Сейчас на борту: 
shuricos,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 54 55 56 57 58 … 88

#1376 14.04.2012 22:29:25

Alkirus
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #512811
так сложилось, но тенденция завести себе что-то небольшое для шхер прослеживается вполне четко

разумеется, вполне пригодится, но ИМХО скорее это относится к "роскоши"

#1377 14.04.2012 22:37:15

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Good написал:

Оригинальное сообщение #512583
Снова неправильно посчитали. Попробуйте ещё раз.

Обращаюсь с этим же предложением к Вам.

Good написал:

Оригинальное сообщение #512583
Ну и причём здесь глубина мерной мили?

У Афонасьва в его книгах об этом написано. При Вашем стиле общения затруднять себя не считаю нужным. Ройте Морские сборники тех лет, его книги. В Ленинке все есть.

Good написал:

Оригинальное сообщение #512583
А так как эти конкретные данные Вы предоставить не в состоянии, то мне остаётся только подозревать, что Ваши величины коэффициента А для английских броненосцев, были высосаны из пальца или списаны с потолка.

На хамство отвечаю хамством. Не меряйте способности на такие вещи у других по себе. И возьмите, например, Феттера, там есть про Соверенов.

Good написал:

Оригинальное сообщение #512583
А точные данные по нагрузке “Иоанна Златоуста” на испытаниях общеизвестны

И А=24,98
24,98/24,5=1,02. Т.е. погрешность 2% от теоретической.
При А=24,5 скорость составила бы 15,89 узлов. Погрешность 16,2/15,89=1,02. Т.е. 2% от теоретической.

#1378 14.04.2012 22:46:28

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5800




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Good написал:

Оригинальное сообщение #512583
Снова неправильно посчитали. Попробуйте ещё раз.

Определитесь, какую длину берете, отсюда и разница.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1379 14.04.2012 22:48:03

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Good написал:

Оригинальное сообщение #512583
я уже приводил реальную величину А “безобшивочного” “Свифтшура” (26,5). Или вот ещё пример – для “Акиллеса” (водоизмещение 13550 Т) А=26,9.

Опять хотелось бы знать точные данные всех параметров на испытаниях и методику оценки скорости.

Good написал:

Оригинальное сообщение #512583
Во-первых, у Вас опять арифметическая ошибка - 24,5+2,45 = всё-таки 26,95 (без обшивки – 26,45)

Да, действительно, 26,95. Но коэф-т 24,5 - это коэффициент без обшивки.

Good написал:

Оригинальное сообщение #512583
И для каких же тогда лагов принимал значения своего коэффициента Афанасьев?

Для определения скорости по створам, как это было принято на РИФ.

Good написал:

Оригинальное сообщение #512583
“Амираль Об” имел ПМ общей номинальной мощностью 20,5 тыс. и.л.с. (3х6,84 тыс.), установленных в МО шириной 16,5 м.

Учитывая, что ширина альт-Пересвета 23 м этого вполне достаточно даже для МО сдвинутого к корме.

Good написал:

Оригинальное сообщение #512583
Средняя ширина МО составляла 13 м. Т. о. 2 “баяновские” машины, вместе с холодильниками, занимали по ширине в 1,5 раза меньше места чем 3 ПМ “Жанны”, но без холодильников.

Холодильники на Жанне в отдельном отсеке. Как и у других французов.

Good написал:

Оригинальное сообщение #512583
или типа “баяновских” – cуммарной мощностью не более чем 18 тыс. и.л.с.

Только ли. С Жанной надо смотреть. Машины Оба отлично проходят. В принципе, влезут и баяновские машины, если холодильники вынести в отдельный отсек.

#1380 14.04.2012 23:16:08

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7718




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #512236
Учел. Из альтернативных закладок выпал реальный "Двенадцать Апостолов", а "Память Азова" "разделился" на два корвета в 4КТ, "Витязь" и "Рынду". Вместо их реальных Галерный островок построил "Адмирал Корнилов". Собственно строительство по два броненосца, а "Нахимов" изначально броненосец, для Балтийского и Черного морей и предполагалось в реальности с началом правления Алексея.

В реале в 80-е были построены: "Нахимов", "Витязь" и "Рында", "Корнилов", "Память Азова" - итого 24 800тонн.
В альтернативе: 2 "Нахимова" по 7800 тонн, "Витязь" и "Рында" по 5200 тонн - итого 26 000 альтернативных тонн.
В перетосовке крейсеров экономии - нет.

Что до "Двенадцать Апостолов", то он так и остается четвертым черноморским броненосцем, заложенным на год раньше и будучи крупнее на 2000 тонн.  А выпадает "Георгий Победоносец" - на лицо фактическое осуществление плана 1885 года по постройке на ЧМ 6 эбров в течении ближайших 10 лет.
В итоге имеем 5000 тонн (плюс "Гангут") дополнительного тоннажа на конец 80-х начало 90-х. Плюс 3500 тонн нужно для модернизации Галерного острова, исходя из Ваших цифр что для модернизации нужно 3 млн.
В итоге от "Георгия Победоносца" "остается" 1500 тонн или порядка 1,2 млн. "неизрасходованных" применительно к реальной программе 1885.
На Балтике, применительно к реальной программе 1885 года, получается что будет построено 10 эбров - как планировалось (фактически на 1 больше с учетом "России"), но меньше чем с учетом реальных дополнений к программе в 1890 году. Начало строительства тройки 94-го года получается за счет переноса закладки одной "Полтавы", за счет "России" и экономии на предыдущей тройке - 2000 тонн, также можно добавить "остатки" от "Георгия Победоносца". Но учитывая что основные платежи будут с 95-го года нагрузка на морской бюджет выглядит помягче применительно к реалу.
Остается вопрос по программе 1895-1902 (сроки исполнения). Если план постройки эбров на Балтике в рамках 20-ти летней программы остается неизменным в 16 единиц, то остается построить 6 эбров - 3 в 96/97-м и 3 в 98/00-м. С тройкой альтРоссии, закладки 1896, все понятно. А вот с броненосцами 98-го года закладки не совсем. Если нужно в этот год заложить альтПересветы, то количество единиц в серии, равное 4-м, выглядит странно - что, после альтПересветов строить одиночный броненосец для полного выполнения программы?
Логичным выглядит переклассификация альтПересветов в броненосные крейсера. Или Г-А полностью отказывается от крейсерской концепции как возможности оказывания давления на Англию? Но тогда и плавание балтийских эбров на ДВ становится лишним (да при наличии 2 "Нахимовых"). В итоге к 1895 получаем и на БМ практическую эскадру броненосцев. Кроме того, 20 узловые альтПересветы в качестве эбров будут странно смотреться в эскадре вместе с 16 узловыми кораблями. Также, концепция альтПересветов как "отряда быстрого реагирования" фактически соответствует "Канопусам", только у нас за счет облегчения вооружения усиленно бронирование и выше скорость.
Оставшиеся 3 эбра закладываются в 1900-м. Итого к 1904 в БФ 16 эбров и 5 БрКр (св. 10тт).
На ЧМ если программой 1895-1902 будет принято решение о постройке еще 2 эбров (до 8), то закладка в 1896 альтПотемкина(за счет "Георгия Победоносца") становится проблематичной из-за отсутствия средств - тоннаж потратили на балтийские эбры и Галерный остров. Опять же одиночное строительство эбра Г-А не должно особо нравится. Для чего и перенести его закладку на 98-й вместе с альтЗлатоустом.
Но куда лучше (в рамках существующей на данный момент Вашей программы для эбров) от постройки последней пары ЧМ эбров отказаться, мощности занять модернизацией пары "Екатерин" и построить дополнительный, пятый броненосец типа "Бородино" на БМ. Получаем 18 эбров в рамках 20-ти летней программы, дополнительные 2 эбра построены в рамках "программы 1898 для ДВ" либо взамен ПВ и Пожарского для сохранения штата БФ в 18 эбров. Плюс альтПересветы.

#1381 15.04.2012 00:22:40

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7718




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #512236
С плаванием судов и с боевой подготовкой по старой русской традиции, в последнюю очередь. Конечно суда плавают, учения проводятся, пушки иногда стреляют. Но меньше чем хотелось бы.

Просто если Г-А решит увеличить срок камании, то и рост расходов следует учитывать. А он будет не особо маленький.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #512236
Тем не менее общее условие альтернативы - увеличение бюджета на 10%. В общем до 1893-94 гг общий бюджет по сравнению с реальностью не возрастает совсем

Это всего морского бюджета увеличение на 10% или каких-то его статей?! И с какого года планируется увеличение?

Константин написал:

Оригинальное сообщение #512236
Да ни чего путного Крейтон самостоятельно не создал, "Абрек" только, но и тот сразу морально устарел. С "Сокола" снимали мерки. В общем у Генерал-Адмирала пунктик, мы сами миноносцы создать не сможем, будем покупать за границей.

"Нарген" и "Гогланд" тоже не считаются? Отчего-то проект Крейтона победил, а не Ярроу и Нормана (по Мельникову). Может, наоборот, у Г-А после этого появится пунктик что мы и сами создавать можем.
Что до пунктика у Г-А "мы сами миноносцы создать не сможем". Раз сами строить не можем и иностранцы в начале 90-х верфи строить не планирую, то выходом из положения является заказ за границей головного корабля, как в реале с "Перновым" и "Соколом", и постройка серии на отечественных верфях, но с покупкой документации и технического содействия в постройке. Как с циклонами в общем.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #512236
Потому, что в отличии от бельгийцев у Париба в кармане есть Шнейдер, ФШМ и Норман. Потому, что именно они и располагают технологиями и готовы к сотрудничеству. Не бесплатно, конечно, но именно французы наши кредиторы.

Кредиторы в смысле французы или именно Париба?
Со второй половины 98-го и в течении 99-го в Европе денежный кризис. Точно ли у Париба будут "лишние" деньги на инвестиции или у компаний, ему принадлежащие? в 1898 в наличии Фашода. Не думаю что французам пока до нас, собственный рынок достаточно интересен в эти годы.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #512236
На предложение Ярроу Алексей сделал встречное, "забирайте пустующую Охтинскую верфь". И в условиях, когда у Ярроу в 1895 году в портфеле только экспортный заказ от Австрии "Вайпер" и от Аргентины на три "корьентеса", когда Джеки Фишер его только что прокинул с истребителями для РН, он откажется от предложения? Да и отечественные заводы на 1895 год имеют заказы, на "перновы" и "сестрорецки".

Только будет ли Г-А лезть в каждую мелочь при управлении ведомства? Отчего реальный вариант сотрудничества с Ярроу ему не понравится? Тот же Крейтон как в действительности арендует в 1896 Охтинскую верфь и с помощью Ярроу начнет клепать "Соколы". Крейтон вполне может с подобным к Г-А обратиться когда узнает что верфь может уплыть. И опять, есть ли у Ярроу деньги на дооборудование Охтинской верфи? Когда заказ только 4 истребителя. А будет ли заказ через 3 года и в каком объеме в 95-м пока не известно.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #512236
Но дело в том, что в руках министерства существуют казенные верфи и порядок цен на материалы да и вообще ценообразование ему хорошо известны. Поэтому и строится система сдержак и противовесов.

Раз система есть, то и пресловутого завышения цен не должно быть - применительно к появлению иностранцев из-за которых цены снизятся.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #512236
Да нет у нас КБ, тем более на частных верфях. И кадры для них взять не от куда. Мало у нас инженеров и за 10 лет их много не вырастить.

Так может в 1884 их статус не понижать? И на отчет Субботина обратить внимание после поездки его на ФШМ? Для миноносного судостроения частные верфи за 10 лет инженеров вырастить могут, да  с заграничной помощью.

#1382 15.04.2012 00:40:31

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7718




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #512237
Знаете, уважаемый Аскольд! У меня сложилось впечатление, что Вы решили придираться к каждой фразе. Хотя прекрасно разбираетесь в материале и понимаете о чем я говорю. И куда веду альтернативу.

Уж простите что высказываюсь иногда при расхождении с Вами во мнении по тем или иным вещам.
Насчет пути Альтернативы. Если она идет куда я думаю, то подобного не хотелось бы. Хочется чтобы это была Альтернатива, сложная, многоаспектная, противоречивая, но Альтернатива развития РИФ при более толковом Г-А. А не альтернатива "какая была бы РЯВ при таком-то составе РИФ к 1904". И уж тем более чтобы получилась фантастика на тему "что должно заставить японцев начать против нас войну в июне 1904 года при наличии у нас 21 эбра и 5 БрКр и толковом Г-А, а не начать 27 января 1903".

P.S. Уважаемый Константин, планы строительства кораблей в Вашей альтернативе периодически корректируются. Уследить, перечитывая весь массив темы сложно. Отчего в самом первом посте не разместить актуальные списки кораблей по классам, дополнив его? И при изменении корректировать.

Отредактированно Аскольд (15.04.2012 00:42:06)

#1383 15.04.2012 01:59:30

tramp
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #512887
что выбирать при ограниченном финансировании, Вы считаете БРБО, я - ЭБР. Поэтому дебаты эти могут быть бесконечными и бессмысленными.

но ведь выбирать нужно сообразуясь с обстановкой, вопрос в томи, насколько необходимы те или иные корабли, например, возможно заменить БРБО несколькими канлодками или это нежелательно по каким-то причинам, я ведь не считаю панацеей Ушаковых, но что-то с мощным артвооружением и защитой необходимо.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #512887
Лично для меня ответ ясен - ЭБР.

скажите, а почему для варианта с БРБО вы не рассматриваете возможность соединенной русско-французской эскадры, компенсирующей некоторое снижение численности ЭБР в варианте без БРБО?

#1384 15.04.2012 06:32:09

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #512859
А почему Вы считаете, что более богатый флот не построит и кучу БРБО? Да и 6 метров осадки Ушаковых ставят под сомнения все крики (иначе, извиняюсь, не скажешь) о возможности для них спрятаться от ЭБРов на мелководье.

Потому что богатый флот(т.е. английский) постороил кучу мореходных броненосцев.И ББО им ни к чему. А при плаваньи на балтике разница в 2-2,5 метра в осадке между ББО и ЭБРом может быть критическая(вспомните  почему англичане построили Пенелопу).

Вик написал:

Оригинальное сообщение #512859
А как часто 10 дм нужны для действий против берега? Особенно при обороне. Разрушать собственные долговременные сооружения? Как правило, пехоте нужна поддержка скорострельными орудиями до 6дм.

ББО создаеться не для стрельбы по берегу. Основная задача борьба с броненосцами противника, а поддержка своих сил не более чем опция.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #512859
Англы переболели этим на заре броненосной эры. Можно бы взять с них пример.

Появление ББО в английском флоте связанно не с "зарей броненосной эры". У Паркса не плохо описаны предпосылки появления этих кораблей. Когда английский флот теоретически стал уступать флотам потенциальных противников, вспомнили про береговую оборону. А если взять Францию , то ББО там построили не мало. Появление их в русском флоте укладываеться в мировую тенденцию. И отказ от них в альтернативе Константина будет уже черезчур( и так вводим 100мм ПМК по хотелке, без реальных предпосылок, строим  улучшеные Пересветы и т.д. и т.п.)

#1385 15.04.2012 07:03:59

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #512887
Лично для меня ответ ясен - ЭБР.

И для меня ясен-ЭБР. Только без послезнания такой ответ не очевиден.

#1386 15.04.2012 07:42:30

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #512965
"Нарген" и "Гогланд" тоже не считаются? Отчего-то проект Крейтона победил, а не Ярроу и Нормана (по Мельникову).

У Мельникова и написано почему победил. Предложил более удачный вариант(в теории). А на практике контрактную скорость сильно не добрали.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #512965
Может, наоборот, у Г-А после этого появится пунктик что мы и сами создавать можем.

В целом Нарген и Гогланд относительные удачи русского миноносостроения, но уж больно было много неудач. Пунктику появиться неоткуда.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #512965
Раз сами строить не можем и иностранцы в начале 90-х верфи строить не планирую, то выходом из положения является заказ за границей головного корабля, как в реале с "Перновым" и "Соколом", и постройка серии на отечественных верфях, но с покупкой документации и технического содействия в постройке. Как с циклонами в общем.

Без активного участия иностранцев создать что то путное не получиться. Пример с невками показателен. Не смотря на покупку готового проекта, техническая реализация оказалась слабой.И циклоны в скорости не добрали(причем строящиеся в Японии Циклоны оказались и более быстроходны и лучше вооружены). Помощь иностранцев необходима, причем с выделением им значительной доли заказов(с условием переоборудования наших верфей).Тогда и нашим придеться подтягиваться.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #512965
Для миноносного судостроения частные верфи за 10 лет инженеров вырастить могут, да  с заграничной помощью.

Инженеры не появляются методом почкования или клонирования. Сначала будущий инженер должен как минимум отучиться в гимназии и закончить институт. А эти вопросы находяться не в веденьи генерал-адмирала. Нужна государственная программа, увеличение финансирования на образование, открытие новых ВУЗов и т.д. и т.п. Инженерных кадров в России конца 19 века катострафически не хватало.

#1387 15.04.2012 10:07:28

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #512902
разумеется, вполне пригодится, но ИМХО скорее это относится к "роскоши"

Об этом и речь.

адм написал:

Оригинальное сообщение #512917
Определитесь, какую длину берете, отсюда и разница.

Я беру между перпендикулярами, как это и указано в формуле.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #512995
я ведь не считаю панацеей Ушаковых, но что-то с мощным артвооружением и защитой необходимо.

Пусть даже НЕОБХОДИМО. Но ЕЩЕ БОЛЕЕ НЕОБХОДИМ ЛИШНИЙ ЭБР.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #512995
а почему для варианта с БРБО вы не рассматриваете возможность соединенной русско-французской эскадры, компенсирующей некоторое снижение численности ЭБР в варианте без БРБО?

Потому, что:
1. Нельзя рассчитывать в планах обороны государства на дядю (пардон, тетю Марианну). При формировании планов обороны (тем более столичного региона) нельзя рассчитывать исключительно на коалицию. Планы должны быть максимально самодостаточными.
2. Наиболее вероятные места сражений с германским флотом - Северо-восточная Балтика. Подходы к Финскому заливу, район Риги-Ревеля. Глубины там достаточные и для русских, и для германских ЭБРов. А неизбежно привлеченные к делу Зигфриды будут мальчиками для битья. Зачем высталять для битья и своих мальчиков. Никакими "ползаниями" по мелководью проблемы обороны побережья не решить. Нужно господствовать в прибрежной акватории. Это решается наличием максимально сильного ядра кораблей линии и минными силами.

#1388 15.04.2012 10:30:29

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5800




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #513053
Я беру между перпендикулярами, как это и указано в формуле.

Когда Афонасьев выводил свою формулу, длина между перпендикулярами мало отличалась от длины КВЛ. У "Свифтшура", с его полубалансирным рулем, длина ПП стала значительно отличаться от длины КВЛ. У него, и у других британцев, с полубалансирным и балансирным рулем, у которых баллер руля значительно удален от кормового среза, коэффициент получается отличающимся от принятого типичным для русских кораблей.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1389 15.04.2012 10:44:19

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #512965
Только будет ли Г-А лезть в каждую мелочь при управлении ведомства?

В реале приказы на назначение командиров миноносцев и старших офицеров кораблей подписывал. Видимо, не читая. Так, что реально занимающийся флотом Г-А вполне может вникать в предложения контрагентов.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #513018
Потому что богатый флот(т.е. английский) постороил кучу мореходных броненосцев.И ББО им ни к чему. А при плаваньи на балтике разница в 2-2,5 метра в осадке между ББО и ЭБРом может быть критическая(вспомните  почему англичане построили Пенелопу).

Пенелопа - это середина 1860-х. К середине 90-х концепции использования кораблей разных классов определились уже более точно.
Осадка КЛ еще меньше, чем у БРБО и для действий на мелководье они будут эффективней.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #513018
ББО создаеться не для стрельбы по берегу. Основная задача борьба с броненосцами противника, а поддержка своих сил не более чем опция.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #513022
Только без послезнания такой ответ не очевиден.

Эту задачу БРБО решает значительно хуже, чем ЭБР. Отсюда вывод о преимуществе ЭБРа без всякого послезнания.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #513018
У Паркса не плохо описаны предпосылки появления этих кораблей.

Обратите внимание на даты появления этих кораблей.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #513018
А если взять Францию , то ББО там построили не мало.

1. Французы и "комоды - град-отели" строили. Теперь строить альтернативу, втаскивая в нее все возможные ошибки? Ув.Констанитна и так жмут, указывая проблемность развернутой программы судостроения по финансам. Отказ от 3-х БРБО решит проблему. И , возможно, получится построить еще один из кораблей основных классов: ЭБР, КР.
2. Французские БРБО - это, скорее, броненосцы 2-го класса. Их водоизмещение примерно 2/3 от водоизмещения современных им ЭБРов. И боевая устойчивость их в бою с ЭБРами, соответственно, выше.
Постройка ЭБРа 2-го класса ИМХО тоже плохо. Но в условиях недостатка денег приемлемы. Как возможный вариант - 12 Апостолов с поправками на 2-ю половину 90-х: 2х2-254мм/45, 8х1-152мм/45. 16-17 узлов.  И еще деньги останутся.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #513024
Помощь иностранцев необходима, причем с выделением им значительной доли заказов(с условием переоборудования наших верфей)

Думается можно ограничиться головными серий и механизмами для нескольких первых. И, конечно, обязательное условие - переоборудование верфей и инженерная, скорее даже, технологическая  помощь в постройке кораблей на верфях в России. Я говорю о миноносцах. Для крупных кораблей можно заказывать механизмы для головных и требовать технологической помощи в постройке механизмов того же образца на наших заводах.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #513018
И отказ от них в альтернативе Константина будет уже черезчур( и так вводим 100мм ПМК по хотелке, без реальных предпосылок, строим  улучшеные Пересветы и т.д. и т.п.)

Напротив, если строим мощный флот для эскадренного боя, отказ от БРБО логичен. Аккуратная альтернатива - это не максимальное следование реальности, а следование альтернативной концепции, которая исходно должна быть реально возможной.

#1390 15.04.2012 11:49:16

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #513061
К середине 90-х концепции использования кораблей разных классов определились уже более точно.

А наши ББО это концепция конца 1880- начало 1890 гг.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #513061
Эту задачу БРБО решает значительно хуже, чем ЭБР. Отсюда вывод о преимуществе ЭБРа без всякого послезнания.

На бумаге ББО имеет преемущества при действиях в прибрежной зоне(не зря же наш морской министр писал, узнав о греческой Гидре, а необходимости построить броненосец такой же выгодной велечины). Что бы понять ущербность самой концепцииББО нужно время.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #513061
Осадка КЛ еще меньше, чем у БРБО и для действий на мелководье они будут эффективней.

Против кого? Против Зигрифтов или скандинавских ББО  не смотряться.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #513061
Обратите внимание на даты появления этих кораблей.

Дело не в датах , а в предпосылках их появления. Исчезли предпосылки- исчезли и ББО.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #513061
Теперь строить альтернативу, втаскивая в нее все возможные ошибки?

Большую часть ошибок Константин уже исключил, но все исключать нельзя(не ошибается лишь тот кто ничего не делает). В принципе можно отказаться от Ушаковых если "лишить" Грецию Гидр.  Не на что будет обращать внимание.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #513061
Думается можно ограничиться головными серий и механизмами для нескольких первых. И, конечно, обязательное условие - переоборудование верфей и инженерная, скорее даже, технологическая  помощь в постройке кораблей на верфях в России.

Иностранные кампании просто так , без надежды получить солидный кусок прибыли вкладываться не будут, а тем более передавать технологии. Наша проблела не в том что мы не умеем строить, а в том , что мы не умеем строить качественно, что особено остро отразилось на таком "предельном по характеристикам" классе  кораблей.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #513061
Напротив, если строим мощный флот для эскадренного боя, отказ от БРБО логичен.

У Константина флот ориентирован с 1891 года против Германии у которой и ББО и БрКЛ. Кроме того в памяти опыт франко-пруской войны, когда мощный французский флот ни чего не смог сделать против  Прусии из-за отсутствия современных ББО(во всяком случае так многие в то время считали). В этих условиях отказ от ББО не логичен(в реалиях того времени). А большее количество немецких ББО компенсируеться необходимостью немцам защищать большее количество узловых пунктов.

#1391 15.04.2012 11:58:16

Alkirus
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #513024
Без активного участия иностранцев создать что то путное не получиться. Пример с невками показателен. Не смотря на покупку готового проекта, техническая реализация оказалась слабой.И циклоны в скорости не добрали(причем строящиеся в Японии Циклоны оказались и более быстроходны и лучше вооружены). Помощь иностранцев необходима, причем с выделением им значительной доли заказов(с условием переоборудования наших верфей).Тогда и нашим придеться подтягиваться.

наши верфи сами привлекали иностранцев где надо, проблема русского кораблестроения это ОРГАНИЗАЦИЯ промышленности и распределение заказов.

Если вы решите эту проблему то справятся отечественные заводы, если не решите то переобородувание иностранцами вервей нечего не даст и будет даже невозможно.

Тогда существовал довольно свободный трансфер технологий, такое сегодня и неснилось, все решали деньги, все что надо это большие отечественные заводы обеспеченые по уши заказами, тогда эти заводы смогут себе позволить ведущии технологии, специалистов.

#1392 15.04.2012 12:21:31

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #513098
наши верфи сами привлекали иностранцев где надо, проблема русского кораблестроения это ОРГАНИЗАЦИЯ промышленности и распределение заказов.

Это касается прежде всего строительство крупных кораблей, а в миноносном судостроении едва ли не решающую роль играло  качество и культура производства, а у нас с этим сложновато.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #513098
Если вы решите эту проблему то  справятся  отечественные заводы,

Как "справились" отечественные заводы показала эпопея с соколами и невками.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #513098
все что надо это большие отечественные заводы обеспеченые по уши заказами, тогда эти заводы смогут себе позволить ведущии технологии, специалистов.

Невский завод по уши был обеспечен заказами. С невками помогло? И это не единичный случай.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #513098
Тогда существовал довольно свободный трансфер технологий, такое сегодня и неснилось, все решали деньги,

Хочеться добавить- большие деньги. Только нет уверености, что получив эти деньги из бюджета(а собственных средств у наших заводов не хватало) заводик ,не справившись с заказом ,не обанкротиться и не перейдет в казну(как  бывало не раз).

Отредактированно Олег 69 (15.04.2012 14:13:55)

#1393 15.04.2012 20:24:07

Alkirus
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #513116
Это касается прежде всего строительство крупных кораблей, а в миноносном судостроении едва ли не решающую роль играло  качество и культура производства, а у нас с этим сложновато.

хуже, играла роль качество и култура производства именно миноносцев

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #513116
Как "справились" отечественные заводы показала эпопея с соколами и невками.

все логично, мною названные условия небыли выполнены

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #513116
Невский завод по уши был обеспечен заказами. С невками помогло? И это не единичный случай.

вот если бы невский завод был к тому времение 15 лет специализированный крупный производитель минононосцев

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #513116
Хочеться добавить- большие деньги. Только нет уверености, что получив эти деньги из бюджета(а собственных средств у наших заводов не хватало) заводик ,не справившись с заказом ,не обанкротиться и не перейдет в казну(как  бывало не раз).

если будут заказы не разорятся.
Главное я непонимаю как помогут построенные иностранцами заводы, таже проблема с недостаточным количеством заказов, соответственно нет денег для специалистов и нового оборудования, будет все тоже самое.

#1394 15.04.2012 22:11:05

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #512897
Good написал:
Оригинальное сообщение #512583
такие машины были не только спроектированы, но также построены и установлены на реальных кораблях, на которых они использовались в течение многих лет. Поэтому я предлагаю проектировать машину именно для ЭБРа в 14000 тонн. С учетом всех требований по прочности элементов.

“Поэтому я предлагаю проектировать машину именно для ЭБРа в 14000 тонн. С учетом всех требований по прочности элементов” - откуда Вы это взяли?
Я такой чуши не писал.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #512897
Значительно меньшего водоизмещения. Следовательно, со значительно меньшим сопротивлением движению.

“Меньшего” чем у каких кораблей?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #512897
Силу трения никто не отменял. Сопромат никто не отменял. При большем сопротивлении движению конструктивные элементы машин должны быть более массивные.

*no*
Мощность ПМ равна произведению площади поршня цилиндра на среднее давление пара в цилиндре и на скорость этого поршня.
Поэтому, при росте последнего параметра (например, за счёт увеличения числа оборотов) можно уменьшить площади поршней цилиндров, размеры самих цилиндров, а также величину хода поршней (т. е. длину штоков), без снижения мощности машины, и т. о. уменьшить общие размеры, а, следовательно, и вес ПМ.
В этом случае прочностные характеристики машины, естественно, не изменяются.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #512897
И рост проскальзывания винта при данном числе оборотов при увеличении силы сопротивления тоже никто не отменял.

Нет. Проскальзывание винта не приводит к “увеличению силы сопротивления” (какой кстати?), а влияет только на к.п.д. самого винта.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #512897
1. Построены они были в 1904 г.

Нет. В 1904 году вступили в строй корабли. Машины же были произведены, естественно, несколько ранее. А ПМ “Идзумо” были изготовлены в 1899 году. И что?
Что из этого следует?   

Вик написал:

Оригинальное сообщение #512897
2. Имели водоизмещение в 12500 и корпус с полнотой, практически крейсерской.

Нормальное водоизмещение “свифтшуров” составляло 11800 Т.
А коэффициент общей полноты был у них действительно меньше, чем у других британских ЭБр, т. к. эти корабли имели обводы, необходимые для достижения скорости в 20 узлов (отношение длины к ширине – 6,5:1).
Но опять-таки, при чем здесь надежность их машин?
Или Вы просто не можете придумать хоть сколько-нибудь внятные возражения? :D 

Вик написал:

Оригинальное сообщение #512897
3. Себе англы ставить эти машины на ЭБРы не стали.

Понятно дело – им не нужны были такие скоростные броненосцы с жёстким лимитом водоизмещения.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #512897
Дураки, однако...

Чем нехорошо ругаться *nono*, ответьте всё-таки на конкретно поставленный вопрос – были ли на “свифтшурах” какие-либо проблемы с машинами?

Отредактированно Good (15.04.2012 22:12:48)

#1395 15.04.2012 22:24:36

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #512909
У Афонасьва в его книгах об этом написано. При Вашем стиле общения затруднять себя не считаю нужным. Ройте Морские сборники тех лет, его книги. В Ленинке все есть.

Да зачем где-то “рыть”, если общеизвестно, что глубина моря в районе мерной линии может влиять только на величину максимальной скорости, которую развивает испытываемый корабль.
Но если Вы полагаете, что по результатам испытаний величина скорости “Иоанна Златоуста” оказалась меньше действительной из-за якобы малой глубины мерной линии, то при подставлении в формулу Афанасьева (преобразованную для расчёта коэффициента А) значения скорости этого корабля, достигнутой при достаточной глубине моря, величина А будет даже больше 25, т. к. параметр V (скорость) находится в числителе формулы и, следовательно, при его увеличении возрастёт и А.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #512909
На хамство отвечаю хамством. Не меряйте способности на такие вещи у других по себе. И возьмите, например, Феттера, там есть про Соверенов.

Спасибо, я понял, что ответить по существу Вы действительно не в состоянии.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #512909
И А=24,98
24,98/24,5=1,02. Т.е. погрешность 2% от теоретической.
При А=24,5 скорость составила бы 15,89 узлов. Погрешность 16,2/15,89=1,02. Т.е. 2% от теоретической.

Нет. 24,98 нужно делить на 24, т. к. корпус "Златоуста" был без медной обшивки.
Отсюда получается, что погрешность теории составляла более 4%. Для проектной скорости в 16 узлов – это 0,65 узла. Но, скажем, для скорости в 21 узел погрешность будет не 4%, а значительно больше, т. к. с ростом скорости кораблей данная погрешность существенно увеличивается.

#1396 15.04.2012 22:25:37

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

адм написал:

Оригинальное сообщение #512917
Определитесь, какую длину берете, отсюда и разница.

Согласно первоисточнику, величина L в формуле Афанасьева – это “длина по грузовой ватерлинiи безъ подзора” (т. е. длина корпуса между перпендикулярами). А по Грибовскому,  у ЭБр типа “Бородино” этот параметр был равен 114,4 м или 375,3 фута.

#1397 15.04.2012 22:44:53

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #512918
Опять хотелось бы знать точные данные всех параметров на испытаниях и методику оценки скорости.

Могу ответить в Вашем стиле - “возьмите, например, Феттера …” ;)
А если серьёзно, то исходные данные для расчётов были определены по проектным характеристикам этих кораблей.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #512918
Да, действительно, 26,95. Но коэф-т 24,5 - это коэффициент без обшивки.

Нет, потому как согласно Афанасьеву - “…при чистой исходной поверхности, слѣдуетъ принимать:
А = 24, если подводная поверхность судна окрашенная,
А = 25, если подводная поверхность судна обшита мѣдью.” 

Вик написал:

Оригинальное сообщение #512918
Good написал:
Оригинальное сообщение #512583
И для каких же тогда лагов принимал значения своего коэффициента Афанасьев?

Для определения скорости по створам, как это было принято на РИФ.

Теоретические значения своего эмпирического коэффициента Афанасьев определял “по створам”? :O
Что же это за умственные “створы” такие? *shock ogo*

А в русском флоте “было принято” определять скорость корабля на испытаниях, как посредством лагов, так и по створам мерной линии, т. к. только комплексное применение обоих этих способов позволяло получить наилучшую точность измерения.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #512918
Учитывая, что ширина альт-Пересвета 23 м этого вполне достаточно даже для МО сдвинутого к корме.

“Достаточно” и 20 м ширины корабля или ещё меньше. :)
Вопрос в другом - ПМ какой конкретно мощности влезут в одно машинное отделение при такой ширине? 

Вик написал:

Оригинальное сообщение #512918
Good написал:
Оригинальное сообщение #512583
Средняя ширина МО составляла 13 м. Т. о. 2 “баяновские” машины, вместе с холодильниками, занимали по ширине в 1,5 раза меньше места чем 3 ПМ “Жанны”, но без холодильников.

Холодильники на Жанне в отдельном отсеке. Как и у других французов.

Это понятно. :)
Речь на самом деле шла о том, что одна машина “Баяна” с холодильником занимала по ширине ~ 6,5 м, а одна ПМ “Жанн д’Арк” (без холодильника), почти такого же габарита как “баяновская”, ~ 6 м. Т. е. для размещения самого холодильника требовалось дополнительно всего лишь около 0,5 м ширины МО.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #512918
... Машины Оба отлично проходят. В принципе, влезут и баяновские машины, если холодильники вынести в отдельный отсек.

Ещё раз!
Вы предлагаете увеличить максимальную ширину альт-“Пересвета” по сравнению с реальным кораблём на 1,4 м (с 21,8 м до 23,2 м). Но МО находится в задней части альт-корабля - примерно посередине между миделем и ахтерштевнем. Поэтому здесь увеличение ширины корпуса составит не 1,4 м, а значительно меньшую величину – приблизительно около 1 м (примем – 0,9 м).
Тогда ширина альт-МО составит: 15,1 м (ширина машинного отделения реального “Пересвета”) + 0,9 м = 16 м.
На “Обе”, три ПМ мощностью по 6,84 тыс. и.л.с., аналогичные по конструкции “баяновским”, были размещены в ряд в одном МО шириной 16,5 м.
Отсюда вывод: на альт-“Пересвете” можно установить в одном отделении три машины типа “баяновских” (но без холодильников) мощностью не более чем 6 тыс. и.л.с. каждая.

#1398 17.04.2012 11:42:16

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Уважаемый Вик!
Опять про ББО.
Вы очень удачно привели пример реальной работы в Рижском заливе "Славы". Собственно "Сдава" выполняла две задачи:
1. Огневая поддержка армии.
2. Противоборство с силами германского флота.
Со второй задачей "Слава" поначалу справилась более-менее успешно. Причем ей противостояли дредноуты, то есть соотношение примерно такое же как ББО к ЭБРу. При отражении "Альбиона" немцы нарастили силы и "Славе" пришлось отходить, но именно увеличенная осадка сделать ей этого не позволила. Получается, что даже 2 метра выигрыша в осадке большой плюс для ББО.
С первой задачей "Слава" тоже могла справится, случайный снаряд под грибовидную крышу рубки не показатель. Но на действие по полевым укреплениям и живой силе калибр орудий не столь важен. Тот же "Ростислав" успешно поражал цели на кавказском побережье.
Отсюда вывод, что при действиях на мелководье Балтики, а конкретно в Моонзунде, ББО не на много уступает ЭБРу.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1399 17.04.2012 12:12:05

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #512859
А в результате постройки Ушаковых на немецкие ЭБРы наших ЭБРов оказалось меньше. И это главная причина, по которой строить их не стоило.

Неужели? Уже с введением в строй "полтав" с германским флотом на Балтике создается паритет. Против 7, но более современных ЭБР + "Пётр", у германии 4 современных "бранденбурга" и масса уже откровенного старья, самые молодые из которых "саксены" постройки 70-х годов.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#1400 17.04.2012 12:30:30

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #512934
В реале в 80-е были построены: "Нахимов", "Витязь" и "Рында", "Корнилов", "Память Азова" - итого 24 800тонн.
В альтернативе: 2 "Нахимова" по 7800 тонн, "Витязь" и "Рында" по 5200 тонн - итого 26 000 альтернативных тонн.
В перетосовке крейсеров экономии - нет.

Что до "Двенадцать Апостолов", то он так и остается четвертым черноморским броненосцем, заложенным на год раньше и будучи крупнее на 2000 тонн.  А выпадает "Георгий Победоносец" - на лицо фактическое осуществление плана 1885 года по постройке на ЧМ 6 эбров в течении ближайших 10 лет.
В итоге имеем 5000 тонн (плюс "Гангут") дополнительного тоннажа на конец 80-х начало 90-х. Плюс 3500 тонн нужно для модернизации Галерного острова, исходя из Ваших цифр что для модернизации нужно 3 млн.
В итоге от "Георгия Победоносца" "остается" 1500 тонн или порядка 1,2 млн. "неизрасходованных" применительно к реальной программе 1885.
На Балтике, применительно к реальной программе 1885 года, получается что будет построено 10 эбров - как планировалось (фактически на 1 больше с учетом "России"), но меньше чем с учетом реальных дополнений к программе в 1890 году. Начало строительства тройки 94-го года получается за счет переноса закладки одной "Полтавы", за счет "России" и экономии на предыдущей тройке - 2000 тонн, также можно добавить "остатки" от "Георгия Победоносца". Но учитывая что основные платежи будут с 95-го года нагрузка на морской бюджет выглядит помягче применительно к реалу.
Остается вопрос по программе 1895-1902 (сроки исполнения). Если план постройки эбров на Балтике в рамках 20-ти летней программы остается неизменным в 16 единиц, то остается построить 6 эбров - 3 в 96/97-м и 3 в 98/00-м. С тройкой альтРоссии, закладки 1896, все понятно. А вот с броненосцами 98-го года закладки не совсем. Если нужно в этот год заложить альтПересветы, то количество единиц в серии, равное 4-м, выглядит странно - что, после альтПересветов строить одиночный броненосец для полного выполнения программы?
Логичным выглядит переклассификация альтПересветов в броненосные крейсера. Или Г-А полностью отказывается от крейсерской концепции как возможности оказывания давления на Англию? Но тогда и плавание балтийских эбров на ДВ становится лишним (да при наличии 2 "Нахимовых"). В итоге к 1895 получаем и на БМ практическую эскадру броненосцев. Кроме того, 20 узловые альтПересветы в качестве эбров будут странно смотреться в эскадре вместе с 16 узловыми кораблями. Также, концепция альтПересветов как "отряда быстрого реагирования" фактически соответствует "Канопусам", только у нас за счет облегчения вооружения усиленно бронирование и выше скорость.
Оставшиеся 3 эбра закладываются в 1900-м. Итого к 1904 в БФ 16 эбров и 5 БрКр (св. 10тт).
На ЧМ если программой 1895-1902 будет принято решение о постройке еще 2 эбров (до 8), то закладка в 1896 альтПотемкина(за счет "Георгия Победоносца") становится проблематичной из-за отсутствия средств - тоннаж потратили на балтийские эбры и Галерный остров. Опять же одиночное строительство эбра Г-А не должно особо нравится. Для чего и перенести его закладку на 98-й вместе с альтЗлатоустом.
Но куда лучше (в рамках существующей на данный момент Вашей программы для эбров) от постройки последней пары ЧМ эбров отказаться, мощности занять модернизацией пары "Екатерин" и построить дополнительный, пятый броненосец типа "Бородино" на БМ. Получаем 18 эбров в рамках 20-ти летней программы, дополнительные 2 эбра построены в рамках "программы 1898 для ДВ" либо взамен ПВ и Пожарского для сохранения штата БФ в 18 эбров. Плюс альтПересветы.

Уважаемый Аскольд!
Как я уже говорил, екселевский файл где сводились тоннаж и годы убит. Сейчас в ручную восстанавливаю его.
После покажу вам график реальных и альтернативных закладок, "Годы / тонны". Надеюсь тогда Вам все станет ясно.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

Страниц: 1 … 54 55 56 57 58 … 88


Board footer