большом апломбе. Так нормально?

И это ваше мнение основанно на полном и универсальном незнании.

#221 14.01.2012 12:29:52

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3853




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #464710
Исправление было произведено постановкой в док.

Интересно и как его "вытягивали"? Чем?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #464710
Сравните конструкцию наших (практически всех кораблей) с американцами и увидите, что у них корпус еще легче и "дышит"..

А тут я с вами и не спорю Штурман. Я же сказал наши (не только). То есть все. И у американцев таже ерунда. И у англичан. Но то, что у нас не хуже чем у американцев - не означает, что нужно успокоиться с оглядкой на них. Раз у них плохо, значит и у нас может быть плохо. Они то в отличие от нас при потере боевых кораблей в бою, быстренько понастроят новые, а вот мы.. И народу в США раза в 2,5 по больше чем у нас. Так что ув. Штурман - пишите заявку в управление ВМФ и КБ на нормальный броненосец с мощным ракетным вооружением и спутниками разведки в комплекте. Хватит с этими худосочными корабликами возиться.

Отредактированно CVG (14.01.2012 12:34:27)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#222 14.01.2012 12:31:08

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3853




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

артём написал:

Оригинальное сообщение #464715
И это ваше мнение основанно на полном и универсальном незнании.

А это ваше мнение основанно на дремучести, костности и нежелании воспринимать какие бы то ни было инновации и прогресс.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#223 14.01.2012 12:33:40

артём
Гость




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #464719
А это ваше мнение основанно на дремучести, костности и нежелании воспринимать какие бы то ни было инновации и прогресс.

Что бы предложить что то новое, нужно знать то что есть... вы себя знаниями не утруждаете.

#224 14.01.2012 12:35:10

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9216




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #464717
Интересно и как его "вытягивали"? Чем?

Весом корпусных конструкций и талями. Все очень и очень просто...

CVG написал:

Оригинальное сообщение #464717
Они то в отличие от нас при потере боевых кораблей в бою, быстренько понастроят новые, а вот мы..

Если мы сойдемся с американцами, то ни мы, ни они новых кораблей уже не построят... разве что деревянные лайбы из уцелевших лесов Канады... ибо ни одной верфи на побережье США не сохранится...

CVG написал:

Оригинальное сообщение #464717
спутниками разведки в комплекте

Спутники разведки и без вашей мысли в группировке современной присутствуют, и даже в достаточном количестве... осталось подтянуть организацию доведения информации, нарушенную переводом на 4 направления, и ЦУ...

#225 14.01.2012 12:37:34

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3853




Re: Эксплутационные характеристики и возможности кораблей советского ВМФ.

артём написал:

Оригинальное сообщение #464720
Что бы предложить что то новое, нужно знать то что есть... вы себя знаниями не утруждаете.

Как я понимаю мои знания были оценены по достоинству нужными людьми и к счастью даже без поддержки такой "бесценной" для ВМФ личности как Вы, наш флот все таки рано или поздно, пойдет по верному пути развития. Уже сейчас вышло постановление, в котором при проектировании новых боевых кораблей и судов, есть требование обеспечения защиты не только от навигационных, но и от боевых повреждений.

Отредактированно CVG (14.01.2012 12:37:56)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 32


Board footer