Вы не зашли.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #483169
Это о чем?
О М 421.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #483169
Это просто открытие, не снившееся С.С. Бережному.
Открытие не мое все лавры господину Д. Брауну... Но про корпус "Ларка" я слышал, как минимум от двух человек.
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #483176
О М 421.
Тогда откуда взялось оборонительное заграждение у Кольберга? Его вытралили еще в декабре 1941 г. и новых не ставили. ТЩ погиб 13.2.1945 у Свинемюнде на неконтактной мине.
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #483176
Открытие не мое все лавры господину Д. Брауну...
Пусть докУмент предъявит "сдал - принял". А то англичан послушаешь, так в сов. ВМФ после войны служили ПЛ серии VII/C42, собранные из произведенных немцами деталей.
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #483176
Но про корпус "Ларка" я слышал, как минимум от двух человек.
А мы в Институте отвечали на запрос человека, который требовал присвоения ему ГСС за торпедирование линкора "Техас" в 1949 г. у берегов Китая, где тот оказывал поддержку гоминьдановским войскам. Могу и других свидетельств подтянуть.
По М 421 Гренер 2 том стр 180 у входа в порт Кольберга в 1000 м NNo пункт 1 Weg 1.
По Ларку, что случилось с кадавром? Меня этот вопрос давно интересовал.
Насчет рассказов дедушек я все знаю, Меня поразила карта "Успехи советских катерников на Балтике", нарисованная ветеранами. Эсминцев по ней утоплено двухзначное число. Про остальные достижения молчу.
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #483211
у входа в порт Кольберга в 1000 м NNo пункт 1 Weg 1.
А я привык верить документам, а не книжкам.
И где там вег-1?
В чем я могу согласиться, так это с тем, что точка 1б на фарватере 53 находится между Свинемюнде и Кольбергом, но это никак не у входа в Кольберг.
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #483211
По Ларку, что случилось с кадавром? Меня этот вопрос давно интересовал.
Не интересовался. Но на балансе сов. ВМФ клиента не было.
Отредактированно Botik Petra Velikogo (19.02.2012 13:57:43)
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #483195
Пусть докУмент предъявит "сдал - принял".
"Ларк" однозначно остался у нас. Англичане его только разукомплектовали. Что стало с корпусом - надо смотреть по нашим документам. Должен был где-то засветиться. На Западе долго считали что мы корабль восстановили и даже имя называли - "Нептун". Но это вряд ли.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #483219
"Ларк" однозначно остался у нас.
Нет, он остался у нас
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #483162
в этот же день английская подводная лодка "Вентурер" отправила на дно немецкий тральщик "М 381" это произошло в районе Кристиансанд Норт (63-20N/07-32Е
Это был MTB.717, если верить Эрлингу Скьельду. А ему стоит верить.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #483219
"Ларк" однозначно остался у нас. Англичане его только разукомплектовали. Что стало с корпусом - надо смотреть по нашим документам. Должен был где-то засветиться. На Западе долго считали что мы корабль восстановили и даже имя называли - "Нептун". Но это вряд ли.
ЕМНИП остов ЛАРКА до сих пор где-то там у берега и ржавеет на севере
По немецким ТЩ спасибо за уточнения, это интересно. Чем больше у меня постов в этой рубрике. тем больше я понимаю, что мало знаю. По "Ларку" не мог он попасть в такую интересную категорию, как "имущество не занесенное в списки и поддерживающееся за счет баланса части" знаю, что вот так дожили до начала 90-ых танки ИС 2 и БТ 7, в одном маленьком гарнизоне.
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #483275
По "Ларку" не мог он попасть в такую интересную категорию, как "имущество не занесенное в списки и поддерживающееся за счет баланса части"
Мне кажется, что не стоит мистифицировать себя этим "Ларком". Кому он нужен был, этот ржавый кусок железа? У нас что, мало своих реков по губам там валялось? Ради чего его "поддерживать за счета баланса части"? У нас что, части зело богатые?
Бросили его англичане и бросили, а если он до сих пор где-то на бережке лежит, во что поверить не трудно, то это лишь подтвердило бы за ним репутацию "неуловимого Джо".
Ваш ход мыслей понятен, и я с ним вполне согласен. Но все таки интересно, почему 2 человека ( капитан медицинской службы и дочка мичмана) рассказывали, про эту посудину, что стоит она и используется в качестве плавмастерской? Точнее стояла до 1988 года.
Ответить за них не могу. Особенно за дочку мичмана
Ув. коллеги!
Оно конечно так, ежели что, и дочка мичмана не авторитет , но что касается относительности , то не безусловно.
Хочу заметить, что *раритетов * в ОВСиГах ВМБ ВМБ , пунктов базирования, соединений и т.п.
(т.ч. полу -нештатных и нештатных) было в свое время , а разговор идет о конце 80-х гг , предостаточно, это не считая еще гражданских организаций.
В одном Питере-Кронштадте -Рамбове можно было найти корпуса от *Петра Великого* , *Стрельца * и *Волги * до немецких *М-40*-х .
А поскольку историей подобных единиц ни кто не занимался ( людям служилым и работающим , естественно не до этого было , *ленивы и нелюбопытны *), то вполне допустимо было существование чего угодно, т.ч. и приснопамятного *Ларка*.
Видел своими глазами в 90-х годах в Рамбове немецкий ТЩ , переделанный в ПКЗ и сданый в ОФИ , якобы еще в 70-м году. И лет 10 спустя ни один ветеран - рамбовец (с кем я общался ) не мог его вспомнить.
Кстати давно ищу *судьбу *трофейного *Дельфина*( ех. М-108) , может кто знает?
С неизменным уважением Вох.
Владимир написал:
Оригинальное сообщение #482177
Вероятно имелась ввиду 11 шад ?
Безусловно!
Опечатка случилась.
igor написал:
Оригинальное сообщение #482278
а полк - 8 гвардейский. Атаковали 4 самолета.
Согласен.
В Хронику иногда не грех заглядывать.
PS Отсутствовал по печальному поводу.
Смог только сегодня вернуться.
Добрый День !
20 февраля 1945 года в Поти при выгрузке (немецкой) торпеды , произошел взрыв приведший к затоплению ПЛ ЧФ ТС-2
погибло 14 человек.
ПЛ ТС-2 бывш. румынская "Мерсуинул" (S-2). захваченная в Констанце в авг.44 г. с 14.09.44 г. в составе ЧФ как ТС-2 (трофейная средняя).
поднята 28.02.45 г. в ноябре 1950 г. списана.исп. как корабль-мишень. в 1967 сдана в ОФИ .
В "сети" вычитал .что была возвращена Румынии в 51 г...
http://books.google.ru/books?id=7cDN8q2 … mp;f=false
Отредактированно mihapm (20.02.2012 13:28:13)
mihapm написал:
Оригинальное сообщение #483599
В "сети" вычитал .что была возвращена Румынии в 51 г...
Это старая буржуйская книга. Сейчас известно гораздо больше.
17.02.1942 Погиб болгарский ТР «Рудничар» (269 брт) в районе Босфора.
Информация требует подтверждения. Документов за этот период нет.
17.02.1943 Подорвалась на мине и затонула БДБ противника F.473С (220 т) в 1,5 милях от мыса Херсонес.
17.02.1945 Советская авиация потопила ТР противника «EIFEL» (1429 брт) в 25 милях севернее Либавы.
18.02.1942 Подорвался на мине в 21:45брн и затонул норвежский ТР «BIRK» (3664 брт)в районе Бек - фьорда. Погибло 26 человек. Судно снесло во время шторма на оборонительное минное заграждение.
Информация требует уточнения
19.02.1944 Раздавлен льдами раумбот противника R.31 (100 т) в районе Пиллау.
19.02.1944 Погибла БДБ противника F.135А (220 т) в районе Очаковского лимана. Погибло 18 человек. Подрыв на авиационной мине АМД-500, выставленные 4-5.01.1944 г. Добита береговой артиллерией. Маринеархив говорит 10:17брн 20.02.1944 г. у Кинбургской косы.
Требует уточнения.
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #483765
18.02.1942 Подорвался на мине в 21:45брн и затонул норвежский ТР «BIRK» (3664 брт)в районе Бек - фьорда. Погибло 26 человек. Судно снесло во время шторма на оборонительное минное заграждение.
Информация требует уточнения
Какого рода уточнение? Все так и было.Ураганным ветром судно сорвало с якоря на рейде Киркенеса и понесло в Бёк-фьорд, на север - а там посередине свежевыставленные БРУММЕРОМ мины (проход вдоль берега ЕМНИП западного). На него пароход попал и потонул. Спасательные работы из-за плохой погоды, видимости и боязни угодить на мины проводить не решились, в результате весь экипаж сгинул. Там еще один теплоход уносило (АРНА, что ли), но норвеги чудом в последний момент смогли запустить двигатели и удержаться.
igor написал:
Оригинальное сообщение #483895
Какого рода уточнение?
Игорь! А это всё происходило 18.02?
Не 14.02?
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #483765
17.02.1945 Советская авиация потопила ТР противника «EIFEL» (1429 брт) в 25 милях севернее Либавы.
В ветке "Разное по ВОВ на море" есть координаты остова. Сдается мне, там никак не 25 миль сев. Либавы. Да и что мог там делать ТР?
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #483899
В ветке "Разное по ВОВ на море" есть координаты остова. Сдается мне, там никак не 25 миль сев. Либавы. Да и что мог там делать ТР?
Насчет "севера"- понятно.
А вот насчет остова....
Только атака на «Sanga».
"Пара торпедоносец+ топмачтовик 1-го гмтап (Гурьянов, Васин) атаковала в 54.55 с.ш./19.40 в.д. в 15.57 немецкий КОН в составе 4 ТР, 2 ММ, 5 СКР курс 60 град. Летчики доложили, что торпедой потоплен ТР в 10000 т, тремя ФАБ-250 - ТР в 8000 т. Фактически успеха добился только топмачтовик. Согласно КТВ морского транспортного пункта Готенхафен в 12.00 в Либаву вышел КОН в составе ТР «Санга», «Карин Борнхофен», «Хендрик Физер 7». Далее в КТВ указано, что в 20.00 «Санга» в следствие бомбового повреждения вернулся в Готенхафен. Бомбовое попадание через обшивку левого борта, уничтожены трубопроводы в трюме, повреждены упорные подшипники. Перебор лебедок (брашпиля) и докование для осмотра корпуса (требование Германского Ллойда). Срок 7.3.45."
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 4&p=17
Эти координаты?
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #483896
Игорь! А это всё происходило 18.02?
Не 14.02?
А! Замыленный глаз. Но на самом деле, ни один ответ не правильный. Правильный - 15.2
Евгений К написал:
Оригинальное сообщение #483915
А вот насчет остова....
Только атака на «Sanga».
Посмотрите документ, выложенный в посте №788.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #484324
Посмотрите документ, выложенный в посте №788
М-да...
Слона то я и не заметил....
Доброе Утро !
22 февраля 1940 года в Северном море в районе о Боркум.в результате попадания(3-х авиабомб) с Не-111 из II/26 KG был потоплен
свой же ЭМ "Либерехт Маас"(Z-1) . погибло 282-283 чел.( др.д . подрыв на мине )...
В тот вечер Кригсмарине также потеряли, вероятно от подрыва на мине , ЭМ "Макс Шульц"(Z-3),погиб весь экипаж 308 человек.
эсминцы Z-1 и Z-3 являются первыми потерями в своем классе в ВМВ для Германии...