Сейчас на борту: 
Barb,
ju_jutsu_zp,
Mihael,
Olegus1974k,
shuricos,
UBL,
Алексей Логинов,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5

#101 25.03.2009 15:28:52

Вованыч_1977
Гость




Re: Советские авианесущие корабли

CVG написал:

Оригинальное сообщение #47701
А уж "Киев" и "Минск" это ваще другая тема.

Тема та же :) - пр.1143.

#102 25.03.2009 15:29:58

Vova7
Гость




Re: Советские авианесущие корабли

CVG написал:

Оригинальное сообщение #47704
Хотя тоже пр.1143. Вырос из 1123.

дайте источник сего знания...

#103 25.03.2009 15:30:35

Иван Ермаков
Гость




Re: Советские авианесущие корабли

Нет ну у меня конечно тоже закидоны случаются, но такое... даже весенним обострение не объяснить. Я иногда думаю что к нам в интернет, и не только здесь, но и на других форумах, попадают люди из параллельных миров, ну кто завсегдатай ФАИ знает. там даже таймлайн на эту тему был.

#104 25.03.2009 15:30:37

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Советские авианесущие корабли

Ну и что? 11435 - авианосец. 1143 - крейсера ПЛО или корабли управления или вертолетоносцы.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#105 25.03.2009 15:31:33

Vova7
Гость




Re: Советские авианесущие корабли

А уж "Киев" и "Минск" это ваще другая тема.

Вы перешли хоть по одной ссылку которую для вас привели или Вам еще раз повторить покрупней:

Тяжелые авианесущие крейсера типа “Киев” (проект 1143)

Тяжелый авианесущий крейсер типа “Баку” (проект 1143.4)

Тяжелые авианесущие крейсера типа “Рига” (проект 1143.5)

Тяжелый авианесущий крейсер типа “Ульяновск” (проект 1143.7)

Тяжелые авианесущие крейсера типа “Киев” (проект 1143) — 3 единицы

Первые корабли, специально предназначенные для базирования на них эскадрильи самолетов вертикального старта и эскадрильи вертолетов НЛО. Сочетают в себе черты ракетного крейсера и авианосца. До 28.6.1977 г. относились к классу противолодочных крейсеров. “Новороссийск”  имеетусовершенствованноерадиоэлек-тронное вооружение и увеличенную численность авиаотряда.

КИЕВ (заводской № 101). 5.5.1967 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и21.7.1970г. заложен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве, спущен 26.12.1972 г., вступил в строй 28.12.1975 г. и 15.6.1976 г. включен в состав КСФ. 9.11.1981 г. награжден Вымпелом Министра обороны СССР, а 4.5.1985 г.—орденом Красного Знамени. 2 — 6.5.1985 г. нанес визит в Алжир. 30.6.1993 г. разоружен, исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации и 28.8.1994 г. после торжественного спуска Военно-морского флага расформирован.

МИНСК (заводской № 102). 28,3.1972 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 28.12.1972 г. заложен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве, спущен 30.9.1975 г., вступил в строй 27.9.1978 г. и 23.11.1978 г. включен в состав КТОФ. 24.2 -3.7.1979 г. совершил переход вокруг Африки из Севастополя во Владивосток, произведя деловые заходы в Луанду (Ангола), Мапуту (Мозамбик) и Порт-Луи (Маврикий). 11 — 14.1 2.1982 г. нанес визит в Бомбей (Индия) и 4 — 8.7.1986 г.— в Вонсан (Северная Корея). 30.6.1993 г. разоружен, исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации и 31.8.1994 г. расформирован.

НОВОРОССИЙСК (заводской № 103). 24.6.1975 г. зачислен в списки кораблей ВМФ и 30.9.1975 г. заложен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве, спущен 26.12.1978 г., вступил в строй 14.8.1982 г. и 24.11.1982 г. включен в состав КТОФ. 12-16.5.1988 г. нанес визит в Вонсан (Северная Корея). 30.6.1993 г. разоружен, исключен из состава ВМФ в связи с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации и 31.8.1994 г. расформирован.



Водоизмещение: полное 43 220, стандартное 31 900 т; длина 273,1 м, ширина 31 м (полетной палубы 51,3 м), осадка 11,5 м. Мощность ПТУ 4x35 500 л.с.; скорость хода максимальная 30, экономическая 18,2 уз; дальность плавали ння экономическим ходу 7160 миль.

Вооружение: 4х2 ПУ ПКРК “Базальт” (16 ракет), 2х2 ПУ ЗРК “Шторм” (96 ракет), 2х2 76,2-мм АК-726 и 8х6 30-ммАК-630 орудий, 1х2 ПУ ПЛРК РПК-1(16 ракето-торпед), 2х12 РБУ-6000 (129 РГБ-60), 16 самолетов Як-38 и 18 вертолетов Ка-27. Экипаж 1300 человек, в том числе 300 офицеров

Ссылка http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _01/09.htm НАЖАТЬ!!!

Отредактированно Vova7 (25.03.2009 15:33:08)

#106 25.03.2009 15:33:04

Иван Ермаков
Гость




Re: Советские авианесущие корабли

CVG написал:

Оригинальное сообщение #47708
1143 - крейсера ПЛО или корабли управления или вертолетоносцы.

А значит они уже не аборт а реальность?

#107 25.03.2009 15:33:26

Pr.Eugen
Гость




Re: Советские авианесущие корабли

CVG написал:

Оригинальное сообщение #47701
Да тут Принц Евген че то голову дурит.

Вашей хуже на будет...;)

CVG написал:

Оригинальное сообщение #47701
А уж "Киев" и "Минск" это ваще другая тема.

Номера проектов в студию...

#108 25.03.2009 15:38:48

Иван Ермаков
Гость




Re: Советские авианесущие корабли

CVG написал:

Оригинальное сообщение #47716
Это бред парни. Я вам потом объясню. Просто я щас пьяный.

Это из соседней темы, теперь все понятно.

#109 25.03.2009 15:39:16

Serbal
Гость




Re: Советские авианесущие корабли

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #47675
Позволю себе маааленькую ремарочку. По поводу появления "ласкающего слух" словосочетания ТАВКР. Все прекрасно понимают, ГДЕ строились наши первые авианесущие (некоторые употребляют ещё и термин "авианосные") корабли. И КУДА в дальнейшем должны были попасть (ТОФ, СФ). Понимаете, к чему я клоню? Налицо проблема прохождения проливов Босфор и Дарданеллы (через которые ЕМНИП запрещено проходить АВИАНОСЦАМ).

Налицо уже набившее оскомину "объяснение" советских адмиралов, почему авианосцы пр. 1143.5, 1143.6, 1143.7 именовались "тяжёлыми авианесущими крейсерами"... Вот почитайте текст Конвенции о режиме проливов (Монтре, 20 июля 1936 года), Раздел II Военные корабли http://www.tuad.nsk.ru/~history/Global/montre.html :

Статья 8
В целях настоящей Конвенции определением, подлежащим применению к военным кораблям и к их спецификации, а также к исчислению тоннажей, является определение, изложенное в Приложении II к настоящей Конвенции.
Статья 9
Вспомогательные корабли военного флота, исключительно приспособленные для перевозки жидкого или иного топлива, не будут обязаны предуведомлением, предусмотренным в статье 13, и не будут входить в исчисление тоннажей, подлежащих ограничению в силу статей 14 и 18, при условии прохождения через Проливы в одиночку. Однако они будут подводимы под военные корабли в отношении других условий прохода.
Вспомогательные корабли, указанные в предыдущем абзаце, могут пользоваться изложенным выше отступлением, лишь если их вооружение состоит: в отношении артиллерии против плавучих целей не более чем из двух орудий максимального калибра в 105 мм; в отношении артиллерии против воздушных целей не более чем из двух аппаратов максимального калибра в 75 мм.
Статья 10
В мирное время легкие надводные корабли, небольшие боевые суда и вспомогательные суда, независимо от того, принадлежат ли они Державам, прибрежным к Черному морю, или нет, каков бы ни был их флаг, будут пользоваться правом свободы прохода через Проливы без каких-либо сборов или плат, поскольку они входят туда днем и на условиях, предусмотренных в изложенных ниже статьях 13 и следующих.
Военные корабли, иные, чем те, которые подходят под классы, указанные в предыдущем абзаце, будут иметь право прохода лишь на особых условиях, предусмотренных в статьях 11 и 12.
Статья 11
Прибрежным к Черному морю Державам разрешается проводить через Проливы свои линейные корабли тоннажа, превышающего тоннаж, предусмотренный в первом абзаце статьи 14, при условии, что эти корабли следуют через Проливы в одиночку, эскортируемые не более чем двумя миноносцами.
Статья 12
Державы, прибрежные к Черному морю, будут иметь право проводить через проливы, в целях возвращения к их базе, свои подводные лодки, сооруженные или купленные вне этого моря, если Турции заблаговременно было сделано уведомление о закладке или о покупке.
Подводные лодки, принадлежащие названным Державам, могут равным образом проходить через Проливы для ремонта на верфях, расположенных вне этого моря, при условии, что точные данные по этому поводу будут даны Турции.
И в том и в другом случае подводные лодки должны будут плавать днем и притом на поверхности и проходить через Проливы в одиночку.
Статья 13
Для прохода в Проливах военных кораблей Турецкому Правительству дипломатическим путем должно быть сделано предуведомление. Нормальный срок предуведомления будет восемь дней; однако является желательным, чтобы для Держав, неприбрежных к Черному морю, он был доводим до пятнадцати дней. В предуведомлении будет указываться место назначения, название, тип и количество кораблей, а также дата прохода в первоначальном направлении и, если таковое имеет место, то и при возвращении. Всякое изменение даты должно составить предмет предуведомления за три дня.
Вход в Проливы для прохода в первоначальном направлении должен иметь место в пятидневный срок со дня, указанного в первоначальном предуведомлении. По истечении этого срока должно быть дано новое предуведомление на таких же условиях, как и для начального предуведомления.
При подходе начальник морского отряда сообщит, не будучи обязанным останавливаться, сигнальной станции, расположенной при входе в Дарданеллы или в Босфор, точный состав отряда, находящегося под его командованием.
Статья 14
Общий максимальный тоннаж всех судов иностранных морских отрядов, могущих находиться в состоянии транзита через Проливы, не должен превышать 15 000 тонн за исключением случаев, предусмотренных в статье 11 и в Приложении III к настоящей Конвенции.
Однако отряды, указанные в предшествующем абзаце, не должны состоять более чем из девяти кораблей.
Не будут включаться в этот тоннаж корабли, принадлежащие Державам, прибрежным к Черному морю или неприбрежным, которые, согласно постановлений статьи 17, наносят визит в один из портов Проливов.
Не будут далее включены в этот тоннаж военные корабли, которые потерпели бы аварию при прохождении: эти корабли будут обязаны соблюдением во время ремонта особых правил безопасности, издаваемых Турцией.
Статья 15
Военные корабли, проходящие Проливы транзитом, не могут ни в каком случае использовать воздушные суда, которые могли бы на них находиться.
Статья 16
Военные корабли, проходящие Проливы транзитом, не должны будут, за исключением аварии или несчастья на море, пребывать там свыше времени, необходимого для совершения их прохода.
Статья 17
Постановления предыдущих статей не могут ни в каком случае воспрепятствовать морскому отряду любого тоннажа и состава нанести по приглашению Турецкого Правительства краткосрочный визит вежливости в порт Проливов. Этот отряд должен покинуть Проливы тем же путем, что и для входа, если только он не удовлетворяет условиям, требуемым для прохода в Проливах транзитом, согласно постановлений статей 10, 14 и 18.
Статья 18
1. Общий тоннаж, который Державы, неприбрежные к Черному морю, могут иметь в этом море в мирное время, ограничивается следующим образом:
а) за исключением случая, предусмотренного в параграфе "b", следующем ниже, общий тоннаж названных держав не будет превышать 30000 тонн;
b) в случае, если, в любой данный момент, тоннаж наиболее сильного флота в Черном море превысит по крайней мере на 10000 тонн тоннаж наиболее сильного флота в этом море ко дню подписания настоящей Конвенции, то общий тоннаж в 30000 тонн, предусмотренный в параграфе "а", будет увеличен на столько же, вплоть до максимальной цифры в 45000 тонн. В этих целях каждая прибрежная Держава будет сообщать, согласно Приложению IV к настоящей Конвенции, Турецкому Правительству 1 января и 1 июля каждого года общий тоннаж своего флота в Черном море, а Турецкое Правительство будет передавать эти сведения другим Высоким Договаривающимся Сторонам, равно как Генеральному Секретарю Лиги Наций;
с) тоннаж, который какая-либо из неприбрежных Держав будет иметь право иметь в Черном море, будет ограничен двумя третями общего тоннажа, предусмотренного в изложенных выше параграфах "а" и "b";
d) однако в случае, если одна из Держав, неприбрежных к Черному морю, или несколько из них пожелали бы послать туда для гуманитарных целей морской отряд, то этот отряд, который в целом не должен будет ни в каком случае превысить 8000 тонн, будет допущен ко входу в Черное море без предуведомления, предусмотренного в статье 13 настоящей Конвенции, путем разрешения, полученного от Турецкого Правительства на следующих условиях: если общий тоннаж, предусмотренный выше в параграфах "а" и "b", не достигнут и не будет превышен отрядом, посылка которого испрашивается, то Турецкое Правительство даст названное разрешение в кратчайший срок по получении обращенной к нему просьбы; если названный общий тоннаж окажется уже использованным или если он был бы превышен отрядом, посылка которого испрашивается, то Турецкое Правительство немедленно осведомит о просьбе дать разрешение другие прибрежные Державы Черного моря; если эти Державы через сутки после получения об этом уведомления не предъявят против этого возражений, то оно сообщит заинтересованным Державам не позднее чем в надлежащий двухсуточный срок о решении, которое будет принято им относительно их просьбы.
Всякий последующий вход в Черное море морского отряда неприбрежных Держав будет иметь место лишь в свободных рамках общего тоннажа, предусмотренного в изложенных выше параграфах "а" и "b".
2. Каковы бы ни были цели их пребывания в Черном море, военные корабли неприбрежных Держав не могут оставаться там более двадцати одного дня.
Статья 19
Во время войны, когда Турция не является воюющей стороной, военные корабли будут пользоваться правом полной свободы прохода и плавания в Проливах, на условиях, тождественных тем, которые указаны в статьях 10-18.
Однако военные корабли всякой воюющей Державы не будут иметь права проходить через Проливы, за исключением случаев, подпадающих под применение статьи 25 настоящей Конвенции, а также в случае помощи, оказываемой Государству, явившемуся жертвой нападения, в силу договора о взаимной помощи, обязывающего Турцию, заключенного в рамках Статута Лиги Наций, зарегистрированного и опубликованного согласно постановлений статьи 18 названного Статута.
В исключительных случаях, предусмотренных в предшествующем абзаце, не будут применяться ограничения, указанные в статьях 10-18.
Несмотря на воспрещение прохода, установленное выше в абзаце 2, военные корабли воюющих держав, прибрежных или неприбрежных к Черному морю, отделенные от портов своей основной стоянки, могут вернуться в эти порты.
Военным кораблям воюющих держав воспрещается производить в Проливах всякого рода захваты, осуществлять право осмотра и производить какие-либо враждебные действия.
Статья 20
Во время войны, когда Турция является воюющей стороной, постановления статей 10-18 не будут применяться: проход военных кораблей будет зависеть исключительно от усмотрения Турецкого Правительства.
Статья 21
В случае, если Турция считала бы себя находящейся под угрозой непосредственной военной опасности, она будет иметь право применять постановление статьи 20 настоящей Конвенции.
Военные корабли, которые, пройдя Проливы ранее использования Турцией возможности, предоставляемой ей предшествующим абзацем, оказались бы таким образом отделенными от портов своей основной стоянки, могут вернуться в эти порты. Условлено, однако, что Турция может не дать воспользоваться этим правом кораблям государства, позиция которого вызвала бы применение настоящей статьи.
Если Турецкое Правительство использует возможности, предоставляемые ему изложенным выше абзацем первым, оно уведомит об этом Высокие Договаривающиеся Стороны, а также Генерального Секретаря Лиги Наций.
Если Совет Лиги Наций большинством в две трети голосов решит, что меры, принятые таким образом Турцией, необоснованны и если таково будет равным образом мнение большинства Высоких Договаривающих Сторон, подписавших настоящую Конвенцию, то Турецкое Правительство обязуется отменить данные меры, а также те, которые были бы приняты в силу статьи 6 настоящей Конвенции.
Статья 22
Военные корабли, имеющие на борту случаи чумы, холеры, желтой лихорадки, сыпного тифа или оспы, или имевшие таковые на борту по крайней мере за последние семь дней, а также корабли, покинувшие зараженный порт не менее, как за пять суток, должны будут проходить в Проливах в карантине и применять судовыми средствами необходимые профилактические меры для избежания всякой возможности заражения Проливов
.

Вы усматриваете здесь где- либо запрет на проход авианосцев !? Между тем, по общему принципу права, "что не запрещено, то разрешено". Кроме того, для США и блока НАТО в целом, а равно Турции в частности советская классификация- не указ, был бы запрет на проход авианосцев- запретили бы и проход ТАВКРов как таковых, мало ли как их коммунисты обзывают...

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #47675
идеологическому неприятию самого слова - как же, "оружие агрессии"

А вот это и есть истинная (бредово- идеологичекая) причина замены слова "авианосец" эвфемизмами типа "ПБИА", "ТАВКР" и т.п.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #47681
Когда и в каком году эти корабли вступили в строй ВМФ СССР?

Чё, серьёзно не знаете !? Пр. 1143.1 "Киев"- 1975, пр. 1143.2 "Минск"- 1978, пр. 1143.3 "Новороссийск"- 1982, пр. 1143.4 "Баку/ Адмирал Горшков"- 1987, пр. 1143.5 "Рига/ Адмирал Кузнецов"- 1990.

#110 25.03.2009 15:40:27

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Советские авианесущие корабли

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #47712
Номера проектов в студию...

Все - я устал. Вы умнее. Пойду в бар пожалуй. Доход задекларировал вроде - ни что не тянет. Но напоследок - "Кузнецов" это ИСТИННЫЙ, ЧИСТЫЙ, САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ, НЕ ИГРУШЕЧНЫЙ АВИАНОСЕЦ.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#111 25.03.2009 15:42:29

Pr.Eugen
Гость




Re: Советские авианесущие корабли

CVG написал:

Оригинальное сообщение #47722
Все - я устал.

Я устал...Я ухожу...(с)
Знакомо.:D

ТЕМА ЗАКРЫТА.

Страниц: 1 … 3 4 5


Board footer