Сейчас на борту: 
jurdenis,
krysa,
Olegus1974k,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 40

#126 30.01.2012 21:41:59

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44065




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 2&p=19   Об Английском флоте можно посмотреть здесь  Посты 460, 461

Отредактированно Strannik4465 (30.01.2012 21:43:04)


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#127 02.02.2012 20:14:38

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #459323
А вот немного об аргентинских зенитчиках;http://aga-khan.livejournal.com/733.html

Это похоже переписали с педивики изрядно сократив и добавив ошибок http://en.wikipedia.org/wiki/GADA_601
но там тоже ошибки есть. На cчету 601 полка ПВО 2 флотских (No XZ450 кап.Тейлор 4 мая Гус-Грин 35мм эрликон, No XZ456 кап.Мортимер 1 июня Стенли роланд) и может быть 1 армейский (No XZ988 майор Ивсон 27мая Гус-Грин 35мм эрликон) хариер. 2 установки эрликонов действительно участвовали в битве за Гус-Грин но в боях за Стенли 601 полк задействован не был.

#128 07.03.2012 23:08:23

ИБН
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Как известно, ЭМ "Шеффилд", в момент его поражения ПКР "Экзосет", находился в радиолокационном дозоре. И, в то же самое время, этот корабль занимался организацией сеанса связи через спутник, что потребовало отключения его РЛС? Как-то непонятно, неужели переговоры со штабом оказались важнее решения задач ПВО корабля и соединения?

Почему именно "Шеффилд" - рядовой корабль соединения - осуществлял сеанс связи со штабом в Великобритании, минуя командующего ОГ 317?
Что настолько важного потребовалось передавать с рядового эсминца руководству Флота Её Величиства, что боевой корабль, по сути, отказался от выполнения боевой задачи?

#129 12.03.2012 18:02:58

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Интересно откуда пошла эта версия. На Шеффилде был отключен только пассивный детектор, его включили после предупреждения Ковентри. Радар был в работе и засек цель в 20 милях, почти также как Ковентри - 25 миль. Никаких мер противодействия этими кораблями не принималось, счастье что 2 ракета была дефектной и не схватила цель. С Ярмута вроде бы наблюдали ее полет на параллельном курсе и как она шлепнулась в воду но тоже ничего не предприняли.

#130 12.03.2012 23:40:43

ИБН
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #493817
Интересно откуда пошла эта версия?..

Наиболее авторитетный автор "этой версии" адмирал сэр Вудвард. Цитирую крохотный отрывок перевода главы "Удар по эсминцу Ее Величества «Шеффилд»":

"...Дело в том, что корабль имел передатчик спутниковой связи включенным на передачу в тот критический момент, когда «Этандеры» использовали свои радары..."

Там же Вудвард указал, что подлетающий "Экзосет" офицеры "Шеффилде" обнаружили не в 20 милях, как пишите Вы, а на дальности около мили и то лишь визуально:

"...Время 14.03. На ходовом мостике лейтенанты Пит Вэлпол и Браен Лейшон неожиданно обнаружили справа по носу стремительно приближающуюся дымящую точку в шести футах над водой, на дальности около мили и курсом прямо на корабль. Один из них схватил микрофон и закричал: «Ракетная атака, удар по кораблю!»..."

#131 13.03.2012 00:53:02

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10253




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

ИБН написал:

Оригинальное сообщение #491488
корабль занимался организацией сеанса связи через спутник,

Поисковая РЛС эсминца “Шеффилд” в это время не работала, чтобы не создавать помехи спутниковой системе связи “Скайнет”, через которую велись переговоры с Лондоном.
Потопление "Шеффилда" 4 мая 1982 г. вообще можно было бы отнести к громким военным курьезам, если бы оно не сопровождалось гибелью и увечьями людей. Так, наведение "Супер Этандаров" на современный боевой корабль осуществлял "древний" поршневой аргентинский "Нептун" SP-2H (борт. ╧2-Р-112), который в течении почти трех часов пять раз(!) входил в радиолокационный контакт с британскими кораблями для уточнения их координат на дистанциях 110-165 км и затем прятался от их РЛС над самой водой. В ходе этих эволюции собственная РЛС "Нептуна" несколько раз выходила из строя, после чего "приводилась в чувство" героическими усилиями ее оператора. Англичане же, зная, что за ними следят, не только не предприняли никаких мер, а наоборот вообще отключили РЛС эсминца, так как она мешала глубокомысленным переговорам с Лондоном по спутниковой связи "Скайнет".
В 5:07 часов 4 мая 1982 г разведывательный самолет ВВС Аргентины SP-2H «Нептун»(позывной “Меркурий”) поднялся в небо с военно-морской базы в Рио Гранде, в 7:50 последовал его первый радарный контакт с британским военным кораблем. Два «Супер-Этандара» носителя ПРК «Экзосет», стартовали из Рио Гранде в 9:45. В 10:35 Прони (пилот “Нептуна”) в последний раз поднялся на высоту 1170 метров (3500 футов) и определил координаты соответствующих целей (координаты 52 33"55" ю.ш., 57 40"55" з.д.). Несколькими минутами спустя он сообщил полученные данные пилотам «Супер-Этандар», после чего лег на курс до Рио Гранде, куда, наконец, и прибыл в 12:04. Рейд «Супер-Этандар» продолжался. Продвигаясь на очень малой высоте, в10:50 они поднялись на уровень 160 м (500 футов) для проверки указанных Прони координат и ничего не нашли. Пилоты развернулись и продолжили поиски. Через 45 км (25 миль) они поднялись вновь и после нескольких секунд сканирования на экранах их радаров появились искомые цели; произошла загрузка координат в системы бортового оружия, снижение и запуск АМ 39 после последней проверки. (Точное время составляло 11:04). Что же произошло с ракетами? В соответствии с британской версией, офицер эсминца “Шеффилд” (Питер Уолпол) пытался идентифицировать визуально радарный контакт, о котором ему было доложено оперативным офицером Ником Бато. К тому моменту, когда он определил «Экзосет» по легкому шлейфу дыма, ракета находилась всего в 1 миле от эсминца: четыре секунды спустя корабль был поражен. Экипаж одного из самых современных кораблей Королевского флота получил "предупреждение" об атаке только в виде криков... Некоторые источники утверждают, что причиной пожара на корабле является не сама боеголовка, а пролившееся из нее топливо, но по другим данным, в т.ч., утверждениям капитана пострадавшего корабля (Сэмюэля Солта), причина заключалась во взрыве боеголовки, уничтожившей центр управления и боевой информационный центр. Однако причина пожара, какой бы она ни была, не может изменить результат той фатальной для корабля атакиВ 5:07 часов 4 мая 1982 г разведывательный самолет ВВС Аргентины SP-2H «Нептун»(позывной “Меркурий”) поднялся в небо с военно-морской базы в Рио Гранде, в 7:50 последовал его первый радарный контакт с британским военным кораблем. Два «Супер-Этандара» носителя ПРК «Экзосет», стартовали из Рио Гранде в 9:45. В 10:35 Прони (пилот “Нептуна”) в последний раз поднялся на высоту 1170 метров (3500 футов) и определил координаты соответствующих целей (координаты 52 33"55" ю.ш., 57 40"55" з.д.). Несколькими минутами спустя он сообщил полученные данные пилотам «Супер-Этандар», после чего лег на курс до Рио Гранде, куда, наконец, и прибыл в 12:04.

#132 13.03.2012 01:47:08

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

ИБН написал:

Оригинальное сообщение #494085
Наиболее авторитетный автор "этой версии" адмирал сэр Вудвард.

Понятно, тут либо перевод либо сам автор. Рассказ упомянутого лейтенант-коммандера Уолпола: "Признаков какой либо активности в воздухе не было и по нашей оценке наибольшей угрозой была ПЛ. Наверху на мостике мы слушали БиБиСи, затем настала очередь моей вахты. Я переложил управление кораблем - курс, скорость, маневрирование - на заместителя, молодого и еще проходившего практику офицера, так чтобы в случае чего присмотреть за ним, что было в порядке вещей. Я болтал с авиа-наблюдателем Элом Кларком который будучи в готовности к вылету был соответственно одет. Лейтенант Колин Хейли контролирующий воздушную обстановку в операционной должил "Bogeys", принятый термин для обозначения неопознанного самолета. Затем я услышал что PWO [principal warfare officer - Serg] вызывает AWO [advanced warfare officer] в операционную, теперь мы знали что что-то произошло. Последующие сообщения от контролера говорили о 2 контактах к северо-западу. Первым признаком ракеты идущей прямо на нас стал визуальный контакт".

Отредактированно Serg (13.03.2012 01:50:00)

#133 13.03.2012 10:51:21

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4414




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #494134
Некоторые источники утверждают, что причиной пожара на корабле является не сама боеголовка, а пролившееся из нее топливо

Эти источники имеют информацию, что на ракете был жидкостной двигатель? Любопытно.
Или это всего-лишь бестолковый перевод с дополнительной интерпретацией?

#134 13.03.2012 13:59:21

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10643




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

ИБН написал:

Оригинальное сообщение #494085
подлетающий "Экзосет" офицеры "Шеффилде" обнаружили

В Maritime Defense (в ЛБ) я прочитал, что, если старенький Плимут засек Экзосе за 40 секунд, то Шеффилд - только за 5-6.  Пожар вызвали остатки топлива (оттуда же).

#135 13.03.2012 21:11:34

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #494231
Эти источники имеют информацию, что на ракете был жидкостной двигатель? Любопытно.
Или это всего-лишь бестолковый перевод с дополнительной интерпретацией?

Может перепутали корабельное с ракетным. Там вообще интересно, про взрыв сослались на Солта, хотя по его рассказу звук попадания напомнил выстрел 20мм Эрликона. Это то взрыв нескольких десятков кг ВВ?

#136 13.03.2012 22:20:34

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #494157
Понятно, тут либо перевод либо сам автор.

Это автор хитрит.

Problem number one was that she (Sheffield -- NMD) had been transmitting on her SCOT satellite communications system at the critical time when the Etendards' radars were used.  This blotted them out in Sheffield.

Зато дальше какая жесть:

The absence of the Captain, incidentally, in his cabin directly after lunch, was bad luck, not bad management.  He was perfectly entitled to be in his cabin.  The Captain must not try to stay alert and on watch indefinitely if he is to remain effective.  He has to pace himself carefully and learn to rely on his watch-keepers.
  The second problem was that the significance of the reports from Glasgow was not appreciated.  There was some kind of a gap in her Ops Room and no action was taken, nor were the aircraft or the missiles directed on Sheffield's radars.  It is tempting to conclude that if the Glasgow's warning of the Etendard radar had been accepted in Sheffield's Ops Room, chaff would have been fired and might have proved effective; or that Sheffield's own radars might have detected both the Etendards and the incoming missiles.  They were, after all, some four miles closer, albeit presenting a much smaller radar target to Sheffield than to Glasgow.  And Sheffield had shown herself to be first class at this procedure only a few weeks preiously in live missile-firing exercises off Gibraltar.  Now, at war, how could their performance be less?

Страницей ранее он описывает перепалку между ПВОшником с "Глазго" и штабом ПВО на "Инвинсибле" -- "Глазго" несколько раз орёт "два Агава, две ракеты", даже вывешивают траки на Линк10, а "Инвинсибл" отвечает "да фигня всё это, вам показалось".

Про выключенный радар -- туфта, оба рапорта комиссии говорят, что цели на "Шеффилде" видели, но просто не классифицировали их как таковые.  Потом уже пытались раскорачившись захвтить ракеты на 909, но сначала ракета ушла в мёртвую зону носового 909го, а у кормового не захватило.  Где-то так.
До Лондона они, кстати, так и не дозвонились.

Отредактированно NMD (13.03.2012 22:22:09)

#137 13.03.2012 22:23:25

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #494134
наведение "Супер Этандаров" на современный боевой корабль осуществлял "древний" поршневой аргентинский "Нептун" SP-2H

И тем не менее, его двух-мегаваттный APS-20 -- довольно серьёзный даже и для 80-х годов девайс.

#138 14.03.2012 00:36:34

ИБН
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #494650
...До Лондона они, кстати, так и не дозвонились.

Так всё-таки: "звонили" они куда-нибудь через спутник во время атаки "Этандаров" или нет? Прошу прощения, но я так и не понял.

#139 14.03.2012 00:45:52

артём
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

ИБН написал:

Оригинальное сообщение #494741
Так всё-таки: "звонили" они куда-нибудь через спутник во время атаки "Этандаров" или нет? Прошу прощения, но я так и не понял.

Версий множество. На мой взгляд, это множество скрывает полное бессилие в борьбе с НЛЦ. Т.е. СОЦ просто не могли обнаружить и классифицировать цель.

#140 14.03.2012 00:58:32

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

ИБН написал:

Оригинальное сообщение #494741
Так всё-таки: "звонили" они куда-нибудь через спутник во время атаки "Этандаров" или нет?

Звонили.  Но, не дозвонились.  Всё вызывали спутник, а им отбой.

1351 SHEFFIELD starts attempting to access the satellite with SCOT transmissions.  Access not achieved - attempts continue.

COMMENT.  There is no record at RAF OAKHANGER or COMCEN Whitehall of a successful access.  The SCOT Operator had occasionally had difficulties in satellite access.

#141 14.03.2012 01:00:45

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #494652
И тем не менее, его двух-мегаваттный APS-20 -- довольно серьёзный даже и для 80-х годов девайс.

Уважаемый NMD,а может найдёте открытые данные по РЛС "Харриера"-"Блю Фокс"?Я в другой теме излагаю мнение специалистов до этой войны,а хотелось бы знать реалии.Тем более станция старенькая и проходила по выставкам.В интернете не нарыл.

#142 14.03.2012 01:10:28

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Почему именно "Шеффилд" выходил на связь с Лондоном?  Возможно потому, что и в конце 80-х у англичан не хватало спутниковых терминалов на все корабли классов "эсминец"-"фрегат".

#143 14.03.2012 01:46:02

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #494764
может найдёте открытые данные по РЛС "Харриера"-"Блю Фокс"?

Поищу, конечно.

#144 14.03.2012 23:07:04

ИБН
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #494773
Почему именно "Шеффилд" выходил на связь с Лондоном?  Возможно потому, что и в конце 80-х у англичан не хватало спутниковых терминалов на все корабли классов "эсминец"-"фрегат".

Прошу прощения, а зачем "всем кораблям классов "эсминец"-"фрегат"" иметь спутниковые терминалы? Для того, чтобы выходить на связь со Штабом в Лондоне?
На мой, дилетантский, взгляд вполне достаточно, если бы связь со штабом держал флагман соединения - "Гермес". Полученную из Штаба информацию флагман затем мог, при необходимости, распределять по соответствующим кораблям классов "эсминец"-"фрегат".

Я понимаю, почему прямую связь со Штабом в Лондоне поддерживали АПЛ, развёрнутые в районе Фолклендских островов - они, во-первых, входили в другое соединение, а, во-вторых, действовали в отрыве от непосредственного командования соединения. Но эсминцы...

#145 14.03.2012 23:45:23

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #494650
Про выключенный радар -- туфта, оба рапорта комиссии говорят, что цели на "Шеффилде" видели, но просто не классифицировали их как таковые.  Потом уже пытались раскорачившись захвтить ракеты на 909, но сначала ракета ушла в мёртвую зону носового 909го, а у кормового не захватило.  Где-то так.
До Лондона они, кстати, так и не дозвонились.

Спасибо. Жалко в докладе по всей видимости самые интересные места забиты иксами. Если бы капитана вызвали до попадания а не после чем бы он смог помочь? Как бы все что касается боевых действий лежит на PWO а капитан не должен в них вмешиваться. Если ракета обнаружена в 8 милях против 15 у Глазго то почему радар должен быть плохо откалиброван, комиссия же отметила меньшую отражающая поверхность для Шеффилда чем для кораблей по флангам, тоже самое с самолетами, и с землей - Шеффилд дальше от нее.
Вудворд да, напустил тумана. Если из-за секретности ну так перед ним вышла книга Брауна где дано "правильное" описание.

#146 15.03.2012 00:09:53

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #495292
Вудворд да, напустил тумана. Если из-за секретности

Он сам пишет, что Солт -- его давний кореш.

#147 15.03.2012 00:19:06

ИБН
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #495292
...вышла книга Брауна...

Не подскажите, что это за книга Брауна?

#148 15.03.2012 01:28:11

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Royal Navy and the Falklands War /David E. Brown

#149 15.03.2012 01:57:24

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

ИБН написал:

Оригинальное сообщение #495274
Прошу прощения, а зачем "всем кораблям классов "эсминец"-"фрегат"" иметь спутниковые терминалы? Для того, чтобы выходить на связь со Штабом в Лондоне?
На мой, дилетантский, взгляд вполне достаточно, если бы связь со штабом держал флагман соединения - "Гермес". Полученную из Штаба информацию флагман затем мог, при необходимости, распределять по соответствующим кораблям классов "эсминец"-"фрегат".

У англичан мог быть другой взгляд на вещи.  Во всяком случае нытьё на тему "на все корыта спутниковых терминалов не хватает" от них слышится всегда.
На осень 1981г. имелось в наличии 22 терминала SCOT-1, один из которых сменяли американцам за три их WSC-3, в 1983г. их было уже 17, и 4 потеряны с "Шеффилдом", "Ковентри", "Ардентом" и "Антилопой".  Кроме того, было три штуки более крупных SCOT-2 для больших корыт от 11000т. и выше.
Что конкретно пытался передать в тот день "Шеффилд" пока не знаю.

#150 15.03.2012 02:46:07

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #495332
Что конкретно пытался передать в тот день "Шеффилд" пока не знаю.

И я не знаю.А злые языки говорят,что неразумные дети дорвавшись до терминалов досаждали питомцев неразумной опёкой.И опёка была пострашней опасности от неприятеля.Я не знаю точно,занимал ли всех Скайнет,но пару человек мне говорили,что якобы начальства они боялись более аргентинцев.В момент атаки своих адмиралов они почитали более.Урок?

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 40


Board footer