Вы не зашли.
Подъем затонувшего в Новороссийске БЕНТОСа
http://fotki.yandex.ru/users/yad33/tags/бентос
Отредактированно Старшой я (22.04.2012 02:18:35)
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #517118
Фото : DoD (МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ США)
Из зала кричат: Давай подробности!
(3-й день на даче, интернет еле-еле, но этот снимок - интеремссно - время, место и т.п.)
С айт довольно известный, на нем выкладывали много фотографиий советских милитеров и примкнувшим к ним, снятые американскими самолетами при облетах нашиз судов. Саму ссылку надо гдет0 искать (может кто подскажет), но дата и местоуказаны не всегда. Оригинал я в свое время нашел на
http://fotki.yandex.ru/search/иссл … type=image
образчик амерфот. КУРСОГРАФ
Шарясь по Яндексу нашел http://fotki.yandex.ru/users/vlad-ukrai … скаф/. Спасибо Владу Украинскому
Цитата
Подводный аппарат "Север-2"
Проект этого первого советского глубоководного аппарата "Север-2" (проект 1825), строительство которого было поручено Ново-Адмиралтейскому заводу, разработало ЦКБ «Рубин» под руководством главного конструктора Ю.К. Сапожкова.
Этот автономный обитаемый самоходный аппарат предназначался для выполнения научно-исследовательских работ на глубинах до 2000 м. Его экипаж имел возможность вести наблюдения за промысловым скоплением рыб, работой орудий лова, исследовать рельеф дна и брать пробы грунта, изучать поведение морских животных, вести гидрометрические наблюдения и даже производить остропку затонувших объектов. Для выполнения этих работ на борту аппарата устанавливались специальные научно-исследовательские приборы, оборудование и манипуляторное устройство. Передвижение аппарата обеспечивалось горизонтальным и вертикальным движительными комплексами.
Первые испытания аппарата "Север-2" проходили в Черном море. С каждым погружением увеличивалась глубина: 480, 1220 и, наконец, предельная 2020 м. Спуск на глубину 2020 м произошел 28 марта 1971 года.
Освоив черноморские глубины, аппараты проекта 1825 вышли на океанские просторы. Нет океана, которые за 12 лет работы не посещали оба аппарата проекта с судами-носителями "Одиссей" и "Ихтиандр". До 1985 года они совершили 760 спусков ("Север-2" совершил 410 погружений, "Север-2-бис" - 350) и провели под водой около 3000 часов. Типичными работами аппаратов проекта 1825 стали комплексные исследования биоресурсов подводного хребта Наска в Тихом океане, где с помощью аппаратов были изучены более 10 вершин хребта, а также учет рыбы на подводных горах тропической зоны Атлантического океана, поднятиях Дискавери и хребте Экватор, также описаны донные ландшафты, разновидности рыб, получены карты температуры и солености различных океанских районов.
О работе подводных аппаратов этого проекта, к сожалению, приходится говорить в прошедшем времени. Аппараты проекта 1825 были списаны с баланса государства, а их носители - целые плавучие научно-исследовательские институты - проданы на металл.
По данным владельца аппарата "Север-2" Флегонтова Ростислава, аппарат близнец "Север-2бис" был арестован в американском порту и в настоящее время используется ВМФ США, как необитаемая автономная плавучая лаборатория, (естественно после проведенной реконструкции, которая обошлась в 40 млн. долл. США) для сбора информации о химическом и радиоактивном заражении спец объектов в мировом океане.
А "Север-2" был сохранен энтузиастом Р. Флегонтовым.Состояние судна на удивление очень хорошее. Износ корпуса аппарата составляет всего 3% процента, сохранена вся проектная документация.
Было принято решение о начале подготовки экспедиции на этом уникальном судне. Федор Конюхов снова будет первым. На этот раз первым человеком совершающим переход вокруг Света под водой в одиночном плавании. Переход запланирован на 2012 год.
Водолазное судно U-860 "Каменка"
ВМС Украины
Тактико-технические характеристики судна
Водоизмещение стандартное: 205 т.
Водоизмещение полное: 324 т.
Размеры: длина - 36 м, ширина - 6,9 м, осадка - 3,37 м.
Скорость полного хода: 8 узлов.
Дальность плавания: 500 миль при 8 узлах.
Силовая установка: 1 дизель 3Д12 на 300 л.с., 1 вал.
Экипаж: 14 чел.
История судна
Морская самоходная сухогрузная баржа "МБСС-35" проекта 431ПУ была построена в Выборге на судостроительном заводе №870 в 1957 г., вошла в состав Черноморского флота.
Была переименована в "МБСС-155150", а затем переклассифицирована в опытовое судно с переименованием в "ОС-94".
В 1992 г. опытовое судно "ОС-94" было включено в состав Военно-Морских Сил Украины, получив новое название "Касатка". В 1999 г. судно получило новое навзание "Каменка", с присвоением бортового номера "U860", переклассифицировано в водолазное судно.
Судно входит в состав Научно-исследовательского центра Вооруженных Сил Украины "Государственный океанариум" (Севастополь). Водолазное судно может нести на борту и обеспечивает работу малогабаритного телеуправляемого подводного аппарата "Агент-1", гидролокатор бокового обзора СМ-800, обитаемый подводный аппарат "РИФ".
В настоящее время судно базируется на Казачью бухту Севастополя.
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #517184
образчик амерфот. КУРСОГРАФ
Интересно- Country UR-?
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #517192
остатки роскоши былой
Завтра на работе постараюсь показать как это было NNN лет назад
А пока вот, маленькая картинка про любимую мозоль - случайно попалось...
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #517487
Завтра на работе постараюсь показать как это было NNN лет назад
Мне бы эти определить, а то я в современных Лангустах и Омарах не силен. МАЯК и АЙСБЕРГ
Отредактированно Старшой я (22.04.2012 20:04:54)
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #517192
остатки роскоши былой
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #517503
Мне бы эти определить
Это не совсем мой профиль, но попробую помочь. Итак сверху вниз:
1. Скорее всего "Лангуст", но со снятым легким корпусом (обтекателями)
2. Однозначно "Риф" - на нем и написано
3. "Тетис", но наверно музейный нерабочий образец - не так покрашен (у меня фото рабочего) и вообще ряд заглушек... в общем впечатление такое!
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #517597
Скорее всего "Лангуст", но со снятым легким корпусом (обтекателями)
Может быть и "Омар" -- он сделан на основе прочного корпуса (шара с люком) "Лангуста".
Завтра на работе посмотрю по фотографиям, а то дома у меня только книга Королева.
Др. Митрий, а ведомо ли Вам, что Акад. Книпович засветился в главной роли в фильме Сокровища пылающих склал. Одесса фильм, конец 60-х. Наш ответ на ихний Остров сокровищ. Всегда умиляло, с какой легкостью приехавший из деревни малолетний Вася Пупкин попадал в заграничную экспедицию, то на белый пароход, то в Антарктику
Отредактированно Старшой я (23.04.2012 09:39:55)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #517487
Завтра на работе постараюсь показать как это было NNN лет назад
Отредактированно Mitry (23.04.2012 11:27:54)
Bull написал:
Это какая-то другая "Нерпа", первая выглядела как тот же "Мурманец", т.е. с кормовой надстройкой.
Кстати, о довоенных "книповичах" и прочих "персеях". Кто-нибудь выстраивал цепочку их собственников (Промнин - ПИНРО - ...)?
Bull написал:
Оригинальное сообщение #515717
МУРМАНЕЦ
Белая полоса по фальшборту со звездой - это значит, как я понимаю, что снимок сделан в бытность судна у ГУСМП. Т.е. после 1934 г.
Отредактированно vvy (23.04.2012 12:01:32)
vvy написал:
Оригинальное сообщение #517848
"книповичах" и прочих "персеях". Кто-нибудь выстраивал цепочку их собственников (Промнин - ПИНРО - ...)?
1. Как правило, у последних собственников последнего судна с большой династией в музеях это есть - например по данным судам в ПИНРО и ВНИРО.
2. А что такое "Промнин"?
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #517831
ПА РИФ (Гидронавт)
На борту какого СРТМа?
vvy написал:
Оригинальное сообщение #517846
Это какая-то другая "Нерпа", первая выглядела как тот же "Мурманец", т.е. с кормовой надстройкой.
Не вдавался в подробности, надо глянуть. Фото навевает послевоенные мотивы.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #517853
2. А что такое "Промнин"?
Плавморнин?
Bull написал:
Оригинальное сообщение #517857
Плавморнин?
Ну, да. Опечатался в спешке.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #517853
Как правило, у последних собственников последнего судна с большой династией в музеях это есть - например по данным судам в ПИНРО и ВНИРО.
А когда был образован ПИНРО известно?
vvy написал:
Оригинальное сообщение #517869
А когда был образован ПИНРО известно?
Вопрос конечно интересный . .. ... .....
Эта схема не окончательная, но по ней можно судить о состоянии вопроса (и по другим НИИ):
С другой стороны можно посмотреть на сайте ПИНРО и др. отраслевых НИИ:
http://fish.gov.ru/structures/DocLib/Н … ии.aspx
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #517912
С другой стороны можно посмотреть на сайте ПИНРО и др. отраслевых НИИ/quote]
Спасибо, сходил. Получается, что ПИНРО преобразован из Плавморнина в 1935 г.?
Я тут составляю списочек северных экспедиционных судов довоенного времени... Много их там было.
Кстати, никто не в курсе когда (примерно в 1939 г.) и где построен "Академик Шокальский"?
vvy написал:
Оригинальное сообщение #517940
Кстати, никто не в курсе когда (примерно в 1939 г.) и где построен "Академик Шокальский"?
„Академик Шокальский" был построен на Пиндушинской судоверфи на Белом море в 1939 г. и вступил в строй в навигацию 1940 г. Его водоизмещение составляло 500 тонн. Главный двигатель „Русский дизель" позволял развивать скорость до 9.5 узла при экономическом ходе в 8 узлов.
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic … amp;t=2258