Сейчас на борту: 
vvy,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 59 60 61 62 63 … 88

#1501 28.04.2012 14:53:14

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7718




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Насчет расходов и целесообразности постройки ББО.
А если пойти на следующий компромисс - ведь параллельно с ББО для Балтики разрабатывался проект броненосца для ДВ в 5500 тонн, но от него в итоге отказались. Предлагаю в АИ отказаться от постройки 3 ББО для Балтики в пользу 2 броненосцев для ДВ.
Основания:
1. Рост флотов Китая и Японии. Пара "Нахимовых" отчасти компенсируют 2 китайских броненосцев, но в целом они им уступают.
2. Г-А отказывается (временно или постоянно) от крейсерской концепции в пользу линейного флота. Гонять ЭБРЫ на ДВ, ослабляя Балтику, смысла нет. Оставление эбров на Балтики позволяет получить полноценную практическую эскадру. На ДВ же получаем отряд из 4 броненосцев 2 класса.
3. Экономия для АИ 1-1,5 млн. рублей.

После ЯКВ альтУшаковы могут остаться на Балтике, либо "на постоянное место жительство" на ДВ.

#1502 01.05.2012 18:50:16

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #519871
Позволил главным силам грандфлита совершенно безнаказанно избить дивизию линейных крейсеров=)

И расстрелял флот линейных крейсеров Битти. И вообще, Ютланд безусловная ТАКТИЧЕСКАЯ (в стратегическом отношении не все прозрачно) германского флота.

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #519884
Полдюжины крейсеров в первые пару месяцев, еще полдюжины в последующие пару лет.

А на цифры потопленного тоннажа посмотреть?

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #519884
Ну это кагбэ не англичан, выражаясь высоким штилем, душила петля блокады...

А с кем немцам не удавалось тоговать в ПМВ. Из интересных партнеров все в противниках.

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #519884
По-моему, до такого утверждения даже Шеер с Тирпицем не додумались.

До утверждения они-то не додумались, а до действий Джеллико додумался. И "победить" немецкий флот смог только в Скапа-Флоу.

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #519884
Охотник боится встречи с медведем в тайге, и потому смотрит по сторонам и носит ружье. Но на охоту ходить не перестает,

Но к "берлоге" Ваш "охотник" как-то не очень ходил.

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #519884
Вот это верно. Только к лучшему ли для Германии?

Безусловно к лучшему. В результате комплекса известных мероприятий (неотъемлемым из которых является постройка флота) Германия из мирных "михелей", какой была в 1860-х гг стала, пожалуй, сильнейшей страной Европы к ПМВ. и, несмотря не на что, сумела продержаться на этом уровне до наших дней.

#1503 01.05.2012 19:00:45

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #519972
4"/45 подоспеет только к следующей серии броненосцев - "бородино".

Понял.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #520090
Длина пояса по ВЛ - 63%. На фоне англичан вполне прилично.

Одно из условий ув. Константина ПОЛНЫЙ пояс по ВЛ у ВСЕХ кораблей.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #520090
А кто будет защищать Балтику в то время когда наши эбры будут на СМ вместе с французами воевать с англами? А вдруг начнется война в 1895 против немцев/англичан.

Тогда весь флот сидит на Балтике.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #520090
Против пары десятка броненосцев выдвинем несколько, но крупных эбров?

Именно так, опираясь на минные заграждения и береговую артиллерию.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #520117
А Петропавловск разве в 4500 тонн водоизмещения? Давайте посмотрим на него под огнем 4 БРКРов

И я об этом, что у Петропавловска не 4500 т. И о том, что такое водоизмещение не позволяет создать сколько-нибудь серьезного бойца против кораблей линии.
А вот не надо на Петропавловск смотреть под огнем 4БРКР. Имеем конкретную ситуацию, наглядно демонстрирующую боевую устойчивость корабля. И еще. Чтобы выставить 4БРКР против Петропавловска 4БРКР их надо а) иметь, т.е построить дополнительные или б) не послать еще 2 БРКР в другое место.

#1504 01.05.2012 19:23:28

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #519949
Иностранец привезет своих рабочих?!!!

Ритмичность загрузки мощностей приведет к появлению отечественных квалифицированных судостроительных рабочих. Судостроение перестанет быть "отходничеством".

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #520020
Грузы - перевозки к РЯВ уже были. Что до денег - может снизить объем работ в Либаве лучше с 1899?

1. А куда их дальше из Дальнего везти при слабой пропускной способности ЖД?
2. Что вывозить из Дальнего будем? А импорт можно завозить и менее экзотичным путем.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #520055
Что говорит о том, что в цене немецких миноносцев сидят расходы на инфраструктуру, а не спешность и секретность.

Вы уверены, что спешность и, главное, секретность ни при чем?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #520090
АльтУшаковы в 4800 проектных тонн - больше на 200 тонн фактического ВИ ушаковых.

Из них: корпус 40% - 80 т.
мех-мы -13% - 26 т
На оставшиеся 94 т  надо..... У Ушакова при проектном водоизмещении в 4126 т верхняя комка его куцего пояса возвышалась на 0,9 м. При реальном в 4600 т лучше даже не считать.

#1505 01.05.2012 19:28:52

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #520065
А что, конструировать миноносцы мы не можем? Иностранцы в этом нас превосходили? Может правильнее будет сказать что отставали мы в первую очередь по КМУ? И надо не верфи иностранцам строить, а механические заводы?

Зачем изобретать велосипед?
А вот по КМУ, действительно, надо и закупать сами КМУ для головных кораблей, и проекты их, и технологии и развивать при помощи иностранцев производство качественных КМУ в России.

#1506 01.05.2012 19:35:45

obergefreiter
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #522240
А на цифры потопленного тоннажа посмотреть?

Им это помогло? Противникам это помешало?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #522240
А с кем немцам не удавалось тоговать в ПМВ. Из интересных партнеров все в противниках.

Обе Америки были, как я понимаю, неинтересными партнерами.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #522240
До утверждения они-то не додумались, а до действий Джеллико додумался.

Правда? Это Джеллико, выходит, при Ютланде сбежал?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #522240
И "победить" немецкий флот смог только в Скапа-Флоу.

Вообще-то сдача противника котируется выше, чем уничтожение. Поскольку в этом случае противник как бы заранее осознает невозможность победы.

Так что Ваш "аргумент" на самом деле против Вас играет.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #522240
Но к "берлоге" Ваш "охотник" как-то не очень ходил.

Гуглим "сражение в Гельголандской бухте". И смотрим обстоятельства, предшествующие второму.

Подробности, наверное, есть у Корбетта с Ньюболтом.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #522240
Безусловно к лучшему. В результате комплекса известных мероприятий (неотъемлемым из которых является постройка флота) Германия из мирных "михелей", какой была в 1860-х гг стала, пожалуй, сильнейшей страной Европы к ПМВ. и, несмотря не на что, сумела продержаться на этом уровне до наших дней.

Ну вообще-то "уровень" был достигнут еще в 60-х. Собственно, благодаря достигнутому уровню немцы из мирных михелей и сделались воинственными фрицами. И очень об этом пожалели впоследствии, подозреваю.

===============

Вик написал:

Оригинальное сообщение #522240
И вообще, Ютланд безусловная ТАКТИЧЕСКАЯ (в стратегическом отношении не все прозрачно) германского флота.

Т.е. если на улице противник даст мне в глаз, после чего я удеру, чем избегну попадания в реанимацию -- это будет "тактической победой"?

На самом деле "стратегически" там как раз все прозрачно -- не изменилось ничего. Немецкий флот остался "кривой и неявной угрозой", английский опять сел в осаду.

Зато тактически немцам стала очевидна полная невозможность состязаться с Гранд Флитом. Заплатив несколькими линейными и броненосными крейсерами, Джеллико полностью выиграл развертывание. Бой главных сил продолжался минут пятнадцать. После чего единственным желанием и возможностью Шеера осталось бегство. Что он и выполнил.

Отредактированно obergefreiter (01.05.2012 19:52:18)

#1507 01.05.2012 19:46:11

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #520710
Предлагаю в АИ отказаться от постройки 3 ББО для Балтики в пользу 2 броненосцев для ДВ.
Основания:
1. Рост флотов Китая и Японии. Пара "Нахимовых" отчасти компенсируют 2 китайских броненосцев, но в целом они им уступают.
2. Г-А отказывается (временно или постоянно) от крейсерской концепции в пользу линейного флота. Гонять ЭБРЫ на ДВ, ослабляя Балтику, смысла нет. Оставление эбров на Балтики позволяет получить полноценную практическую эскадру. На ДВ же получаем отряд из 4 броненосцев 2 класса.
3. Экономия для АИ 1-1,5 млн. рублей.

5500 т для ЭБРа - это очень мало. Но хоть что-то. Вырисовывается что-то типа Монарха. Если скорость принять 16, а не 17 узлов, то можно считать, что "эффект Поппера" исключен и корабли вполне реальны для наших верфей. Имеем вполне приличное бронирование (от форштевня до кормового траверса, верхний пояс). По массе 254мм орудия вполне сравнимы с австрийскими 240мм. А боевые характеристики корабля не сравнимы с Ушаковым.
Экономия скорее порядка 1 млн.

#1508 01.05.2012 20:01:25

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #522272
Им это помогло? Противникам это помешало?

Им не помогла, в первую очередь, неспособность экономики отдельно взятой страны сражаться с экономикой всей Европы, а потом еще и США.

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #522272
Обе Америки были, как я понимаю, неинтересными партнерами.

Особенно США с 1918 г была интересна.

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #522272
Это Джеллико, выходит, при Ютланде сбежал?

Нет, он, потеряв кучу кораблей, гордо ушел в свою базу, не пытаясь настойчиво преследовать противника. А Шеер, столкнувшись со всем флотом противника, чего он не хотел, нанес ему существенно больший ущерб, чем понес сам, и отступил.

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #522272
Вообще-то сдача противника котируется выше, чем уничтожение. Поскольку в этом случае противник как бы заранее осознает невозможность победы.
Так что Ваш "аргумент" на самом деле против Вас играет.

Нет. Проиграла экономика страны, а раньше дипломатия, втянувшая Германию в войну без союзников. А флот флага не спускал. Силенок у англов на это не хватило.

#1509 01.05.2012 20:19:32

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #522272
Гуглим "сражение в Гельголандской бухте". И смотрим обстоятельства, предшествующие второму.

В целом оценки боя сводятся к тому, что он признаётся незначительным и не оказавшим влияние на дальнейший ход боевых действий. Единственным его последствием стало то, что немцы были вынуждены придавать своим тральщикам более сильное прикрытие.  - см. Х. Вильсон. Линкоры в бою.

А есть еще и первое... Словом, Гранд Флит прямо таки не вылазил из Гелголанда. Куда там Того с его Эллиотами.
И масштабы сражения восхищают.... В общем, это лишнее подтверждение, что к берлоге медведя не ходили. Пару раз прокрались, все время оглядываясь назад.

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #522272
Ну вообще-то "уровень" был достигнут еще в 60-х. Собственно, благодаря достигнутому уровню немцы из мирных михелей и сделались воинственными фрицами. И очень об этом пожалели впоследствии, подозреваю.

Не уверен, что пожалели. А уровень был достигнут к началу 20 в. Уровень - это, в первую очередь, уровень экономики. А после франко-прусской была заложена только политическая основа роста.

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #522272
Т.е. если на улице противник даст мне в глаз, после чего я удеру, чем избегну попадания в реанимацию -- это будет "тактической победой"?

Нет. Если. вместо ожидаемого одного, я столкнусь с двумя, получу в глаз, но сломаю одному нос, вследствие чего им будет не до доведения меня до реанимации, а я уйду.

#1510 01.05.2012 20:23:39

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #522272
Заплатив несколькими линейными и броненосными крейсерами, Джеллико полностью выиграл развертывание.

И что получил? Оплакал свои крейсера и ушел в базу. Развертывание было бы выиграно, если бы в результате потери крейсеров, германский флот оказался бы в ловушке, из которой не смог бы уйти.

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #522272
После чего единственным желанием и возможностью Шеера осталось бегство. Что он и выполнил.

Причем блестяще. Он ожидал встречи не со всем Гранд Флитом. А так сражение потеряло для него смысл.

#1511 01.05.2012 21:02:07

obergefreiter
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #522308
Причем блестяще.

Храбро сбежал :)

Вик написал:

Оригинальное сообщение #522308
Он ожидал встречи не со всем Гранд Флитом. А так сражение потеряло для него смысл.

Он встретился "не со всем Г.Ф." -- и что? Гонялся за ним, пока не встретился уже со всем?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #522308
Развертывание было бы выиграно, если бы в результате потери крейсеров, германский флот оказался бы в ловушке, из которой не смог бы уйти.

Вообще-то развертывание выигрывается безотносительно итогов последующего сражения.

А в ловушке германский флот оказался. Причем в то время, когда у Шеера еще была возможность избежать этой ловушки, он упорно в нее лез. А очутившись в ней, дважды пытался выбраться -- неудачно. И только на третий раз получилось. По причине темноты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #522308
И что получил? Оплакал свои крейсера и ушел в базу.

Шеер, сохранивший свои крейсера для шотландских мартенов, конечно, круче.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #522304
Нет. Если. вместо ожидаемого одного, я столкнусь с двумя, получу в глаз, но сломаю одному нос, вследствие чего им будет не до доведения меня до реанимации, а я уйду.

Выделенная связка интересна. Вообще-то потери крейсеров на бой не повлияли. От слова "никак".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #522304
Не уверен, что пожалели. А уровень был достигнут к началу 20 в. Уровень - это, в первую очередь, уровень экономики. А после франко-прусской была заложена только политическая основа роста.

Уровень экономический, технологический, организационный был достигнут как раз в 60-х. Уровень, позволивший поставить государство как гегемона сначала Германии, а затем и Европы.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #522304
В целом оценки боя сводятся к тому, что он признаётся незначительным и не оказавшим влияние на дальнейший ход боевых действий. Единственным его последствием стало то, что немцы были вынуждены придавать своим тральщикам более сильное прикрытие.  - см. Х. Вильсон. Линкоры в бою.

А есть еще и первое... Словом, Гранд Флит прямо таки не вылазил из Гелголанда. Куда там Того с его Эллиотами.
И масштабы сражения восхищают.... В общем, это лишнее подтверждение, что к берлоге медведя не ходили. Пару раз прокрались, все время оглядываясь назад.

Офигеть. Указания на _постоянные_ операции минных заградителей в окрестностях "берлоги" -- это "лучшее свидетельство того, что к берлоге не ходили".

То есть я так понимаю, что Г.Ф. должен был гордо дефилировать мимо германских берегов как можно ближе к ним и утопнуть на минах. Ну извините.

Того вспомнили к месту -- он тоже как-то не очень спешил убить себя об береговые батареи. Мины с истребителей, брандеры -- вот его оружие для Порт-Артура. С "эллиотами" прям бида вышла -- ничего похожего в окрестностях Гельголандской бухты нет.

#1512 01.05.2012 21:17:18

obergefreiter
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #522291
Им не помогла, в первую очередь, неспособность экономики отдельно взятой страны сражаться с экономикой всей Европы, а потом еще и США.

Казалось бы, при чем тут потери тоннажа?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #522291
Особенно США с 1918 г была интересна.

С США до 1917-го. Равно как и с Южной Америкой. Ремарка не читали, красочные описания немецких блюд военного времени?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #522291
Нет, он, потеряв кучу кораблей, гордо ушел в свою базу, не пытаясь настойчиво преследовать противника. А Шеер, столкнувшись со всем флотом противника, чего он не хотел, нанес ему существенно больший ущерб, чем понес сам, и отступил.

Я так понимаю, сражение закончилось в 19-30. Или Вы того, что происходило дальше, просто не рассматриваете?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #522291
Нет. Проиграла экономика страны, а раньше дипломатия, втянувшая Германию в войну без союзников.

Без союзников -- это ой.

Я, пожалуй, дискуссию на этом закончу.

Отредактированно obergefreiter (01.05.2012 21:24:30)

#1513 01.05.2012 21:36:51

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7718




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #522244
Именно так, опираясь на минные заграждения и береговую артиллерию.

Т.е. предлагаете по сути плавучую батарею? Дальность для броненосца, при таком применении, особая не нужна, мореходность тоже - в итоге получаем броненосцы 2 класса, теже ББО.
А если немцы нанесут удар в нескольких местах?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #522244
И я об этом, что у Петропавловска не 4500 т. И о том, что такое водоизмещение не позволяет создать сколько-нибудь серьезного бойца против кораблей линии.
А вот не надо на Петропавловск смотреть под огнем 4БРКР. Имеем конкретную ситуацию, наглядно демонстрирующую боевую устойчивость корабля. И еще. Чтобы выставить 4БРКР против Петропавловска 4БРКР их надо а) иметь, т.е построить дополнительные или б) не послать еще 2 БРКР в другое место.

Отчего? Малое водоизмещение получается за счет меньшей дальности плавания, меньшей мореходности, несколько слабого бронирования. Но при этом, два "Ушакова" превосходят "Сисоя" по огневой мощи.
Почему не надо на Петропавловск смотреть под огнем 4БРКР? В чем наглядность? И еще. У немцев 12 эбров против 4 наших к 1891. При таком раскладе количество дополнительных килей в РИФ становится весьма актуальнымю

Вик написал:

Оригинальное сообщение #522261
1. А куда их дальше из Дальнего везти при слабой пропускной способности ЖД?
2. Что вывозить из Дальнего будем? А импорт можно завозить и менее экзотичным путем.

Разве Дальний прдназначался только для ввоза/вывоза российских товаров?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #522261
Вы уверены, что спешность и, главное, секретность ни при чем?

Я привел данные по "росту" цен на французские заказы. Или допускаете что в их отношении спешности и секретности не было?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #522261
Из них: корпус 40% - 80 т.
мех-мы -13% - 26 т
На оставшиеся 94 т  надо..... У Ушакова при проектном водоизмещении в 4126 т верхняя комка его куцего пояса возвышалась на 0,9 м. При реальном в 4600 т лучше даже не считать.

Проектное ВИ альтУшакова больше фактического на 200 тонн, или на 600 тонн больше проектного РеУшакова (плюс около 14,5% ). На полный пояс по ВЛ должно хватить. Про верхний пояс и казематы СК, повторю, сомневаюсь.

Отредактированно Аскольд (07.05.2012 14:54:00)

#1514 06.05.2012 21:19:46

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #522331
Храбро сбежал

При том соотношении сил, которое было, это уже достижение. А учитывая потери, которые понесли стороны, то большое достижение.

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #522331
Вообще-то развертывание выигрывается безотносительно итогов последующего сражения.

В принципе, да. Но здесь успехов у англов не видно.

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #522331
А в ловушке германский флот оказался. Причем в то время, когда у Шеера еще была возможность избежать этой ловушки, он упорно в нее лез. А очутившись в ней, дважды пытался выбраться -- неудачно. И только на третий раз получилось. По причине темноты.

Т.е. при двукратном превосходстве противника флот, построенный Тирпицем, оказался серьезным противником. Уничтожить его англы не смогли.

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #522331
Выделенная связка интересна. Вообще-то потери крейсеров на бой не повлияли. От слова "никак".

Обсуждение подбитых глаз и носов к делу имеют еще меньше отношения. А вот факт потерь этих крейсеров - еще один аргумент в пользу того, что флот Тирпица (именно его, не Шеера) строился рационально. И концепции, положенные в его основу, были верны.

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #522331
Уровень экономический, технологический, организационный был достигнут как раз в 60-х. Уровень, позволивший поставить государство как гегемона сначала Германии, а затем и Европы.

Организационный, да в 60-х. Технологический - сложный вопрос, скорее несколько позднее. Пример, то же судостроение Германии. Экономический - посмотрите сравнительный объем производства в станах Европы. Германия стала выходить на лидирующие позиции значительно позднее.

#1515 06.05.2012 21:28:59

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #522331
Указания на _постоянные_ операции минных заградителей в окрестностях "берлоги" -- это "лучшее свидетельство того, что к берлоге не ходили".

И каковы до того же Ютланда потери немцев на минах? Как они ходили по сплошному минному полю?

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #522331
Шеер, сохранивший свои крейсера для шотландских мартенов, конечно, круче.

Шеер здесь ни при чем.

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #522337
Я так понимаю, сражение закончилось в 19-30. Или Вы того, что происходило дальше, просто не рассматриваете?

По материальным итогам то, что происходило далее незначительно. И факт отсутствия решительного преследования англами немцев с целью попытаться продолжить бой на следующее утро до решающих материальных результатов вся эта ночная суета не отменяет.

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #522337
Ремарка не читали, красочные описания немецких блюд военного времени?

Чтобы оценивать, насколько на германский рацион повлияла блокада, надо посмотреть на структуру импорта продуктов питания в Германию до войны. Но, думается, на это больше повлиял факт отсутствия ввоза их из России, к чему англовский флот никакого отношения не имел.

Отредактированно Вик (06.05.2012 21:49:30)

#1516 06.05.2012 21:38:02

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #522349
Т.е. предлагаете по сути плавучую батарею?

Ни в коем случае.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #522349
Дальность для броненосца, при таком применении, особая не нужна, мореходность тоже - в итоге получаем броненосцы 2 класса, теже ББО.

Лучше все же 1-го класса: они универсальны в применении, для РИФ, ограниченного в средствах это очень важно. Но если все же и 2-го класса, то не уменьшать их до бессмысленности. Вдвинутая Вами идея чего-то подобного Монарху уже представляется приемлемой.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #522349
Почему не надо на Петропавловск смотреть под огнем 4БРКР? В чем наглядность?

Наглядность в том, что в конкретном месте в конкретное время оказывается ЭБР, а не ублюдочный недомерок со всеми вытекающими отсюда проблемами боевой устойчивости.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #522349
При таком раскладе количество дополнительных килей в РИФ становится весьма актуальнымю

Воюют не килями, а боевыми кораблями, обладающими конкретными наборами боевых характеристик.

#1517 06.05.2012 21:48:38

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #522349
Разве Дальний прдназначался только для ввоза/вывоза российских товаров?

А зачем строить порт для ввоза чужих товаров в регион, который занимается именно с целью расширения рынка для своей промышленности?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #522349
Я привел данные по "росту" цен на французские заказы. Или допускаете что в их отношении спешности и секретности не было?

Здесь надо смотреть контрактные сроки выполнения заказов. Но на память - не было. Кроме того, у немцев часть кораблей были разборными.

#1518 06.05.2012 21:53:20

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #522337
Без союзников -- это ой.

А Вы Австро-Венгрию с Турцией и Болгарией серьезными союзниками считаете? Даже А-В с турками не смогли снять с немцев проблему русского фронта.

А возвращаясь к проблеме, с которого началась наша дискуссия, то флот, созданный Тирпицем, вполне достойно действовал перед подавляющими силами противника. Защищал берега. Причем не как плавучая батарея, а активно.
И если, допустим, представить, что РИ в ПМВ на стороне Германии, то:
1. Восточного фронта нет - все силы немцев на Западе.
2. Там же А-В части.
3. БФ действует совместно с немцами в Северном море. Это + 4 дредноута.
3. Реален проход ЧФ через проливы и в Средиземном море к А-В флоту добавляется ЧФ. с 15 г +1, с конца 15г еще +1.
4. Главное! У немцев есть русский хлеб.
И каков итог войны?
ПМВ проиграли не немецкие армия и флот, а немецкие дипломаты, причем еще до начала войны.

Отредактированно Вик (06.05.2012 22:07:26)

#1519 07.05.2012 02:57:40

obergefreiter
Гость




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #525340
Чтобы оценивать, насколько на германский рацион повлияла блокада, надо посмотреть на структуру импорта продуктов питания в Германию до войны.

Ввоз пшеницы составлял 26% внутреннего потребления, ячмень — 49%, кормовые продукты — свыше 40%. И только продукция сахарной промышленности превышала внутреннее потребление.

http://militera.lib.ru/research/shigalin_gi/05.html

Вик написал:

Оригинальное сообщение #525340
Но, думается, на это больше повлиял факт отсутствия ввоза их из России, к чему англовский флот никакого отношения не имел.

В равной степени повлияло и перекрытие импорта, и сокращение посевной площади, и падение урожайности вследствие недостатка людей. Но блокада сделала невозможным замещение импортом падения внутреннего производства.

Кроме России, экспортерами с-х продукции могли быть Аргентина и САСШ.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #525362
А Вы Австро-Венгрию с Турцией и Болгарией серьезными союзниками считаете?

Начались отговорки? Этих считаем, этих не считаем...

Вик написал:

Оригинальное сообщение #525362
Даже А-В с турками не смогли снять с немцев проблему русского фронта.

Вообще-то и А-В, и Турция имели по второму фронту, и не по одному, помимо открытого против России.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #525362
А возвращаясь к проблеме, с которого началась наша дискуссия, то флот, созданный Тирпицем, вполне достойно действовал перед подавляющими силами противника. Защищал берега. Причем не как плавучая батарея, а активно.

Активно защищал берега -- это как? Обстреливал рыбачьи поселки в Англии?

Вообще-то те берега, против которых англичане все же действовали -- я имею в виду побережье Бельгии, разумеется -- германский флот защитить не смог. Ни активно, ни пассивно.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #525362
И если, допустим, представить, что РИ в ПМВ на стороне Германии

Das ist fantastisch!

Вик написал:

Оригинальное сообщение #525340
По материальным итогам то, что происходило далее незначительно.

Напомню Ваше высказывание -- "гордо ушел в свою базу". Это не соответствует действительности. "Потеряв кучу кораблей", англичане навязали германскому флоту бой в конфигурации, в которой тот продержался ровно 10 минут. И если англичане гордо ушли в свою базу, то немцы -- панически удрали.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #525340
И факт отсутствия решительного преследования англами немцев с целью попытаться продолжить бой на следующее утро до решающих материальных результатов вся эта ночная суета не отменяет.

Джеллико исходил из информации, что германский флот движется к югу. Там он и рассчитывал навязать ему бой утром. Так что не надо говорить об отсутствии преследования.

#1520 07.05.2012 15:33:32

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7718




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #525346
Лучше все же 1-го класса: они универсальны в применении, для РИФ, ограниченного в средствах это очень важно. Но если все же и 2-го класса, то не уменьшать их до бессмысленности. Вдвинутая Вами идея чего-то подобного Монарху уже представляется приемлемой.

В чем особая универсальность 1-го класса по сравнению со 2-м? Суэцом могут и не пройти, да-да возвращаемся к вопросу об осадке :)
И я выдвигал идею не чего-то подобного Монарху, а компромиссную идею отказа постройки малых броненосцев на БМ в пользу постройки их для ДВ. И будут они в 5500 тонн или больше или меньше - задачи ведь другие для службы на ДВ. И скорее будут не Монархи, а уменьшенные Бувинэ.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #525346
Наглядность в том, что в конкретном месте в конкретное время оказывается ЭБР, а не ублюдочный недомерок со всеми вытекающими отсюда проблемами боевой устойчивости.

С чего это "неублюдочный переросток" оказывается в конкретном месте которое Вам удобно? Может он окажатся в ряду небогатовких трофеев вместо ББО Сенявина? Сильно поможет ему тут "боевая устойчмвость"?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #525346
Воюют не килями, а боевыми кораблями, обладающими конкретными наборами боевых характеристик.

У Ушаковых они достаточно конкретные.

#1521 07.05.2012 15:59:42

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7718




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #525358
А зачем строить порт для ввоза чужих товаров в регион, который занимается именно с целью расширения рынка для своей промышленности?

Для ввоза/вывоза. И регион занимается не только с целью расширения рынка для своей промышленности, но и контроля существующей промышленности в регионе.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #525358
Здесь надо смотреть контрактные сроки выполнения заказов. Но на память - не было. Кроме того, у немцев часть кораблей были разборными.

Речь шла о том, что в цене немецкого военного заказа заложена не только "разборность", но и "инфраструктура" их сборки на ДВ. Чего не видно в цене Касаток в разрезе сооружения "Шихау" для их постройки новых стапелей.

#1522 07.05.2012 16:05:28

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5799




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #525838
В чем особая универсальность 1-го класса по сравнению со 2-м? Суэцом могут и не пройти, да-да возвращаемся к вопросу об осадке

Обратите внимание, что американцы на своих броненосцах, включая "Мичиганы" вполне умещались в осадку менее 8 м и "Ретвизан" тому пример, просто школа судостроения.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1523 07.05.2012 16:43:04

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7718




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

адм написал:

Оригинальное сообщение #525863
Обратите внимание, что американцы на своих броненосцах, включая "Мичиганы" вполне умещались в осадку менее 8 м и "Ретвизан" тому пример, просто школа судостроения.

Дело не только в школе - наши черноморские броненосцы упорно строились с большей осадкой по сравнению с балтийцами. С чего бы?

#1524 07.05.2012 17:16:58

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5799




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #525891
С чего бы?

Большая осадка улучшает ходовые качества, но ограничивает район применения. Для Черного моря неактуально.
Американцы не хотели ограничений.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1525 07.05.2012 17:55:56

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Вы Генерал-Адмирал 2 или Флот мечты.

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #525566
Ввоз пшеницы составлял 26% внутреннего потребления, ячмень — 49%, кормовые продукты — свыше 40%. И только продукция сахарной промышленности превышала внутреннее потребление.

Эти цифры опять таки не указывают направление потоков импорта. Соответственно, остается подозрение, что основные (или большая часть) потери импорта - из-за войны с РИ.
Кроме того. Материалы из Вами же данной ссылки.
"В 1916 г. вследствие неурожая в Америке и потопления огромного количества английских судов германскими подводными лодками ввоз продовольствия заметно уменьшился, что обострило снабжение Англии хлебом."
"Ввиду недостатка продуктов питания Франция, так же как и другие воевавшие государства, ввела таксирование цен и нормирование потребления продовольственных продуктов."
"К концу 1917 г. государство объявило монополию на хлебопродукты, а закупку и распределение их возложило на созданное при министерстве продовольствия центральное хлебное бюро. Кроме того, Франция прибегла к сокращению потребления продуктов трудящимися, введя карточки на сахар и ограничив потребление мяса путем установления постных дней (три дня в неделю)."
Отсюда: 1. Вопрос. Кто держал в блокаде Францию.
2. Таки флот Тирпица создавал проблемы англам.

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #525566
В равной степени повлияло и перекрытие импорта, и сокращение посевной площади, и падение урожайности вследствие недостатка людей.

Но это справедливо для всех воюющих держав.

obergefreiter написал:

Оригинальное сообщение #525566
Но блокада сделала невозможным замещение импортом падения внутреннего производства.

А какая блокада создавала проблемы Франции (см. выше) и Англии (см. книгу по Вашей ссылке)?

Страниц: 1 … 59 60 61 62 63 … 88


Board footer