Вы не зашли.
Зачем у Вас на "Диане" (на варяжском корпусе) такое короткое котельное отделение и такое длинное машинное?
адм написал:
Оригинальное сообщение #485053
Зачем у Вас на "Диане" (на варяжском корпусе) такое короткое котельное отделение и такое длинное машинное?
Да, собственно, машинное отделение от реальной "Дианы", а машинные на "Диане" (3) и "Варяге" (2) по длине примерно равны.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #485073
по длине примерно равны.
Котельные отделения Варяга и Дианы - примерно по 37 м. Машинные - 16 м и 21 м.
Здесь же явный перекос тяжестей - больше на нос, а корма легкая.
Трехмашинная установка даже в корпусе Варяга особых плюсов не даст, тут корпус Аскольда нужен. Да и собственный Дианы корпус был вполне нормальный, с Дианой надо было только по винтам поработать.
Конечно, носовой ТА это модно, но с точки зрения гидродинамики это большой минус.
Отредактированно адм (23.02.2012 21:23:18)
адм написал:
Оригинальное сообщение #485086
Да и собственный Дианы корпус был вполне нормальный, с Дианой надо было только по винтам поработать.
Читал, что и обводы корпуса на Дианах были не оптимальны.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #485091
были не оптимальны.
Низкий носовой ТА на ней давал большую волну, но это можно было бы немного исправить уменьшением перегрузки и ходовым дифферентом на корму. Подгонкой винтов англичане и немцы, бывало пару узлов выжимали.
Оптимальность обводов - дело темное, совершенства ни у кого не было, а 19 узлов без форсировки - вполне нормальная скорость, особенно в сравнении с английскими и японскими крейсерами. К тому же Дианы не страдали от обрастания.
Отредактированно адм (23.02.2012 21:49:01)
адм написал:
Оригинальное сообщение #485097
Оптимальность обводов - дело темное, совершенства ни у кого не было
А как дело обстоит с опытовым бассейном?
tramp написал:
Оригинальное сообщение #485106
А как дело обстоит с опытовым бассейном?
Вот это и имел ввиду. Читал, что по результатам прогонки модели в опытовом бассейне рекомендовался другой теоретический чертеж. Правда там был низко расположен метацентр. (Поленов, Кр-р Аврора, 1987, с. 26)
Нужны ли вообще такие БпКр как "Диана"? Хотя и вооруженные 203 мм орудиями, но без поясной брони и водоизмещением под 7000 т. Только потому, что у англичан есть аналогичные Эдгары?
Поднять скорость, на уровне развития КМУ того периода, более 20 узл всё равно не удастся.
В то же время русская линия броненосных крейсеров могла развиваться вполне самобытно, но не в направлении таких монстров, как Рюрики, а продолжая линию "Мономаха", то есть до 7000 т.
адм написал:
Оригинальное сообщение #485463
В то же время русская линия броненосных крейсеров могла развиваться вполне самобытно, но не в направлении таких монстров, как Рюрики, а продолжая линию "Мономаха", то есть до 7000 т.
Рюрик и есть самобытная линия развития русских броненосных крейсеров. В 7000 тонн не возможно уложить и мощное вооружение, бронирование и скорость и высокую автономность. Дианы и были такой попыткой создать нечно более дешевое чем броненосный крейсер с сохранением основных боевых свойств за счет отказа от поясного бронирования.
Уважаемые коллеги!
"Богини" один из двух самых проблемных проектов альтернативы!
Поскольку наша Муза, уважаемая Заинька, не стала проектировать суда альтернативы (без обид!), а сам я с Шарпеем совсем не дружу, то и нет до сих пор проекта этих крейсеров. Единственное, что могу сказать, что проектное задание выглядит так.
Крейсера должны:
Служить дальними разведчиками при эскадре.
Добивать поврежденные в ходе боя главных сил суда противника.
Вести самостоятельное крейсерство.
Превосходить в огневой мощи крейсера противника 2-го класса.
Уклониться от боя с крейсерами противника 1-го класса.
Вооружение: 2 8"/45, 8 6"/45, 12 3"/50 и скорострелки.
Бронирование: палуба
Скорость: 21 уз.
Дальность: 5000 миль на 10 уз.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #485793
Поскольку наша Муза, уважаемая Заинька, не стала проектировать суда альтернативы (без обид!), а сам я с Шарпеем совсем не дружу, то и нет до сих пор проекта этих крейсеров. Единственное, что могу сказать, что проектное задание выглядит так.
А чем неустраивает "перепиленная" из "Варяга" "альт-Диана"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #485796
А чем неустраивает "перепиленная" из "Варяга" "альт-Диана"?
Да по мне годится, коллеги критикуют. У "Варяга" более удлиненный корпус, что выгоднее для скорости.
Хотелось бы увидеть данные прогрессивных испытаний "Варяга" Какя мощность на 21 уз?
Перезалил "Диану" из "Варяга".
Отредактированно Константин (25.02.2012 18:48:45)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #485796
А чем неустраивает "перепиленная" из "Варяга" "альт-Диана"?
Внешний вид должен соответствовать стране-изготовителю. То что будет строится в США будет похоже на американский крейсер, то что строится в России - будет похоже на русские крейсера.
Мощность силовой установка должна соответствовать скорости. Понятно, что для 21 узлового крейсера в 6800 т нужно примерно 15 тыс. л.с. (если не будет ошибок). Какой там год закладки, - 1896-97-й?
И почему скоростная "Диана" не может быть четырехтрубной?
Константин написал:
Оригинальное сообщение #485812
Хотелось бы увидеть данные прогрессивных испытаний "Варяга" Какя мощность на 21 уз?
"Варяг" своих рекордов так и не подтвердил, так что на его мощность/скорость можно внимания не обращать.
Отредактированно адм (25.02.2012 18:52:49)
Константин написал:
Оригинальное сообщение #485812
Да по мне годится, коллеги критикуют. У "Варяга" более удлиненный корпус, что выгоднее для скорости.
Хотелось бы увидеть данные прогрессивных испытаний "Варяга" Какя мощность на 21 уз?
Собственно, почти из любого иностранного проекта 6-кт крейсера для РИФ можно получить неплохой "скаут" с заданными Вами ТТХ. Даже из "Баяна", если отказаться от бронепояса и башенных АУ. Главное - силовая установка достаточной мощности (15-16 тыс.л.с.). Только почему-то как раз с ГЭУ отечественного пр-ва вечно "косяки" случались...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #485819
Только почему-то как раз с ГЭУ отечественного пр-ва вечно "косяки" случались...
Отечественные КМУ отличались конструктивной устарелостью и перетяжеленностью, но при этом были достаточно надежны и сохраняли свою мощность достаточно длительное время без сложных ремонтов. Это было, в частности, подтверждено на "России" и "Громобое".
адм написал:
Оригинальное сообщение #485829
Главное - силовая установка достаточной мощности (15-16 тыс.л.с.)
Для 21 узла пологаю, что достаточно 13500 лошадей. Но это нужно перепроверять.
адм написал:
Оригинальное сообщение #485829
Отечественные КМУ отличались конструктивной устарелостью и перетяжеленностью, но при этом были достаточно надежны и сохраняли свою мощность достаточно длительное время без сложных ремонтов. Это было, в частности, подтверждено на "России" и "Громобое".
Со времен "Светланы", 1894 год, Франко-русский завод ходит под Лаганем. Надеюсь от сможет в 1896 годк спроектировать 13500 лс в 1300 тонн.
Собственно и проект Лаганя во всей красе. По требованию заказчика перераспределено бронирование, другие толщины, главный пояс продлен в корму, появился скос палубы, от этого уменьшен центральный каземат.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #485845
Собственно и проект Лаганя во всей красе. По требованию заказчика перераспределено бронирование, другие толщины, главный пояс продлен в корму, появился скос палубы, от этого уменьшен центральный каземат.
А может лучше изначально поставить 12 "шестидюймовок"? Типа как при апгрейде в ПМВ.
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #485851
А может лучше изначально поставить 12 "шестидюймовок"? Типа как при апгрейде в ПМВ.
Еще 4 6" - вес ползет в право. Не забывайте, что усиление артиллерии во время ПМВ старых крейсеров делалось в перегруз. По принципу: "Скорость все равно мала, а плавать далеко уже не надо".
Вообще, иметь на 6-кт "скауте" 2х8", а на 7,8-кт БрКр - только 6" несколько странно.
Возможно, лучше на альт-"богинях" 12х6", а на аль-"Баяне" 2х2х8" и 8х1х6"
Константин написал:
Оригинальное сообщение #485841
Для 21 узла пологаю, что достаточно 13500 лошадей. Но это нужно перепроверять.
Дайте корпус (с какого корабля "слизывать" будем), я Вам посчитаю по формуле Афонасьева. Точность прекрасная, проверенная практикой.
Нужно водоизмещение, длина между перепендикулярами, ширина. От реальных прототипов сильно не отклоняйтесь, чтобы не "уполз" пропульсивный коэффициент и коэффициент общей полноты. Отклонения процентов в 10% - нормально.
С корпусом Варяга проблемы - он моложе Дианы. Легкое прогрессорство.
Если брать корпус Дианы, то для 21 узла надо брать не менее 14500 и.л.с. И это при оптимальных винтах и при наличии медной обшивки.
Для Дианы с ее винтами надо 17700 и.л.с.
Отредактированно Вик (25.02.2012 20:44:17)
Константин написал:
Оригинальное сообщение #485841
Для 21 узла пологаю, что достаточно 13500 лошадей. Но это нужно перепроверять.
Для 6-6,5 тыс.т достаточно.