Вы не зашли.
kluz написал:
Оригинальное сообщение #494730
Посмотрите на фрагмент чертежа
Эти чертежы к проекту 204 никакого отношения не имеют. Не собираюсь их обсуждать. Пусть знающие проект 35 откроют отдельную тему и там эти чертежи обсудят. Я привожу сведения по МПК проекта 204 и утверждаю, что на первых серийных МПК, построенных на заводе "Залив" (зав. № 801-804) никаких бомбосбрасывателей в корме небыло и быть не могло физически. А Ваши утверждения - или легенда или все в голове перепутано, что-то слышали, но где именно звонят не помните. Что творилось в головах конструкторов ПКБ Зеленодольска, какие фантазии им приходили - не знаю, историю ПКБ Зеленодольска не пишу.
kluz написал:
Оригинальное сообщение #494736
Какой это заказ, не подскажете?
801, головной.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #494738
Эти чертежы к проекту 204 никакого отношения не имеют
Чертежи выложены для сравнения (корабли указанных проектов - пр.35 и пр.159М - имели с пр.204 схожую так сказать архитектуру кормовой части). Не более.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #494738
Не собираюсь их обсуждать.
А что, кто-то просит?
Кстати, kluz - Вы так никакой информацией "ранее секретной" и не поделились, а от уважаемых форумчан вытянули множество интересного: и редкие проектные чертежи, и фото из Акта приемки головного корабля проекта 204, и развенчание своей легенды, а в ответ - ничего обещанного. Ваша фамилия в миру, случайно, не Широкорад? Очередную нетленку готовите?
Warman написал:
Оригинальное сообщение #494748
Кстати, kluz - Вы так никакой информацией "ранее секретной" и не поделились, а от уважаемых форумчан вытянули множество интересного: и редкие проектные чертежи, и фото из Акта приемки головного корабля проекта 204, и развенчание своей легенды, а в ответ - ничего обещанного. Ваша фамилия в миру, случайно, не Широкорад? Очередную нетленку готовите?
Так и тянет на личности.. Нет, не угадали. Тянуть чертежи мне особого интереса нет. Вы правы, это (МПК) не мой "профиль". Что касается фото с Акта, что Вы привели, то как Вы объясните фото в книге по истории Зеленодольского ПКБ, о котором я написал выше? Там б/н 639. Фото на развороте. Вот оно.
ЧТО это за корабль на фото?
Отредактированно kluz (14.03.2012 01:02:31)
kluz написал:
Оригинальное сообщение #494755
ЧТО это за корабль на фото?
Я не знаю что это за корабль. Вернее, что из нормальной фотографии корабля пытались изобразить "специалисты" по Фотошопу. Фото явно изуродовано в корме. Легким движением кисти срезаны воздухозаборники. Я тоже готовлю фото к изданию, убираю пятна, старые грифы "сов. секретно", но ... не так радикально.
Отредактированно Warman (14.03.2012 01:17:51)
Warman написал:
Оригинальное сообщение #494775
Я не знаю что это за корабль. Вернее, что из нормальной фотографии корабля пытались изобразить "специалисты" по Фотошопу. Фото явно изуродовано в корме. Легким движением кисти срезаны воздухозаборники.
А вот и нет! Именно такие воздухозаборники я видел на упомянутых мною чертежах. Я писал об этом ранее. И еще раз - я не хочу спорить с Вами. Все сами найдете, может чуть позже. Не забудьте про ТА. Там в таблице ТТЭ для 1й серии он именовался как ОТА-1, в отличие от более поздних ОТА-40-204 и ОТ-40-204А, на экспортных два 533-мм (без указания типа). Обратите внимание на число запасных торпед. Оно также различно
kluz написал:
Оригинальное сообщение #494779
Именно такие воздухозаборники я видел на упомянутых мною чертежах.
Чертежи в студию!!!!
kluz написал:
Оригинальное сообщение #494779
Все сами найдете, может чуть позже.
Молодой человек, а что это вы так с многоуважаемым Warmanом обращаетесь????
Warman написал:
Оригинальное сообщение #494739
801, головной.
Обратите внимание на конструкцию крепления приводов к крышкам газоотводов. На этом фото (из Акта) она иного типа, чем на приведенном Вами ранее (в Севастополе). Вас это не удивляет?
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #494781
Чертежи в студию!!!!
Были б они сейчас у меня, мы бы два дня не бодались..
..
Обращаюсь я со всеми одинаково - ровно и уважительно. А с возрастом Вы мне льстите
kluz написал:
Оригинальное сообщение #494779
Там в таблице ТТЭ
Так может рассекретите, наконец, "эту" таблицу с такими интересными фактами, в которую я должен смотреть и не догадываюсь в какую. Торпедные аппараты ОТА-1 не существовали в природе, а "запасных" торпед МПК проекта 204 не нес совсем, т.к. не было условий для их хранения и перезаряжания в море. Видно, что вы на малых кораблях в открытое море не выходили и не представляете как в качку, на руках, без всякой малой механизации засовывать такую дуру как торпеда в палубный т.а. В базе, у причала хоть не качает, есть какая-никакая опора.
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #494781
Молодой человек, а что это вы так с многоуважаемым Warmanом обращаетесь????
Вы наверное не замечаете, как общается с kluzом Warman. Дело не стоило бы выеденного яйца, если бы не тон разговора в самом начале беседы.
P.S.: а то, что кого-то смущает "неизвестность" и "новичковость" kluzа здесь на Цусиме, - так это пустое . Многие цусимцы, посещающие ту же Авиабазу, его знают как технически грамотного и уважаемого человека. Уж поверьте, просто так не писАл бы.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #494785
Торпедные аппараты ОТА-1 не существовали в природе, а "запасных" торпед МПК проекта 204 не нес совсем, т.к. не было условий для их хранения и перезаряжания в море.
Ну, почему же не существовали? ОТА-40-204 впервые появились на пр.204. Это обозначение скорее всего появилось после прохождения испытаний и т.д. В процессе проектирования обозначение вполне могло быть и таким. Во всяком случае, я просто цитирую.
О запасных торпедах. Совершенно не помню их расположения. На части чертежей они есть (смотрите 204-020-67, 69 это дополнение к техпроекту от 06.61 и 204-050-20, 21, 22, 23, 24 это отчетная документация от 06.1964). Что любопытно, в отчетн. документации от 12.1961 и 11.1962 запасных торпед нет!
Warman написал:
Видно, что вы на малых кораблях в открытое море не выходили и не представляете как в качку, на руках, без всякой малой механизации засовывать такую дуру как торпеда в палубный т.а. В базе, у причала хоть не качает, есть какая-никакая опора.
Не выходил никогда, только на ПЛ и один раз на БТЩ
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #494787
технически грамотного
Пока не чувствуется. На все факты с фотодоказательствами - только голословные заявления с устными ссылками на мифические чертежы и "таблицы". Если товарищу просто охото поболтать на околотему, то может на Авиабазе его лучше понимают. Я не понимаю. У нас серьезный научно-технический исторический форум. Хочет взорвать в теме "бомбу", объявить сенсацию - я не против и с интересом изучу новый веский материал, но не так абициозно-голословно, как это происходит с его стороны. Невольно подумаешь и о неуместном шутнике и боте.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #494789
только голословные заявления с устными ссылками на мифические чертежы и "таблицы"
Ув. Warman! Я привел Вам КОНКРЕТНЫЕ НОМЕРА чертежей. Вам, имеющему доступ к архивам завода, не составит труда проверить мои сведения. Я неоднократно Вас к этому призываю. Если Вы хотите продолжить нашу дискуссию на "серъезном научно-техническом" уровне, то может быть, снизим эмоциональный накал?
kluz написал:
Оригинальное сообщение #494790
не составит труда проверить мои сведения.
Я как-нибудь сам спланирую свою работу. Пока нет причин не доверять актам приемки и фотографиям кораблей. Только потому, что так сказал kluz, откровенно не являясь специалистом в этом вопросе? Пока я не заинтересовался Вашими идеями, что на головных МПК пр.204 стояли в помещении газотурбокомпрессоров два бомбосбрасывателя по 6 БГБ. Они не стояли. Это факт. И запасных торпед 204-е не носили в море, если только по отдельному приказанию и с очень конкретными целями, а не "прозапас". И одиночный палубный торпедный аппарат калибра 400 мм для мпк проекта 204 так и назывался при проектировании и испытании и не был первым на ВМФ, такого типа аппараты существуют на флоте с 19 века. Что ещё ... уже забыл, но думаю достаточно.
Вот, изволите видеть, мпк проекта 204 "1 серии" в море, в боевых буднях, но никаких предметов на палубе похожих на "запасные торпеды" совершенно не просматривается. На корабле для постоянного хранения их не было ни условий, ни помещений и даже лишнего места на палубе. Корабль был безумно мал для таких целей. Его водоизмещение соответствует современному ... рка, при гораздо большей загрузкой техническими и боевыми устройствами. Нужно помощнику командира исхитриться вместе с боцманом чтобы где-то принайтовить зачехленную наглухо торпеду для каких-то флагминерских нужд.
Доброго времени суток! В загрузке торпед в ТА участвовал весь экипаж,кроме вахты, включая сверхсрочников и офицеров.Руководил командир,торпедисты были у торпедных аппаратов(обеспечивали загрузку в ТА) а остальные попарно руки в замок ,и с транспорта цепочкой как "червя" переносили ее на шкафут и с разворотом передавая на руках загружали в ТА и так все четыре.Больше никаких маневров и манипуляций с ними не делали.Руки после этого ныли дня два.Запаса тоже не было,да и где такую дуру крепить . На юте было построение для утреннего осмотра и подъема флага,никаких бомбосбрасывателей не было .Да и речи о них не было.Была клепанная алюминиевая палуба ,по центру люк,по краях ,по моему,где то четыре смотровых лючка турбинистов,вьюшка с швартовым тросом ,два кнехта ,и флагшток.
Да.забыл при учебных стрельбах перед выходом обычно одна из них менялась на учебную.
Благодарю, уважаемого nikser, за свидетельское дополнение.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #494787
Дело не стоило бы выеденного яйца, если бы не тон разговора в самом начале беседы.
Вы совершенно правы! Обычно я такого не допускаю, но здесь совсем не тот случай. Неужели Вы ещё не догадались кто за ником kluz. Фамилия Кирпичев Ю. Вам ничего не говорит?
Ой,ребята,не знаю как продолжить тему после Вашего спора.Как я понял на форуме 99% офицеры запаса кап. раз. и выше.Срок службы в ВМФ 25-30 лет.Я прослужил три года ,из них 0,5 года учебки.Поэтому мои вспоминания могут быть не объективными,или не понятными для Вас,но я в свое время пережил все перепетии жизни в ВМФ,и горжусь этим.излагаю все что пережил ,не для девушки пишу(басни о дальних походах остались там,в том времени).Быт офицеров ОВРА я видел сам. У командира 2-х комнатная хрущевка,у остальных у кого я был банальные коммуналки,не говорю о сверхсрочниках ,там вообще был ужас по нынешним временам.Телевизоры ломались у всех.А нормальный барсист всегда был востребован.И спасибо Вам ,что вспомнили о этих кораблях.И давайте вспомним офицеров,мичманов, матросов служивших на них,ведь многие из них не знают что такое интернет. Я благодаря меньшему пятилетнему сыну, лепившему из пластилина системники и мониторы,в 91 купил ZX SPEKTRUM, короче Светловодский синклер состыковал с ТВ весна 5,а дальше гонка за прогрессом.Да простит мне администратор.
nikser написал:
Оригинальное сообщение #497497
Как я понял на форуме 99% офицеры запаса кап. раз. и выше.Срок службы в ВМФ 25-30 лет.
Отнюдь, совсем нет
nikser написал:
Оригинальное сообщение #497497
Поэтому мои вспоминания могут быть не объективными,или не понятными для Вас,но я в свое время пережил все перепетии жизни в ВМФ
Любые воспоминания необъективны, но Вы были непосредственным участником событий, поэтому интересно читать Ваши воспоминания. Пишите дальше!
nikser написал:
Оригинальное сообщение #497497
в 91 купил ZX SPEKTRUM, короче Светловодский синклер состыковал с ТВ
Жму руку, коллега - аналогично сделал у себя, потом прикупил струйный принтер Электроника и первым в бригаде перевел делопроизводство с печатной машинки на компьютер.
nikser написал:
Оригинальное сообщение #497497
Как я понял на форуме 99% офицеры запаса кап. раз. и выше
Это не так. На форумские "звания" не смотрите, они к службе на Флоте отношения не имеют, тем более к советскому флоту. Это поощрительные звания за вклад в развитие форума и создания его имиджа, повышения посещаемости. За образец самих званий, точнее, чинов взято чинопроизводство и наградная система в Российском Императорском Флоте периода Руско-японской войны 1904-05 годов.
А воспоминания Ваши очень интересны! Спасибо, что вспомнили о жизне палубных офицеров вне службы. Даже не вериться, что эти "хождения по мукам" офицеров и мичманов Флота Российского советского и постсоветского периода наконец закончились с 1 января 2012 года. Очень на это надеюсь...
Прошу извинить сообщество, но по требованию Заказчика, правообладателя книги, отрывок, посвященный проекту 204 и часть фото убираю, т.к. по договору не имею авторских прав на мною написанное для книги.