Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 17

  • Форум
  •  » История авиации
  •  » Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

#251 27.01.2012 16:47:15

ВАЛХВ
Гость




Re: Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #471627
Он был глав. конструктором на 21 и 84 заводах.

А 84 завод в каком городе?

#252 27.01.2012 16:59:55

ВАЛХВ
Гость




Re: Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #471627
А какая реальная пробивная сила была у Чкалова?

Любимец Сталина. Тот ему, пишут, предлагал даже вместо Ежова НКВД принять. Пока П с Ч дружили с П никто плохо вести себя не рискнул бы. Вдруг Ч ИС позвонит...

#253 27.01.2012 17:12:00

ВАЛХВ
Гость




Re: Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #471627
Загружать 1-й завод вместо чаек нужно было И-17-ми, а на 21-м заводе в 1938 переходить на И-18 (см. таблицу)

Может быть и хорошо. Но чем эти машины зацепились за дверной косяк, что в серию не попали. Ведь в принципе и П и К и еще кому-нибудь Сталинские премии светились. Неужели лишние были или самолеты имели червоточинки? Обычный Ишак запросто бы запустили.

#254 27.01.2012 17:37:08

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #471654
Но чем эти машины зацепились за дверной косяк, что в серию не попали.

Так почитайте эксмо-вские книженции Маслова, хоть это и старые текты, зато всё вместе:
http://www.armourbook.com/uploads/posts/2009-04/1239861417_2884_t.jpg
http://www.armourbook.com/uploads/posts/2011-02/1298732861_i17.jpg
http://img256.imageshack.us/img256/3529/3340t.jpg

Отредактированно Aurum (27.01.2012 17:38:59)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#255 27.01.2012 18:01:43

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #471627
устойчивое мнение о Туполеве, который уже с 30-х годов фактически навязывал заказчику свои проекты

"В виду многочисленных жалоб конструкторов на то, что А.Н.Туполев не только не помогает им, а систематически чинит препятствия внедрению самолетов не его конструкций, считаем необходимым поставить вопрос о целесообразности дальнейшего оставление А.Н.Туполева на руководящем посту главного инженера ГУАП"

http://www.airforce.ru/history/chronology/index.htm

А то все Яковлев,Яковлев...


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#256 27.01.2012 18:14:35

ВАЛХВ
Гость




Re: Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

Спасибо. Посмотрю эти книжки. Но все-таки кроме субьективных и случайных причин наверняка были какие-то серьезные обстоятельства. Тот же Каганович не мог не сознавать, чем грозит провал с внедрением новой техники.
Минимум отставка, а то и похуже. Да и начальники управлений и заводов наркомата могли бы под намот клубка попасть. Не дети ведь.

#257 27.01.2012 19:28:49

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

charlie написал:

Оригинальное сообщение #471676
А то все Яковлев, Яковлев...

Ну так Туполев себя никогда в обиду не давал... :D

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #471682
кроме субьективных и случайных причин наверняка были какие-то серьезные обстоятельства

Конечно, как же без них то? Отчёты об испытаниях и замечания посмотрите...


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#258 28.01.2012 02:51:58

bober550
Гость




Re: Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

SLV написал:

Оригинальное сообщение #471519
Получение высокой маневренности с сохранением передней центровки.

Повторюсь еще раз- какой маневренности?

адм написал:

Оригинальное сообщение #471525
Поликарпов изначально ориентировался на маневренный истребитель, а скорость хотел получить мощностью.

Насколько я помню в письме он утверждал нечто другое.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #471627
А какая реальная пробивная сила была у Чкалова?

А Вы поинтересуйтесь. Заодно постарайтесь найти почему именно Чкалов испытывал самолеты с индексом "ВТ"

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #471627
Кто были толкачи у Туполева, Ильюшина

Ну вот например Ильюшин один из толкачей Поликарпова. Дальше ищите сами- у Вас это выходит даже лучше чем у меня :)

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #471627
Чего наелись на И-15/16, признаться не понял.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #471627
а вот с 21 - основным по производству И-16 - вполне нормально.

Конечно нормально- то заклепки на трубчатые поменяют, то доработки в мусорную корзину отправят. Причем с завидной регулярностью

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #471627
Установка ни М-81 ни М-82 ни И-18 никогда не планировалась. Под эти моторы делался уже И-185.

А эскиз был :)

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #471627
Никто никого не "сжерал"! И-17 летал до конца 1938 года, предъявлялся на испытания. На нём летали те же лётчики, которые испытывали и др. самоли Поликарпыча - Стефановский, Степанченок, Сузи...

а бумажные характеристики были хуже чем у И-16. Потому вопрос о серии не ставился.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #471627
Как раз всё наоборот. И-15 в 1935 году сняли с производства. Но в Испании он очень понравился и никому тупо не проигрывал. Именно поэтому Поликарпов его проапгрейдил вначале до "биса", потом до 153, и далее до 190, и даже до И-195!

Читайте внимательно пост на который вы написали приведенный ответ.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #471627
Никаких косяков не было, тем более в хвостовой части

А не коротковата ли?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #471627
Да и ни какой кустарщины не было,

В каком году? И до какого года фюзель И-16 мотали на глинянный болван? Да так серийно, что размеры на десяток сантиметров плавали.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #471627
Длинный но лёгкий хвост увеличивает момент на руле высоты что конечно улучшает маневренность.

Повторюсь- какую маневренность?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #471627
Вобщем беда была у Поликарпыча с центровкой начиная от И-1 (на котором чуть Арцеулов не разбился) и до И-200/МиГ-3.

А у Мак Доннела первый самолет вообще почти не взлетел. И причем даже не в 20-х а уже в вполне научных 40ых. Зато у Поликарпова есть самолеты о которых отзывались как об эталоне управляемости.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #471627
А почему "карманы" когда вроде зализами называют.

Кто такой Карман Вы тоже не знаете. Так и запишем.

#259 28.01.2012 02:55:37

bober550
Гость




Re: Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #471667
Так почитайте эксмо-вские книженции Маслова, хоть это и старые текты, зато всё вместе:

Увы, работы Маслова конечно великолепны, но ему совершенно не хватило опыта работы в советском авиапроме. Особенно участия в принятии таких решений как какой самолет из предложенных пойдет в серию, будет снят с серии продолжиться в серии, пойдет на палубу "Тбилиси" и.т.д.

#260 28.01.2012 02:56:24

bober550
Гость




Re: Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #471682
Тот же Каганович не мог не сознавать, чем грозит провал с внедрением новой техники.

А у Микояна получилось :) А вот у Кагановича увы нет.

#261 28.01.2012 03:04:32

bober550
Гость




Re: Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #471645
Вдруг Ч ИС позвонит...

Зачем звонить? С определенного момента он имел право приходить к ИВС на прием без предварительной записи. Однако и Чкалову наступали на хвост, да так, что он осознавая всю рискованность, поперся на слепленном на живую нитку И-180 в полет над дачей Сталина. Если бы ему удалось приткнуть самолет с минимальными разрушениями- И-180 остановить уже не удалось бы. Так сказать подарочек на 60-ти летие.

#262 28.01.2012 03:08:11

bober550
Гость




Re: Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #471627
Можно как контраргумент привести устойчивое мнение о Туполеве, который уже с 30-х годов фактически навязывал заказчику свои проекты.

Это тогда когда з.к. Поликарпов получил свою десятку? Кстати не снятую до конца жизни :)

#263 28.01.2012 03:35:53

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #471951
Это тогда когда з.к. Поликарпов получил свою десятку? Кстати не снятую до конца жизни :)

Дык пока он "десятку" не получил- ничего путного у него и не былоO:-) А как в ВТ влетел- моментом И-5 получился...

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #471944
Повторюсь- какую маневренность?

Вы пытаетесь делить маневр на вертикаль\горизонталь(это вопрос, а не под...ёбка)?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #471949
Если бы ему удалось приткнуть самолет с минимальными разрушениями- И-180 остановить уже не удалось бы. Так сказать подарочек на 60-ти летие.

а не нарушал-бы он план полёта- и сам жив остался, СССР получил-бы И-163(правда не пойму нафиг он нам нужен?)

#264 28.01.2012 03:56:47

bober550
Гость




Re: Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

zombee написал:

Оригинальное сообщение #471952
Дык пока он "десятку" не получил- ничего путного у него и не былоO:-) А как в ВТ влетел- моментом И-5 получился...

О! А это уже совсем другой и очень сложный вопрос! И его лучше обсуждать не на форуме, а в дружеском кругу, да с хорошей жидкостью :)

zombee написал:

Оригинальное сообщение #471952
Вы пытаетесь делить маневр на вертикаль\горизонталь(это вопрос, а не под...ёбка)?

Не-а :) Все время пытаюсь намекнуть на то, что смог увидеть Курт Танк в И-16 :)

zombee написал:

Оригинальное сообщение #471952
а не нарушал-бы он план полёта- и сам жив остался, СССР получил-бы И-163(правда не пойму нафиг он нам нужен?)

Ну вот Чкалов считал, что за эту машину можно и жизнью рискнуть, может он таки прав был?

Отредактированно bober550 (28.01.2012 03:57:02)

#265 28.01.2012 12:28:19

SLV
Гость




Re: Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

zombee написал:

Оригинальное сообщение #471952
Дык пока он "десятку" не получил- ничего путного у него и не былоO:-)

У-2. Или его тоже уже в ВТ замутили?

#266 28.01.2012 12:35:34

bober550
Гость




Re: Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

SLV написал:

Оригинальное сообщение #472028
У-2. Или его тоже уже в ВТ замутили?

Р-5 тоже.

#267 28.01.2012 12:46:54

ВАЛХВ
Гость




Re: Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

SLV написал:

Оригинальное сообщение #472028
. Или его тоже уже в ВТ замутили?

А что такое ВТ?

#268 28.01.2012 13:51:42

atez
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 616




Вебсайт

Re: Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #472034
А что такое ВТ?

Внутренняя тюрьма. Где И-5 клепали...

#269 28.01.2012 14:30:04

ВАЛХВ
Гость




Re: Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

Понял, спасибо. А ещё вопрос - можно ли было апгрейдить мотор М -105 до V 16, чтобы он выдавал 1400 л.с.?

#270 28.01.2012 14:38:47

atez
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 616




Вебсайт

Re: Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #472103
А ещё вопрос - можно ли было апгрейдить мотор М -105 до V 16, чтобы он выдавал 1400 л.с.?

А смысл? Лучше как в реале - тот же ВК-107.

#271 28.01.2012 14:53:09

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5804




Re: Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #472031
Р-5 тоже.

У-2 и Р-5 - это 1928 год. А Поликарпова в октябре 1929 года арестовали.

А вообще есть история похожая на легенду, о том как к 1 мая 1930 года Поликарпов подарил ГВФ второй опытный экземпляр Р-5 (хранившийся на заводе №1), на котором впоследствии летал Водопьянов. Как то не стыкуется с его отсидкой.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#272 28.01.2012 15:09:08

Vikond
Гость




Re: Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #471944
Зато у Поликарпова есть самолеты о которых отзывались как об эталоне управляемости.

Кстати, да. Мой дед, который успел полетать на всех серийных истребителях Поликарпова, кроме И-1, называл в качестве эталона "послушности" И-3. Он говорил, что на этой машине можно было выполнить большинство фигур высшего пилотажа, держа ручку двумя пальцами. И при этом она была весьма устойчива, в отличие от более поздних поликарповских бипланов.
Впрочем, это по сути типичный немецкий истребитель времен Первой мировой войны, только с гораздо более мощным мотором. Никакой "поликарповской специфики" в нем нет.

Отредактированно Vikond (28.01.2012 15:13:41)

#273 28.01.2012 15:27:46

ВАЛХВ
Гость




Re: Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

atez написал:

Оригинальное сообщение #472107
А смысл? Лучше как в реале - тот же ВК-107.

М-107 позже появился и как пишут был очень сырой, а М-1о5 с 16 Ц можно было сразу делать к сроку реала.

#274 28.01.2012 15:56:30

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5804




Re: Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #472140
М-107 позже появился и как пишут был очень сырой,

М-107 и М-105 имели одинаковую геометрию, а мощность была увеличена за счет оборотов. "Сырость" была только в необходимости подгонки новых навесных агрегатов под большую мощность. Ну и вопросы прочности.
М-105 с 16Ц - по сути новый мотор, который будет изначально на треть тяжелее, и потребует такой же погонки агрегатов, но еще и проектирование нового блока и длинного КВ. И это всего лишь для сохранения преемственности поршней, шатунов и клапанов.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#275 28.01.2012 16:25:39

ВАЛХВ
Гость




Re: Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

адм написал:

Оригинальное сообщение #472163
И это всего лишь для сохранения преемственности поршней, шатунов и клапанов.

Спасибо за разьяснения. Действительно, смысла нет.

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13 … 17

  • Форум
  •  » История авиации
  •  » Альтернативный истребитель 1939-41 (перенос из ВМФ СССР для Великой Отечественной Войны.)

Board footer