Сейчас на борту: 
Gunsmith,
invisible,
Wolf,
Андрей КР,
Аскольд,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19 … 33

#401 26.03.2009 22:28:43

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Коллега Хряк (ничего страшного что кириллицей?) Вы можете привести удельные веса?
Коллега Пересвет, так а что тогда предлагала комиссия Копытова? Я все таки полагаю что там предлагались именно двухвальные корабли. Правда подтвердить мне это нечем :(

#402 26.03.2009 22:29:30

Pr.Eugen
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48269
Коллега ... учите матчасть ... и решите задачку:[/quote]
Хряк, загадать Вам загадку?
По Вашему условию...

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48269
У нас есть два корабля ... с одинаковым водоизмещением 1000т и одинаковыми обводами ...
на первом корабле стоит паровая машина мощностью 12000л.с на валах
на втором корабле стоит паровая турбина мощностью 12000л.с на валах
Спрашивается: На сколько будет различатся скорость кораблей?

Сможет ли первый корабль потопить второй?

#403 26.03.2009 22:36:08

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48057
В 1901 году УЖЕ есть машины на 8000л.с которые входят в корпус 450 тонн

С форсировкой котлов? Нам этот вариант не подойдёт.

#404 26.03.2009 22:42:37

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

ПТ отнюдь не ПМ. НУ РАЗНЫЕ И НИХ ВЕСА И ГАБАРИТ

Ну да ... конечно ...
ПМ мощностью 11000л.с влезла в "коробку" 70*7.8*2.9 .... и ну никак не может влезть в "коробку" 90*8*2.4 ...
Вам не кажется, что ваше утверждение противоречит здравому смыслу?

Вот только такие корабли с подобной скоростью в то время не имел ни один флот мира. Интересно, почему?

КМУ в 8400л.с уже есть в 1900г в США ... Россия строит "минные крейсера" ... что мешает заказать КМУ в США?
Тогда "минный крейсер" будет бегать 24-25 узлов ... Чем не альтернатива? (никакой фантастики с фотонными двигателями - все полностью соответствует историческому развитию)

А запас прочности у вашего "1000-тонника" будет как у миноносца, при такой то КМУ?

А чем именно вас смущает прочность? если КМУ устанавливается в корпусе ВИ 480т ... то почему-бы не установить эту КМУ в корпусе 960т ... за счёт чего уменьшится прочность?

В это время для нас уже вовсю "Новик" и его "копии" строятся.

Строится крейсер ... а не ЭМ ...
А разве 3000т крейсер конкурент 1000т минному крейсеру? Зачем тогда Россия строила минные крейсера?

#405 26.03.2009 22:50:11

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Сможет ли первый корабль потопить второй?

Если исходить из того, что вооружение одинаковое - то 50\50
Если исходить из того, что у турбинного больше веса (за счёт меньшего веса КМУ) приходится на вооружение - то приимущество у турбинного ...

Pr.Eugen - а теперь вам задачка
У нас есть два корабля ... с одинаковым водоизмещением 1000т и одинаковыми обводами ...
на первом корабле стоит паровая машина мощностью 12000л.с на валах
на втором корабле стоит паровая турбина мощностью 12000л.с на валах
Спрашивается: когда первый корабль догонит второй?

#406 26.03.2009 22:51:54

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

С форсировкой котлов? Нам этот вариант не подойдёт.

Котлы дефорсированные ... чтобы шпонки у винтов не срезало после 30 узлов ...

#407 26.03.2009 22:58:14

Pr.Eugen
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48331
Если исходить из того, что у турбинного больше веса (за счёт меньшего веса КМУ) приходится на вооружение - то приимущество у турбинного ...

Вот собственно и ответ...

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48331
Спрашивается: когда первый корабль догонит второй?

На какой дистанции???

#408 26.03.2009 23:04:17

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Вот собственно и ответ...

Ответ-то очевидный ... но у нас нет турбин к началу РЯВ ...
Но есть реальная возможность, чтобы минные крейсера бегали 24-26 узлов к 1904г ... это позволит им действовать с группами ЭМ ...

На какой дистанции???

100 миль

#409 26.03.2009 23:05:48

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48090
немецкий S-138 1906г

С облегчённым артиллерийским вооружением? Спасибо, не хочется. И ориентируйтесь в "заказе" своих кораблей на 1898год, а не на 1900-й.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48298
Ровно через 6 лет такая КМУ будет установлена в корпусе ВИ 684т ...

А почему, по-вашему, немцы не построили S-138 несколькими годами ранее? :)

#410 26.03.2009 23:07:00

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #48311
Коллега Пересвет, так а что тогда предлагала комиссия Копытова?

Самому интересно...

#411 26.03.2009 23:11:46

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Коллеги, еще раз обявляется клич - нужна дополнительная информация по комисии Копытова 1890 года. На вундере в книге про минные крейсера  есть про нее упоминая но довольно отрывочные...

#412 26.03.2009 23:15:47

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48328
КМУ в 8400л.с уже есть в 1900г в США ... Россия строит "минные крейсера" ... что мешает заказать КМУ в США?
Тогда "минный крейсер" будет бегать 24-25 узлов ...

Без форсировки котлов мощности в 8400л.с. уже не будет. И потом, на кой нам в это время 24-25-узловые минные крейсера, если уже строится 25-узловой крейсер и 27-узловые эск. миноносцы?

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48328
А разве 3000т крейсер конкурент 1000т минному крейсеру?

Это ваш 1000-тонный минный крейсер не конкурент бронепалубному крейсеру! Ни в чём!

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48328
Зачем тогда Россия строила минные крейсера?

После "Абрека" уже не строила. Строила эск. миноносцы, и развивала их в дальнейшем.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48332
Котлы дефорсированные ... чтобы шпонки у винтов не срезало после 30 узлов ...

При чём тут винты? Для получения сверхмощной КМУ на минных кораблях использовали форсировку котлов, а в России поставят условие - не прибегать к форсировке.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48341
есть реальная возможность, чтобы минные крейсера бегали 24-26 узлов к 1904г ... это позволит им действовать с группами ЭМ ...

При такой скорости у ваших минных крейсеров будет очень смешное вооружение. И чем они при отряде эск. миноносцев будут лучше "Новика"?

#413 26.03.2009 23:16:23

Pr.Eugen
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48341
Но есть реальная возможность, чтобы минные крейсера бегали 24-26 узлов к 1904г ... это позволит им действовать с группами ЭМ ...

Пардон...Если Вы такой умный, то почему Вы такой бедный...(с)
Почему же конструктора того времени не пришли к вашим выводам?

А в чем шутка?..Или это чистый абстракт?

#414 26.03.2009 23:25:27

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Почему же конструктора того времени не пришли к вашим выводам?

А к каким они пришли выводам?

#415 27.03.2009 00:31:41

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48126
В 1901 году заложены первые ... что мешает нам разместить там свой заказ?
Когда размещали заказ на Ретвизан у Крампа тоже смотрели на ЭБР США? Или всё-таки Крамп строил по нашему ТЗ?

Смотрели. В частности на броненосец Айова( построенный Крампом) . И броненосцы США строили не плохие, а вот дестройеры нет.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48126
Прочитайте эту "выжимку" ... для более реального восприятия России в 1870-1900г ... 140 млн это не все деньги на флот ... была ещё графа в бюджете "на особые нужды" ...

Т. е. ВЫ предлагаете все займы бросмить на развитие флота. А в народе Вас поймут?

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48107
А где вы увидели моё предложение в резком увеличении водоизмещения миноносцев?

В контексте дискусии подразумемается что минный кррейсера суть эскадренные миноносцы ( просто такого класса на 1900 г .в России не было) или предлагаете создать новый класс кораблей типа торпедно- канонерских лодок.

#416 27.03.2009 00:49:44

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48304
Недостатки стали явными только в 1893 году, а вы, как я понял, хотите начать их устранение уже в 1891-ом?

Вот выдержка из "Минных крейсеров" Мельникова:  уже по опыту первой компании 1890 г. на запрос ГУКиС (по поводу просьбы завода о сложении штрафа за опоздание постройки), первый командир "Казарского" капитан 1 ранга Берг, писал: "Крейсер против волны совершенно ходить не может вследствие своего слишком острого образования". "На рейде на якоре крейсер имел значительную боковую качку с размахами до 28° на сторону, причем брал по временам воду наветренным бортом", - добавлял в 1891 г. второй его командир капитан 2 ранга Баркарев.
Т. е. о недостатках знали, но внимания не обращали.Предлогаю что бы обратили и задумались как их исправить.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48304
Короче, заказываете прототип у "Шихау"?

Типп Финн типичный Шихау но строился в России ( в С-Пб и Финляндии) по немецким чертежам. Помощь Шихау заключаеться имено в переработке чертижей и технической помощи при строительстве.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48304
Вот после "Абрека" и обратились за "проверенным проектом" к англичанам.

У меня Абрек появился раньше. Ярроу не стал сотрудничать с Невским заводом (причины я указал).

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48304
Поначалу всё было хорошо, и продолжить сотрудничество с немцами решили.

Я не говорю что с немцами надо завязывать, а продолжить строительство у себя опираясь на их помощь.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48304
Так в то время и у нас не выглядела очевидной необходимость двух винтов на минном корабле, и таковые были предусмотрены лишь позже, в проекте "Абрека". И о водотрубные котлы в 1891 году ещё в новинку. Придут к выводу, что для минного крейсера важна надёжность котлов и остановятся на испытанных временем.

Тем не менее такие корабли были и я не предложил ничего революционного и необычного. Получить предложеную мной скорость используя локолотивные котлы при заданом водоизмещении и вооружении, при таком прототипе как Казарский невозможно, поэтому и обратились к водотрубным котлам (другого решения нет, а если есть предложите). В августе 1892 г. инженер Боклевский предложил проект 2- х винтового миноносца с водотрубными котлами Дютампля(в реале).

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48304
В это время внимание не было "приковано" к ДВ, а против германского флота на Балтике "соколы" предпочтительнее.

так минные крейсера и строили для Дальнего Востока и продолжили их строительство по программе 1898 г., а для Балтики строили Соколы.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48304
Наоборот, начнут скорее строить миноносцы, а минные крейсера - если средства найдутся.

Альтернатива строительство - эскадренных миноносцев в 1891 г. Перновы в России еще строить не начали.

Отредактированно Олег 69 (27.03.2009 01:11:38)

#417 27.03.2009 01:56:21

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48372
"Крейсер против волны совершенно ходить не может вследствие своего слишком острого образования". "На рейде на якоре крейсер имел значительную боковую качку с размахами до 28° на сторону, причем брал по временам воду наветренным бортом", - добавлял в 1891 г. второй его командир капитан 2 ранга Баркарев.
Т. е. о недостатках знали, но внимания не обращали.Предлогаю что бы обратили и задумались как их исправить.

Упоминания в качестве недостатка одновинтовой схемы тут не наблюдается. А улучшать мореходность ликвидируя "острое образование" - скорость сильно упадёт. Начнёшь водоизмещение увеличивать - так и увеличили (на "Абреке"), всё равно с мореходностью "неладно".

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48372
Помощь Шихау заключаеться имено в переработке чертижей и технической помощи при строительстве.

Но сначала от "Шихау" потребуют построить и испытать (успешно) "прототип", как, собственно, и делалось.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48372
У меня Абрек появился раньше.

У вас почему-то слишком рано разочаровались в "шихаусских" проектах минных крейсеров.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48372
Я не говорю что с немцами надо завязывать, а продолжить строительство у себя опираясь на их помощь.

Так ведь и продолжили у себя - "Всадник" и "Гайдамак", например.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48372
В августе 1892 г. инженер Боклевский предложил проект 2- х винтового миноносца с водотрубными котлами Дютампля(в реале).

А у нас в это время "размножают" проект "Шихау", с испытанными тех. решениями. А предлагать наши инженеры (и кораблестроительные заводы) могли многое, но доверялись более опытным иностранцам, так как их проекты получались более проработанными и "реалистичными" (гарантированно реализуемыми).

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48372
так минные крейсера и строили для Дальнего Востока и продолжили их строительство по программе 1898 г.,

Вообще-то минные крейсера строили именно для Балтики, лишь при необходимости усиления нашей эскадры на ДВ отправляя их туда ("Всадник" и "Гайдамак"). А по "Программе 1898 года" заказывали за границей и строили эск. миноносцы, не имеющие никакого отношения к минным крейсерам.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48372
а для Балтики строили Соколы.

"Соколы" строились и для Балтики, и для ДВ (со сборкой на месте).

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48372
Альтернатива строительство - эскадренных миноносцев в 1891 г. Перновы в России еще строить не начали.

Не начали, так начнут. Миноносцы были приоритетнее минных крейсеров.

#418 27.03.2009 07:47:04

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

С облегчённым артиллерийским вооружением? Спасибо, не хочется. И ориентируйтесь в "заказе" своих кораблей на 1898год, а не на 1900-й.

Вооружение вполне адекватное для поставленных задач ... вполне соответствует германской концепции ...
и назовите причину, по которой я должен ориентироваться именно на 1898г? Почему не на 1899? ... потому что "вам захотелось"?

А почему, по-вашему, немцы не построили S-138 несколькими годами ранее?

А разве им ТЗ выдавали раньше?

Без форсировки котлов мощности в 8400л.с. уже не будет.

С чего вы решили, что котлы форсированные?

И потом, на кой нам в это время 24-25-узловые минные крейсера, если уже строится 25-узловой крейсер и 27-узловые эск. миноносцы?

Это какие-же "27 узловые" эсминцы уже строяться ... названия в студию!

Это ваш 1000-тонный минный крейсер не конкурент бронепалубному крейсеру! Ни в чём!

Самый бессмысленные и ненужные корабли Российского флота - 3000т крейсера типа "Новик". Он по всем характеристикам проигрывает 6000т крейсеру ... а вот 1000т минные крейсера - это то что нужно России к 1904г и заказывать их нужно на деньги бессмысленно потраченные на "Новики"  ...

При чём тут винты? Для получения сверхмощной КМУ на минных кораблях использовали форсировку котлов, а в России поставят условие - не прибегать к форсировке.

Не владея точно вопросом - вы всё-таки приписали ЭМ США форсировку котлов ... если не трудно - на чём основаны ваши утверждения?

Т. е. ВЫ предлагаете все займы бросмить на развитие флота. А в народе Вас поймут?

Сумму я уже называл .... 50-100-150млн в год ... начиная с 1899г ... только на сотрудничество с фирмами США (строительство верфи на ДВ, заказ ЭМ)

В контексте дискусии подразумемается что минный кррейсера суть эскадренные миноносцы ( просто такого класса на 1900 г .в России не было) или предлагаете создать новый класс кораблей типа торпедно- канонерских лодок.

В контексте дискусии подразумевается, что все классы кораблей в Россиском флоте уже есть ... и мы их развиваем ...
причём не выходя за рамки общепринятой концепции ТОГО времени (1900г)...
если строим миноносцы - то ВИ 400т (перспективные в 600т), минные крейсера - ВИ примерно 1000т
и никто не предлагает резко увеличивать ВИ в классе корабля ... а тем более заменять корабли одного класса - кораблями другого класса (например замена миноносцев - минными крейсерами)

#419 27.03.2009 08:46:47

Dampir
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48341
но у нас нет турбин к началу РЯВ .

Посмотрите
http://www.science.sakhalin.ru/Ship/M_C … html#__Ogl
много любопытного для себя найдете ;)

В Англии строят первые боевые турбинные кораблей - четырехвальных и восьмивинтовых миноносцев “Вайпер” и “Кобра” (D=380 т,N=12 тыс.л.с.), которые в 1899 г. на испытаниях показали  скорость 36,5 уз.Расследование установило чрезвычайную легкость постройки :D

Отредактированно Dampir (27.03.2009 08:47:04)

#420 27.03.2009 08:55:35

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Вес главных механизмов и котлов крейсера "Новик" 598т ... это 3 машины на 17500л.с (или 29.3 л.с\т)
Вес главных механизмов и котлов ЭМ типа «Лейтенант Бураков» 117т это 2 машины на 3000л.с (или 25.6 л.с\т)

12000 л.с для "1000т минного крейсера" будут весить 410т если "как у Новика" или 468т "как у Буракова"

ПЫСЫ: Только не нужно предлагать мне "запихать" машины "Новика" в корпус "добровольца" ... у "Аскольда" КМУ 22000л.с и весит 1270т (17,3 л.с\т) и я не предлагаю "запихивать" в "Новик" ...
ПЫСЫСЫ: Если "просто взять" две машины "Новика" ... то получаем 11600л.с при весе 400т ...

#421 27.03.2009 09:05:33

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Первая и вторая программы развития Японского флота (1895 и 1896 годов) предусматривали постройку десятков новых кораблей, в том числе четырёх первоклассных броненосцев (по 15000 т) и четырёх бронепалубных крейсеров (по 7500 т). В 1897 г. последние заменили на шесть более мощных броненосных крейсеров водоизмещением по 9600 т.  На выполнение двух программ в течение 10 лет требовалось около 320 млн. рублей.  Учитывая, что общие военные расходы Японии до 1895 г. не превышали 30 млн. рублей, эта сумма представлялась непосильной для государственного бюджета.

Однако контрибуция с Китая (которую выплатила Россия) помогла Японии не только выполнить программы, но и завершить постройку крупных боевых кораблей к 1903 г. Успех японской экспансии на материк определялся мощью военного флота, который мог обеспечить перевозку и снабжение армии. Правильно оценивая роль флота в предстоящей войне, японское правительство в 1895-1904 гг. выделяло на его содержание и развитие в среднем около 46 % от ежегодных военных расходов. Кроме того, около 26 млн. руб. из армейского бюджета выделялось в 1896-1902 гг. на строительство приморских крепостей. Общие ежегодные расходы на вооружённые силы в 1899 г. достигли 150 млн. руб. Немалую роль в финансировании военных приготовлений Японии сыграл и заём в размере 500 млн. руб., предоставленный США

Т. е. ВЫ предлагаете все займы бросмить на развитие флота. А в народе Вас поймут?

Такие как вы (Олег 69) - с началом войны отправите неподготовленную армию воевать, а потом Портсмутский мирный договор подпишете ...

#422 27.03.2009 09:12:11

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Посмотрите
http://www.science.sakhalin.ru/Ship/M_C … html#__Ogl
много любопытного для себя найдете

В Англии строят первые боевые турбинные кораблей - четырехвальных и восьмивинтовых миноносцев “Вайпер” и “Кобра” (D=380 т,N=12 тыс.л.с.), которые в 1899 г. на испытаниях показали  скорость 36,5 уз.Расследование установило чрезвычайную легкость постройки

Это серийная установка? Нет? Тогда о чём разговор?

#423 27.03.2009 09:13:49

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48398
12000 л.с для "1000т минного крейсера" будут весить 410т если "как у Новика" или 468т "как у Буракова"

в таком случае у него не менее чем у Буракова облегченная конструкция  и слабое вооружение


hryak написал:

Оригинальное сообщение #48398
Вес главных механизмов и котлов крейсера "Новик" 598т ... это 3 машины на 17500л.с (или 29.3 л.с\т)

да? очень интересно почему вот тут http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/Midel/03/03.htm несколько иные цифры -  790,97 т.. и тогда удельная мощность 22,12 л.с./т  и для 12000 л.с. нужны машины в 542,5 т - половина ВИ вашего корабля...

#424 27.03.2009 09:24:43

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

да? очень интересно почему вот тут http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/Midel/03/03.htm несколько иные цифры -  790,97 т.. и тогда удельная мощность 22,12 л.с./т  и для 12000 л.с. нужны машины в 542,5 т - половина ВИ вашего корабля...

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _01/03.htm
А вот тут более подробно ...
Главные механизмы и котлы 589т
Питательная вода для котлов 63т
Вентиляция, паропровод, динамо 138т
Итого 790
Может не будем учитывать "крейсерский" вес воды, вентиляции и динамомашин?

в таком случае у него не менее чем у Буракова облегченная конструкция  и слабое вооружение

В таком случае, у крейсера "Новик" не менее облегчённая конструкция и слабое вооружение ... порежем всё "на гвозди" сразу на стапелях? и "Новики" и "Бураковы"...

#425 27.03.2009 09:38:09

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48410
Может не будем учитывать "крейсерский" вес воды, вентиляции и динамомашин?

может быть, только у Вас тогда машины без водыи вентиляции а ЭМ без динамо остаются? так что ли?
и почему Вы берете для кораблей строящихся в США удельные веса немецких машин?

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19 … 33


Board footer