Вы не зашли.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #471627
Он был глав. конструктором на 21 и 84 заводах.
А 84 завод в каком городе?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #471627
А какая реальная пробивная сила была у Чкалова?
Любимец Сталина. Тот ему, пишут, предлагал даже вместо Ежова НКВД принять. Пока П с Ч дружили с П никто плохо вести себя не рискнул бы. Вдруг Ч ИС позвонит...
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #471627
Загружать 1-й завод вместо чаек нужно было И-17-ми, а на 21-м заводе в 1938 переходить на И-18 (см. таблицу)
Может быть и хорошо. Но чем эти машины зацепились за дверной косяк, что в серию не попали. Ведь в принципе и П и К и еще кому-нибудь Сталинские премии светились. Неужели лишние были или самолеты имели червоточинки? Обычный Ишак запросто бы запустили.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #471654
Но чем эти машины зацепились за дверной косяк, что в серию не попали.
Так почитайте эксмо-вские книженции Маслова, хоть это и старые текты, зато всё вместе:
Отредактированно Aurum (27.01.2012 17:38:59)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #471627
устойчивое мнение о Туполеве, который уже с 30-х годов фактически навязывал заказчику свои проекты
"В виду многочисленных жалоб конструкторов на то, что А.Н.Туполев не только не помогает им, а систематически чинит препятствия внедрению самолетов не его конструкций, считаем необходимым поставить вопрос о целесообразности дальнейшего оставление А.Н.Туполева на руководящем посту главного инженера ГУАП"
http://www.airforce.ru/history/chronology/index.htm
А то все Яковлев,Яковлев...
Спасибо. Посмотрю эти книжки. Но все-таки кроме субьективных и случайных причин наверняка были какие-то серьезные обстоятельства. Тот же Каганович не мог не сознавать, чем грозит провал с внедрением новой техники.
Минимум отставка, а то и похуже. Да и начальники управлений и заводов наркомата могли бы под намот клубка попасть. Не дети ведь.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #471676
А то все Яковлев, Яковлев...
Ну так Туполев себя никогда в обиду не давал...
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #471682
кроме субьективных и случайных причин наверняка были какие-то серьезные обстоятельства
Конечно, как же без них то? Отчёты об испытаниях и замечания посмотрите...
SLV написал:
Оригинальное сообщение #471519
Получение высокой маневренности с сохранением передней центровки.
Повторюсь еще раз- какой маневренности?
адм написал:
Оригинальное сообщение #471525
Поликарпов изначально ориентировался на маневренный истребитель, а скорость хотел получить мощностью.
Насколько я помню в письме он утверждал нечто другое.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #471627
А какая реальная пробивная сила была у Чкалова?
А Вы поинтересуйтесь. Заодно постарайтесь найти почему именно Чкалов испытывал самолеты с индексом "ВТ"
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #471627
Кто были толкачи у Туполева, Ильюшина
Ну вот например Ильюшин один из толкачей Поликарпова. Дальше ищите сами- у Вас это выходит даже лучше чем у меня
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #471627
Чего наелись на И-15/16, признаться не понял.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #471627
а вот с 21 - основным по производству И-16 - вполне нормально.
Конечно нормально- то заклепки на трубчатые поменяют, то доработки в мусорную корзину отправят. Причем с завидной регулярностью
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #471627
Установка ни М-81 ни М-82 ни И-18 никогда не планировалась. Под эти моторы делался уже И-185.
А эскиз был
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #471627
Никто никого не "сжерал"! И-17 летал до конца 1938 года, предъявлялся на испытания. На нём летали те же лётчики, которые испытывали и др. самоли Поликарпыча - Стефановский, Степанченок, Сузи...
а бумажные характеристики были хуже чем у И-16. Потому вопрос о серии не ставился.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #471627
Как раз всё наоборот. И-15 в 1935 году сняли с производства. Но в Испании он очень понравился и никому тупо не проигрывал. Именно поэтому Поликарпов его проапгрейдил вначале до "биса", потом до 153, и далее до 190, и даже до И-195!
Читайте внимательно пост на который вы написали приведенный ответ.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #471627
Никаких косяков не было, тем более в хвостовой части
А не коротковата ли?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #471627
Да и ни какой кустарщины не было,
В каком году? И до какого года фюзель И-16 мотали на глинянный болван? Да так серийно, что размеры на десяток сантиметров плавали.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #471627
Длинный но лёгкий хвост увеличивает момент на руле высоты что конечно улучшает маневренность.
Повторюсь- какую маневренность?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #471627
Вобщем беда была у Поликарпыча с центровкой начиная от И-1 (на котором чуть Арцеулов не разбился) и до И-200/МиГ-3.
А у Мак Доннела первый самолет вообще почти не взлетел. И причем даже не в 20-х а уже в вполне научных 40ых. Зато у Поликарпова есть самолеты о которых отзывались как об эталоне управляемости.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #471627
А почему "карманы" когда вроде зализами называют.
Кто такой Карман Вы тоже не знаете. Так и запишем.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #471667
Так почитайте эксмо-вские книженции Маслова, хоть это и старые текты, зато всё вместе:
Увы, работы Маслова конечно великолепны, но ему совершенно не хватило опыта работы в советском авиапроме. Особенно участия в принятии таких решений как какой самолет из предложенных пойдет в серию, будет снят с серии продолжиться в серии, пойдет на палубу "Тбилиси" и.т.д.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #471682
Тот же Каганович не мог не сознавать, чем грозит провал с внедрением новой техники.
А у Микояна получилось А вот у Кагановича увы нет.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #471645
Вдруг Ч ИС позвонит...
Зачем звонить? С определенного момента он имел право приходить к ИВС на прием без предварительной записи. Однако и Чкалову наступали на хвост, да так, что он осознавая всю рискованность, поперся на слепленном на живую нитку И-180 в полет над дачей Сталина. Если бы ему удалось приткнуть самолет с минимальными разрушениями- И-180 остановить уже не удалось бы. Так сказать подарочек на 60-ти летие.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #471627
Можно как контраргумент привести устойчивое мнение о Туполеве, который уже с 30-х годов фактически навязывал заказчику свои проекты.
Это тогда когда з.к. Поликарпов получил свою десятку? Кстати не снятую до конца жизни
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #471951
Это тогда когда з.к. Поликарпов получил свою десятку? Кстати не снятую до конца жизни
Дык пока он "десятку" не получил- ничего путного у него и не былоO:-) А как в ВТ влетел- моментом И-5 получился...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #471944
Повторюсь- какую маневренность?
Вы пытаетесь делить маневр на вертикаль\горизонталь(это вопрос, а не под...ёбка)?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #471949
Если бы ему удалось приткнуть самолет с минимальными разрушениями- И-180 остановить уже не удалось бы. Так сказать подарочек на 60-ти летие.
а не нарушал-бы он план полёта- и сам жив остался, СССР получил-бы И-163(правда не пойму нафиг он нам нужен?)
zombee написал:
Оригинальное сообщение #471952
Дык пока он "десятку" не получил- ничего путного у него и не былоO:-) А как в ВТ влетел- моментом И-5 получился...
О! А это уже совсем другой и очень сложный вопрос! И его лучше обсуждать не на форуме, а в дружеском кругу, да с хорошей жидкостью
zombee написал:
Оригинальное сообщение #471952
Вы пытаетесь делить маневр на вертикаль\горизонталь(это вопрос, а не под...ёбка)?
Не-а Все время пытаюсь намекнуть на то, что смог увидеть Курт Танк в И-16
zombee написал:
Оригинальное сообщение #471952
а не нарушал-бы он план полёта- и сам жив остался, СССР получил-бы И-163(правда не пойму нафиг он нам нужен?)
Ну вот Чкалов считал, что за эту машину можно и жизнью рискнуть, может он таки прав был?
Отредактированно bober550 (28.01.2012 03:57:02)
zombee написал:
Оригинальное сообщение #471952
Дык пока он "десятку" не получил- ничего путного у него и не былоO:-)
У-2. Или его тоже уже в ВТ замутили?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #472028
У-2. Или его тоже уже в ВТ замутили?
Р-5 тоже.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #472028
. Или его тоже уже в ВТ замутили?
А что такое ВТ?
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #472034
А что такое ВТ?
Внутренняя тюрьма. Где И-5 клепали...
Понял, спасибо. А ещё вопрос - можно ли было апгрейдить мотор М -105 до V 16, чтобы он выдавал 1400 л.с.?
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #472103
А ещё вопрос - можно ли было апгрейдить мотор М -105 до V 16, чтобы он выдавал 1400 л.с.?
А смысл? Лучше как в реале - тот же ВК-107.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #472031
Р-5 тоже.
У-2 и Р-5 - это 1928 год. А Поликарпова в октябре 1929 года арестовали.
А вообще есть история похожая на легенду, о том как к 1 мая 1930 года Поликарпов подарил ГВФ второй опытный экземпляр Р-5 (хранившийся на заводе №1), на котором впоследствии летал Водопьянов. Как то не стыкуется с его отсидкой.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #471944
Зато у Поликарпова есть самолеты о которых отзывались как об эталоне управляемости.
Кстати, да. Мой дед, который успел полетать на всех серийных истребителях Поликарпова, кроме И-1, называл в качестве эталона "послушности" И-3. Он говорил, что на этой машине можно было выполнить большинство фигур высшего пилотажа, держа ручку двумя пальцами. И при этом она была весьма устойчива, в отличие от более поздних поликарповских бипланов.
Впрочем, это по сути типичный немецкий истребитель времен Первой мировой войны, только с гораздо более мощным мотором. Никакой "поликарповской специфики" в нем нет.
Отредактированно Vikond (28.01.2012 15:13:41)
atez написал:
Оригинальное сообщение #472107
А смысл? Лучше как в реале - тот же ВК-107.
М-107 позже появился и как пишут был очень сырой, а М-1о5 с 16 Ц можно было сразу делать к сроку реала.
ВАЛХВ написал:
Оригинальное сообщение #472140
М-107 позже появился и как пишут был очень сырой,
М-107 и М-105 имели одинаковую геометрию, а мощность была увеличена за счет оборотов. "Сырость" была только в необходимости подгонки новых навесных агрегатов под большую мощность. Ну и вопросы прочности.
М-105 с 16Ц - по сути новый мотор, который будет изначально на треть тяжелее, и потребует такой же погонки агрегатов, но еще и проектирование нового блока и длинного КВ. И это всего лишь для сохранения преемственности поршней, шатунов и клапанов.
адм написал:
Оригинальное сообщение #472163
И это всего лишь для сохранения преемственности поршней, шатунов и клапанов.
Спасибо за разьяснения. Действительно, смысла нет.