Сейчас на борту: 
Alex_12,
Gunsmith,
jonnsilver,
vaviloff74,
Wolf,
Сергей_1,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 … 143

#826 06.02.2012 10:33:42

AVerner
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #473850
Что с продолжением, а то из-за флуда боюсь упустить новый кусочек...

Поддерживаю)))

#827 06.02.2012 22:17:19

Родривар Тихера
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 370




Re: "Котельная альтернатива"

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #476496
Поддерживаю)))

Присоединяюсь! Хоть чуток проды :)

#828 07.02.2012 09:12:42

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Скоро дам "пинок в большую жизнь" очередным дипломникам и займусь.

#829 12.02.2012 18:30:35

Родривар Тихера
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 370




Re: "Котельная альтернатива"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #477021
Скоро дам "пинок в большую жизнь" очередным дипломникам и займусь

Мы ждем. И пусть дипломники вас не огорчают - тогда и прода раньше будет:)

#830 25.04.2012 16:57:03

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Слёзно извиняюсь за задержку (был занят перепалкой с Борисычем в ЕГО темах).

Часть 6. Броня, башни, таран, долгострой

Глава 1. Особое совещание

    В 1860е-80е годы броненосец был воплощённым в металле индикатором технологической, экономической и политической мощи своей страны. Примерно так же конный латник при Азенкуре или Яффе демонстрировал богатство собственного удела и знатность собственного сюзерена. И, подобно тем былинным временам, во второй половине XIX века демонстрация мощи приносила плодов не меньше, чем грубое применение силы.
    Дополнительные ассоциации с временем ланцелотов порождала наиболее распространённая «викторианская» окраска кораблей. И хотя комбинация «белый верх – чёрный низ» была порождена сугубо утилитарными причинами (светлые палубы и надстройки облегчали жизнь в слабо вентилируемых железных коробках посреди Средиземного моря, а чёрные борта невозможно было испачкать при регулярных погрузках угля), у многих обывателей при виде броненосцев рождались образы белых рыцарей на чёрных боевых конях.
            ***
    Россия входила в 1880е годы почти без флота. Деревянные клиперы и корветы ещё кое-как могли выполнять роль истребителей торговли в дальних морях, но встреча с равным противником им была категорически противопоказана; железные же крейсера (включая небронированные) можно было пересчитать по пальцам двух рук. Множество мониторов, лодок и батарей, построенных в 1860е, практически не покидало пределов Финского залива и могло быть полезным лишь при обороне кронштадтских фортов. Герои русско-турецкой войны – деревянные броненосцы «Севастополь» и «Петропавловск» – охраняли проливы Пороса. В море они выходили лишь «по великим праздникам» – деревянные корпуса с трудом несли нагрузку от веса брони и залпов восьмидюймовок; и страшным сном инженеров-кораблестроителей были предложения увести деревянные броненосцы на зимовку во льды Петербурга.
    Так что флот формально вроде и был. Но Флота, как инструмента внешней политики, не было. К «демонстрации флага» были пригодны лишь «Пётр Великий» и «Париж», но первый всё ещё мучился с машинами Берда, а второй требовал большого ремонта.
            ***
    Взошедший в 1881 году на российский престол император Александр III одним из первых своих решений объявил, что Россия больше не будет играть на море ту ничтожную роль, на которую её обрекли в 1877 году. Для исполнения этого наказа было проведено несколько тематических встреч, в которых помимо моряков участвовали представители министерства финансов и министерства иностранных дел. Все эти заседания вошли в историю российского флота под общим названием «Особое совещание». И хотя много позже созывались другие не менее «особые», заседания 1881-82 годов заслужили персональное название – их итогом стало принятие первой долгосрочной (двадцатилетней) программы развития парового броненосного флота. Исходя из прогнозируемых угроз, было решено построить 16 броненосцев, 13 крейсеров и 11 канонерских лодок для Балтики; 8 броненосцев, 2 посыльных судна и 20 миноносцев для Чёрного моря; 16 канонерок и 2 транспорта для Сибирской флотилии. До конца 1902 года на данные цели предполагалось освоить 242 миллиона 360 тысяч рублей.

#831 25.04.2012 17:00:49

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

1

Глава 2. Самый ненужный броненосец России

    Отдельным постановлением Особого совещания были предписаны ремонт и переоснащение броненосного корабля «Париж». Деятельность средиземноморской эскадры позволила в 1877 году сэкономить для казны около трёх миллионов рублей за счёт передачи РОПиТу десятка самых крупных трофейных пароходов. Поэтому флот не без оснований считал, что министерство финансов у него «в долгу». Если в 1878-80 годах министр ссылался на послевоенные трудности бюджета, то теперь у моряков появился непререкаемый аргумент для вытягивания «долга» в лице нового императора.
    Осенью 1882 года искалеченный войной и наспех подлатанный на Поросе «Париж» (бывший турецкий «Махмудие») прибыл в Петербург. Когда отзвучали положенные оркестры, когда вслед за императором корабль посетила почти вся его родня, тогда встал вопрос – а что же с этим кораблём делать? Война со всей очевидностью продемонстрировала слабость его бронирования для действий совместно с броненосцами и недостаток скорости для действий с крейсерами. Встал вопрос о выборе предназначения.
            ***
    Наиболее близкими к трофею по толщине и качеству бронирования были три балтийские батареи типа «Первенец». Но их характеристики меркли на фоне только что спущенной для чилийского флота «Эсмеральды». При меньшем водоизмещении она несла соизмеримое по бортовому залпу вооружение. А обещанные Ренделом 18 узлов низводили балтийские батарейные корабли до статуса больших канонерских лодок. Но всё равно из бывшего «Махмудие» не получилось бы толкового броненосца береговой обороны – осадка чрезмерна для балтийских мелководий.
    Ближайшими к «Парижу» по водоизмещению были «Минин» и строящиеся «Донской» с «Мономахом». Но и они, на голову превосходя «чилийку» в автономности и мореходности, не могли похвастаться подобной скоростью. Да и бортовой залп отечественных истребителей торговли был всего на три шестидюймовки больше. Адмиралам же хотелось показать на «Париже» всё, и сразу – и высокую скорость, и приличную мореходность, и превосходное вооружение.
    Выполненные техническим комитетом оценки показали, что вооружение «Донского» и постановка двух комплектов котлов и машин при сохранении осадки приводили к снижению запасов угля до 600 тонн. Бронирование спонсоров под орудия 9” сократило бы запас угля до 500 тонн (расчётные 900 миль на 16 узлах или 2.700 миль на 10 узлах). Крейсера в русском понимании не получалось.
    Перегрузку от удвоенных машин и ограниченность угольных ям можно было бы «примирить между собой» при постановке в середину корпуса 12метровой вставки, увеличивающей водоизмещение корабля на 1.200 тонн. Но тогда при сохранении машин по типу «Азии» скорость падала бы до 15,3 узла, что адмиралов тоже не вдохновляло.



Батарейный фрегат «Махмудие»
            ***
    После подобного проектного конфуза задание на разработку нового облика трофейного корабля отправили Плотникову, как наиболее знакомому с ним ещё со времён Пороса.
    «Так звёзды сложились», что столь уникальный проект мог быть разработан только в 1882 году и только на владении Гоноропуло. А ларчик, как водится, открывался просто. Хозяйскому взору Петра Плотникова уже полгода мозолили глаза на территории завода пять комплектных башен системы Кольза, оставшихся после реконструкции фрегатов («Адмирала Лазарева», «Адмирала Грейга», «Адмирала Спиридова» и «Адмирала Чичагова»). Сухопутное ведомство играло в «кошки-мышки», то признавая ценность башен для обороны, то указывая на их недостаточное бронирование (приватно ходили слухи, что министр финансов обещал изыскать деньги на новую батарею не раньше 1885 года). Обозлённый на нерасторопность бюрократии Плотников взял, да и врисовал злосчастные башни в корпус «Парижа». Со злости хотел все пять, но после первой оценки «верхнего веса» сократил до трёх.
    Три башни, шесть орудий 11”/22 обр.1877 года при 360 снарядах, восемь орудий 6”/28 обр.1877 года при 640 снарядах – в сумме выходило 850 тонн. Упрощение рангоута, демонтаж всего «турецкого» вооружения и борта выше бронированного давали в сумме только 420. Ещё около 200 тонн дала замена британских котлов и машины на одинарную по типу «Азии». Дефицит в 230 тонн можно было либо скомпенсировать за счёт угля, либо «списать» в неизбежную перегрузку – по меркам тех же башенных фрегатов она выходила небольшой.
    Постановка второго комплекта котлов и машины (по образцу «Донского») доводила бы перегрузку до 620 тонн. Если скомпенсировать её исключительно за счёт угля, то на борту останется всего 130 тонн топлива – миль на 200 полным 16узловым ходом (700-800 миль на 10 узлах). Цифры смехотворные, поскольку одномашинный трёхбашенный корабль без перегрузки мог преодолеть полным 12-13узловым ходом 1.900 миль (2.800 миль на 10 узлах), приближаясь по этим характеристикам к башенным фрегатам. А компенсация перегрузки за счёт осадки приводила бы к углублению корабля на два фута. Корабль с полной осадкой 8,5 метра никуда не годился – не все порты российской Балтики могли принять его даже в прилив, а выпустить в отлив не мог и вовсе ни один.
    Против природы не попрёшь – невозможно одновременно быть и быстрым, и бронированным, и вооружённым, и высокоавтономным. Расчётные попытки сокращения вооружения значительных результатов не дали – слишком уж плотно британцы забронировали «Махмудие». Менять же броню никто не решился – сложно, затратно, результат сомнителен. Поэтому после долгих дискуссий всё-таки был принят одномашинный трёхбашенный вариант Плотникова.

http://s001.radikal.ru/i196/1204/da/5416111e119dt.jpg
Башенный броненосец «Париж»
            ***
    Самая трудоёмкая часть реконструкции – срезание борта выше брони, вскрытие палуб, демонтаж машин и котлов – выполнялась зимой 1882-83гг. в затоне Серного острова, благо для этого не требовалось ни станков, ни кранов. В заводской док корабль был введён только после того, как в апреле 1883 года заказчикам были переданы «Рында» и «Кострома». Бок о бок с полуразвороченным «Парижем» встал не менее занятный пароход – «Москва» Добровольного флота с обезображенной в ходе аварии в Красном море носовой оконечностью. Пока на купце вырубали искорёженные элементы набора, броненосец принимал на борт котлы, машину, башни. Покидали док корабли тоже вместе – 20 сентября.
    «Париж» на приёмные испытания мог бы выйти и раньше, но, по старой традиции, вопрос о его вооружении затягивался «береговыми адмиралами» донельзя. Просто никто в 1882 году не озаботился заказать для корабля новые орудия 11”/22 обр.1877 года. После долгой переписки их «временно» сняли с канонерских лодок «Дождь», «Вихрь», «Снег», «Град», «Гроза» и «Бурун». Столь же «временно» канонеркам отписали снятые с «Парижа» орудия 8” обр.1867 года, с которыми они несли службу до конца своих дней. Из-за задержек с артиллерией до конца навигации 1883 года были выполнены только ходовые испытания, давшие результаты, близкие к проектным.
    Когда же весной следующего года «Париж» впервые вышел на стрельбы главным калибром, вскрылись явные огрехи проекта. Орудия 11”/22 оказались излишне короткоствольными для такого широкого корпуса. Даже в момент выстрела на траверз их дульная часть лишь незначительно выступала за борт. При любых других углах стрельбы, а также при полном откате орудия газы повреждали палубный настил. Пришлось вокруг башен выстилать железом кольцевые площадки. Другим важным моментом, выявленным при приёмке, была недостаточная (по мнению адмиралов) метацентрическая высота, что было исправлено с помощь влитых в клетки двойного дна 8 тонн бетона.
    В 1886 году корабль довооружили дюжиной «противоминных» орудий 2,5”/19, а в 1895 оснастили современной динамо-машиной и прожектором. И на этом история «Парижа», как технического объекта, закончилась.
            ***
    Служба башенного броненосца «Париж» на Балтике из-за большой осадки во многом проходила под знаком ненужности. В больших парадах он участвовал гораздо чаще, чем в больших учениях. После появления в составе Балтийского флота броненосца «Гангут» «Париж» был отправлен в Эгейское море. Где также выполнял, в основном, только парадную роль «защитника проливов Пороса» вместо утративших всякую боеспособность "Севастополя" с "Петропавловском", большинство же событий бурной истории восточного средиземноморья попросту миновали его.
    Всё могло бы измениться в 1900 году, когда броненосец направили в китайские воды для участия в подавлении восстания «боксёров». Но нет же – он и тут оказался «лишним». Непомерная осадка вынуждала каждый поворот руля соотносить с лоцией, а одновинтовое исполнение затрудняло вход и выход из Артура даже в прилив. В результате уже в 1901 году корабль был «сослан» в Дальний. Там он по-преимуществу выполнял роль брандвахты, а также служил источником вдохновения при написании отчётов о достигнутых эскадрой успехах в деле экономии угля.
    И лишь в 1904 году «Париж» оказался в нужное время, в нужном месте и с необходимыми техническими характеристиками. Но … уже не как корабль, а как противобрандерное препятствие, затопленное на внешнем рейде Артура. Вполне уместной оказалась большая осадка. Старые орудия в медленно вращающихся башнях не были серьёзным препятствием для ночной стрельбы по японским брандерам. Сплошное бронирование борта (после затопления дополнительно «подшитое» изнутри ящиками с песком) давало надёжную защиту от снарядов мелкокалиберных орудий вражеских миноносцев.
            ***
    Две оставшиеся от фрегатов башни всё-таки нашли в 1885 году своё место на береговых батареях. На Поросе.

Отредактированно yuu2 (26.04.2012 09:54:15)

#832 26.04.2012 08:42:25

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: "Котельная альтернатива"

Ну, слава Богу!

Но, ув. Юи, Вы, таки, уверены, что при русских проливах с 1878 года, в 1900 будет "боксерское" восстание, а в 1904-ом кто-то посягнет на Порт-Артур...??? Честно - резануло. И сильно....

Ваш мир изменился. СОВСЕМ....

Отредактированно Борисыч (26.04.2012 08:42:46)


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#833 26.04.2012 08:48:42

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: "Котельная альтернатива"

Кстати. По "Парижу".....  На мой извращенный вкус - встанут и 4 башни. Причем в двух группах. И тогда до линейно-возвышенной схемы останется лишь один шаг... А трофейное корыто впишется в историю кораблестроения как предтеча HMS "Dredn"... Пардон... ЛК РИФа "Неустрашимый"......


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#834 26.04.2012 08:54:57

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #519303
при русских проливах с 1878 года

Проливы - это проливы Пороса, арендуемого Россией с 1877 года. Специально подработаю текст, чтобы не было разночтений.

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #519308
На мой извращенный вкус - встанут и 4 башни.

Угля останется всего тонн 300. Дюже мало. А с учётом дополнительного балласта для компенсации "верхнего груза" может сократиться и до 200.

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #519308
как предтеча HMS "Dredn"... Пардон... ЛК РИФа "Неустрашимый"

Дык, были в реале "екатерины" с 3*2*12" - что-то предтечами не стали :(

Отредактированно yuu2 (26.04.2012 08:56:04)

#835 26.04.2012 08:59:42

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: "Котельная альтернатива"

Коллега... Одно дело схема "екатерин", а другое - 2-2....
Но, хозяин - барин. Я же не навязываю свое мнение...    ;)  Так, просто увидел явную "красивость"... Остальное - "все в твоих руках" (С)....


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#836 26.04.2012 09:41:53

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #519313
Так, просто увидел явную "красивость"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #518989
одномашинный трёхбашенный корабль без перегрузки мог преодолеть полным 12-13узловым ходом 1.900 миль (2.800 миль на 10 узлах)

Останется 200 тонн угля - будет не 2.800 миль, а 1.000. Это будет супер-мега канонерская лодка, а не броненосец.

Отредактированно yuu2 (26.04.2012 09:44:51)

#837 26.04.2012 10:20:20

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: "Котельная альтернатива"

А на чем основаны Ваши расчеты, что только 200 т угля? Кто мешает устроить дополнительные бортовые отсеки вдоль артпогребов, например? Вот Вам и все 400... Да, за счет некоторого уменьшения боезапаса, но при ТОЙ скорострельности, это как раз не критично. Да и дополнительная защита погребов от шестовых мин и торпед...

Кроме того, по самому концепту "Ройял Соверена" из РИ, это уже и так - супер-мега канонерка. Что подтверждается, кстати, и Вашим описанием его службы...  :)


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#838 26.04.2012 10:32:46

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #519334
А на чем основаны Ваши расчеты, что только 200 т угля?

Просто баланс весов при сохранении уровня ватерлинии. Было бы желание отказаться от 6"ок и орудий ПМК - можно было бы наглухо заделать все порты на батарейной палубе и за счёт роста осадки впихнуть и дополнительный уголь, и дополнительные башни. Но all-big-gun в 1882 году требует ломки сознания.

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #519334
Кто мешает устроить дополнительные бортовые отсеки вдоль артпогребов, например?

Були? *shock ogo* На 1882 год не технологично - проще удлиннить корпус на 12-15 метров. Да и бюджет модернизации не резиновый.

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #519334
Кроме того, по самому концепту "Ройял Соверена" из РИ, это уже и так - супер-мега канонерка.

Вообще-то я старался сбалансированный по калибрам корабль создать. Это не "рояль соверенов".

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #519334
Что подтверждается, кстати, и Вашим описанием его службы

Его проблема не в башнях или угле. Его бритты создавали туркам для действий в открытом море. А русские по-необходимости использовали для действий в мелководных районах. Из-за чего и служба была малогероической.

Отредактированно yuu2 (26.04.2012 10:36:27)

#839 26.04.2012 10:39:49

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: "Котельная альтернатива"

Какое "удлинение", бог с Вами! Зачем були...? Продольные переборки, уменьшающие объем погребов, но отводящие под уголь дополнительные объемы у бортов....

Кстати, по высоте расположения башен... И оставленной при этом батарее... Так можно и "кэптен-эффект" получить.....

Отредактированно Борисыч (26.04.2012 10:42:30)


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#840 26.04.2012 10:48:10

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #519345
Зачем були...? Продольные переборки, уменьшающие объем погребов, но отводящие под уголь дополнительные объемы у бортов.

Дык, дело не в объёмах, а именно в балансе грузов при сохранении водоизмещения. Объёмы-то есть.

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #519345
Кстати, по высоте расположения башен... И оставленной при этом батарее... Так можно и "кэптен-эффект" получить.

п.1 Батарея по сравнению с исходным кораблём изрядно полегчала.
п.2 Корабль лишился целой палубы (небронированного борта).
п.3 Рангоут упрощён и облегчен до предела. Вместо фрегата - шхуна.
п.4 Таки принимается дополнительный бетонный балласт.

#841 26.04.2012 11:19:29

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: "Котельная альтернатива"

Если исходить из вашего эскиза, то, очевидно, что огонь по носу из первой башни невозможен. Значит....
Кто тогда мешает сохранить батарею только в центральной части корпуса, фактически - каземат. Башни попарно разместить в оконечностях, где демонтировать батарею, а сами башни опустить еще на палубу. В сочетании с легким сигнальным рангоутом. Балласт не понадобится вообще, его место (по весу) займет уголь. В носовой и кормовой частях расположите скорострелки как на "Инфлексибле".


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#842 26.04.2012 11:25:11

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #519364
Если исходить из вашего эскиза, то, очевидно, что огонь по носу из первой башни невозможен. Значит....
Кто тогда мешает сохранить батарею только в центральной части корпуса, фактически - каземат.

Именно потому, что британцы сделали корпус с большой седловатостью, 6"ки нужны именно на батарейной палубе в оконечностях.

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #519364
В сочетании с легким сигнальным рангоутом

Это кто на такое решится, чтобы совсем без парусов в 1882 году?

#843 26.04.2012 11:35:50

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: "Котельная альтернатива"

Адмирал Попов....


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#844 26.04.2012 11:38:53

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #519380
Адмирал Попов

После конфуза с "Ливадией" и после смены генерал-адирала Попов - заслуженный отставник.

#845 26.04.2012 12:01:43

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: "Котельная альтернатива"

http://s019.radikal.ru/i618/1204/bc/fb9b3671f08et.jpg

лучше один раз изобразить......


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#846 26.04.2012 12:06:30

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #519399
лучше один раз изобразить

"Мокрым" будет. Классические башни Кольза - изрядная бяка в отношении заливаемости подбашенных помещений (из-за чего те же французы предпочитали барбеты, да и британцы на долгие годы по башням "пошли в отказ" из-за "родовых пороков" системы Кольза). Снижение их "на один этаж" даст все те радости низкой мореходности, от которых попытались уйти, снимая эти же самые башни с фрегатов. Или Вам "Русалки" мало?

Отредактированно yuu2 (26.04.2012 12:15:09)

#847 26.04.2012 12:18:55

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: "Котельная альтернатива"

А Вы знаете, что ИМЕННО случилось с "Русалкой"??? Кроме того, фрегаты были реально малы для этих башен. И высота борта в этом переделанном "Париже" - однозначно выше...
Кстати, о Попове... Зря.... Намылить шею, помариновать годик-другой, заставить погрести на круглой шлюпке, в конце концов... Но терять столь энергичного чела - это зря....

Но, ув. Юи.... Хозяин - барин.

Отредактированно Борисыч (26.04.2012 12:23:44)


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#848 28.04.2012 21:17:48

mohanes
Гость




Re: "Котельная альтернатива"

Пардон, это 2 глава какой части?

#849 07.05.2012 09:21:40

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9663




Re: "Котельная альтернатива"

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #519408
заставить погрести на круглой шлюпке

Так ЕМНИП круглых опытовых шлюпок на пути к успеху Попов понастроил не менее стапицот? И у всех всё было нормально=))

2Ю2:
А ведь с плотниковскими машинами, если только после смерти ГГ свечной заводик не вынесут в трубу, РИФ долго не будет на турбины переходить, чаю машинных миноносцев закладки конца 10х и машинных сверхдредноутов, "барсов"=) и, наконец, "ураганов" уже в советские времена=)) Прошу комментария, несмотря на полуоффтопичность мысли=)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#850 10.05.2012 08:11:06

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: "Котельная альтернатива"

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #525609
РИФ долго не будет на турбины переходить

Нет вообще никаких замыслов на тему. Я даже РЯВ моделировать не хочу, т.к. не котлами едиными она определялась. А уж ситуация после победной РЯВ - смотрите Борисыча - всеобщий разброд и шатание.

Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 … 143


Board footer