Сейчас на борту: 
marynarz 347,
me109k,
rytik32,
Starracer,
Боярин,
Ольгерд,
Сибирский Стрелок
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 39 40 41 42 43 … 97

#1001 11.05.2012 23:29:58

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

vovic написал:

Оригинальное сообщение #528827
Ок. Принял к сведению. "Корсаков" это порт приписки?

Точно так. Раньше был прописан там.


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#1002 13.05.2012 00:15:20

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5210




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Дальневосточные НИС на базе РС300 (пр.388М),  хозяин - БИФ-ТИНРО. У всех характерный портал перед надстройкой. Объяснения, почему такой только у этих НИС я не у кого не смог добиться. На промысловых судах этого проекта обычная конструкция крепления оснований стрел.
http://s019.radikal.ru/i631/1205/73/a9c7ce05c200t.jpg Убежденный
http://s019.radikal.ru/i614/1205/4b/15162fecd0det.jpg Гатчина
http://s54.radikal.ru/i143/1205/27/db88ec27e06et.jpg
http://s019.radikal.ru/i612/1205/1f/1aa2afc51d61t.jpg Гастелло
http://s015.radikal.ru/i332/1205/36/9877ef9d7a09t.jpg Осмотрительный
http://s47.radikal.ru/i117/1205/80/b328a562f9edt.jpg Потанино

Отредактированно Mitry (13.05.2012 00:20:39)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1003 13.05.2012 01:01:53

Старшой я
Гость




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Одолев океана дальность, шторму зимнему вопреки
на Канарах есть порт Лас Пальмас, где встречаются моряки.... Горизонт. 2002.01.04. 7-я УАЭ
http://s004.radikal.ru/i206/1205/07/9d74c8924be0t.jpg
Антарктика 2002.03.04.
http://s019.radikal.ru/i622/1205/8e/31f8d2812f58t.jpg

#1004 13.05.2012 14:14:09

Лот
Гость




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

НИС "Витязь", Петропавловск, 50-е года.
http://s019.radikal.ru/i633/1205/67/d22e9e6fd700t.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1205/13/84d2743bc72ft.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1205/c1/ecf31cf62d00t.jpg

#1005 13.05.2012 14:37:39

Старшой я
Гость




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

А ведь рейсы были не сахар. 41-й рейм НИС Михаил Ломоносов
http://i024.radikal.ru/1205/0b/84b517a35bb0t.jpg

#1006 13.05.2012 14:40:02

Старшой я
Гость




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

МИХАИЛ ЛОМОНОСОВ. Подарок коллег
http://s019.radikal.ru/i608/1205/ca/f12369e2ec5et.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1205/0f/cb8529c28234t.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1205/76/a9b8a53a7f35t.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1205/8e/0ddf72340073t.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1205/fd/f1e4b2ec93a2t.jpg

#1007 13.05.2012 19:34:19

Старшой я
Гость




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Хотел спрятать под сплоер, не получилось, так что не бейте больно, но дружеская критика приветствуется. Картинки в конце текста. Есть еще статья о самой Вилла Франкской станции (станция теснейшим образом связана с флотом и им содержалась. если интересно, выложу).

ТАИНСТВЕННЫЙ «ПАРУСНИК». Игнатьев С.М. Институт биологии южных морей. Севастополь

Ігнатьєв С. Таємничий „Вітрильник” // Морська Держава. 2008. № 1. С. 46-49.

     Так исторически сложилось, что «станционная яхта "Велелла"» оказалась наиболее "засекреченным" кораблем отечестевенного исследовательского флота. Это судно ни одного дня не ходило под русским флагом, оно никогда официально не входило в состав Императорского Российского флота, хотя и создавалась для его нужд. В 1898 году в Российской Империи была принята дополнительная программа военного судостроения, более известная историкам как программа «для нужд Дальнего Востока». В том же году она была объединена с программой «расширенного» судостроения 1895 года и на этой основе была принята новая семилетняя программа (1898-1904 гг.). Ее реализация предполагала строительство 5 броненосцев, 10 броненосных и 10 бронепалубных крейсеров. 30 контрминоносцев (истребителей), всего общим водоизмещением 153 000 т и позволила бы Империи успешно противостоять на Дальнем Востоке не только и японскому, но и английскому флотам (История отечественного судостроения, 1996). Но загруженность отечественных верфей вынудила разместить заказы на боевые корабли за границей.
      В июне 1898 года французской судостроительной фирме "Форж э Шантье" были заказаны эскадренный броненосец и броненосный крейсер – «Цесаревич» и «Баян» соответственно. Наблюдающим за постройкой броненосца и крейсера был назначен капитан 1-го ранга И.К. Григорович, наблюдающим за корпусными работами – корабельный инженер, младший судостроитель К.П. Боклевский (1862-1928), наблюдающим по механизмам и вооружению – старший инженер-механик Д.А. Горлов. В силу ли коммерческих соображений или из тактического расчета фирма разбросала все свои заказы мелкими партиями по заводам в разных городах - от Пиренеев до бельгийской границы. Вынужденный тратить время на постоянные разъезды и не успевая с приемками этих мелких партий, К.П. Боклевский обратился Морской Технический Комитет (МТК) с предложением приобрести «разъездное судно для нужд наблюдающего за постройкой». По его замыслу это должно быть небольшая парусно-моторная яхта, которая могла бы перевозить мелкие партии снабжения для строящихся кораблей. Судно должно было бы ходить под французским флагом, чтобы избежать разного рода таможенных формальностей. Кроме того, Русское Морское Министерство считало целесообразным иметь на Средиземном море "нейтральное" посыльное судно, кото¬рое при необходимости могло привлекаться для обслуживания русских стационеров и для выполнения операций, которые в наше время стыдливо называют специальными.
      Проект судна был разработан самим К.П. Боклевским, а официально прогулочную яхту заказал известный италь¬янский спортсмен, савойский принц Альберт Вид (A. Wied), который "любез¬но обещал выделять ее для проведения зоологических экскурсий" русской станции в  Вилла Франко. Следует отметить, что общий надзор за постройкой всех русских судов, включая и "Велеллу", осуществлял будущий Морской Министр И.К. Григорович, в то время капитан 1-го ранга. Уже этот факт сви¬детельствует о военном значении будущего судна. Более того, в под¬робных отчетах Вилла Франкской станции такому важному "эпохальному" событию, как постройка и приобретение собственного экспедиционного судна, внима¬ния не уделяется, что явно противоречит сложившейся практике. Впрочем, двойное назначение яхты никогда не было секретом для французов, признававших за ней «привилегии, распространяемые на военные корабли и суда дружественных наций».
    Судно было построено в 1898-1899 гг. в Цюрихе фирмой "Gescher-Wyss & Co". В начале 1900 г. яхту из Цюриха доставили по железной дороге в Геную, а затем при помощи буксирного парохода она была переведена в порт Санта Маргарита. Здесь, в приморском по¬местье "обаятельного хозяина" она была окончательно снаряжена, ис¬пытана и 30.04.1900 своим ходом перешла в Вилла-Франко. Однако в исследованиях "Велелла" участия не принимала и в ранних отчетах станции ее название даже не упоминается. Это объясняется очень просто: вплоть до 1903 г. судно постоянно находилось в Туло¬не, в распоряжении "наблюдающих за постройкой". О самом судне в этот период известно мало, кроме того, что на нем был оборудован роскошный салон «в византийском стиле». Вскоре выяснилось, что основным недостатком "Велеллы" был "тихий ход" из-за маломощ¬ности вспомогательного двигателя. Попытки установить более мощный двигатель успеха не имели. Поэтому, в 1906 г. Морского Министр И. К. Григорович "в силу своего благосклонного отношения к Станции счел возможным разрешить приобретение этого специально приспособ¬ленного научного судна" (Коротнев, 1907). Это означало окончательный переход судна в собственность стан¬ции и именно с этого периода оно регулярно фигурирует в отчетах. К сожалению сведений об этом судне мало. Разрозненная информация из отчетов того периода давала только самое общее представление о нем. Только в ноябре 1999 г. Dr. Jean-Claude Braconnot передал автору копию своей рукописи, посвященной "русскому периоду" станции.
Сопоставляя разные источники, удалось установить, что яхта "Велелла" представляла собой деревянное (дуб и красная сосна) па¬русно-моторное судно с медной обшивкой. На нем был установлен вспомогательный керосино¬вый двигатель (паровая машина мощностью 6 л.с.), впоследствии заме¬ненный более мощным бензиновым мотором.     
Водоизмещение "Велеллы" сос¬тавляло 13 т. Ее основные размерения - 12,0х3,2х1,0 м. Машина поз¬воляла развивать скорость до 5 уз при запасе топлива в 500 л.
Учи¬тывая высокую стоимость жидкого топлива во Франции, русское Морское Минис¬терство выхлопотало право беспошлинного его завоза прямо из России. Станционная яхта была достаточно мореходным судном, чтобы совершать экспедиционные рейсы от "берегов Италии до Тулона". Существенным недостатком считался тихий ход, что не позволяло проводить регуляр¬ные выходы за "глубоким планктоном". Впрочем, уходить далеко не было необходимости, в этой части Средиземного моря большие глубины (2300-2600 м) находятся близко от берега.
Для проведения гидробиологических изысканий судно первона¬чально оборудовалось ручной чугунной лебедкой, которая располага¬лась у основания главной мачты. Однако особенности рельефа дна в этом районе (узкий скалистый шельф с резким свалом глубин вблизи берега) делали использование ручных лебедок бесполезным. В 1908 г. для выполнения глубоководных драгировок и ловов планктона на боль¬ших (свыше 1000 м) глубинах на судне бала установлена механическая лебедка с приводом от вспомогательного двигателя. Две небольшие ручные лебедки обеспечивали изыскания на малых глубинах. Некогда роскошный салон был превращен в лабораторию и учебный класс для студентов. Он же использовался как каюта для трех членов экспеди¬ции. На яхте было оборудовано также специальное помещение с проточ¬ной водой для промывки грунта и хранения коллекций. В носовой части судна находились помещения для хранения орудий лова, провизии и шкиперского имущества, в кормовой части - двигатель и каюта для двух членов экипажа. "Велелла" была оснащена спасательной шлюпкой, которую при приведении работ приходилось брать на буксир.
"Зоологические экскурсии" на "Велелле" являлись обязательными в программе стажировки студентов и слушателей русских университе¬тов. Для дальних экскурсий станция арендовала более крупные суда, а для прибрежных исследований она имела две шлюпки ("Саггита" и "Ам¬фиокс"). Это позволяло наряду с традиционными работами по сравни¬тельной зоологии, анатомии и эмбриологии морских организмов, прово¬дить чисто экологические исследования бентоса и планктона бухты и окружающих акваторий. Результаты этих изысканий регулярно публико¬вались в отчетах в виде детальных карт и списков основных видов.
В случае конфликтов "Велелла" подлежала мобилизации для обслуживания русских крейсеров в Средиземном море в качестве посыльного судна. Однако к началу первой мировой войны из-за «крайней ветхости корпуса и изношенности машины» яхта под мобилизацию не попала. Известно (Jean-Claude Braconnot, устное сообщение), что она использовалась до середины 20-х годов и после передачи станции Парижскому Университету. В музее Villefranche-sür-Mer «Велелле» посвящен отдельный стенд и сохраняется ручная лебедка.
[b]Фотографии из архива автора и С. Фокина (Санкт-Петербург). Автор благодарен сотрудникам ИнБЮМ НАНУ Алтухову Д. и Гавриловой Н. за любезно предоставленные фотографии, а старейшему сотруднику Villefranche-sür-Mer доктору зоологии Jean-Claude Braconnot за присланные архивные материалы.

http://s019.radikal.ru/i644/1205/7e/d40b81ad7e79t.jpg
http://s019.radikal.ru/i600/1205/3f/253ce9ad44e0t.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1205/93/f55e77b7f4b5t.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1205/80/ca3a8eae6318t.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1205/16/53d8c63d8aa6t.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1205/c4/def9e4d5a97ft.jpg

Отредактированно Старшой я (14.05.2012 00:25:53)

#1008 14.05.2012 00:32:23

Старшой я
Гость




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Stazione Zoologica Anton Dohrn - одна из старейших биостанций Европы (4-я, на третьем месте наша Севастопольская) и ее "пароходы" - Johanes Muller. 1883 и Frank Bulfour. 1890. К Сожалению самого первого катера Anton Dohrn  не нашел
http://s017.radikal.ru/i442/1205/7b/fc1e57a3d723t.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1205/4e/49a725219fcdt.jpg
http://s019.radikal.ru/i621/1205/b8/0283134a263at.jpg

#1009 14.05.2012 00:49:16

Старшой я
Гость




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Старшой я написал:

Оригинальное сообщение #483056
Южнокорейский исследовательский ледокол ???? (не силен в иероглифах). 2010.01. Антарктика. С борта Академика Федорова

Ледокол Араон. Отличился спасением нашей Спарты
MO:    9490935    #: 01
Name:    ARAON
Former Names:   
http://s019.radikal.ru/i611/1205/1d/946be5e41693t.jpg

Type:     Icebreaker
Year:     2009
Flag:    South Korea

GRT:     7487
DWT:     3070
LOA:     111
BM:     19
Speed:     12

Owners:     Korea Polar Research Institute
Management Company:     STX POS Ship Management Co, Busan
Builder:     Hanjin Heavy Industries, Busan
Yard#:     SS00065

#1010 14.05.2012 09:28:35

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Геологоразведочное судно ТРИАС

http://i080.radikal.ru/1205/10/889e641a16b9t.jpg

http://s019.radikal.ru/i606/1205/15/8370f50c9ac3t.jpg

И еще ИЗЫСКАТЕЛЬ-1. На базе какого судна построен?

http://s019.radikal.ru/i609/1205/2f/3cda65cc1b9ft.jpg


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#1011 14.05.2012 21:07:40

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Всякое из этой книги:

http://s019.radikal.ru/i601/1205/6f/ee9b60e6dff5t.jpg

Вайгач
http://s53.radikal.ru/i142/1205/47/510c7f570c45t.jpg

Шарлотта
http://i078.radikal.ru/1205/7e/b1c68ff1636ct.jpg

Эльдинг
http://s40.radikal.ru/i090/1205/6d/5089ead9cb4bt.jpg

Персей
http://s53.radikal.ru/i139/1205/90/8866e699edb9t.jpg

Орлик
http://s51.radikal.ru/i131/1205/cc/d07cabbe8079t.jpg

Темп
http://i036.radikal.ru/1205/d0/d3d6868feef5t.jpg

Отредактированно Bull (15.05.2012 10:21:34)


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#1012 14.05.2012 21:10:01

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

1

Пионер
http://s019.radikal.ru/i607/1205/e3/299ccfae9149t.jpg

Зверобой
http://s017.radikal.ru/i406/1205/e3/10ad1b7e77f7t.jpg

Таймыр
http://s019.radikal.ru/i634/1205/0b/281c62711a37t.jpg

Николай Книпович
http://s019.radikal.ru/i616/1205/79/0768e0c4d87et.jpg


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#1013 14.05.2012 21:14:06

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Несколько из этой:
http://s019.radikal.ru/i636/1205/f1/0b167fa8f398t.jpg

Профессор Визе
http://s019.radikal.ru/i605/1205/da/65481e3fdd3at.jpg

Академик Шокальский
http://s005.radikal.ru/i210/1205/31/ea6c994a800et.jpg

Александр Ковалевский
http://s019.radikal.ru/i614/1205/3b/9424eff3274ct.jpg


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#1014 14.05.2012 22:55:44

Старшой я
Гость




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Bull написал:

Оригинальное сообщение #530544
Александр Ковалевский

Из Фан дер Флита
http://s019.radikal.ru/i632/1205/46/da531498eaaet.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1205/f1/7f541f81d8f7t.jpg
http://s019.radikal.ru/i638/1205/2e/3c90fc06efbet.jpg
http://i011.radikal.ru/1205/0d/b370f2530f23t.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1205/e1/35b0964a2c2et.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1205/6b/1279ee95502et.jpg

#1015 15.05.2012 21:46:04

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5210




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Исследователь Каспия
http://s54.radikal.ru/i146/1205/86/0e6b7649010at.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1205/1b/e3cba1bd6139t.jpg


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1016 16.05.2012 17:14:21

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

1

Опять из какой-то книжки - КНИПОВИЧ

http://s019.radikal.ru/i600/1205/67/90defe5b4fcdt.jpg


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#1017 16.05.2012 17:29:51

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5210




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Bull написал:

Оригинальное сообщение #531627
КНИПОВИЧ

Очень хорошо! А вот название бы?


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1018 16.05.2012 17:38:28

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Вайнбир Е. - Всего одна жизнь 1976


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#1019 16.05.2012 17:51:37

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1744




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Bull написал:

Оригинальное сообщение #530543
Зверобой

Ага. Бывш. швед "Braganza".
А вообще спасибо - тнтересная получилась подборка.

#1020 16.05.2012 18:07:51

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

vvy написал:

Оригинальное сообщение #531700
А вообще спасибо - тнтересная получилась подборка.

Пожалуйста. эти книги еще есть здесь

http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic … 974#p27974

Автор Белов.


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#1021 16.05.2012 18:15:16

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Ломоносов

http://s16.radikal.ru/i190/1205/26/0373314c5455t.jpg


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#1022 16.05.2012 18:47:09

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5210




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Bull написал:

Оригинальное сообщение #531674
Вайнбир Е. - Всего одна жизнь 1976

Спасибо! И за Полар-Пост тоже...


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1023 16.05.2012 23:29:01

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5210




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Академик Вернадский
http://s017.radikal.ru/i409/1205/fd/7aa6c37d1745t.jpg


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1024 20.05.2012 00:01:14

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5210




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

НИС "Игнат Павлюченков" пр. Атлантик-833.
http://s019.radikal.ru/i638/1205/09/69cb1e187d3ct.jpg

Спойлер :

Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1025 20.05.2012 19:03:22

amphiprora
Гость




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

у вас уже была эта фотография НИС "Денеб" (судно принадлежит Южному научному центру РАН), но тут оригинал фото.
http://s019.radikal.ru/i619/1205/89/8c55f6601d3dt.jpg

а вообще-то, если посмотреть ссылку судов ЮНЦ РАН http://www.ssc-ras.ru/ras/page423.html - там внизу есть еще один НИС "Профессор Панов", он хоть и небольшой, но активно бегает по Таганрогскому заливу. И уже не одна диссертация защищена благодаря этому суденышку.
http://s019.radikal.ru/i612/1205/88/4070d92924a1t.jpg
на сайте написано, что судовладелец "Профессора Панова" - Мурманский морской биологический институт Кольского научного центра РАН (ММБИ КНЦ РАН), но по факту - работают на нем сотрудники Южного научного центра РАН (ЮНЦ РАН) и Института аридных зон ЮНЦ РАН.
и не смотря на то, что порт приписки у него г. Ростов-на-Дону, стоит он обычно у причала БНЭБ ЮНЦ РАН "Кагальник" (с. Кагальник, Азовский район).
и вот документальное тому доказательство
http://s019.radikal.ru/i626/1205/ea/f12f444a4d09t.jpg
самый большой кораблик возле причала - это и есть НИС "Профессор Панов"

Страниц: 1 … 39 40 41 42 43 … 97


Board footer