Вы не зашли.
"Аврора", Неаполь, январь-февраль 1910.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #490330
"Аврора", Неаполь, январь-февраль 1910.
А вот моё видение этого вопроса.
Это Порт-Артур, август (может начало сентября, в сентябре сняты 152-мм орудия) 1904 года. Меня интересует, что это за выстрелы на носу крейсера. Это приспособление для траления или что-то ещё?
С уважением Александр.
11 февраля 1904 г вице-адмирал С.О. Макаров направил в Морской Технический комитет письмо с предложением оборудовать корабли особыми отводами в носовой части, которые взрывали бы мины, попавшиеся па пути корабля на безопасном расстоянии. Приспособление должно было состоять из пяти шестов, установленных наклонно под водой в носовой части корабля и соединенных стальными леерами. Длина шестов предполагалась до 10-12 м Видимо часть этой конструкции - съемныее отводы для носового тралящего устройства- и изображена на снимке. МТК это дело протабанил, но очевидно по прибытие на эскадру, Макаров постарался применить устройство на кораблях.
Второй вариант носовой шест для постановки противоминных сетей.
Отредактированно Strannik4465 (06.03.2012 00:58:49)
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #490207
Я так понимаю - кто-то из "бэттлексов"? А кто именно?
Всё, сам нашёл - HMS Scorpion
Еще данные
Личным составом броненосца "Севастополь" изготовлено противоминное устройство, аналогичное предлагавшемуся ранее Макаровым. После пробного выхода от него отказались. Это устройство описал минный офицер эскадренного броненосца "'Севастополь" лейтенант A.M. Басов: "Так как опыта в этом направлении не было произведено, то пришлось его (противоминное устройство) снять. При проектировании этого приспособления задавались ходом этого броненосца не меньше 4-5 узлов, и расстоянием мины от корпуса корабля 10-12 футов. Вся система представляет жесткий, металлический треугольник из углового железа, скрепленный крестовинами. Треугольник мог ходить в башмаках, подниматься и опускаться. Угловое железо было согнуто под углом в 45". Ширина полки 4 дюйма. Вышина треугольника 38 футов. На баке надежно укреплен железный бушприт 18 фут, длиною выходящий па 9-10 фут за форштевень (на нем впоследствии была подвешена сеть для защиты носа от мни Уайтхеда). Кроме того, был прикреплен добавочный щит в 26 фут па 14 шпангоуте. Конец треугольника, опущенный в воду на 26 фут, должен был соединен леером с концом шеста 14 шпангоута, опущенного в воду на 14-15 фут. на леере насажены кошки. При таком устройстве ни в одной точке леера мина не подходит к борту ближе как на 10 фут".
Другой минный офицер, лейтенант Подгурский о противоминных устройствах вспоминал так: "Что по пытались делать, вес оказывалось или слишком хрупко и ломалось при ходе судна, или же было слишком сложно, массивно и лишало судно возможности маневрировать при ходе более двух-трех узлов. На крейсере "Забияка" сделали такой предохранительный трал, состоявший из двух толстых передних шестов, соединенных между собой третьим. Ширина приспособления около 1,5 ширины судна: оно опускалось па глубину 30 футов. Все это требовало массу возможных подпор, распор, креплений, концов и т. д. Хлопот была масса, а результатов никаких - все ломалось. "Забияку'", как старый и негодный для боевых целей крейсер, предполагалось пускать с этим приспособлением впереди выходящего из гавани судна".
Так, что вероятнее всего и то и другое
Отредактированно Strannik4465 (06.03.2012 01:02:27)
Мне кажется, это речники какие-то.
Вообще, SEWASTOPOL у немцев был - бывший испанский пароход, закупленный в 1941 в большой пачке старых небольших посудин для работы на Средиземном море. Им всем в июле 1943 дали названия черноморских советских портов. Правда, ходили они с ними всего 2 месяца, потом все были переименованы. Только я сомневаюсь, что этот тот пароход. Поди подпись - это место съемки, а не название.
igor написал:
Оригинальное сообщение #491555
это место съемки, а не название
А Вы внимательно посмотрите название на борту-"Sewastopol"! Это стрелкой указано, куда смотреть и что читать, а никак не место съемки. Посудина явно не испанская и не для Средиземного моря-чистый колесный речник...
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #491558
Кто крадётся сквозь пески?
Полуброненосный фрегат "Владимир Мономах", 1884 года, Суэцкий канал?
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #491625
А Вы внимательно посмотрите название на борту-"Sewastopol"!
Именно так - четко видно. Значит, пароход - речной буксир, взятый немцами как трофей и названный в честь взятия Sewastopol, т.е. после июля 1942 года. Старая традиция называть корабли и суда в честь побед своей армии.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #491652
и названный в честь взятия
Не факт, что переименование-те же немцы использовали многие суда под прежними названиями, тот же "Волгодон", к примеру. Требуется найти следы отечественного буксира "Севастополь", довоенного. о на фото в Мариуполе не "Савастополь", а лишь однотипный ему пароход. Вот оригинал сообщения от немецкого источника
[i]the wreckage tug in Mariuopol is a sister of SEWASTOPOL, I think so.
The photo of SEWASTOPOL is taken in German service. She is the same type. Also the sister SEBS-1 in Chabarowsk is from this.
Have you the technical details from Bereshnoi? Here they are:
Bereshnoi: Schiffe und Boote der sowjetischen Seekriegsflotte 1928-1944.
SJÄBS-1 (oder SEBS-1/wegen russ. Lautierung schwierig)
1938/39 Dampf-Flußschlepper P-15
Eingesetzt im Chabarowsker Kriegshafen der Amurflottille
1941: SB-58
1945: SEBS-1
Minenleger, Kriegsteilnahme
459 t, L 61,2 m B 17,0 m T 1,2 m, 400 PS, 9,5 kn[/i]
С уважением
Отредактированно Петрович (08.03.2012 14:20:28)
Warman написал:
Оригинальное сообщение #491651
Полуброненосный фрегат "Владимир Мономах", 1884 года, Суэцкий канал?
Суэцкий канал, согласен, а вот с ВЛАДИМИРОМ МАНОМАХОМ нет.
Более вероятнее, что =Дмитрий Донской=
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #491713
На форуме =Кортик= отвечая на этот вопрос выложили вот такое фото. Корабль более похож на ДД
Не пробовали заглянуть поближе.http://tsushima.su/
Броненосный фрегат Дмитрий Донской в Суэцком канале, 1890-е годы.
Отредактированно Боярин (08.03.2012 16:48:42)
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #491737
Броненосный фрегат Дмитрий Донской в Суэцком канале, 1890-е годы.
Или 1887 год, когда ДД уходил на Дальний Восток или март 1889 года, возвращение домой.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #491625
А Вы внимательно посмотрите название на борту-"Sewastopol"!
Ая-яй мне! Даже стрелка не помогла...