Сейчас на борту: 
AAG,
John Smith,
MAPAT,
Olegus1974k,
Алекс,
Олег,
Рихард Цапп
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 26 27 28 29 30 … 62

#676 09.04.2009 18:33:21

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #51477
водоизмещение, скорость, мощность
12471    17,91    10780  - Ринаун
15205    18,2    15603  - Формидейбл

Renown
L между перпендикулярами = 379,9 футов
B = 71,8  футов
H = 10780 и.л.с.
V = 17,9 узлов. Вы не указали это явно, но в конце 19в скорость англ. кораблей на испытаниях определялась по показаниям патентованного механического лага.
D = 12471 т. Сразу вопрос: это водоизмещение непосредственно во время того испытания, для которого Вы приводите V и H ? Или же Вы взяли нормальное водоизмещение корабля?
Но английские корабли выходили на испытания сильно недогруженными. Один из Маджестиков, например, имел осадку на фут меньше, чем в нормальном грузу.
Тем не менее, по Вашим данным А=25,5

По проектным данным:
L и B те же.
Н=12000 и.л.с. с форсированной тягой
V=18 узлов
D=12350 т
A=24,8

Formidable
L между перпендикулярами = 399,7 футов
B = 74,7  футов
H = 15603 и.л.с.
V = 18,2 узлов. Где-то в начале 20в англичане перешли на определение скорости по створам. Определялась ли скорость Formidable еще по лагу или створам, неизвестно, но берем по створам.
D = 15205 т. Сразу тот же вопрос: это водоизмещение непосредственно во время того испытания, для которого Вы приводите V и H ? Или же Вы взяли нормальное водоизмещение корабля?
Тем не менее, по Вашим данным А=25,4

По проектным данным:
L и B те же.
Н=15000 и.л.с. с форсированной тягой
V=18 узлов
D=14500 т - по одним данным, и 15000 т - по другим данным
При 14500 т A=25,2
При 15000 т A=25,4

Еще раз замечу, что для точного результата определения А нужно знать водоизмещение именно на самом испытании. Или хотя бы осадку на испытаниях и осадку в нормальном грузу.

#677 09.04.2009 18:35:53

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #48916
А котлы Никлосса сильно были легче Норманна и Бельвилей?

Тут сложно сказать так однозначно. Здесь определяется удельный вес котлов на единицу нагревательной поверхности. Но для разных котлов на 1 индикаторную силу требовалась разная площадь нагревательной поверхности. Попробую дать некоторые справки
Афонасьев В.И. Практические законы движения судов, 1895, с.262.
На один кв.фут нагревательной поверхности приходится полного веса котлов (с водой, кожухами, трубами)
Цилиндрические котлы: по англ адмиралтейским правилам - 0,025 т/кв.фут; по англ коммерч правилам - 0,030.
Бельвиллевские котлы - 0,018
Котлы Нормана, Ярроу и др. тонкотрубне - 0,006.
Афонасьев В.И. Практические формулы для судовых механизмов, 1905.
Котлы Нормана, Ярроу и др. тонкотрубные: Для миноносцев  - 0,006 т/кв.фут, для больших судов - 0,010.
Военные флоты и морская справочная книжка (ВКАМ), 1901 г.
Число необходимых квадратных футов нагревательной поверхности на 1 инд. силу:
Нормана французские - 1,13
Дю-Тампля - 1,22
Локомотивные - 1,33
Ярроу -2,00
Нормана-Сигоди - 2,14
Бельвиля с экономайзерами -2,36
Никлосса - 2,43
Бельвиля - 2,78
Цилиндрические (естественная тяга) -3,3

#678 09.04.2009 18:47:55

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #51477
Системы более менее адекватны. Современные. А у "Ретвизана" система относительно "Цесаря" устаревшая - соответствующая бриттовской эдак 3-4 летней давности.

Смотрю по датам закладки. Ретвизан - начало строительства 1898 г
Formidable - 21/03/1898. Носовая оконечность - 51 мм. В корме брони, как понимаю, нет. И броня - Гарвей. И где же здесь отставание? Причем от ЭБРа, который на 2КТ тяжелее.
London - 8.12.1898. Пояс протянули в носовую оконечность, правда толщина у носа не указана. Но сняли передний траверс. Броня - Крупп.
Опять не видно отставания... Так, что насчет 3-4 летней давности Вы погорячились.
А насчет "передовитости" защиты Цесаревича... Как вспомню знаменитую циркуляцию Александра III, да как подумаю, что был бы это не Александр III с открытыми сравнительно небольшими портами в батарее, а Цесаревич с пробоинами от фугасов СК в небронированной батарее, то .... 

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #51477
Но если делать выбор между затоплениями, полученными когда крена нет - и при таковом порядка 11 градусов - то первое хуже.

См. выше. Похоже, что не всегда...
А насчет того, что нельзя получить все сразу, то тут согласен с Вами. И в лице Цесаревича и Ретвизана мы имеем два альтернативных подхода, каждый из которых имеет свои преимущества и свои недостатки. В разных ситуациях эти преимущества могут оказаться выигрышными, а недостатки губительными. Вот знать бы заранее, в какую ситуацию попадешь... Соответственно, и говорю, что однозначно отдать преимущество какой-либо из систем невозможно.

#679 09.04.2009 18:53:47

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

realswat написал:

Оригинальное сообщение #51579
Кстати, к вопросу о технологической сложности Цесаревича и невозможности его копирования  - а чем бородинцы по итогу оказались проще?

Они не проще - они другие. Реплики "по мотивам".

#680 09.04.2009 19:02:07

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #50868
О "жесткой" кеомпонвоке - слова без малейших попыток подтвердить их доводами.

И уверждения кораблестроителей о том, что наши башни СК больше и поэтому в проект придется вносить изменеия тоже внесете в домыслы?
Кстати вот Вам и пример предельно плотной компоновки, приводящий к изменениям в проекте.
А в каземате Ретвизана ничего изменять не потребовалось бы при воспроизведении его клона. Это и есть пример менее плотной компоновки.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #50868
И оставить МО вообще без защиты, кроме пустого отсека и тонких переборок...

Перекомпоновать ямы с 1000 т угля на 800 т при с сохранением защитного слоя угля не сложно. Проблем с МВ не возникает: ставятся более тяжелые котлы. Их центр тяжести в пределах степени влияния на положение ЦТ корабля плежит на том же уровне, что и убранного угля.

#681 09.04.2009 19:11:24

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

realswat написал:

Оригинальное сообщение #50948
Если прибавить к этому возможность того, что в бой придётся идти с запасом угля, близким к полному - цифры могут сильно поменяться, и для казематных кораблей станут совсем неприятными.

А для пояса высотой 2 м над WL - совсем грустными.

#682 09.04.2009 19:30:40

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #50702
А нужно было минимум два на А3 и Бородино. А одного комплекта 12" на пять Ретвизанов, если бы строили их, мало, значит сроки ввода в строй были бы все равно как в реале. Вариант а-ля "Кристобаль Колон" рассматривать не будем

Принято считать, что реальное производство орудий Обуховским заводом в конце 19-начале 20 вв равнялось его максимальной производственной мощности. Однако, считаю нужным привести такие данные:
Морской Сборник, 1902, №5, с.67.
Приблизительный расчет годового производства орудий на Обуховском заводе.
Тип орудия      Количество орудий, которое можно сделать за год
12/40    -  16
10/45    -  13
8/45     -  14
6/45     - 140
120/45   -  25
75/50    - 125
47/43    - 180
37/23    - 200

Не непосредственно к вопросу, но думаю, что для оценки потенциальных возможностей судостроительной промышленности в нце 19-начале 20 вв интересно привести следующие цифры:
Шацилло К.Ф. Русский империализм и развитие флота, 1968, с.228.
Степень загрузки 3-х крупнейших судостроительных заводов России 1898-1908гг (Имеются в виду, как я понимаю, крупнейшие частные заводы - Вик)
Завод       Характер изделий  Проектная мощность Средняя факт.загрузка      %
Николаевский    Корпуса         400 тыс. пудов          60 тыс. пудов               15,0                 
                         Машины          50 тыс. л.с.                11 тыс. л.с.                 22,0
                         Котлы           150 тыс. пудов           21 тыс. пудов               14,0
Путиловский     Корпуса         250 тыс. пудов           28 тыс. пудов               11,2
                         Машины           74 тыс. л.с.               16 тыс. л.с.                  22,0
                         Котлы            44 тыс. пудов               7 тыс. пудов               15,9
Невский             Корпуса        350 тыс. пудов            60 тыс. пудов                17,7   
                         Машины             50 тыс. л.с.                26 тыс. л.с.               52,0
                         Котлы            75 тыс. пудов              20 тыс. пудов              26,5

По моему, приведенные цифры говорят о том, что проблема была даже не столько в недостатке призводственных мощностей, сколько в недостаточном финансировании и организации.

#683 09.04.2009 19:53:56

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #54112
А для пояса высотой 2 м над WL - совсем грустными.

И без того перегруженные "Бородинцы" с куда меньшей НМВ переворачивались от повреждений над поясом не слишком охотно, и уж точно - не быстро. Даже узкий - хотя и довольно динный - пояс "Рюрика" под огнем 6-8 дм пушек вроде как помешал ему быстренько кувыркнуться кверху килем. Такт что быстрое опрокидывание от пробоин над ВЛ - скорее, теория, не слишком подтверждаемая практикой.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #54107
что наши башни СК больше и поэтому в проект придется вносить изменеия тоже внесете в домыслы?

А зачем говорить за меня? Попробуйте лучше за себя. Например объяснить, причем тут башни и плотная компоновка.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #54107
Перекомпоновать ямы с 1000 т угля на 800 т при с сохранением защитного слоя угля не сложно.

Я вот одного не пойму - дивную протсоту перекомпоновок на "Ретвизане", и жуткие проблемы с ней на "Цесаревиче" вызывает только первая буква в названии - или все же магия всего названия возможного прототипа полностью?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #54092
Сразу вопрос: это водоизмещение непосредственно во время того испытания, для которого Вы приводите V и H ?

Указывается что да.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #54094
Здесь определяется удельный вес котлов на единицу нагревательной поверхности.

Я уже приводил выше цифры по "Репюбликам" - вполне современным обсуждаемому вопросу-  с Бельвилями и Никлоссами. Бельвили тяжелее примерно на 0.8-1кг на лс.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #54086
А другие почитают, может, найдут ошибки.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #54100
Смотрю по датам закладки.

А вы посмотрите на схемы бронирования. Или для вас наличие двух бронепалуб, а не одной, разницей в схеме бронирования не является? Или, может, все еще очень сомнительное наличе бронирования крыши батареи СК - тоже проходит мимо?

То есть указанное вы ошибкой не считаете?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #54100
Причем от ЭБРа, который на 2КТ тяжелее.

Речь о схеме, а не водоизмещении.

#684 09.04.2009 21:28:14

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #54120
Например объяснить, причем тут башни и плотная компоновка

А при том, что большие по размерам русские башни СК и были одной из причин (но не единственной), что пректировать пришлось "по мотивам".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #54120
Такт что быстрое опрокидывание от пробоин над ВЛ - скорее, теория, не слишком подтверждаемая практикой.

Не знаю, не знаю. Оно все же имеет место быть. И стало предметом серьезного, не очень радостного на эту тему изучения.
А все, несомненно, имеющиеся недостатки бронирования Ретвизана, как-то к роковым последстиям не привели.
.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #54120
Или для вас наличие двух бронепалуб, а не одной, разницей в схеме бронирования не является?

Две палубы лучше, чем одна, но вот отсутствие бронирования кормовой оконечности хуже.

#685 09.04.2009 22:01:36

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #54138
Оно все же имеет место быть.

То есть практически его не дыло, но оно имеет место быть.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #54138
А все, несомненно, имеющиеся недостатки бронирования Ретвизана, как-то к роковым последстиям не привели.

Так и все "недостатки" бронирования "Цесаревича" как то к роковым последствиям не привели. Что же вы сравниваете прототип в одном бою - и русские аналоги в другом? Некорректненько.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #54138
Две палубы лучше, чем одна, но вот отсутствие бронирования кормовой оконечности хуже.

Ну так в сумме и получается устарелость.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #54138
А при том, что большие по размерам русские башни СК и были одной из причин (но не единственной), что пректировать пришлось "по мотивам".

В том то и дело, что одной из - и с "ретвизаном" таких причин хватало.

#686 10.04.2009 01:07:14

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #54100
Formidable - 21/03/1898. Носовая оконечность - 51 мм. В корме брони, как понимаю, нет. И броня - Гарвей.

Данные по броне явно для "Канопуса".  Да и у того -- Крупп.  У "Формидебля" в носу 76мм, в корме 38

#687 10.04.2009 10:46:48

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #54048
Естественно, небыло. Было как раз наоборот

Понятно... "Вполне реально, не критично" и т.д. Объемы отпотолочных утверждений стабильно высокие:-)

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #54048
Дальномеры в башни СК всё равно не ставили, а по оптическим прицелам - судя по тому, что их в итоге ставили и на ПМК, их установка в достаточном количестве не была технической или финансовой проблемой. Только организационной. Но это к типу размещения СК отношения не имеет.

Речь шла про установку в первую очередь боевых циферблатов.

#688 10.04.2009 10:49:53

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

1

Вик написал:

Оригинальное сообщение #54138
Не знаю, не знаю. Оно все же имеет место быть.

Быстрого опрокидывания бородинцев не было. И по факту ВСЕ отмечали высокую устойчивость именно к гибели от поступления воды, продемонстрированную бородинцами при Цусиме.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #54105
Они не проще - они другие. Реплики "по мотивам".

Я вот вчера Мельникова перелистал. Так там регулярно "вызвало задержку ожидание рабочих чертежей из Франции". Это у него чуть ли не главная причина невысокой (сравнительно с какими русскими ЭБР, кстати - не понятно) скорости постройки. Уровень самобытности бородинцев не преувеличивается ли Вами?

#689 10.04.2009 12:57:26

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #54048
Таких проектов один только Балтийский завод предложил не меньше 4, не считая остальных. Проектов было дофига.

Я вообще-то не о том говорил.
А о проекте, утверждённом МТК. Я, конечно, понимаю, что, отказавшись от Бородино, мы сразу избавимся от всей волокиты... Но всё же:

В соответствии с требованиями "Программы проекта броненосца" все пять проектов по существу представляли собой дальнейшее развитие кораблей типа «Пересвет» с нормальным запасом угля около 1000 т, неполным броневым поясом по ватерлинии, с увеличенным до 305 мм главным калибром и казематным расположением 152-мм артиллерии. Причем Н.Н. Кутейникову удалось при нормальном водоизмещении 13000 т довести в своем проекте количество 152-мм орудий до 18, что выгодно отличало этот проект о прочих. Однако все варианты проекта, по мнению МТК, нуждались в серьезной доработке, вплоть до пересчета статей нагрузки. Таким образом, конкурс так и не привел к определенному решению, зато позволил сделать важные выводы о бесперспективности проектирования "увеличенных «Пересветов", явно уступавших броненосцу А. Лаганя, эскизный проект которого, составленный по откорректированной "Программе", был накануне конкурса представлен в МТК.


И я конечно четко знаю, что услышу в ответ: "Это всё равно займёт меньше времени". Но я так же абсолютно точно знаю, что ни малейших попыток доказать сие утверждение не будет.

#690 10.04.2009 13:31:17

ВадимВМ
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

То есть, как я понял, главная задача получить современные броники к началу РЯВ уже на ТО (что может послужить переносу японцами РЯВ на более поздний срок) или в пол-пути. А Ретвизан взят, как пример, современного ЭБра с казематным расположением орудий СК. А собственный ЭБр в качестве прототипа серии использовать нельзя? Почему нельзя параллельно с Потемкиным строить на Балтике серию ЭБров? Мощности позволяют, переработать проект того же Потемкина, под действия на ТО (или даже заранее при проектировании Потемкина разработать) не требует большого количества времени, по крайней мере не надо ожидать ввода в строй ни Ретвизана, ни Цесаревича.
Потемкин:

В качестве прототипа был использован эскадренный броненосец Три Святителя, проект которого переработали с учетом опыта проектирования броненосцев типа Пересвет.

До русско-японской войны «Потемкин» обладал самым мощным артиллерийским вооружением среди эскадренных броненосцев русского флота.

Отредактированно ВадимВМ (10.04.2009 13:33:17)

#691 10.04.2009 14:02:51

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54283
Почему нельзя параллельно с Потемкиным строить на Балтике серию ЭБров?

Можно делать все что угодно. Только стоит обосновывать - почему эти деяния дадут нужный результат.

#692 10.04.2009 14:47:52

ВадимВМ
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #54291
Можно делать все что угодно. Только стоит обосновывать - почему эти деяния дадут нужный результат.

Закладка четырех кораблей (А3, Бородино, Суворов, Орел) в 1898-1900, (Слава, Андрей, ИП1) в 1900-1902.
Итог: 1ТОЭ: + 4 ЭБра, три других в отряде Вирениуса или во 2ТОЭ, хотя врядли японцы будут воевать при таком соотношении.

#693 10.04.2009 14:52:05

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54283
переработать проект того же Потемкина, под действия на ТО (или даже заранее при проектировании Потемкина разработать) не требует большого количества времени

Если Вы полагаете, что это утверждение не требует доказательств - Вы сильно ошибаетесь:-))

#694 10.04.2009 14:55:35

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54300
Итог: 1ТОЭ: + 4 ЭБра, три других в отряде Вирениуса или во 2ТОЭ, хотя врядли японцы будут воевать при таком соотношении.

То есть надо пнимать так: все, что говорилось выше по ветке вашемго внимания не заслужило?

Вы не напомните - в какой стадии готовности находился в 1903 году "Потемкин". Работы и поставка материалов по которому начались еще в 1897 году.

#695 10.04.2009 15:49:47

ВадимВМ
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

realswat написал:

Оригинальное сообщение #54303
Если Вы полагаете, что это утверждение не требует доказательств - Вы сильно ошибаетесь:-))

Давайте по реалу.
"Особое сове­щание 1897" принимает решение о строительстве броне­носцев водоизмещением по 12000. Дальше заказываем во Франции "Цесаревич" и у Крампа "Ретвизан", параллельно разрабатываем "потемкинскую" серию для ДВ  су величением дальности и скорости (Потемкин был только-только заложен в Николаеве и в наибольшей степени отвечал требованиям МТК к кораблям программы «для нужд Дальнего Востока» — за исключением скорости хода и дальности плавания.)
Как известно: для строительства "Ретвизана", Крампу разрешили увезти с собой в Америку копии чертежей броненосцев «Пересвет» и «Князь Потемкин Таврический».  Предположим, что после того как Крампу удалось "выбить" для своего корабля доп.условия, подобные же уступки решили сделать и для отечественных "потемкинцев" и учитывая специфику наших заводов увеличили водоизмещение до 13400т. (данная цифра получилась "тупым" увеличением вдвое выбитых Крампом 700т).
.
.
.
В итоге получаем 4 "потемкинца" (А3, Бородино, Суворов, Орел) закладка в 1898, в строю 1902-1903, и 3 "златоустца" (Слава, Андрей, ИП1) закладка 1900-1901 в строю в 1904.  :)

#696 10.04.2009 15:56:40

ВадимВМ
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #54307
Вы не напомните - в какой стадии готовности находился в 1903 году "Потемкин". Работы и поставка материалов по которому начались еще в 1897 году.

А какой программе уделялось большее внимание? Врядли черноморской. Года приведены по аналогии "бородинской" программы и с учетом свободности стапелей.

#697 10.04.2009 16:04:28

ВадимВМ
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Прекрасно понимаю, что данные броненосцы слабее "микас", но... но о мощности тех или иных кораблей можно долго рассуждать и сравниватьих только до первого боя, здесь же при количественном превосходстве неизвестно какого японского качества, война может и не начаться в отведенные реалом сроки, до появления у японцев преимущества, а там... уже начинается "туман войны" или в данном случае "туман плохого мира".

#698 10.04.2009 16:16:16

Амрод
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

realswat написал:

Оригинальное сообщение #54232
Понятно... "Вполне реально, не критично" и т.д. Объемы отпотолочных утверждений стабильно высокие:-)

Напоминаю - предложено было доказать, что по всем остальным статьям кроме завала Цесарь и Ретвизан технологически равноценны. Т.е. была заведомо некорректная постановка условия доказуемости. Причём тот "ретвизанист" который поведётся и станет это доказывать, фактически, сыграет в пользу "цесаристов". Это похоже на провокацию. Как минимум. И какого же ответа вы на это ждали?
Ну, а доказательство было озвучено не раз - цена. Но кто не хочет видеть, тот и не видит.

   

Речь шла про установку в первую очередь боевых циферблатов.

Допустим. И того ажно 1(!) пункт в пользу Цесаря. Только сомневаюсь, что разница в 6 циферблатов перекроет всё остальное.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #54273
Я вообще-то не о том говорил.
А о проекте, утверждённом МТК. Я, конечно, понимаю, что, отказавшись от Бородино, мы сразу избавимся от всей волокиты... Но всё же:

В соответствии с требованиями
.......................уступавших броненосцу А. Лаганя, эскизный проект которого, составленный по откорректированной "Программе", был накануне конкурса представлен в МТК.

Опять некорректная постановка вопроса - утвердить МТК мог только проекты, принятые к постройке, которых заведомо ограниченное число. Т.е. факт неутверждения для оценки качества проекта сам по себе ничего не значит.

О том, как именно их обсуждали, у Мельникова описано. Когда проекты, поданные в апреле, рассматриваются только в июне (иностранные - сразу), это уже явно предвзятое отношение. Ну, а отмазку (я не про вас, а про МТК), чтобы формально отклонить заранее "списанные" проекты, можно придумать каких угодно.

И я конечно четко знаю, что услышу в ответ: "Это всё равно займёт меньше времени". Но я так же абсолютно точно знаю, что ни малейших попыток доказать сие утверждение не будет.

Это утверждение уже не раз было доказано. Но "цесаристы" этого в упор не видят.

#699 10.04.2009 16:35:41

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #54339
Ну, а доказательство было озвучено не раз - цена.

Цена в США и цена во Франции - разные вещи. Сранивать же стоимость Бородино и Победы - увольте.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #54339
И того ажно 1(!) пункт в пользу Цесаря.

Неправда. Пункт два - Никлоссы. А уж на сколько пунктов разбивается вопрос технологий (а факт использованием Крампом уникальных технологий есть) - судите сами.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #54339
Опять некорректная постановка вопроса - утвердить МТК мог только проекты, принятые к постройке, которых заведомо ограниченное число. Т.е. факт неутверждения для оценки качества проекта сам по себе ничего не значит.

Опять "не критично". Сколько могли эти вот проекты разбираться, учтоняться и улучшаться в МТК - не известно. И утверждение о том, что дело это было бы более быстрым, чем в случае с Бородино - простите, пустой звон.


Амрод написал:

Оригинальное сообщение #54339
Это утверждение уже не раз было доказано.

Что было доказано? Что, например, освоение Никлоссов или перепроектирование под Бельвилли займет меньше времени? Было утверждение на этот счёт. Доказательств НИКАКИХ не было.
Что освоение американских технологий займёт меньше времени? Что замена американских технологий потребует перепроектирования, которое займёт меньше времени? Утверждения были. Доказательств не было.
Что корпус Ретвизана НИГДЕ не сложнее корпуса Цесаревича? Утверждение было. Доказательств не было.

Отредактированно realswat (10.04.2009 16:36:32)

#700 10.04.2009 17:21:08

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54328
А какой программе уделялось большее внимание?

По этой логике корабль два голда строился "без конкурентов" - по крайней мере, "приоритеная" программа в них не числилась. Тем не менее - результат известен.
Но это не так важно: вам нужно показать почему "Потемкины" - к тому же переработанные - были бы построены в срок. То, что оригинальный "Потемкин", заложенный раньше и два года строящийся "без конкурентов" в срок построен не был и рядом - аргументом в пользу вашей версии не является.

Страниц: 1 … 26 27 28 29 30 … 62


Board footer