Вы не зашли.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #483133
Монарх на борту в 1903 году? А упрямому и не далекому Николаю это надо? Это только в фэнтези все легко и просто.
Не обязательно сам монарх. Собственной персоной.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #482162
...для прохода корабля с членами императорской фамилии на борту (не монарха) требовалось разрешение султана. Практически, насколько помню, это делалось.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #483113
построить в 1900-05 гг (по датам спуска на воду) мы можем 11 (одиннадцать) броненосных разведчиков. За счет отказа от 6КТ бронепалубников и серийного строительства.
гм, но 7000 тонный БРКР это все же не 6000 тонный БРПКР, это большее в/и, мощная поясная броня, башни наконец, как можно покрыть возросшую трудоемкость и стоимость? и сколько тогда на скауты останется?
Родривар Тихера написал:
Оригинальное сообщение #482905
И, судя по информации от Эда, английское "добро" на выход кораблей ЧФ, для похода на Восток уже получено - и турецкие чинуши уже готовят сундуки для бакшиша.
"Добро" обозначено только с турецкой стороны. Уайт-холл обозначил свою позицию однозначно четко - Нет!
Не вдаваясь во внешнеполитические игрища отмечу. Переговоры между Францией и Британией по разграничению сфер влияния состоятся как и в реальности. Только для Британии они пойдут значительно труднее. Дело в том, что позиция Франции будет значительно сильнее. Она уже не один на один с Британией на море. Заключена Франко-русская морская конвенция. Соотношение сил на осень 1903 года в европейских водах вообще самое благоприятное за всю историю: у Франции в составе Северной и Средиземноморской эскадрах 12 ЭБр (двенадцатый "эрзац-Цесаревич" - "Маренго"), 10 ББО, 13 БрКр 1-го класса в первой линии, еще 10 ЭБр во второй. Строятся 6 ЭБр (4 "либертэ" из-за благоприятной обстановки отложены не будут), 9 БрКр. Россия держит на Средиземном море 4 быстроходных ЭБр и 3 БрКр, на Черном море - 7 ЭБр и ЭБр и 2 БрКр в постройке, на Балтике - 7 ЭБр, 3 ББО и в постройке 3 ЭБр и 3 БрКр.
tramp написал:
Оригинальное сообщение #483158
гм, но 7000 тонный БРКР это все же не 6000 тонный БРПКР, это большее в/и, мощная поясная броня, башни наконец, как можно покрыть возросшую трудоемкость и стоимость? и сколько тогда на скауты останется?
Смотря что подразумевать под термином "броненосный разведчик". Если что-то типа крейсера "Фульгия", водоизм. 4310/4734, ВМС Швеции, то почему бы и нет?
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #483187
"Фульгия"
Фюльгъя это осёдланный волк, а удилами ему змеи (ц) ТИЁДУ бы что ли вспомнили=) Но таки нет, насколько понимяу планы ув. Константина.
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #483187
Если что-то типа крейсера "Фульгия"
я так понял, что речь идет все-таки о клонах Баяна
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #483196
ТИЁДУ бы что ли вспомнили =)
Не надо милицию, мы сами... Аналоги "Чиоды" в РИФ - "Дм. Донской" и "Вл. Мономах". Правда с водоизмещением не совсем пляшет...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #483196
Но таки нет, насколько понимяу планы ув. Константина.
Ня! А планы у ув. Константина хорошо вставляютувязаны с финансовыми возможностями?
tramp написал:
Оригинальное сообщение #483197
я так понял, что речь идет все-таки о клонах Баяна
А производительности верфей хватит? Нам же не только Баяны строить в этот период. А во-вторых зачем их столько?
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #483223
А планы у ув. Константина хорошо вставляют
По броненосцам вроде бы более-менее да. Следовательно мы можем предположить, что и по крейсерам продумывал
Константин написал:
Оригинальное сообщение #483124
про этот факт поподробнее
Видел у Вествуда. Но из Дарданелл Георгий Поедоносец, кажется, не выходил.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #483237
По броненосцам вроде бы более-менее да. Следовательно мы можем предположить, что и по крейсерам продумывал
Количество (т.е. суммарный вес) настораживает. Может еще раз все пересчитать, что бы вместо Зерг раша, на баттхёрт не нарваться?
Константин написал:
Оригинальное сообщение #483124
Проход проливами во время РЯВ зависит главным образом не от Турции, она все равно декларацию о нейтралитете не обнародовала, а от Британии. Ну выдут суда ЧФ в Средиземное море... Баз нет, справа Суэц, слева Гибралтар... Да еще и 2ТОЭ, или ее часть, окажется запертой.
Зависел, разумеется, от самой Турции. Но для Турции очень важна была позиция Англии, которая неизменно решительно выступала против экспансии РИ в Проливах. Но к 1911 г. - времени войны с Италией - политика Англии и Антанты резко меняется, а в 1914 г. Англия откровенно вытерла о Турцию ноги, после чего той осталось только примкнуть к Германии.
Из Средиземного моря корабли ЧФ могли смело идти на ДВ через Суэц.
Уже в 1904 г. новый первый мрской лорд Фишер начинает разработку планов концентрации на Балтике основных сил Королевского флота для прикрытия высадки русских армий в Померании.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #483255
Константин написал:
Оригинальное сообщение #483124
Проход проливами во время РЯВ зависит главным образом не от Турции, она все равно декларацию о нейтралитете не обнародовала, а от Британии. Ну выдут суда ЧФ в Средиземное море... Баз нет, справа Суэц, слева Гибралтар... Да еще и 2ТОЭ, или ее часть, окажется запертой.
*******************************************************************************************************************************
Зависел, разумеется, от самой Турции. Но для Турции очень важна была позиция Англии, которая неизменно решительно выступала против экспансии РИ в Проливах. Но к 1911 г. - времени войны с Италией - политика Англии и Антанты резко меняется, а в 1914 г. Англия откровенно вытерла о Турцию ноги, после чего той осталось только примкнуть к Германии.
Из Средиземного моря корабли ЧФ могли смело идти на ДВ через Суэц.
Уже в 1904 г. новый первый морской лорд Фишер начинает разработку планов концентрации на Балтике основных сил Королевского флота для прикрытия высадки русских армий в Померании.
Так осенью 1902-весной 1903 гг. можно было вывести "Потёмкин" в Средиземку.
И если Вас интересует именно 1904г., то до Гулльского инцидента - по моему скромному мнению - вполне.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #483066
по идее комендоры 2ТОЭ должны были быть подготовленны прекрасно, прекрасные условия БМ, опыт войны, дайте 10-15% попаданий и пре количестве 10" и 12" орудий 2ТОЭ японцам конец
Для 2ТОЭ надо помнить, что японцы свои 2-3% уже научились давать под неприятельским огнем, в комендоры 2ТОЭ - на мирной Балтике.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #483066
вплоть до англо германского сближения накануне ПМВ.
ИСКЛЮЧЕНО! Никакая экспансия РИ на ДВ не снимит противоречий Англии и Германии, которые были к ПМВ.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #483066
кредиты дают "под" способность их оплачивать, без РЯВ японцам это будет легче соответственно им легче будет получить кредиты
С чего бы? Экономических плюсов от освоения Корей и Северного Китая нет. Куча долгов за выполненные наполовину судостроительные программы 1896 г есть.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #483110
на 60-летие правления королевы Виктории через проливы пройдет "Три Святителя".
Присоединяюсь. Именно его неоднократно просчитывал как самый реальный вариант усиления флота на ДВ.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #483110
То же произошло и с черноморскими "соколами", артиллерийского, минного вооружения и брони нет.
По "соколам" был специальный договор с Турцией. Турки дали крайний срок, в течение которого корабли должны были пройти проливыНикто и не скрывал, что это боевые корабли. ЧиталЮ там еще горячка с достройкой была, чтобы успеть в срок.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #483124
Ну выдут суда ЧФ в Средиземное море... Баз нет, справа Суэц, слева Гибралтар... Да еще и 2ТОЭ, или ее часть, окажется запертой.
По конвенции 1888(? - на память) года через Суэц могли проходить в мирное и военное время все корабли воюющих держав. А на Гибралтар вообще никаких ограничений никогда не было. Там пролив достаточно широкий. Поэтому остановить корабль, вышедший с ЧМ, Англия может только прямым нападением.
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #483127
А если на ЧФ с дальнейшим перенацеливанием на ДВ??
Настолько ли: 1. сильные на ЧМ судостроительные мощности, чтобы потом заморачиваться многократно с выводом кораблей? 2. Достаточное ли у РИФ финансирование, чтобы, загрузив полностью судостроительные мощности на БМ, загрузить еще и мощности на ЧМ?
Вик написал:
Оригинальное сообщение #484289
Настолько ли: 1. сильные на ЧМ судостроительные мощности, чтобы потом заморачиваться многократно с выводом кораблей? 2. Достаточное ли у РИФ финансирование, чтобы, загрузив полностью судостроительные мощности на БМ, загрузить еще и мощности на ЧМ?
По первому.
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #482125
Что касается ЭБр "Князь Потёмкин".
В реале он был заложен в сентябре 1898 г. Спущен в сентябре 1900 г. Введен в строй в мае 1905 г. Меня интересует последняя позиция. Ввод в строй. Можно ли было этот ЭБр., ввести в строй в период осень 1902 - весна 1903 г.?
Судя по ответам наших коллег - вполне возможно ввести в строй в указанный период.
По второму. А они (мощности на ЧМ) уже загружены. Вопрос в пункте первом.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #483255
Из Средиземного моря корабли ЧФ могли смело идти на ДВ через Суэц.
Ни "Три Святителя", ни "Потемкин" через Суэц пройти не могли, только "Ростислав", так что идти на ДВ им придется также как бородинцам - вокруг Африки.
Отредактированно адм (21.02.2012 22:11:56)
Вик написал:
Оригинальное сообщение #484289
Присоединяюсь. Именно его неоднократно просчитывал как самый реальный вариант усиления флота на ДВ.
Какое усиления флота на ДВ в 1897 году?
"Три Святителя" сходит в Англию, поучаствует в параде на Спитхэдском рейде и назад.
Выбор именно "ТС" связан с несколькими причинами.
1. Отсутствие в альтернативе крейсера "Россия".
2. Не готовность кого либо из "полтав", а "сисои" выглядят в 1897 откровенно слабо.
3. Поощрение моряков ЧФ, не избалованных заграничными походами.
4. Прощупывание самих проливов и накопление опыта судовождения в узости броненосцами ЧФ.
Возражать ни Турция, ни Британия на проход броненосца на такое торжественное мероприятие не будут. И разрешение на проход как предлог для появления броненосца в Босфоре при начале операции по захвату проливов России использовать нельзя. Такое оскорбление сразу сделает нас страной изгоем.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #484483
"Три Святителя" сходит в Англию, поучаствует в параде на Спитхэдском рейде и назад.
А почему назад, на Чф, а не на ДВ? НИКАКИХ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ для корабля вышедшего из ЧМ в Сред море для дальнейших перемещений НЕТ!!! ПРОСТО НЕТ!
адм написал:
Оригинальное сообщение #484304
Ни "Три Святителя", ни "Потемкин" через Суэц пройти не могли, только "Ростислав", так что идти на ДВ им придется также как бородинцам - вокруг Африки.
Справедливо. Ни Три Сятителя, ни Потемкина до осадки 8 метров, максимальной для прохода Суэцем, не разгрузить.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #484483
Какое усиления флота на ДВ в 1897 году?
Хотя, боюсь, мой предыдущий пост попахивает послезнанием! Для обоснования перехода Трех Святителей на ДВ или даже просто для задержания его в Средиземном море нужен мотив. Как вариант - греко-турецкая война 1897 г. Три Святителя включают в эскадру, обеспечивающую мир на Крите. А то очень несерьезно мы выглядим. Мы для греков должны быть "крутыми", а силы других держав заметно сильнее нашей эскадры.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #484720
Для обоснования перехода Трех Святителей на ДВ
Но зачем переводить ТС на Восток? И, если это сделать в 97м, к 1903му её оттуда уберут на ремонт=)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #484723
Но зачем переводить ТС на Восток? И, если это сделать в 97м, к 1903му её оттуда уберут на ремонт=)
Справедливо. Логично оставить их в составе Средиземноморской эскадры. Тем более, что, насколько я понимаю, ув. Константин собирается усилить состав Средиземноморской эскадры относительно реала. А ремонт можно произвести во Франции.
Отредактированно Вик (22.02.2012 23:25:32)
Вик написал:
Оригинальное сообщение #484750
Логично оставить их в составе Средиземноморской эскадры.
Таким образом и антитурецкая группировка не ослабеет, и лёве будет нанесён легчайший, но обидный щелчок по носу=)
Вик написал:
Оригинальное сообщение #484714
А почему назад, на Чф, а не на ДВ? НИКАКИХ ДИПЛОМАТИЧЕСКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ для корабля вышедшего из ЧМ в Сред море для дальнейших перемещений НЕТ!!! ПРОСТО НЕТ!
А что делать "Святителям" на ДВ в 1897 году? Тамошняя группировка и так имеет 4 броненосца, что вдвое больше реальности.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #484720
Хотя, боюсь, мой предыдущий пост попахивает послезнанием! Для обоснования перехода Трех Святителей на ДВ или даже просто для задержания его в Средиземном море нужен мотив. Как вариант - греко-турецкая война 1897 г. Три Святителя включают в эскадру, обеспечивающую мир на Крите. А то очень несерьезно мы выглядим. Мы для греков должны быть "крутыми", а силы других держав заметно сильнее нашей эскадры.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #484750
Справедливо. Логично оставить их в составе Средиземноморской эскадры. Тем более, что, насколько я понимаю, ув. Константин собирается усилить состав Средиземноморской эскадры относительно реала. А ремонт можно произвести во Франции.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #484752
Таким образом и антитурецкая группировка не ослабеет, и лёве будет нанесён легчайший, но обидный щелчок по носу=)
В участии "Святителей" в "операции по поддержанию мира" у Крита нет необходимости. Средиземноморская эскадра и так сильнее чем в реальности.
Другой вопрос, что 1-й греко-турецкой войной можно воспользоваться, что бы начать наступление на Босфор. Но наш будущий Великомученик уже завяз на Дальнем Востоке. Момент для "Щита на вратах Царьграда" был упущен. И я не вижу основания не повторить в альтернативе эту же ошибку. Генерал-Адмирал занимается исключительно делами флота. Тем более, что только что он отбил атаку на свое положение со стороны ВКАМа, сдав руководство министерством. Для каких либо самостоятельных политических действий не самое удачное время.
В этих условиях продолжать дергать за усы льва не есть правильно, хватит и намека, что ЧФ может выйти в Средиземное море. Лорды и так уже нервничают, наблюдая усиление на море и России, и Франции, и Германии.
В общем "Три Святилеля" возвращаются в Севастополь сразу после Спитхэда, а роль ЧФ в РЯВ останется как и в реальности, пассивной.
Для уважаемых коллег на будущее есть вопрос: покупаем ли мы турецкие, аргентинские и чилийские суд аво время войны? И как вообще сложится судьба "Экзотических крейсеров"?
Ответ сейчас не нужен! К этому вопросу вернемся когда начнется война, день за днем.