Сейчас на борту: 
kis220677,
Mozk
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6

#101 22.01.2012 20:32:05

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1511




Re: Ил-2 Штурмовик: военно-морской аспект

Спасибо! Пе-8  и Ил-4 это очень здорово! Давно на чем-то таком полетать хотелось. Так и до "летающих крепостей" дойдут скоро.


С уважением

#102 28.01.2012 19:46:16

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3855




Re: Ил-2 Штурмовик: военно-морской аспект

S300 написал:

Оригинальное сообщение #469072
Да, и при этом сколько машин еще не охвачено

Нельзя объять необьятное.

Отредактированно Titanic (28.01.2012 19:46:26)

#103 01.02.2012 13:39:41

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Ил-2 Штурмовик: военно-морской аспект

S300 написал:

Оригинальное сообщение #463320
Неустойчивый только, но как в жизни.

Да нормальный он. Ручку не надо перетягивать.

S300 написал:

Оригинальное сообщение #463320
А вот что движок на пикаировании может стать мешает

А чтоб движок не вставал:
1. Убирать газ при пикировании.
2. Заходить в пике не отжиманием ручки от себя, а переворотом через крыло.

#104 01.02.2012 13:47:25

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Ил-2 Штурмовик: военно-морской аспект

macchi написал:

Оригинальное сообщение #465804
У меня это любимый самаль был - Ки-43-1а (который с парой 7,7-мм). Очень прикольно на нем было пилить "крепости" и "митчеллы"
А любимой целью была "кобра" - пыхала бывало от короткого тычка в двигло.
Рекорд в миссии - 11 кобр за вылет (с ограниченным БК)

За наших летал только на ЛаГГе 4-й серии. убер-самаль, не пойму, чего его так не любили. только 109F-4 был опасным противником, остальных (и 109F-2 в том числе) мочил как лохов.
дважды ГСС был уже в к концу июля-1941...
летал со всеми ограничениями по физике.

Ну во первых это против ботов. хороший пилот на кобре укатает хорошего пилота на ки43, и хороший пилот на ф2 то же сделает с лаггом 4 серии.
А во вторых на крепостях и митчелах стрелки-боты стояли новички, вот на некоторых серваках в онлайне стрелков выставляют ветеранами, так там на фоке боятся у пешки первой серии на хвосте зависнуть.

#105 01.02.2012 20:55:38

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1511




Re: Ил-2 Штурмовик: военно-морской аспект

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #474152
А чтоб движок не вставал:
1. Убирать газ при пикировании.
2. Заходить в пике не отжиманием ручки от себя, а переворотом через крыло.

Так через крыло и приходиться переворачиваться, вот только вопрос остается было ли так в реальности


С уважением

#106 01.02.2012 20:59:51

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23864




Re: Ил-2 Штурмовик: военно-морской аспект

S300 написал:

Оригинальное сообщение #474362
Так через крыло и приходиться переворачиваться, вот только вопрос остается было ли так в реальности

Надо биографию Бадера перечитать.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#107 01.02.2012 22:20:32

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1511




Re: Ил-2 Штурмовик: военно-морской аспект

Не совсем понял, книгу про него давно читал, Бадер сталкивался с И-16?


С уважением

#108 01.02.2012 22:59:43

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4821




Re: Ил-2 Штурмовик: военно-морской аспект

macchi написал:

Оригинальное сообщение #465804

За наших летал только на ЛаГГе 4-й серии. убер-самаль, не пойму, чего его так не любили.

Согласен... нормальный самолёт...скорости не хватает малость только... да и в реале был в хороших руках нормальной машиной ... Бахгорн вспоминал как то встретился под Сталинградом с ЛАГГ-3 которым предположительно управлял Алелюхин... гоняли друг друга где то час...расстреляли БК...ни разу не попали друг в друга...да так и разошлись...


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#109 02.02.2012 01:12:18

bober550
Гость




Re: Ил-2 Штурмовик: военно-морской аспект

S300 написал:

Оригинальное сообщение #474362
Так через крыло и приходиться переворачиваться, вот только вопрос остается было ли так в реальности

Только на одной серии "ишаков". Вернее на ишаках у которых на двигателях стояли адаптированные от "испано-сюизы" карбюраторы.

Азов написал:

Оригинальное сообщение #474469
Согласен... нормальный самолёт...скорости не хватает малость только...

И движок перегревается, но прекрасная стабильность и мощный залп весьма меня спасали при дог файтах с реальными асами виртуальных боев. При том, что сам весьма чайник валил весьма натасканных. Впрочем моя любовь- "ишак" и "Ки-43".

#110 02.02.2012 01:51:01

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4821




Re: Ил-2 Штурмовик: военно-морской аспект

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #474583
мощный залп весьма меня спасали при дог файтах с реальными асами виртуальных боев.

Да уж... вдарит так вдарит...)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #474583
Впрочем моя любовь- "ишак"

Скажите что делать чтоб движок внезапно не глох на ишаке(и на чайке тоже)??  ...задолбал...


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#111 02.02.2012 08:40:34

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Ил-2 Штурмовик: военно-морской аспект

S300 написал:

Оригинальное сообщение #474362
Так через крыло и приходиться переворачиваться, вот только вопрос остается было ли так в реальности

Не скажу за ишаков, но знаю точно, что в реальности очень редко переходили в крутое пике отжиманием ручки от себя - пилот не карбюратор, его не модернизируешь, а такого рода перегрузки очень плохо переносятся. Поэтому я приучился даже на пешке пикировать с переворотом, хотя движок на ней не глохнет, да и на хронике видно, как пе2 входят в пологое пикирование отжиманием ручки (предполагаю переворачиваться боялись из-за стрелка-радиста, который постоянно был не пристегнут). Зато штуки всегда пикировали именно "через крыло", а движки на них стояли нормальные.

#112 02.02.2012 08:48:38

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Ил-2 Штурмовик: военно-морской аспект

Азов написал:

Оригинальное сообщение #474469
нормальный самолёт...скорости не хватает малость только...

"Не смешите мои подковы..." (с) (Юлий)
Скорость в игре у него превышает все немецкие истребители одногодки. Вы вероятно сравниваете лагга4 с G2. Вот маневренности у него НОЛЬ!!!! Только с появлением предкрылков лагги стали достаточно маневренными (в игре это 35 серия). А над лаггами 4 серии я любил глумиться на ф2. Есть "умельцы", которые берут лагг только посчитав количество пулеметов, но не зная его сильные и слабые стороны. Они быстро сливают скорость в маневренном бою у земли, а набрать ее они уже не могут. После этого ф2 может с ним делать все, что хочет.

#113 02.02.2012 08:52:34

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Ил-2 Штурмовик: военно-морской аспект

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #474583
прекрасная стабильность и мощный залп весьма меня спасали при дог файтах с реальными асами виртуальных боев.

Слово "догфайт" меня уже пугает... А можно узнать ники этих "реальных асов"?
Просто я вряд ли могу назвать асом пилота, который прет в лобовую против лагга на ф2 или даже ф4. А по другому подставиться лаггу очень сложно.

#114 02.02.2012 08:59:21

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Ил-2 Штурмовик: военно-морской аспект

Азов написал:

Оригинальное сообщение #474597
Скажите что делать чтоб движок внезапно не глох на ишаке(и на чайке тоже)??  ...задолбал...

Я уже писал выше:

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #474152
А чтоб движок не вставал:
1. Убирать газ при пикировании.
2. Заходить в пике не отжиманием ручки от себя, а переворотом через крыло.

Ну и в целом забыть, что ручка отжимается от себя - все маневры или элеронами, или ручкой на себя. Как-то так.
А если заглох и есть запас высоты, то он неплохо заводится потоком воздуха.

#115 02.02.2012 09:45:44

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23864




Re: Ил-2 Штурмовик: военно-морской аспект

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #474644
Просто я вряд ли могу назвать асом пилота, который прет в лобовую против лагга на ф2 или даже ф4.

Боты с "профилями" Хартманна и Графа очень любят, не взирая на противника.
На 152-й "С" их прикольно разбирать на куски.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#116 02.02.2012 10:22:55

bober550
Гость




Re: Ил-2 Штурмовик: военно-морской аспект

Азов написал:

Оригинальное сообщение #474597
Скажите что делать чтоб движок внезапно не глох на ишаке(и на чайке тоже)??  ...задолбал...

Не делайте отрицательных перегрузок :)

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #474640
а такого рода перегрузки очень плохо переносятся.

Во как...

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #474640
Зато штуки всегда пикировали именно "через крыло",

Что Вы имеете ввиду?

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #474644
Слово "догфайт" меня уже пугает... А можно узнать ники этих "реальных асов"?

Спойлер :

Рубился в локалке общежитий ХАИ. Ники не помню. Но в лоб на меня на ЛаГГ-3 не ходили.

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #474642
Они быстро сливают скорость в маневренном бою у земли, а набрать ее они уже не могут. После этого ф2 может с ним делать все, что хочет.

Именно! Вот именно после того как я перегрел движок в маневренном бою и тихо шелестел у земли на 60% процентах, мне удалось с 600 метров вальнуть местного аса позволившего себе, после атаки, плавно набирать высоту. Мне хватило движка на один рывок с подбросом носа и длинную очередь. А в стрельбе я надротренировался на ботах. В целом из где то пары десятков "догфайтов" (как бы Вас не пугало, но я привык называть такой тип боя именно так) на ЛаГГ-3, против различных противников, мне 6-7 раз удавалось с большой дистанции повредить оппонента, а потом добить. Еще раза три я именно побеждал противника впоймав на маневре. В остальных случаях был бит. Ну не считая столкновений. Таких случаев тоже хватало. Или израсходования боеприпасов впустую.

#117 02.02.2012 11:00:03

MUTbKA
Гость




Re: Ил-2 Штурмовик: военно-морской аспект

Ju87 применяли вертикальное пикирование, поэтому уходили вниз переворотом. Так тупо получается точнее выйти на цель, это даже в симуляторе отчетливо понятно. После небольшой практики получается четкое пикирование под 90 градусов точно на цель. Если делать это отдачей ручки от себя, то подобной четкости и надежности захода не получается.

Пешки же вертикально не пикировали никогда, поэтому им эта техника ничего не давала.

JGr124_MUTbKA, JGr124 "Katze".

Отредактированно MUTbKA (02.02.2012 11:00:50)

#118 02.02.2012 11:23:14

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Ил-2 Штурмовик: военно-морской аспект

MUTbKA написал:

Оригинальное сообщение #474686
Пешки же вертикально не пикировали никогда, поэтому им эта техника ничего не давала.

Вот именно, что конструкция самолета позволяла пикировать под любыми углами, но не применяли вероятно отчасти из-за низкой подготовки пилотов, отчасти чтобы не потерять стрелка-радиста, который не пристегивался, чтобы иметь возможность обзора всей задней полусферы.

#119 02.02.2012 11:37:30

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Ил-2 Штурмовик: военно-морской аспект

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #474665
Уважаемый- согласен у Вас длиннее и толще, довольны?

Речь не обо мне, а о машине.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #474665
Вот именно после того как я перегрел движок в маневренном бою и тихо шелестел у земли на 60% процентах, мне удалось с 600 метров вальнуть местного аса позволившего себе, после атаки, плавно набирать высоту. Мне хватило движка на один рывок с подбросом носа и длинную очередь.

Сам допускал такие ошибки, выходя из атаки на ил2 перед его носом начинал набирать высоту и получал очередь в догонку, но это не преимущество лагга, а ошибка (при чем грубейшая) пилота мессера. Я сам не ас, но полетав немало на серьезных онлайн серверах могу сказать точно, что у лагга 4 серии 2 преимущества - вес залпа и скорость, все остальное недостатки. Есть пилоты, которые умудряются использовать эти 2 преимущества (ударил и ушел), но их очень мало и не всегда так все гладко получается (это не фока, которая не разваливается при 800 км/ч).

#120 02.02.2012 11:43:19

bober550
Гость




Re: Ил-2 Штурмовик: военно-морской аспект

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #474712
выходя из атаки на ил2 перед его носом начинал

Не перед носом.

MUTbKA написал:

Оригинальное сообщение #474686
Ju87 применяли вертикальное пикирование, поэтому уходили вниз переворотом. Так тупо получается точнее выйти на цель, это даже в симуляторе отчетливо понятно. После небольшой практики получается четкое пикирование под 90 градусов точно на цель.

Под 90? Вы уверенны?

MUTbKA написал:

Оригинальное сообщение #474686
поэтому уходили вниз переворотом.

Вы уверенны?

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #474712
Речь не обо мне, а о машине.

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #474644
Слово "догфайт" меня уже пугает... А можно узнать ники этих "реальных асов"?

Где тут о машине?

#121 02.02.2012 12:16:31

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Ил-2 Штурмовик: военно-морской аспект

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #474717
Не перед носом.

Разумеется не прямо перед носом, но прямо по курсу не отворачивая.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #474717
Где тут о машине?

Было заявление, что на данном самолете побеждались "реальные асы виртуальных боев", вот мне и стало интересно, кто ж так опрофанился из реальных асов... Просто реальный ас на мессере легко разбирает лагга 4 серии.

#122 02.02.2012 12:36:03

bober550
Гость




Re: Ил-2 Штурмовик: военно-морской аспект

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #474743
Разумеется не прямо перед носом, но прямо по курсу не отворачивая.

Не по курсу.

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #474743
Просто реальный ас на мессере легко разбирает лагга 4 серии.

Даже с "реальным асом" в кабине ЛаГГ-3?

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #474743
Было заявление, что на данном самолете побеждались "реальные асы виртуальных боев", вот мне и стало интересно, кто ж так опрофанился из реальных асов...

Так Вы так и спрашивайте.

#123 02.02.2012 12:49:10

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Ил-2 Штурмовик: военно-морской аспект

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #474753
Не по курсу.

Ну тогда поздравляю! Вам сильно повезло, ибо без энергии довернуть в сторону, задрать нос и всадить очередь очень сложно, почти нереально.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #474753
Даже с "реальным асом" в кабине ЛаГГ-3?

Зачастую да. Просто "реальный ас" на лагг3 не станет связываться с "реальным асом" на мессере и не гася скорости свалит с места боя, чтобы потом или подловить того внезапно, или разобрать более легкую цель. Но если он все же поведется на маневрирование, то сольет энергию и станет жертвой для месса. Вот тут-то следует усомниться, а точно ли он ас?...

#124 02.02.2012 12:53:58

bober550
Гость




Re: Ил-2 Штурмовик: военно-морской аспект

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #474760
Просто "реальный ас" на лагг3 не станет связываться с "реальным асом" на мессере и не гася скорости свалит с места боя, чтобы потом или подловить того внезапно, или разобрать более легкую цель.

Повторюсь- мы играли в дуэльный "догфайт". С самолетами по жребию. Я невезучий. ЛаГГ-3 мне выпадал с завидной регулярностью. В итоге мне его и прописали :)

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #474760
задрать нос и всадить очередь очень сложно, почти нереально.

Педальками хорошо работать надо :)

#125 02.02.2012 13:00:15

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Ил-2 Штурмовик: военно-морской аспект

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #474763
Педальками хорошо работать надо

Если правильно выходить из атаки, педали не помогут.

Страниц: 1 … 3 4 5 6


Board footer