Страниц: 1 … 35 36 37 38 39 … 44

#901 01.06.2012 20:55:06

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

vov написал:

Оригинальное сообщение #540067
В том, что Изенбек или Римский-Корсаков более квалифицированны в своём деле, чем все участники этой дискуссии, а так же, например, Н.Фридман, никто не сомневается.
А вот что ему англичане продемонстрировали, а что нет, вопрос. Практическая стрельба одного корабля в то время могла сказать только о том, как именно этот корабль может стрелять (по методике).

Вот - некоторый прогресс в Ваших взглядах уже налицо. ;)
Вместо прежнего категорического утверждения: “с информацией у них были проблемы”, появился неуверенный “вопрос”, который можно легко разрешить, посмотрев достаточно обстоятельное изложение сведений Изенбека о методах стрельбы британского флота, приведенное в работе Римского-Корсакова.

vov написал:

Оригинальное сообщение #540067
И тот же Н.Фридман обладает сейчас гораздо бОльшим объёмом сведений, чем хорошие русские специалисты в 1916 или даже в 20-30-х.

Да, возможно. Но Вы можете указать - в чём конкретно сведения Изенбека противоречат информации Фридмэна?

vov написал:

Оригинальное сообщение #540067
Уж какие есть. И что есть, то есть. Не любили тогда (после 1МВ и революции) англичан наши военспецы. И пытались при любой возможности принизить. Достаточно почитать Петрова. Кое-что из этого отношения проскальзывало и у конкретных специалистов. К середине и концу 30-х ситуация почему-то изменилась: их опять начали уважать.

И Вы можете привести наглядные примеры, когда Петров или какие-либо другие “конкретные специалисты” умышленно (т. е. не из-за недостатка сведений, а именно в силу “личной” неприязни) искажали информацию о британском флоте, особенно тактического или технического характера, полученную к тому же "из первых рук"?

#902 02.06.2012 23:21:17

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7325




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #504215
После погони в течение целых двух часов Камимура в 10-04 неожиданно прекратил преследование и оба русских корабля, хотя и сильно повреждённые, благополучно вернулись домой. Я не знаю причин, по которым Камимура не продолжил погоню в этот кульминационный момент боя; должно быть, присутствовало некоторое беспокойство о русских кораблях, которые, рассеявшись после боя 10 августа, приближались к проливу, но я предполагаю, что причина была в следующем:
    в соответствии со старыми взглядами на бронированный корабль, два бронепалубных крейсера не могли соперничать с «Рюриком»; их положение напоминало положение двух гончих, которые видят раненого тигра, но не могут с ним справиться, пока не придёт охотник и не нанесёт последний удар. Вот это беспокойство за судьбу двух крейсеров и вынудило Камимуру сохранить достаточно боеприпасов, чтобы гарантированно пустить «Рюрик» ко дну.

Именно опасенью за судьбу Нанивы и Такачихо объясняет свой поступок сам Каммимура (по Вильсону):
"Such was the position of the two remaining Russian ships, battered till they were mere wrecks and almost incapable of further fighting, when suddenly and mysteriously, to the immense surprise of the Russians, Admiral Kamimura turned his line of battle to starboard away from the Russian ships, and, with a final broadside from all his guns, steamed rapidly from the battle south, thus voluntarily abandoning the complete victory which seemed within his grasp. The reason for this extraordinary proceeding was not disclosed at the time, but has since been explained by Admiral Kamimura himself. The Naniwa and Takachiho were small and old ships, displacing between them only 7,400 tons. The Rtirik was large and comparatively modern, displacing 10,940 tons.
It seemed to him possible that she might effect repairs and overwhelm the two small ships, since there was no precedent in naval history for the defeat of a large and modern vessel by such weak units.Therefore he decided to break off the battle and return to the help of his comrades, regarding it as the lesser of two calamities that the Russian cruisers Gromovoi and Rossia should be permitted to escape. He knew that he had handled them so severely that there would be little future fight left in them or their crews."

#903 03.06.2012 06:07:10

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

vs18

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #540141
Как-как... раздать очередным девочкам-студенткам

Так ведь нету в наличии девочек-студенток. Чего теперь придумаете? ;)


Kronma

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #540447
Это - Ваш вывод?

Нет, не мой. Скорее - Ваш. По моему же мнению "севастополи" изначально были, м-м-м... не вполне удачным проектом. Барахлом, короче говоря.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #540447
Я, в общем-то, о другом говорил: как повёл бы себя первоначальный корпус линкора мы по-прежнему можем только гадать... неудачная наделка ухудшила мореходность

Почему же гадать? "Как известно, спроектированные под сильным влиянием артиллерийских специалистов Морского генерального штаба наши линкоры отличались сравнительно низким надводным бортом (высота менее 3% длины корабля), практически не имели седловатости и развала шпангоутов в носовой части и, кроме того, обладали построечным дифферентом на нос. Поэтому на большом ходу, особенно в свежую погоду, на бак попадали значительные массы воды, причем брызги долетали даже до рубок". Т.е. "севастополи" изначально были чересчур "мокрыми". Не стоит строить корабли с дифферентом на нос :) Особенно если этот нос имеет форму утюга ;)

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #540447
Надеюсь, Вы не приписываете мне это утверждение?

Вам? Нет, от Вас я его вроде бы не слышал. Но тогда Вы должны быть согласны с утверждением, что "севастополи" - неудачный проект бестолковых кораблестроителей ;)

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #540447
А что это меняет /в контексте нашего разговора/?
Или все неосуществлённые проекты по умолчанию имеют плохую мореходность?

Они имеют неизвестную мореходность :)
Но как раз все русские дредноуты имели общие генетические признаки - прямой форштевнь, отсутствие развала носовых шпангоутов, перегруженная носовая оконечность (в том числе и из-за сплошного бронирования борта в носовой части и сосредоточения в носу казематов противоминной артиллерии). Так что мореходность русских дредноутов всё равно была бы посредственной.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #540447
На дредноутах?
Нет, не бывали

А какая разница? Поведение корабля на океанской волне и так понятно. Вон японцы ввели форштевень нового типа ещё до появления в своём флоте первых дредноутов. Колдунство? Или может работа головой? ;)

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #540447
Признаться, я не сторонник альтернативы в любых её проявлениях

А что плохого? Может Вы против и рассмотрения нескольких проектов, прежде чем выбрать из них самый лучший? Тоже ведь в своём роде альтернатива ;)

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #540447
Дык, ничего удивительного - оконечности корпуса всегда были менее прочными /более лёгкими/, чем центральная часть, а тут такое "грузило" сверху прилепили. 
Не было бы "черпака" - не стали бы гнуться пиллерсы и рваться бимсы

Ой, сомнительно - "севастополи" и без "черпака" (который тоже не марсиане придумали, а самые настоящие русские кораблестроители) принимал на палубу много воды: "Кроме того корабли получились малопригодными для открытого моря - фактически их палубу в носу заливало на полном ходу уже на умеренной волне" (с) :)

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #540453
Дык, через океан и мониторы ходили, в рекламных целях.
И что, считать их океанскими кораблями?
Выходит, германцам просто повезло - не попали в шторм /тем более - в сильный/.
Иначе, обогатили бы они историю "германской "Русалкой"

"Это врядли" - у них не столь нагружена носовая оконечность и достаточно высокий надводный борт. Чай корпус не "мониторного типа", как на "севастополях" :)

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #540461
Вы забыли упомянуть, что следом за войной пришла революция, потом - другая война, затем - хаос, распад и разруха.
Промышленность оказалась отброшенной на пару десятков лет назад.
Поэтому и "не вышел толк".
Не будь всего этого, и британцы достроили бы завод в Царицино, и в России научились бы шары катать

Да-да, "Рассея Каторую Мы Патеряли" *haha*
А кто мешал России научиться катать шары ДО революции? За границей же умели.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #540471
Дык, ЕМНИП, "острова" у японцев стояли и справа и слева.
А для "коробочки", вроде, слева - предпочтительней.
Выходит, действия облегчались только у половины кораблей?

Вы, выходит, даже Больныха не читали ;)

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #540471
Турбулентность, лапидарность...
С надстройками, как раз, всё предельно ясно

Ещё один :D
Ну, так объясните почему на японских авианосцах после надстройки на правом борту вдруг сделали надстройку на левом, а потом - снова на правом.

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #540471
Первые авианосцы с "островом" построили британцы.
Движение у них левостороннее, они привыкли рулить, сидя справа.
Вот и поставили надстройку так, как им привычнее и удобнее.
Ну, а остальные последыши бездумно скопировали это решение, не осознав его глубинной сути

Ну-с, и кто это у нас такие "последыши"? Первыми были как раз японцы - ВНЕЗАПНО - у них ТОЖЕ левостороннее движение и они привыкли рулить, как им удобнее :)
Потом были американцы, французы, пытались немцы и итальянцы, а также и мы - все получаются "последыши бездумно скопировавшие это решение, не осознав его глубинной сути" :)


vov

vov написал:

Оригинальное сообщение #540637
Диагноз точный. Зейдлиц спас сам по себе высокий полубак, а не высокое бронирование в носу.
А вот сама идея отсеков подводных ТА (почему именно их делали такими объёмными, причём не только немцы) непонятна

Это как раз понятно. Торпеда - вещь габаритная, поэтому для обращения с ней (погрузка/выгрузка, ТО, загрузка в аппарат) необходимо довольно просторное помещение.
Второе соображение тактическое - т.е. чтобы весь боекомплект можно было выстрелить с одного борта, для чего торпеды предназначенные, к примеру, для аппарата левого борта можно было подать к аппарату правого борта. А это удобнее делать если аппараты обоих бортов установлены в общем отсеке.

vov написал:

Оригинальное сообщение #540637
О бронировании носовой оконечности: всё же и немцы, и американцы после 1МВ считали, что бронировать носовую оконечность (по возможности и по уму, конечно, без севастопольского совершенства) предпочтительно надо. И делали это, в частности, на тяжёлых кр-рах, весьма последовательно

Ну, прикрытие ватерлинии в оконечностях тонкой бронёй решение известное давно. Но ни по длине, ни по высоте, ни по толщине (пропорциональной, конечно) это и близко не достигало "севастопольского" изврата.

#904 03.06.2012 11:10:30

han-solo
Гость




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542395
Как известно, спроектированные под сильным влиянием артиллерийских специалистов Морского генерального штаба наши линкоры отличались сравнительно низким надводным бортом (высота менее 3% длины корабля), практически не имели седловатости и развала шпангоутов в носовой части и, кроме того, обладали построечным дифферентом на нос. Поэтому на большом ходу, особенно в свежую погоду, на бак попадали значительные массы воды, причем брызги долетали даже до рубок".

Вы сами ответили;" спроектированные под сильным влиянием артиллерийских специалистов Морского генерального штаба наши линкоры отличались сравнительно низким надводным бортом (высота менее 3% длины корабля), практически не имели седловатости и развала шпангоутов в носовой части и, кроме того, обладали построечным дифферентом на нос."Виновники определены,так что статьи 58-7 им не избежать.Они ведь понимали,что хотели?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542395
Но тогда Вы должны быть согласны с утверждением, что "севастополи" - неудачный проект бестолковых кораблестроителей

Я не соглашусь с Вами:кораблестроители не были бестолковыми,они были исполнительными.Они построили корабль,полностью удовлетворяющий заданию.Тем более есть ещё один интересный момент,о котором мне рассказывал родственник,отец которого строил в частности "Императрицу Марию":"Мне отец говорил,что это первый корабль,который он строил по чертежам.До этого были чертежи,но при этом и эскизы,или "сделай по месту,чтоб хорошо было!"."Я в детстве смотрел подлинные чертежи,с правками и рабочими исправлениями.

Спойлер :

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542395
Но как раз все русские дредноуты имели общие генетические признаки - прямой форштевнь, отсутствие развала носовых шпангоутов, перегруженная носовая оконечность (в том числе и из-за сплошного бронирования борта в носовой части и сосредоточения в носу казематов противоминной артиллерии).

Коварные англичане пытались подправить теоретический чертёж,но Крылов согласия не дал.А ещё тогда"зарубежная пресса ставила под сомнение их бронирование,живучесть трёхорудийных башен и мореходные качества..."Тоесть недостатки были очевидны ещё до спуска на воду.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542395
Ой, сомнительно - "севастополи" и без "черпака" (который тоже не марсиане придумали, а самые настоящие русские кораблестроители) принимал на палубу много воды: "Кроме того корабли получились малопригодными для открытого моря - фактически их палубу в носу заливало на полном ходу уже на умеренной волне" (с)

В институте на занятии по теории корабля преподаватель сказал:"Не следует укорять судостроителей в малой мореходности линейных кораблей типа "Севастополь":до их постройки были созданы броненосцы типа "Бородино",обладавшие отменной мореходностью,так что опыт был.Требования заказчика привели к созданию корабля,который некоторые не без оснований называли дредноутом береговой обороны.Ошибки и просчёты у судостроителей безусловно были и дифферент на нос у черноморской серии лежит целиком на совести проектантов.В с лучае с ЛКР"Бородино" мы видим существенные изменения в лучшую сторону."

#905 03.06.2012 11:14:36

han-solo
Гость




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

1

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542395
Как известно, спроектированные под сильным влиянием артиллерийских специалистов Морского генерального штаба наши линкоры отличались сравнительно низким надводным бортом (высота менее 3% длины корабля), практически не имели седловатости и развала шпангоутов в носовой части и, кроме того, обладали построечным дифферентом на нос. Поэтому на большом ходу, особенно в свежую погоду, на бак попадали значительные массы воды, причем брызги долетали даже до рубок".

Вы сами ответили;" спроектированные под сильным влиянием артиллерийских специалистов Морского генерального штаба наши линкоры отличались сравнительно низким надводным бортом (высота менее 3% длины корабля), практически не имели седловатости и развала шпангоутов в носовой части и, кроме того, обладали построечным дифферентом на нос."Виновники определены,так что статьи 58-7 им не избежать.Они ведь понимали,что хотели?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542395
Но тогда Вы должны быть согласны с утверждением, что "севастополи" - неудачный проект бестолковых кораблестроителей

Я не соглашусь с Вами:кораблестроители не были бестолковыми,они были исполнительными.Они построили корабль,полностью удовлетворяющий заданию.Тем более есть ещё один интересный момент,о котором мне рассказывал родственник,отец которого строил в частности "Императрицу Марию":"Мне отец говорил,что это первый корабль,который он строил по чертежам.До этого были чертежи,но при этом и эскизы,или "сделай по месту,чтоб хорошо было!"."Я в детстве смотрел подлинные чертежи,с правками и рабочими исправлениями.

Спойлер :

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542395
Но как раз все русские дредноуты имели общие генетические признаки - прямой форштевнь, отсутствие развала носовых шпангоутов, перегруженная носовая оконечность (в том числе и из-за сплошного бронирования борта в носовой части и сосредоточения в носу казематов противоминной артиллерии).

Коварные англичане пытались подправить теоретический чертёж,но Крылов согласия не дал.А ещё тогда"зарубежная пресса ставила под сомнение их бронирование,живучесть трёхорудийных башен и мореходные качества..."Тоесть недостатки были очевидны ещё до спуска на воду.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542395
Ой, сомнительно - "севастополи" и без "черпака" (который тоже не марсиане придумали, а самые настоящие русские кораблестроители) принимал на палубу много воды: "Кроме того корабли получились малопригодными для открытого моря - фактически их палубу в носу заливало на полном ходу уже на умеренной волне" (с)

В институте на занятии по теории корабля преподаватель сказал:"Не следует укорять судостроителей в малой мореходности линейных кораблей типа "Севастополь":до их постройки были созданы броненосцы типа "Бородино",обладавшие отменной мореходностью,так что опыт был.Требования заказчика привели к созданию корабля,который некоторые не без оснований называли дредноутом береговой обороны.Ошибки и просчёты у судостроителей безусловно были и дифферент на нос у черноморской серии лежит целиком на совести проектантов.В с лучае с ЛКР"Бородино" мы видим существенные изменения в лучшую сторону."

#906 03.06.2012 12:02:13

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

han-solo

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #542462
Вы сами ответили;" спроектированные под сильным влиянием артиллерийских специалистов Морского генерального штаба наши линкоры отличались сравнительно низким надводным бортом (высота менее 3% длины корабля), практически не имели седловатости и развала шпангоутов в носовой части и, кроме того, обладали построечным дифферентом на нос."Виновники определены,так что статьи 58-7 им не избежать.Они ведь понимали,что хотели?

Вполне. Они хотели создать корабль с огневыми возможностями дредноута, но при этом представляющий собой цель минимальной площади и та бронированная.
"Синром Цусимы" - "Стреляйте, стреляйте проклятые япошата, у нас теперь нет ни надстроек, ни высоких бортов, а только низкие и сплошь бронированные. Хрен вам с вашими фугасными снарядами!"
А вот то, что корабли плавают не в виде обрезанных по ватерлинию моделек на твёрдом столе, а в море, а там всегда (!) бывают волны - они забыли.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #542462
Я не соглашусь с Вами:кораблестроители не были бестолковыми,они были исполнительными.Они построили корабль,полностью удовлетворяющий заданию

Возможно я неправильно выразился, поскольку под "кораблестроителями" я понимаю не только тех кто собирает металл на стапеле превращая его в корабль, но и тех кто его проектирует.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #542462
Коварные англичане пытались подправить теоретический чертёж,но Крылов согласия не дал

И правильно сделал! Вдруг это коварная англичанка опять собралась нам нагадить, да так, что мы и понять не можем - как именно? :)

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #542462
В институте на занятии по теории корабля преподаватель сказал:"Не следует укорять судостроителей в малой мореходности линейных кораблей типа "Севастополь":до их постройки были созданы броненосцы типа "Бородино",обладавшие отменной мореходностью,так что опыт был

Как бы в основе проект иностранного инженера-кораблестроителя, нет?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #542462
Требования заказчика привели к созданию корабля,который некоторые не без оснований называли дредноутом береговой обороны

Что с неизбежностью падающего камня возвращает нас к вопросу - нафига дредноут в береговой(!) обороне(!!)?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #542462
В с лучае с ЛКР"Бородино" мы видим существенные изменения в лучшую сторону."

В основном теоретическую, т.к. проверки не было. Но проект "измаилов" унаследовал всё те же черты - сильно зауженную и перегруженную носовую оконечность.

Отредактированно Сидоренко Владимир (03.06.2012 12:03:42)

#907 03.06.2012 12:06:33

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542395
Скорее - Ваш.

Но, я ведь этого не говорил, согласитесь.
Зачем же мне это приписывать? ;)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542395
Но тогда Вы должны быть согласны с утверждением, что "севастополи" - неудачный проект бестолковых кораблестроителей

Ох, опять эти Ваши крайности...
Если проект не идеальный, то он - неудачный.
А что-то по-середине бывает? :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542395
"севастополи" и без "черпака" принимал на палубу много воды. Т.е. "севастополи" изначально были чересчур "мокрыми".

Да, принимал, и что это меняет?
И германцы принимали, и "Саут Дакота" /из примера выше/ тоже принимала.
Только, по-Вашему, "её безопасности это не угрожало", а "Парижанка" - "едва не утонула."
Странно, не находите? :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542395
"Это врядли"

Это - лично Ваше мнение.
Оно может не совпадать с действительностью и другими мнениями.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542395
А какая разница?

Сравните "теорию" броненосца и дредноута, их водоизмещение и пропорции.
Разница есть. :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542395
Вы, выходит, даже Больныха не читали

Нет, а кто это?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542395
Ещё один
Ну, так объясните почему...
Ну-с, и кто это у нас...

Владимир, я пошутил, и видимо - неудачно.
История переноса "островов" туда-сюда мне не сильно интересна.
Т.е., я конечно с удовольствием узнаю, почему они стояли так, а не иначе, но тратить время на самостоятельные поиски по этому вопросу не стану.
Не моё это. :)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#908 03.06.2012 12:10:12

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542490
Но проект "измаилов" унаследовал всё те же черты - сильно зауженную... носовую оконечность

Это уже гидродинамика, никуда от неё не деться.
Посмотрите на "Дерффлингеры" или "Маккензен".
Формы корпуса похожие у большинства линейных крейсеров-сверстников.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#909 03.06.2012 12:23:52

han-solo
Гость




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542490
а в море, а там всегда (!) бывают волны - они забыли.

Вопрос более всего относится к главным идеологам проекта-артиллеристам.Видимо они посчитали эту проблему вторичной.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542490
Возможно я неправильно выразился, поскольку под "кораблестроителями" я понимаю не только тех кто собирает металл на стапеле превращая его в корабль, но и тех кто его проектирует.

Проектировщики видимо имели и тогда жёсткие рамки,установленные заказчиком.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542490
И правильно сделал! Вдруг это коварная англичанка опять собралась нам нагадить, да так, что мы и понять не можем - как именно?

Англичане-гады всегда.В этом случае они ловко ушли от ответственности по статье 58-7.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542490
Как бы в основе проект иностранного инженера-кораблестроителя, нет?

Это поверьте никто не забывал и на занятиях указывали сразу.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542490
Что с неизбежностью падающего камня возвращает нас к вопросу - нафига дредноут в береговой(!) обороне(!!)?

Ну тут как в песне:2Так на фига гармонь попу,икона-папуасу!"(с)Военные теоретики посчитали,что он нужен для защиты столицы,а на это денег не могли не дать даже скрытые враги в Госдуме.Может в этом что-то есть?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542490
В основном теоретическую, т.к. проверки не было. Но проект "измаилов" унаследовал всё те же черты - сильно зауженную и перегруженную носовую оконечность.

Эти проблемы безусловно были,жаль что мы не увидели корабля живьём.Хотя вроде бы его модель в опытовом бассейне испытания на мореходность успешно прошла.

#910 03.06.2012 13:27:32

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542395
...наши линкоры отличались сравнительно низким надводным бортом (высота менее 3% длины корабля), практически не имели седловатости и развала шпангоутов в носовой части и, кроме того, обладали построечным дифферентом на нос. Поэтому на большом ходу, особенно в свежую погоду, на бак попадали значительные массы воды, причем брызги долетали даже до рубок". Т.е. "севастополи" изначально были чересчур "мокрыми". Не стоит строить корабли с дифферентом на нос :) Особенно если этот нос имеет форму утюга ;)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542395
..."севастополи" - неудачный проект бестолковых кораблестроителей ;)

А вот толковые (вроде бы ;) ) немецкие кораблестроители, через 25 лет после постройки “севастополей”, создали линкоры, на которых повторили все те же ошибки русских – дифферент на нос, недостаточный развал шпангоутов носовой оконечности и, как следствие, сильное заливание бака на большом ходу.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542395
"Это врядли" - у них не столь нагружена носовая оконечность и достаточно высокий надводный борт. Чай корпус не "мониторного типа", как на "севастополях" :)

Ошибаетесь. Высота надводного борта на германских линкорах была меньше, чем у “севастополей”, а какая-то особая перегруженность носовой оконечности – это вообще вопрос спорный.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542395
А кто мешал России научиться катать шары ДО революции? За границей же умели.

После того, как выяснилось, что шары (германского производства), предназначенные для “измаильских” башен оказались плохого качества, их перезаказали отечественному заводу (ОСЗ).

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #542395
Ну, прикрытие ватерлинии в оконечностях тонкой бронёй решение известное давно. Но ни по длине, ни по высоте, ни по толщине (пропорциональной, конечно) это и близко не достигало "севастопольского" изврата.

А на каком основании Вы утверждаете, что схема бронирования оконечностей “севастополей” не достоинство, а “изврат”? 
Или изврат – это как раз хорошо? :)

#911 03.06.2012 13:40:52

bober550
Гость




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Good написал:

Оригинальное сообщение #542528
А вот толковые (вроде бы ;) ) немецкие кораблестроители,

С чего бы это?

#912 03.06.2012 13:58:20

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Что "с чего"?
Сомнения в "толковости" германских конструкторов?
Так по логике уважаемого Сидоренко Владимир'а получается, что если они допустили такие же ошибки, как и русские кораблестроители, то тоже быть "бестолковыми". :)

#913 03.06.2012 14:16:38

bober550
Гость




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Good написал:

Оригинальное сообщение #542553
Сомнения в "толковости" германских конструкторов?

Откуда сомнения? Твердая уверенность в их бестолковости. Откуда толковость в кораблестроении у сухопутчиков?

#914 03.06.2012 14:17:08

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #540133
Ну и что? Это нормальное для России состояние когда правая рука не знает, что делает левая.

А может, просто Вы слишком сильно доверяете Новикову и слишком часто общаетесь с обитателями МЦМ? Ибо особых оснований считать немцев "лучшими друзьями" у нас никогда не было. Бьёркский договор стал всего лишь кратким эпизодом.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #540133
Не было бы войны - построенный по ней корабль был бы иным.

Это так. Но это не значит, что строился он "для боя с Асамами".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #540133
Нет, не известно.

Вспоминается х/ф "Берегись автомобиля". Была там замечательная фраза, в духе "молчание - золото" ;)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #540133
Но с учётом того, что даже и через сто лет после войны у части россиянского люда ощущается попаболь от её проигрыша, то ясно, что тогда спали и видели, как бы отомстить "проклятым япошатам". Но не сложилось.

Даже и не знаю, что сказать. Сейчас вот Вы реально меня удивили глубиной мысли и силой аргументов.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #540133
И что с того? ТТХ корабля не изменятся от того, какой информацией в текущий момент времени располагает его командир.

Эта мысль тоже интересна и неожиданна.
Но я имел в виду другого - точно так же, как действия командира в боевой обстановке могут со стороны казаться неправильными потому, что со стороны видно то, что неизвестно командиру, принимающему решения, так вот, точно так же может происходить при оценке решений относительно выбора ТТЭ корабля. Такие решения так же принимаются в условиях неполной информации. И к таким решениям относятся все те слова, которыми Вы защищали Камимуру.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #540133
Значит кто-то (кто?) решил, что система бронирования "севастополей" лучше, чем та, что фигурирует в этих "Элементах линейного корабля".

МТК принял решение. Но если аргументация МГШ у Колтовского изложена полно, то на каких основаниях МТК считал оптимальной 8" толщину главного пояса (МГШ в итоге сумел накинуть 1") - непонятно.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #540133
В огороде бузина, а в Киеве дядька?

Нет, Дядька во Владивостоке.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #540133
Если понимать это буквально, то получается, что до "Нассау" и "Блюхера" ПТП ни на одном корабле мира не было. Но это не так

Если понимать неправильно, получится всё, что угодно.
Вот Вы ни прямую фразу не поняли, ни пример - вот у Вас и выходит глупость.
А если понимать мою фразу буквально, то получится, что ПТП на Блюхере и Нассау появилась по опыту РЯВ, Я думаю, что это не совсем так - но в целом влияние опыта РЯВ было значительным.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #540133
Хм... Насколько мне известно, серьёзные проблемы у "Лютцова" начались после того, как:

Хм, а вот ув. vov понял, о чём я говорю.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #540133
Нет, им сказали, что они величайшие кораблестроители и с их мнением согласились.

Ну, в общем, я давно уже понял, что Вы сражаетесь с некими поцреотическими ветряными мельницами. Причём делаете это в костюме ипонофага - что вдвойне забавно.

#915 03.06.2012 14:21:20

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

vov написал:

Оригинальное сообщение #540637
Диагноз точный. Зейдлиц спас сам по себе высокий полубак, а не высокое бронирование в носу.

По-моему, ув. Сидоренко Владимир не писал про полубак, спасший Зейдлиц. Так что диагноз точный, да не его.
Однако - по опыту случившегося с Зейдлицем и Лютцовым рискну заметить, что дополнительный защищённый объём в носу отнюдь не был лишним в том смысле, что не мог пригодится в бою. При определённом - и реальном - раскладе он мог спасти корабль.

Отредактированно realswat (03.06.2012 14:26:40)

#916 03.06.2012 14:23:21

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Good написал:

Оригинальное сообщение #538577
Поэтому, гораздо проще и легче “аргументировать” своё мнение оскорблениями оппонента.

Я сказал, что Вы "написали глупость" - так это не оскорбление (оскорбление "ты дурак", например, но я такого пока не писал). Так что Вы просто не очень хорошо поняли, о чём речь.

vov написал:

Оригинальное сообщение #538818
Рад приветствовать коллегу по признаку обосранности этим ...доном.
Ну ладно я, известный словоблуд, но Вы-то столько ему информации вывалили. И всё болтаете:-)

Главное достоинство ув. Good - большое и горячее сердце, вот и рубит он с плеча. Удивительно, что Вы готовы тратить на него столько времени:-))

#917 03.06.2012 14:24:29

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Kronma написал:

Оригинальное сообщение #538627
Кстати, нашёл у себя забавную ссылку на шифры дела, хранящегося в фонде Штаба КФБМ (ф.479):
"Соображения о бое двух линейных кораблей типа "Севастополь" с бригадой германских крейсеров-дредноутов в составе двух типа "Дерффлингер", и двух типа "Мольтке" /сила огня, бронепробитие, курсовые углы и пр./.
Увы, это дело я не смотрел, а было бы любопытно...

Интересно. Скворцов упоминает "теоретические расчёты" боя с Кайзерами. Судя по всему, за неимением реальной практики, наши офицеры решили для утешения активно позаниматься теорией. Любопытно было бы почитать, очень любопытно.

Отредактированно realswat (03.06.2012 14:24:39)

#918 03.06.2012 14:53:33

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #540133
Почему это не зашёл? Зашёл, когда один хороший человек подсказал, что он там есть.
Но я хочу проверить ещё кое-какую информацию по этим кораблям, а потом уже писать обо всё сразу.

Значит схема нечитабельная или там один из проектов. Однако похвально. Когда ув.realswat-а Вы, скажем так, убеждали в преимуществе по бронированию курама, такой тщательности было не заметно. Но всеж по возможности не затягивайте с ответом, ждать 50 лет терпения не у многих хватит.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #540133
Можете не поверить, но это не так. Точнее - не обязательно так. У меня же не убила

Я ж не говорил что до конца. И разве Вы все еще военный?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #540133
Хороший вопрос, даже не знаю, что на него ответить. Как-то так повелось у этих глупых военных, что они предпочитают новую технику. А старую стараются использовать сначала для решения вспомогательных задач, а потом и вовсе списывают.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #540133
Модернизированные "Россия" и "Громобой" - да. А вот "Донскому" и "Мономаху", уцелей они, дорога была одна - в учебные корабли (в лучшем случае), потом куда-нибудь в брандвахту и на слом.

Ура, первая ласточка. Наконец то выяснилось что японцы (причем военные!) хоть в чем то глупы. Смотрим:
БрКр Мономах вошел в строй в 1883
БрКр Донской вошел в строй в 1885
К ПМВ в строю ~30 лет
БпКр Такатихо вошел в строй в 1883
БрКр Тиода вошел в строй в 1881
К ПМВ в строю ~30 лет, и эти то стариканы осаждали Циндао (любопытно что супер пупер дредноуты японцы боялись там использовать, против жалкой кучки посудин и старых береговых пушек. Куда уж тут нашим севам против всего кайзермарине).
Хотя бесспорно рано или поздно многие корабли переходят в класс учебных и т.п. качество.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #540133
Если промышленность физически не готова выполнить техзадание, то от правильности его обоснования не изменится ничего - оно выполнено не будет.

Не очень удачный пример так как германская промышленность шары сделать могла, в отличии от английской, шведской (если правильно помню), и возможно нашей.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #540133
Эти 4 японских крейсера не являются "линейными крейсерами" уже потому, что они несли двухкалиберную главную артиллерию.

Не по адресу, это к японцам. Вторая ласточка?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #540133
А ещё говорите, что не японофоб

А вот и я в список попал. Очень интересно а собственно японцы у Вас тоже записаны в японофобы?

Спойлер :

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #540133
Чтобы Вы ему прочитали?

А это был второй этап переговоров. Обмен мнениями по вопросу об электронном переводе, и в частности с японского. В отличии от меня он был настроен более оптимистично. Ну а чтобы появился интерес он нашел эту страницу и решил перевести. Видимо получилось не очень т.к. например надстройка там значилась как гнездо речной форели (если не путаю).

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #540133
Нет. Определение говорит только о калибре.

Да уж, все четко как всегда у военных. А потом когда читаешь инструкцию по техобслуживанию хрен поймешь о чем речь. Калибром может быть как дырка в стволе так и его длина. Иначе запишете какого-нибудь Барбароса в дредноуты.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #540133
Опять "новое слово" в классификации?

Не уверен, давайте смотреть что пишет известный историк Кофман (он знает что пишет, для простоты я подчеркнул и выделил наиболее существенные аксиомы):
http://www.battleships.spb.ru/0795/history.html

... Впрочем, дредноутами их можно считать лишь с некоторой натяжкой. Дело в том, что орудия в двух концевых башнях отличались от пушек, расположенных в четырех установках по бортам в середине корабля, хотя и имели одинаковый с ними калибр — 305 мм. Но длина ствола, а следовательно, и баллистика были разными. Поэтому задача артиллерийских офицеров неимоверно осложнялась, особенно при стрельбе на больших дистанциях. Конечно же, ни о какой системе центральной наводки в таких условиях нельзя было и думать. Из-за такого более чем странного решения, вызванного экономией (пришлось купить подешевле то вооружение, которое предлагалось англичанами), некоторые специалисты так и не признавали в “Кавачи” и “Сетцу” дредноуты, считая их кораблями “переходного” типа вроде их предшественников — “Аки” и “Сатцума”... Понятно, что не вполне качественные “полудредноуты” не могли отвечать новым требованиям...

Хотите с ним поспорить? (Гы, в черном списке он теперь лучший кандидат на первое место :-))
Дополню что я вкладываю в полудредноут такой смысл - недредноут когда стрельба ведется как есть и дредноут когда с равной дульной скоростью. В среднем - полудредноут.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #540133
"Парижская коммуна" действительно тонула. Это "Саут Дакота" не тонула.

Тут извиняюсь но не считаю себя достаточно компетентным для продолжения. Вот ув.Кronma считает что ПК заливало.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #540133
Прошу прощения, не понял. Это о каких яблоках идёт речь?

Виноват, это в заключение по теме яблок, от ув.Пинака.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #540133
Забавное мнение, но ошибочное

Интересьненько, тогда что за зоркий глаз верная рука Вас снабжает? Кто кита дал, подсказку на архив Хираги, японакнигу обещал. Правда есть и на него прокол - крутость снаряда Бофорса Вам показать не удалось. Но все равно впечатляет. Впрочем, "тайна" должна быть тайной, на раскрытии не настаиваю.. Главное что всем Вашим предприятиям оказывается сильная поддержка.
Делаем ставки кто следующий, Kronma, Han-solo? Полутов еще не выдал лицензию на убой?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #540133
А это уже вообще Лукас - "И как всегда двое их. Учитель и его ученик"

Не совсем. Лукас не такая голова чтобы самому все придумать, джидаев и прочую хрень он спер у японцев.

Отредактированно Serg (03.06.2012 15:41:45)

#919 03.06.2012 15:03:18

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

vs18 написал:

Оригинальное сообщение #540141
Как-как... раздать очередным девочкам-студенткам.

Вот и подкрепление прибыло. Все же, сколько Полутов платит? Я задешево не продаюсь.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #542537
С чего бы это?

Точняк. Если это не японцы о толковости заикаться не стоит.

#920 03.06.2012 15:25:27

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

realswat написал:

Оригинальное сообщение #542581
Любопытно было бы почитать, очень любопытно.

Доберусь до Питера - посмотрю и законспектирую.
Мне уже и самому интересно стало, что они там "навоевали". :)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#921 03.06.2012 16:03:13

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Serg написал:

Оригинальное сообщение #542599
Вот и подкрепление прибыло. Все же, сколько Полутов платит?

Напрасно Вы в поиск заговора ударились. Меня вот тоже как-то в "партию" записали. Было забавно, с одной стороны. С другой - имело место недоразумение, не улаженное до сей поры. Да и чёрт с ним.

#922 03.06.2012 16:36:50

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Gwetty написал:

Оригинальное сообщение #540023
Man o War №6 Hood или Ensign_07_Hood_Design_and_Construction автор Maurice Northcott. Есть в сети. Рекомендую первую - там скан много лучше.

Можно и так

http://www.hmshood.org.uk/reference/off … 1-9226.htm

#923 03.06.2012 16:45:18

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

vov написал:

Оригинальное сообщение #539321
Тем более, как я уже замечал, к "политическим прениям" отношусь скорее как к отдыху, чем как к работе. Соответственно, специально не готовлюсь. Хотя конвенцию Монтрё немного помню. Существует (вроде бы, насколько помню) ещё и "специальное мнение" Турции на эту (авианосную) тему. Впрочем, как обещал, замолкаю.

Мне в своё время понравился этот обзор.

http://www.cna.org/research/1982/turkis … iterranean

Но вообще советская дипломатия, КМК, весьма успешно работала с Турцией и особых проблем с проливами мы не испытывали, наращивание сил во время кризисов 1967 и 1973 гг. шло успешно и интенсивно. Хотя и не наглели - скажем, идея выводить АПЛ, построенные в Горьком, в Чёрное море, была оставлена.

При этом есть два интересных момента - в конвенции Монтрё нет прямого запрета на проход авианосцев, а США не подписывали эту конвенцию.

#924 03.06.2012 20:03:21

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #542570
Откуда толковость в кораблестроении у сухопутчиков?

:)

realswat написал:

Оригинальное сообщение #542579
Я сказал, что Вы "написали глупость" - так это не оскорбление (оскорбление "ты дурак", например, но я такого пока не писал). Так что Вы просто не очень хорошо поняли, о чём речь.

Действительно, детский сад:

Спойлер :

Так не “можно”.
Испытания бронирования крыш орудийных башен "Худа" проводились не в 1919, а в 18 году.

Отредактированно Good (03.06.2012 20:03:57)

#925 03.06.2012 20:10:37

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

realswat написал:

Оригинальное сообщение #542618
Напрасно Вы в поиск заговора ударились. Меня вот тоже как-то в "партию" записали. Было забавно, с одной стороны. С другой - имело место недоразумение, не улаженное до сей поры. Да и чёрт с ним.

Ну я как бы не уверен, возможно верна мысль ув.Gwetty что ув.В.С раздает пинки и тумаки по доброте душевной и от чистого сердца. Однако, пока тот о ком не говорят выбирает жертву на следующий срок, рекомендую на некоторое время залечь на дно.

Спойлер :

Страниц: 1 … 35 36 37 38 39 … 44


Board footer