Сейчас на борту: 
Hordeum,
O56,
Prinz Eugen,
Reductor1111,
Sergey,
Боярин,
капитан,
клерк,
Мамай,
Сергей_1
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 16

#151 09.04.2009 15:10:35

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #53990
Так что проще купить 2 парохода, чем 3 "полукрейсера".

Проще подождать полтора года, только не понадобятся? Ваше желание нажится мне, в общем, понятно, но давайте исходить из того, что Доброфлот не столь корыстен, как вы и помнит на чьи деньги существует.
ЗЫ: Личный состав перевозили даже на военных судах, солдаты не прихотливы, каюты первого класса не требуют.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #53990
Морвед должен уступать свежезакупленные и считающиеся вполне современными крейсера

Наверное стой же, с которой он строит Мономаха и Донского имея в своем составе свежий Минин. Думает о будущем.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #53990
И уж тем более отдавать три вымпела сегодня

Куда отдавая? Если корабли на ЧМ, в составе Доброфлота, а не где-то там "в тридесятом царстве".

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #53990
Да и Турция (с английской помощью) может взбрыкнуть. Если "Ярославль" они в реале под коммерческим флагомм через проливы пропустили, то сразу 3 корабля, ещё неделю назад носивших ангдреевский флаг, - могут и отказать.

И снова ваш глас из будущего. Крейсера на ЧМ вывозят русские войска с турецкого побережья. Предлагаете туркам "взбрыкнуть"? Прямо сейчас?
А "москва" и Ко свободно через проливы ходили, не смотря на прошлое, под "андреевским флагом".

Отредактированно ВадимВМ (09.04.2009 15:14:07)

#152 09.04.2009 15:22:09

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54035
Ваше желание нажится мне, в общем, понятно, но давайте исходить из того, что Доброфлот не столь корыстен, как вы и помнит на чьи деньги существует.

Да при чём тут "нажиться"? Даже если Доброфлот будет возить всех и вся исключительно за себестоимость, то при перевозке "полукрейсерами" она автоматически будет в полтора-три раза выше, чем при использовании мирного парохода. И эту самую возросшую себестоимость Вы вынуждены будете покрывать возросшими по сравнению с реалом расходами бюджета. А коль бюджет - вещь сбалансированная, то "если что-то где-то прибавится, то столько же в другом месте отнимется". И заставляя Доброфлот работать с "полукрейсерами" Вы автоматически проедаете судостроительную программу последующих лет.

Вопрос: что для Вас ценнее - два дополнительных "клипера" (с ещё неясными характеристиками) или один "Севастополь" реала???

#153 09.04.2009 15:36:28

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #54038
Вопрос: что для Вас ценнее - два дополнительных "клипера" (с ещё неясными характеристиками) или один "Севастополь" реала???

А причем здесь "Севастополь"? :)
3 малых крейсера (2кт) ценнее 1 ББО типа "Адмирал".

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #54038
А коль бюджет - вещь сбалансированная, то "если что-то где-то прибавится, то столько же в другом месте отнимется".

Раз уж вы заговорили о бюджете в целом, то... что дешевле? Перевезти сейчас на имеющихся кораблях (даже если 3 малопригодны без переделки) войска в Россию или кормить и обеспечивать их заграницей (после заключения мира, Турция не является оккупированной территорией), а потом опять же везти в порядке очереди. Неужели не понятно, что чем больше времени войска находятся "там", тем дороже они стоят для бюджета?

#154 09.04.2009 16:32:55

AlexDrozd
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 733




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54043
Перевезти сейчас на имеющихся кораблях (даже если 3 малопригодны без переделки)

А разве других пароходов в России нет?

Вы посмотрите с точки зрения "независимого аудитора". Морвед потратил 4,15 млн. на три КРВ. И тут же собирается их "уступить". Потребительская стоимость этих кораблей для коммерческого иипользования с учетом необходимости обратной переделки составляет едва ли половину. Т.е. Морвед "просто так" теряет 2 млн. Если навязать пароходы Доброфлоту по их себестоимости, то теряет Доброфлот, получая 3 недокупца по цене 5 (а то и 6) нормальных пароходов. В любом случае это называется разбазариванием средств.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54035
Наверное стой же, с которой он строит Мономаха и Донского имея в своем составе свежий Минин. Думает о будущем.

Но Минин при этом не продается за полцены и не переоборудуется в брандвахту.

#155 09.04.2009 17:08:27

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

AlexDrozd написал:

Оригинальное сообщение #54055
Вы посмотрите с точки зрения "независимого аудитора".

Что можете предложить? Как выудить два "лимона", может сдать в аренду?
.
.
.
Да кстати, о старичках: может имеет смысл продать старьё, которое итак через пяток лет на слом отправится?

Вообще то нахождение денег - ерунда. Быть такого не может, чтоб в казне не нашлось денег. В конце концов кредит можно взять, миллионом больше, миллионом меньше...
Да и строительство именно двух клиперов в 1880 году ещё не факт. Я пока только одну серию разработал на з-де Карра и Макферсона, всё-таки у них опыт побольше будет. Так что так и быть, ради соблюдения реальности в 1880 году закладывается только один клипер.

Отредактированно ВадимВМ (09.04.2009 17:14:29)

#156 09.04.2009 17:36:26

AlexDrozd
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 733




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54065
Что можете предложить? Как выудить два "лимона", может сдать в аренду?

С КРВ? Да ничего, пускай себе служат, раз за них деньги уже уплочены, с арендой то те же проблемы, что и с продажей.
А корабли для конца 70-х - начала 80-х вполне адекватные, хорошая мореходность, огромная автономность, пойди их поймай в океане.
Да и не всякому английскому крейсеру стоит ловить.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54065
Да кстати, о старичках: может имеет смысл продать старьё, которое итак через пяток лет на слом отправится?

А кому продать то? И по какой цене? Если старье, так и пойдет как лом (дрова).

Деньги на "новые клипера" в рамках реального бюджета можно найти только за счет полного или частичного отказа от Витязя/Рынды и канонерок.  Еще минные крейсера не строить, но это уже несколько позже.
Канонерки, с тогдашней точки зрения, корабли "правильные", проверенные. Бронепалубные крейсера в 3000 тонн выглядят привлекательно и перспективно (конечно, не с 14 узлами хода).
Разве что строить вместо Рынды, в порядке эксперимента, но двух клиперов из нее все равно не выкроишь.

#157 09.04.2009 17:47:40

AlexDrozd
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 733




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54065
Вообще то нахождение денег - ерунда

"Счастье не в деньгах, а в их количестве" (с)

Для начала надо определиться с достижимостью заявленных ТТХ и прикинуть стоимость корабля/серии, а там и деньги искать.

#158 09.04.2009 18:43:05

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

AlexDrozd написал:

Оригинальное сообщение #54075
Деньги на "новые клипера" в рамках реального бюджета можно найти только за счет полного или частичного отказа от Витязя/Рынды и канонерок.  Еще минные крейсера не строить, но это уже несколько позже.

Витязь-Рында: 83-85 годы, даже если деньги появляются в 82, то на программу 1880 года... стоп, а мы с Турции никаких денег не получали и как мы поступили с захваченными трофеями в той же Плевне и Карсе?

#159 09.04.2009 19:02:25

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54098
стоп, а мы с Турции никаких денег не получали

Тааак! Теперь ради двух посудин с сомнительными ТТХ готовы не только Добровольный флот угробить, но до кучи ещё и с землями расстаться. Блеск!

Не забудьте в 1880ом сказать армянам, что ради двух быстроустаревающих лоханей им придётся расстаться с Араратом. А заодно и для себя гробик по-комфортней закажите. ;) Очень скоро потребуется.

#160 09.04.2009 20:47:44

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #54108
но до кучи ещё и с землями расстаться. Блеск!

Где написано: "давайте земли продадим". Обычно с проигравшего контрибуцию получают, вот я и интересуюсь количеством изъятого.
А по поводу "Ярославля", почему нельзя за те же деньги построить крейсер в России? Ладно было бы если не было технических возможностей на, но возможности то есть. На кой строить во Франции то, что можно построить в России?

#161 09.04.2009 21:02:25

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53935
То есть, перехватив транспорт у европейского побережья

Зачем именно у европейского? Чтобы искать встречи с противником?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53935
Если б его "пасли", то и перехватили на ТО, благо перехватить было чем.

В Тихом океане - не было.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53935
каким образом вы собираетесь прорваться мимо британских островов.

Прорваться через Датские проливы сложно, но ваш вариант с "импровизацией на ходу" намного сложнее.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53935
Между окончанием войны и соответственно передачей "москвы" с сестрами и до заказа (заключения контракта) почти 10 месяцев.

А почему вы уверены, что сразу по окончании войны появились деньги на заказ того же "Ярославля"? Собранные по России средства были израсходованы на четыре парохода. Летом 1878 года денег могло и не быть. И потом, дело даже не в сроках. Я ведь уже говорил (и неоднократно) о причинах предпочтения "Ярославля" и "Владивостока" той же"Европе"!

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53935
По окончанию боевых действий пароходы Доброфлота использовались уже комитетом (а не Морведом) для перевозки российских войск из Турции - НЕ КОММЕРЧЕСКИЕ рейсы.

А на какие "шиши", по-вашему, брались средства на топливо, содержание пароходов и экипажей в этих "некоммерческих" рейсах?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53935
на тот период Доброфлот - не коммерческая фирма и служит не своему карману, а для нужд РИФ.

Добровольный флот НИКОГДА не служил своему карману, он всегда служил именно нуждам РИФ!

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53935
вы знаете о том, что Морвед желает построить новые клипера, но денег нет, зато деньги есть у вас, а у Морведа есть ненужные на мирный период вспомогательные крейсера, в недалеком прошлом - коммерческие пароходы, которые теперь (ещё раз: мирное время) не используются. А вам как раз сейчас нужны пароходы для перевозок (78-79: наши войска из Турции).

Я знаю, что Морское ведомство И ТАК УЖЕ СТРОИТ КЛИПЕРА (есть ли свободные производственные мощности для ещё трёх?). А ещё я знаю, что Морское ведомство желает иметь в случае войны на Чёрном море не клипер, более сильный корабль, более подходящий с военной точки зрения, чем "Европа", и не тянущий средства из кармана Морского ведомства, а содержащийся Добровольным флотом. Ещё я знаю, что ради эпизодической необходимости перевезти войска не стоит вешать на шею Добровольному флоту убыточные пароходы "Европа", "Азия" и "Африка", ведь ещё придётся содержать и "Ярославль"! Да и имеемыми пароходами войска можно вполне перевезти!

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53935
Какие ваши действия, как патриота, а не "торгаша" ищущего выгоду?

Да патриот я, патриот!!! Вот только члены экипажей пароходов оказались не патриотами, а торгашами - не хотят бесплатно трудиться! И судоремонтный завод управляется не патриотами, а торгашами - не отпускает запасные части для КМУ, и рабочие на этих заводах - мерзкие торгаши - не хотят бесплатно ремонтировать мои пароходы! И поставщикам угля патриотические порывы незнакомы - требуют, торгаши проклятые, денег за уголь! Ну что мне делать как Патриоту среди таких торгашей?! 

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53935
Только за первые 10 лет существования морской линии судами Добровольного флота было перевезено 3325 семейств переселенцев (или 22 243 чел.), свыше 39 тыс. пассажиров и военнослужащих

Вы располагаете информацией, что желающих в 1880-ом году было больше, и пароходов не хватало??? А то, что на ДВ ВООБЩЕ не ездили, я и не говорил!

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53935
Укажите причину, почему не стремились.

Земля там незнакомая, требует серьёзных вложений труда для освоения, привычные сельскохозяйственные культуры не растут, и т. д.. Да и ехать из родного края практически "на другую планету" психологически непросто - русский человек - не кочевник.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53935
с 1879-1880 обустраивать коммерцию придется учитывая наличие семи, а не четырех пароходов.

С кучей невыгодных в коммерческом отношении пароходов можно будет не развивать коммерческую деятельность, а "прикрывать лавочку", объявляя, что не способны содержать дополнительные быстроходные пароходы, и Добровольному флоту - конец. Либо "вливать" в него ежегодно крупные суммы, которые "из воздуха" не появятся.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53944
сделаем себе гешефт?

"Гешефта" не будет - прибыль будет покрывать убытки от содержания быстроходных пароходов. Сколько раз повторять?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53944
На момент покупки - основная задача Доброфлота - перевозка войск через ЧМ.

"На момент покупки - основная задача" - быстроходные пароходы-крейсера, с намерением в мирное время занять их  экспортными перевозками зерна! Какие войска??? Это было лишь эпизодическое использование пароходов.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53958
А вам в голову (и Доброфлоту, после 1879 года) не может прийти мысль, что, если использование "европы и Ко" невыгодна на линии Одесса-Владивосток, то можно использовать их для иных линий, хотя бы для того же ЧМ.

А вам в голову не приходила мысль, что как раз эксплуатация пароходов на Чёрном море и продемонстрировала невыгодность, и их поставили на дальневосточное направление?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53969
Но с задачей (перевозка войск) они не справляются

Что, правда не справлялись? :)

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #53969
имея в своем составе 7 (семь) пароходов вы начинаете думать об их коммерческом использовании, дабы окупить затраты на содержание. Но это уже другая история

"После нас хоть потоп" - отличная философия! Как свести "в ноль" эксплуатацию кучи убыточных пароходов - дело не наше, деньги получены, а там - "хоть трава не расти"... :)

#162 09.04.2009 21:44:15

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54065
может имеет смысл продать старьё, которое итак через пяток лет на слом отправится?

Кому?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54065
Быть такого не может, чтоб в казне не нашлось денег.

Не просто в казне, а в бюджете. Кому-то денег дал - у кого-то отнять придётся!

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54065
В конце концов кредит можно взять, миллионом больше, миллионом меньше...

А давайте наберём кредитов на много миллионов, понастроим по всему миру кучу крейсеров, броненосцев для РИФ! А отдавать кредит - вопрос фигня, как-нибудь отдадим! :) Нападём на кого-нибудь, ограбим и отдадим!

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54134
А по поводу "Ярославля", почему нельзя за те же деньги построить крейсер в России?

А что, в России строят бесплатно? Я вас, наверное, несколько разочарую, но скорее всего, дороже выйдет в России его строить, чем во Франции.

#163 10.04.2009 02:38:35

Fallschirmjager
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #52604
деньги у Доброфлота есть всегда. Благо корабли приносят доход, а не стоят без дела.

С большим интересом читаю Вашу тему. :)
Вот случайно нашёл кое-какие цифры по цене фрахтов Доброфлота:

В тот раз стрелка барометра отошла от опасной черты, и все вернулось на круги своя. В феврале 1883 года заключается контракт на перевозку кораблями Добровольного флота из Одессы во Владивосток свыше тысячи переселенцев. Столь дальние вояжи не обходились без потерь: так, 7 июля 1882 года "Москва" разбилась у побережья Восточной Африки - к счастью, без человеческих жертв. Общество тут же закупило взамен утраченного пароход "Микадо", получивший название "Кострома". И линия Одесса-Дальний Восток продолжала успешно функционировать.Только в 1885 году суда Добровольного флота выполнили на ней шесть рейсов. Фрахт составил 6700000 рублей. Доставка товаров из европейской части России благоприятно сказалась на экономической ситуации в Дальневосточном регионе: цены там упали вдвое - в том числе и потому, что посредники оказались не у дел. Однако быстроходный фрахт был все же достаточно дорог, Добровольный флот, несмотря на внушительную сумму доходов, получал дотации от казны. Ведь, кроме всего прочего, суда-"добровольцы" постоянно участвовали в военных перевозках: например, в 1880 году перевезли на Дальний Восток, кроме мин и боезапаса, около 1000 человек личного состава и шесть миноносок, а также обеспечивали деятельность Тихоокеанской эскадры в качестве угольщиков и госпитальных судов.

Взято здесь: http://www.mj.rusk.ru/show.php?idar=801220.

#164 10.04.2009 07:56:28

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #54183
Фрахт составил 6700000 рублей.

Так это ж фрахт. Доход, а не прибыль.

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #54183
Только в 1885 году суда Добровольного флота выполнили на ней шесть рейсов

Одного угля за 6 рейсов туда-обратно будет сожено на уровне от 9 тысяч тонн. Плюс расходные материалы. Плюс межрейсовые ремонты. Плюс навигационное обслуживание при проводке через Суэц и Проливы. Плюс портовые сборы. Плюс зарплата экипажам. Плюс работа докеров. Плюс...

Не даром же в отличие от РОПиТа и частников Добровольному флоту выдавались гос.субсидии.

Отредактированно yuu2 (10.04.2009 09:44:52)

#165 10.04.2009 09:54:20

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #54193
Не даром же в отличие от РОПиТа и частников Добровольному флоту выдавались гос.субсидии.

"Добровольцы" участвовали в военных перевозках (врядли они брали за это деньги) потому и убытки от исрользования. Соответственно и субсидии выделялись не просто так.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #54136
В Тихом океане - не было.

А японский флот вы вообще в расчет не принимаете? Или считаете его слабым для подобной задачи?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #54136
Прорваться через Датские проливы сложно, но ваш вариант с "импровизацией на ходу" намного сложнее.

У немцев подобная импровизация в ПМВ "прокатила".

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #54136
А почему вы уверены, что сразу по окончании войны появились деньги на заказ того же "Ярославля"? Собранные по России средства были израсходованы на четыре парохода. Летом 1878 года денег могло и не быть. И потом, дело даже не в сроках. Я ведь уже говорил (и неоднократно) о причинах предпочтения "Ярославля" и "Владивостока" той же"Европе"!

Хорошо. Переиграем по-другому. Доброфлот в 1879 заказывает в России постройку двух кораблей (Ярославль и Владимир). Первый, как и по реалу, на основе проекта английского крейсера Ирис. Второй должен быть мелкосидящим для обеспечения доставки грузов из Владивостока в Николаевск. К такой постановке задачи притензии есть?
На что только не пойдешь, ради сохранения мира на форуме. :)

Отредактированно ВадимВМ (10.04.2009 10:07:18)

#166 10.04.2009 10:25:56

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54217
"Добровольцы" участвовали в военных перевозках (врядли они брали за это деньги) потому и убытки от исрользования.

Брали. Просто брали по минимуму (около себестоимости), поскольку Доброфлот не был отягощён кредитной нагрузкой и свой стартовый капитал получил "на халяву". Но халявные корабли не тождественны их бесплатной эксплуатации.

Сравните 6 миллионов стоимости фрахта и 600 тысяч государственных дотаций. При том, что казённых грузов было всяко меньше 50% (обратные рейсы шли с китайскими товарами), но заведомо больше дотационных 10%.

Дотация - это сверх тарифа. По-сути - взнос на развитие и покупку новых ВспКр, а не компенсация затрат на эксплуатацию.

#167 10.04.2009 11:21:06

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #54225
Дотация - это сверх тарифа. По-сути - взнос на развитие и покупку новых ВспКр, а не компенсация затрат на эксплуатацию.

По поводу добровольных пожертвований: как вы считаете была возможность производить ежегодную "добровольную выемку" денег у состоятельного населения? :D

#168 10.04.2009 11:28:17

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54242
как вы считаете была возможность производить ежегодную "добровольную выемку" денег у состоятельного населения?

А ещё была возможность отправить "вынимателя" к праотцам.

Ну что? Закрываем альтернативу про новые клипера закладки 1880 в связи с полным отсутствием лишних денег и полнейшей необоснованностью характеристик???

#169 10.04.2009 11:51:18

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #54245
Ну что? Закрываем альтернативу про новые клипера закладки 1880 в связи с полным отсутствием лишних денег и полнейшей необоснованностью характеристик???

Ну вот ещё! Клипера-крейсера строить всё равно придется, хоть и в меньшнем количестве. Ограничусь К&М заводом.

#170 10.04.2009 11:57:20

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Первым будет "Память Меркурия" (вместо французкого) с закладкой в 1880 году (заключение контракта по реалу: 5.5.1879).

#171 10.04.2009 12:43:18

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54217
А японский флот вы вообще в расчет не принимаете?

Тихий океан - большой. Возьмите тот район, в котором ловили Шпее и поищите в нём многочисленный японский флот.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54217
У немцев подобная импровизация в ПМВ "прокатила".

Я не в курсе, а кто вооружился таким образом во время войны, закупив орудия иностранного производства с боезапасом в чужом порту и установил их на корабль, там же, очевидно?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54217
Доброфлот в 1879 заказывает в России постройку двух кораблей (Ярославль и Владимир).

Если свободные производственные мощности имеются - то можно, но денег у вас от этого больше не станет!

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54242
как вы считаете была возможность производить ежегодную "добровольную выемку" денег у состоятельного населения?

Прямо Фантомас какой-то будет действовать в РИ! :)

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54253
Первым будет "Память Меркурия" (вместо французкого) с закладкой в 1880 году (заключение контракта по реалу: 5.5.1879).

И отменить постройку более сильного крейсера для Чёрного моря, да ещё и на год раньше? :)

#172 10.04.2009 12:48:51

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #54269
Тихий океан - большой. Возьмите тот район, в котором ловили Шпее и поищите в нём многочисленный японский флот.

Что значит "поищите", когда вы постом выше писали, что Шпее на ТО "пасли"? Пасти и искать это не синонимы.

#173 10.04.2009 12:54:37

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54271
когда вы постом выше писали, что Шпее на ТО "пасли"?

А к чему вы упомянули японцев в примере Шпее, если он находился далековато от них? Я имел в виду не ВЕСЬ Тихий океан, а район, где предпринимались меры для перехвата немцев.

#174 10.04.2009 12:57:27

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #54269
Я не в курсе, а кто вооружился таким образом во время войны, закупив орудия иностранного производства с боезапасом в чужом порту и установил их на корабль, там же, очевидно?

А что мешает зафрахтовать немецкое судно, загрузить его трюмы орудиями и отправить под германским торговым флагом на место запланированного (на такой случай) рандеву?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #54269
Если свободные производственные мощности имеются - то можно, но денег у вас от этого больше не станет!

Производственные имеются, на том и строилась тема. По деньгам буду исходить из "зарезания" других кораблей.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #54269
И отменить постройку более сильного крейсера для Чёрного моря, да ещё и на год раньше?

"Память Меркурия" будет строится под названием "Ярославль", как пароход по заказу Доброфлота для ЧМ. Чем вы определяете силу крейсера на ЧМ, ставя во главу угла "охоту за турецкими войсковыми транспортами" и возможность отбится (сбежать) от гипотетического турецкого крейсера?

#175 10.04.2009 13:02:47

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #54272
А к чему вы упомянули японцев в примере Шпее, если он находился далековато от них? Я имел в виду не ВЕСЬ Тихий океан, а район, где предпринимались меры для перехвата немцев.

А какие ещё корабли и каких стран могут принимать участие в подобной "ловле", имея преимущество в скорости и артиллерии? Кроме этого они не должны быть задействованы в Европе. Кроме японских линейных крейсеров больше ничего на ум не приходит.

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 16


Board footer