Вы не зашли.
Ruslanych написал:
Оригинальное сообщение #450734
На матроских фуражках белые чехлы, которые надевались летом. Во время смотра 26-27 сентября 1904 г, видно по фотографиям, фуражки уже без чехлов - черные, т.е. личный состав переведен на зимнее время. А когда 2 ТОЭ двинулась в "турне", то, получается, белые чехлы опять уже надели? И в октябре, через несколько недель после Ревеля, все снова в белом?
Такое вполне возможно, ведь в какой то момент была вновь введена летняя форма одежды. Надо смотреть цтркуляры штаба - когда именно это было сделано.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #450759
И в октябре, через несколько недель после Ревеля, все снова в белом?
Так не ходить же в тропиках в зимней форме?
Отредактированно vas63 (13.12.2011 23:44:04)
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #450740
Ruslanych написал:
Оригинальное сообщение #450734
А вот вопрос по дате. Откуда это известно?
Это фото есть в известном сборнике К.П.Губера, и атребутировано именно так.
Ну что с того, что у Губера так? А у другого по другому.... Я потому и не стал ничего датировать так как точно нет ссылок...
Ruslanych написал:
Оригинальное сообщение #450713
Не-а. На "Суворове".
А может на броненосце "Император Александр III"?
Там тоже были ограждения у концевых башен среднего калибра.
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #451049
А может на броненосце "Император Александр III"?
Там тоже были ограждения у концевых башен среднего калибра.
Так и знал, что последует этот вопрос.
Продолжаем играть в игру "Найди 10 отличий".
На обсуждаемом снимке "Суворова-Александра" на видимом нам правом крыле среднего носового мостика находится сонм переговорных труб (поправьте меня, если это что-то другое). Данные элементы присутствовали в этом месте только на Суворове!
На Александре чуть впереди носовых башен среднего калибра, под ними на срезе, крепились верпы, коего, на обсуждаемом снимке нет.
Ну, а теперь, Алексей, информация лично к Вам как судомоделисту (ни в коей мере не пытаюсь вас задеть). Просто с интересом всегда читаю любые обсуждения между моделистами, по поводу постройки очередной копии какого-либо корабля. При этом, могут отсутствовать чертежи протипа, например, как вид сверху, или отчетные и т .д. Тогда ваше сообщество берется за пристальное изучение фотографий, коронным номером чего является подсчет и расположение иллюминаторов. (Такие страсти бывает кипят!) Тут-то я и подошел к тому, о чем и хотел сказать. Посмотрите на количество иллюминаторов и интервалы между ними на верхней палубе перед правой носовой башней среднего калибра. И сравните с другими фотографиями. У Александра их меньше и рваные промежутки, а у Суворова их больше и они равноудалены друг от друга, что мы, собственно, и видим на обсуждаемом снимке. Представленное фото - это одназначно "Князь Суворов".
Ruslanych написал:
Оригинальное сообщение #451127
Так и знал, что последует этот вопрос.
Я просто напомнил про Александра.
Ruslanych написал:
Оригинальное сообщение #451127
Тут-то я и подошел к тому, о чем и хотел сказать. Посмотрите на количество иллюминаторов и интервалы между ними на верхней палубе перед правой носовой башней среднего калибра. И сравните с другими фотографиями. У Александра их меньше и рваные промежутки, а у Суворова их больше и они равноудалены друг от друга, что мы, собственно, и видим на обсуждаемом снимке. Представленное фото - это одназначно "Князь Суворов".
Убедительно и бесспорно.
И ещё ... Пожалуй главный "мученик Цусимы"...
Специально для уважаемого (мной искренне... Честное слово.) за его знания, Grosse
ЭБР " Императоръ Александръ III" на достройке ...
Блин... перепутал местами по хронологии событий...
Спасибо уважаемому Борисычу, поправил, что объектив запечатлел спуск ЭБР "Слава"...
Отредактированно Волк (15.12.2011 22:14:28)
Волк написал:
Оригинальное сообщение #452342
ЭБР "Бородино незадолго до спуска ...
Уточнение: фотография сделана 23 августа 1901г.
Коллеги! В настоящий момент заканчиваю реставрацию одной известной фотки (впервые опубликована в книге Губера, затем появилась здесь, в "известном месте". Вот она:
На данный момент осталось добить немножко - носовой ТА, прожекторный лацпорт в форштевне и носовой 3дм каземат.
Но глаз "замылился", вдруг что не увидел или где ошибся... Посмотрите, пошвыряйте тапок, плиз....
Ну, вот, собственно..... практически готов...............
Не стреляйте в пианиста, он фотошопит как может......................
ПыСЫ.... Коли кто задумает использовать в книжке или журнале, не забудьте указать
автора "обработки", плиз.............
Ruslanych написал:
Оригинальное сообщение #450713
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #450692
Снимок сделан на Орле в октябре 1904 года
Не-а. На "Суворове".
...
Оригинальное сообщение #451127
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #451049
А может на броненосце "Император Александр III"?
Там тоже были ограждения у концевых башен среднего калибра.
Так и знал, что последует этот вопрос.
Отличное знание предмета. БРАВО!!!
Ай-яй-яй, ув. Grosse, забыли что у Орла не было ограждений вокруг верхних башен СК
Кстати на приведенной Борисычем фото Алекс 3 видно что сами изгибы борта вокруг их барбетов, под ограждениями также разной формы. Ну и иллюминаторы, как обратил внимание Русланыч, однозначно говорять что тот снимок сделан с борта Суворова.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #470464
Ну, вот, собственно..... практически готов...............
Не стреляйте в пианиста, он фотошопит как может.
Пришлось списать все 3 фотки, чтобы понять в чём суть. В целом получилось хорошо, но... отлично не поставлю. Именно потому что там где правили, получилось слишком идеально. Всё-таки нужно оставлять немного муара/ряби, чтобы не выглядело так идеально и на выделялось сглаженное от "родного". Ещё выделяется граница по ватерлинии. Клюз конечно отлично выглядит, как и прожекторный порт. Но иллюминаторы выглядят слишком одинаково. Признаться не понимаю, почему при таком разрешении не видна расшивка листов борта и стыки броневых плит поясов (на близких фото Ивами они просматриваются).
Вот такое впечатление
Отредактированно Aurum (09.03.2012 05:02:25)
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #492034
Закладная доска ЭБР =Император Александр III=
Это одна из разновидностей закладных досок броненосца, так называемая по терминологии Балтийского завода, - бархатная. У данного экспоната отсутствует одна из деталей - задняя, где, скорее всего, и было бархатное обрамление. Сама дощечка крепится к рамке из серебрянного орнамента. Клеймо фирмы отсутствует, но зато есть клеймо мастера. Известно, что все закладные доски "Александра III" изготавливала ювелирная фирма Морозова. Досок именно этого типа, бархатных, было выпущено 12.