Вы не зашли.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #492697
С большим удовольствием посмотрим и определим фото архива Вашего отца!
У принципе можно и выделить сразу отдельный топик *Корабли ленд лиза*
Тогда уж лучше техника ленд- лиза.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #492702
Как вариант еще можно создать топик..*Фотоархив имени Вашего отца..
и будет он находится в разделе *Фотоархив*.
Самое оно.
Не может ли кто-нибудь помочь с фотографиями балтийских самоходных барж СБ-1,2,3 или 4.
И вообще существуют ли их фотографии?
СБ-4 у меня есть только на финской хронике после ее подрыва.
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #496313
Катер Волжской флотилии № 1
Я так понимаю - катер Командующего ВФ? А известно, что за проект, его ТТХ, историческая справка?
Вечер добрый!
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #496325
А известно, что за проект, его ТТХ, историческая справка?
Присоединяюсь к вопросу - интересный кораблик. Причем, чисто зрительно, он создает впечатление достаточно крупного - тонн на 100.
Да вряд ли с тех пор, как это фото разбирали три года назад, по нему появилось что-то новое.
http://www.tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=33548
С уважением,
Отредактированно savera (16.03.2012 23:50:56)
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #496325
Я так понимаю - катер Командующего ВФ? А известно, что за проект, его ТТХ, историческая справка?
Честно говоря, не знаю точно. В качестве предположения, исходя из бортового номера - "Первый" (с 31.08.1942 г. - № 316) бывший речной трамвай Нижне-Волжского речного пароходства. Построен в 1934 г. Мобилизован 18.08.1942 г., переоборудован в катера-тральщик. Потоплен береговой артиллерией противника в Сталинграде 5.10.1942 г.
Конечно, на речной трамвая он не тянет. Но всяко может быть, может он среди прочих мобилизованных как раз и не был речным трамвайчиком, а записан так среди общей кучи принятых флотилией судов?
savera написал:
Оригинальное сообщение #496363
Да вряд ли с тех пор, как это фото разбирали три года назад, по нему появилось что-то новое
Появилось. Посмотрите в "Фото на опознание", там я выкладывал данные катера БМК-1 - "быстроходного (большого) морского катера" из справочника Емельянова-Крысова. Катер на фото отлично "укладывается" в это описание. Было это в прошлом году, так чтобы быстрее найти. А вкратце так: 30.68 х 5.18 х 1.33 м; ГЭУ дизельная трехвальная, 3 х 520 л.с.; скорость 26 узлов, дальность 550 миль; экипаж 9 чел.; вооружение: 1 х 37-мм, 1 х 12.7-мм пулемет (вариант 2 х 12.7-мм пулемета).
Построен в 1942 г. (Рыбинский з-д). 6.10.1942 г. вошел в состав Волжской флотилии.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #496346
он создает впечатление достаточно крупного - тонн на 100
Почти.
А вот еще интересный вопрос. Согласно Перечню №21 в состав ВВФ входили два таких катера. В справочнике Голубева, написанном по мотивам Перечней, упоминается лишь один. Был ли мальчик ?
С уважением -
Отредактированно Б.Г.Мот (17.03.2012 10:01:57)
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #496437
Вот еще интересный катерок попался
С этим, наверное, проще. Один из тральщиков Днепровской флотилии №№01 - 05. ТТЭ: 17 т ; 19 х 3/5.7 (по кожухам колес) х 0.6 м; 30 л.с.; скорость по течению/против течения: максимальная 9.7/5.4 узла, экономическая 8.1/4.9 узла; дальность по течению/против течения 540/320 миль; вооружение: 1 х 7.62 пулемет, 10 мин типа "Р", облегченный трал Шульца. Экипаж 8 чел. Бывшие служебные пароходы, строившиеся по заказу Военного ведомства России. Спущены в 1916 - 1917 гг. (Южнорусский з-д, Киев), достроены в 1926 г. В 1927 г. два из них включены в состав Отдельного отряда судов р. Днепр, три - в состав Отряда судов р. Зап. Двина. Впоследствии вошли в состав Днепровской флотилии. В июле 1940 г. приказом Наркома ВМФ тральщики №№ 01, 02, 03, 04 должны были передаваться в состав Дунайской флотилии, однако фактически в ее состав так и не не вошли, остались в Пинской. Фото с маневров 1935 г.
С уважением -
Спасибо за наводку. Помнил же, что было ещё что-то, связанное с Рыбинцами, но вчера не смог найти.
С уважением,
Не за что. Строго говоря, это не более, чем гипотеза, хотя вполне правдоподобная. Судя по когда-то просмотренному в Сети оглавлению вот этой книги: Беляков, Ю.П.
Рыбинские корабелы. Документальные очерки истории головного завода объединения. Издательство: Ярославль: Верх.-Волж. кн. изд-во; 206 страниц; 1981 г., -
в ней есть глава, посвященная проектированию и постройке этих катеров. Однако книгу в библиотеке не нашел, поэтому утверждать что-либо наверняка не могу. Сейчас ее продают вот здесь http://www.libex.ru/detail/book513477.html, однако, боюсь, пересылка из Москвы влетит в копеечку, поэтому купить ее не готов.
С уважением -
Б.Г.Мот написал:
Оригинальное сообщение #496438
А вкратце так: 30.68 х 5.18 х 1.33 м; ГЭУ дизельная трехвальная, 3 х 520 л.с.; скорость 26 узлов, дальность 550 миль; экипаж 9 чел.; вооружение: 1 х 37-мм, 1 х 12.7-мм пулемет (вариант 2 х 12.7-мм пулемета).
Построен в 1942 г. (Рыбинский з-д). 6.10.1942 г. вошел в состав Волжской флотилии.
Спасибо!