Вы не зашли.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #55026
немцев (второстепенно и неплохо подходит для Балтики), британцев (косяк с углём - мой, его должно быть примерно 1000т за счёт уменьшения боекомплекта ГК на 10 снарядов на ствол, уменьшения защиты боевой рубки до 6", защиты башен (кроме лба) до 4" и некоторого увеличения водоизмещения.
Я так понял - идём к гибриду "Рюрика" и "Имп. Николая I-го", с 280мм ГК и 120мм СК? Мне лично что-то не хочется, а Макаров вообще уже рукой махнул на всё это. Получите, очевидно что-то вроде этого, только увеличенного размера и с 280мм ГК? - http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … raw/25.jpg
Отредактированно Пересвет (12.04.2009 03:05:51)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55031
Макаров вообще уже рукой махнул на всё это
Зато толпища относительно одинаковых кораблей, рулить флотом одно удовольствие. Но обидится, обидится. Утешим чем-нибудь ещё. О, построим два линейных ледокола
З.ы. Оглядывалась в большОй степени на КАРЛОСА V, конечно.
Отредактированно Заинька (12.04.2009 03:10:21)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #55032
Оглядывалась в большОй степени на КАРЛОСА V, конечно.
Вот никогда по поводу сего крейсера не испытывал восторга. В немалом водоизмещении получили совсем "не впечатляющий" корабль. Вместо скоса бронепалубы лучше бы броневой пояс поставили. Да и количество 140мм орудий довольно умеренное получилось.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55036
Вот никогда по поводу сего крейсера не испытывал восторга.
Но у шарпа-то, у шарпа-то, "лезет" довольно впечатляющее вооружение при высокой мощности и ИМХО достаточном бронировании.
Реально будет хороший такой перегруз и 16-17 узлов. Но это у всех
Да, "американец" и "немец" (РЕТВИЗАН и ЦЕСАРЕВИЧ РИ) будут всёж таки облегченными, но "настоящими" броненосцами, БАЯН будет "гарибальдийцем". Т.е. к началу века обозначу внимание к проблеме фугасных снарядов.
Относительно "бородинообразных" пока думаю.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #55037
"американец" и "немец" (РЕТВИЗАН и ЦЕСАРЕВИЧ РИ) будут всёж таки облегченными, но "настоящими" броненосцами, БАЯН будет "гарибальдийцем".
"Итальянский флот" строим для России?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55038
"Итальянский флот" строим для России?
Учитывая какие мы моряки и судостроители (по крайней мере тогда) - самый попадаутен был бы Но без послезнания получился крейсерский загиб. Который помянут петровским
Отредактированно Заинька (12.04.2009 04:29:46)
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #54999
То есть вы считаете, что ВЫ не способны справится лучше АА ?
именно так... без послезнания ничего отличного от реала не сделать
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #55003
Давайте, чтоб тема не умерла не родившись, разберемся для начала с классификацией, хотя бы на текущий момент времени (учитывая те корабли, что строятся). Чтоб было проще в дальнейшем заказывать корабли.
Тогда предлагаю для этого создать отдельную тему...
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #55055
именно так... без послезнания ничего отличного от реала не сделать
Так я вас и не лишаю послезнания. Но кроме вас никто не знает, о линии развития кораблестроения и прелестях (уродствах) отдельных представителей, как российского, так и мировых флотов.
То есть, у вас есть послезнание, средства (с 10% бонусом), возможность корректировать собственное кораблестроение за счет задания ТТХ кораблей и возможность заказывать постройку (а может и покупку, тут ваш выбор) кораблей за рубежом.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #55055
Тогда предлагаю для этого создать отдельную тему...
Зачем? Чтобы постоянно на неё ссылаться, рассуждая о том какие хотим корабли иметь?
Устроить на одном старпеле на балтике и чм конвеер и выпекать торговые суда как пирожки, вначале оди за полгода, затем раз в 4 месяца. Кораблики штамповать или типа либерти, или несколько уменьшенные грузоподемностью в 3-5кт и полным водоизмещением в 5-8кт, скоростью от 10 до 14уз. Лет за 20 полсотни транспортов, судов снабжения, вспомогательных крейсеров на случай войны будет. Котлы ставить стандартные адмиральтейские (пожалуй приму бельвиля с экомайзерами). Остальной крейсерский флот это небольшие бронепалубники в 2-3кт с 4-6 120мм, и 17-18 уз в конце 80х, и 20-23уз на рубеже веков. Несколько штук скинуть с баланса флота на министерство двора, на бюджеты намесников на кавказе и дальнем востоке, по паре будут выполнять посыльную и дозорную службу при эскадрах на БФ, ЧФ и ТОФе, один-два на севере изображают пограничное судно, несколько стационерами или на переходах\ремонте и в учебных плаваньях.
Линейный флот строить карманным, серийно по бригадам, первые лет 12 только для балтики и чф. Линейную дивизию из 3х бригад, две бригады линкоров, третья бригада из БРКР или линкоров поновей с преимуществом на 2-3 уз основных сил. В бригадах по 3 малых ББ, БРКР по 4 штуки из которых один флагманский или запасной. Первичное ТТХ бб тонаж стандартный в 8-9кт, скорость 15-16уз, вооружение 2*2 9"\35-40 с тяжелым снарядом в барбетных установках с противоосколочным колпаком в 2-4" и возможность установить одиночное орудие с большим импульсом и большего калибра ( перпективное орудие в 13-14" с 550-700кг снарядом и начальной скоростью не меньше 700м\с, длиной снаряда в 5кб.) снаряды только тяжелые, в условиях послезнания приказать разработать удлиненные снаряды с обтекателями балистическими и макароским колпачком ничего сложного не представляет. Из кк артиллерии совершенствовать 9"\35 и разрабатывать кк орудие в 13-142, но его только на берег пока скорострельности в один выстрел в минуту не достигнут. На балтике тренироватся к бою на ЦМП и набеговым операциям быстроходного крыла, на чм к бою в проливах и поддержке берега. После появления к 90у году скорострелок среднего калибра за пятилетку перевооружить все корабли на них а 6"\28 и 6"\35 передать на берег.
Минные силы, строить по дивизиону миноносцев на флот в 5летку (5-8 штук) и возможностью в случае обострения ситуации наладить в течение квартала-двух серийное производство и за год-два получить полноценную флотилию из 2-3 десятков новых миноносцев на любом из будущих ТВД., старые ББО и БРКР с 88-90г списывать или переделовать в минзаги, блокшивы, резервные мониторы и брандвахты., по одному легкому крейсеру на флот делать как скоростной минзаг, а остальные просто чтоб могли нести по полсотни мин в случае чего ( как и транспорта и будущие всп. кр.).
На тихом океане после появления транспортной флотилии провести учения по созданию ВМБ, доставить в петрапавловск 2-3 батальона пехоты, саперный батальон, алтерериско-пулеметный батальон и сотню казаков\пограничников с батареей кк орудий (лучше пара 13-14" но можно и 4-6 9") и 2-3 батареями среднекалийберных орудий (6-8 рудий если старые по 4 если новые),минами заграждения, запасами угля, с доставкой вместе с десантом нескольких сот тонн арматуры и несколько тыс. тонн цемента, с тем чтоб через месяц база могла отразить набег бригады крейсеров усиленных одним-двумя колониальными броненосцами, ну или призвести размен база на 1-3 корабля первого ранга. Попытатся так же создать и удержать базв в восточной африке , малакском или филипинском архипелаге, в океании. Конечно вероятней всего удержать их не удастся, но выторговать уступки за их эвакуацию или даже продажу вполне можно ( возможно даже продать с прибылью например американцам, немцам, французам)
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #55059
Так я вас и не лишаю послезнания.
так а как же вот это?
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #54984
2. Невозможность заглядывать в будущее. ab Обойдемся без мистики.
это разве не послезнание?
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #54984
1. Ввести, наконец, нормальный классификатор кораблей РИФ.
2. Создать флот-мечту, чтобы оправдать возложенное на вас высокое доверие.
К сдерживающим факторам относятся:
1. Невозможность влиять на внешнюю и внутреннюю политику, за исключением того что связано с "вашей" профессиональной деятельностью.
2. Невозможность заглядывать в будущее. Обойдемся без мистики.
3. Исходить из расчета судостроительных возможностей России.
1. Вместо "Нахимова", "Гангута" и "Полярной звезды" построить еще пару "ИА2" - "ИН1"
2. Вместо постройки "Апраксина" модернизировать "ПВ" с перевооружением на 10".
3. На сэкономленные деньги поменять винты богиням и разогнать их до 20-20,5 узлов с возвращением проектного вооружения из 10 6".
С учетом вышеназванных ограничений вот собственно и всё - "флот-мечта" - готов.
Отредактированно клерк (12.04.2009 12:58:21)
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #55090
это разве не послезнание?
Имеется ввиду не ваше знание техники (с позиции сегодняшнего дня), а мировые события и мировая политика, ведь будь Россия сильной державой к 1904, то и РЯВ бы не могло и не быть так, как в реале. И ПМВ может с даты "сместится". Так что постарайтесь сильно не влиять на развитие мирового кораблестроения и обойтись без свердредноутов, турбинных эсминцев, гидроторпедоносцев и крейсерских подводных лодок к РЯВ.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #55094
Вместо "Нахимова"
А чем Нахимов плох?
клерк написал:
Оригинальное сообщение #55094
На сэкономленные деньги поменять винты богиням и разогнать их до 20-20,5 узлов с возвращением проектного вооружения из 10 6".
собственно, если генерал-адмирал сможет отказаться от пагубной страсти к балеринкам, то и деньжат прибавится...
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #55112
собственно, если генерал-адмирал сможет отказаться от пагубной страсти к балеринкам, то и деньжат прибавится...
В связи с этим и 10% бонус.
Классификация 1884 года:
Броненосцы 1-го класса: броненосный артиллерийский корабль, предназначен для установления господства на море.
Заложенные на ЧМ: Екатерина II, Чесма, Синоп.
Броненосцы 2-го класса (береговой обороны): броненосный артиллерийский корабля, прибрежного действия.
Петр Великий, Адмирал Лазарев, Адмирал Спиридов, Адмирал Чичагов, Адмирал Грейг.
Броненосцы 3-го класса (береговой обороны): устаревший броненосный артиллерийский корабль.
кремль, Не тронь меня, Первенец, Броненосец, Ураган, Тифон, Вещун, Колдун, Латник, Единорог, Стрелец, Лава, Перун, смерч, Русалка, Чародейка, Новгород, Вице-Адмирал Попов.
Крейсера 1-го ранга (броненосные): корабль для ведения крейсерской войны на удаленных коммуникациях, обладающие мощным артиллерийским вооружением, хорошо защищенные, способные участвовать в эскадренном бою.
Дмитрий Донской, Владимир Мономах, Герцог Эдинбургский, Генерал-Адмирал, Минин, заложенный на БМ: Адмирал Нахимов.
Крейсера 2-го ранга: корабль для ведения крейсерской войны на удаленных коммуникациях.
Князь Пожарский, Память Меркурия, Европа, Азия, Африка, заложенные на БМ: Витязь, Рында.
Крейсера 3-го ранга (малые безбронные крейсера): корабли для крейсерства на ограниченном театре, способные вести дозорную и посыльную службу.
Забияка, Опричник, Вестник, Стрелок, Пластун, Наездник, Разбойник, Джигит, Крейсер.
Минные корабли 1-го класса: мореходные миноносцы.
Взрыв
Минные корабли 2-го класса: миноносцы прибрежного действия.
Батум, Сухум, строящиеся во Франции: Гагры, Геленджик, Поти.
Есть возражения по такой классификации?
Отредактированно ВадимВМ (12.04.2009 15:08:10)
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #55072
Лет за 20 полсотни транспортов, судов снабжения, вспомогательных крейсеров
А денег хватит?
клерк написал:
Оригинальное сообщение #55094
Вместо "Нахимова", "Гангута" и "Полярной звезды"
Вместо императорской яхты??? Вам, как генерал-адмиралу такие мысли не должны приходить в голову!
клерк написал:
Оригинальное сообщение #55094
Вместо постройки "Апраксина"
Тогда уж лучше вообще ББО не строить. Ещё "полтав" хочется, помимо трёх.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #55094
На сэкономленные деньги поменять винты богиням и разогнать их до 20-20,5 узлов
Что-то у меня сомнение в одних винтах, как причине "недобора скорости". Что-то "Диану" и "Аврору" не "разогнали" после РЯВ. А японские данные по бывшей "Палладе" какие-то сомнения вызывают.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #55112
если генерал-адмирал сможет отказаться от пагубной страсти к балеринкам, то и деньжат прибавится...
И что все ищут связь между "балеринками" и увеличением бюджета?! Великий князь и без морского бюджета был богат, и вполне мог позволить себе иметь собственные средства на "балеринок".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55138
И что все ищут связь между "балеринками" и увеличением бюджета?!
Дело даже не в пристрастиях г-а, а в том что при таком управленце подчиненные позволяли себе разворовывать средства и (наверняка*) принимать подарки за поставки некачественной продукции.
-------
* - со ссылкой на современные реалии (не каждый день, но часто сталкиваться приходится, с попыткой впихнуть х..рню за "денюжку").
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #55131
Крейсера 2-го ранга: корабль для ведения крейсерской войны на удаленных коммуникациях.
Князь Пожарский
Почему у вас "Пожарский" во II-ом ранге?
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #55131
Минные корабли
Лучше миноносцы. И можно добавить "миноносцы III-го класса" - первые миноноски.
И где кан. лодки?
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #55140
при таком управленце подчиненные позволяли себе разворовывать средства и (наверняка*) принимать подарки за поставки некачественной продукции.
А чем в этом смысле Морское ведомство отличалось от остальной России?
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #55108
Вместо "Нахимова"\\\\\\А чем Нахимов плох?
По сравнению с ИА2 - практически всем. При близких ТТХ, размерах и цене.
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #55131
Есть возражения по такой классификации?
Да. На тот момент (1880-е) она на фиг не нужна, а в 1892 ввели нормальную реальную классификацию.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #55112
На сэкономленные деньги поменять винты богиням и разогнать их до 20-20,5 узлов с возвращением проектного вооружения из 10 6".\\\\\\\\\собственно, если генерал-адмирал сможет отказаться от пагубной страсти к балеринкам, то и деньжат прибавится...
Да херня это все. Он бы со всеми присными физически не употребил бы столько балеринок, что бы это серьёзно могло сказаться на флотских расходах.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55136
Вместо "Нахимова", "Гангута" и "Полярной звезды"\\\\\Вместо императорской яхты??? Вам, как генерал-адмиралу такие мысли не должны приходить в голову!
Ну можно было найти 2 млн., что бы вместо "Гангута" построить еще один ИН1 или "Наварин".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55136
Вместо постройки "Апраксина"\\\\\\\\Тогда уж лучше вообще ББО не строить. Ещё "полтав" хочется, помимо трёх.
В 1892-93 ББО по соотношению цена-качество смотрелись не хуже "полтав". А вот "Апраксин" уже был явно ненужный.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55136
На сэкономленные деньги поменять винты богиням и разогнать их до 20-20,5 узлов
Что-то у меня сомнение в одних винтах, как причине "недобора скорости". Что-то "Диану" и "Аврору" не "разогнали" после РЯВ. А японские данные по бывшей "Палладе" какие-то сомнения вызывают.
После РЯВ это нафиг было не нужно. И без японских данных понятно, что в те времена, как правило, корабль недобирал скорость из-за винтов. Тем более, что с обводами наши обычно особо не плошали. Сомневаюсь, что с богинями было по другому (в смысле обводов).
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #55140
Дело даже не в пристрастиях г-а, а в том что при таком управленце подчиненные позволяли себе разворовывать средства и (наверняка*) принимать подарки за поставки некачественной продукции.
Хотя бы один пример в студию. Иначе Вы трепло.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #55153
Да херня это все. Он бы со всеми присными физически не употребил бы столько балеринок, что бы это серьёзно могло сказаться на флотских расходах.
ну, не надо его недооценивать.
заказ на поставку корабельной брони был передан от казенного Ижорского завода частному Мариупольскому, у которого она стоила заметно дороже (9,9 рубля за пуд вместо 4,4 рубля). откат - изобретен не сегодня...
домик который он построил для Элизы Балетты - ныне Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры имени П. Ф. Лесгафта чего-нибудь стоит ? да уехала дамочка совсем не с пустыми ручками...
клерк написал:
Оригинальное сообщение #55153
Ну можно было найти 2 млн., что бы вместо "Гангута" построить еще один ИН1
Вот и интересно, откуда взять?
клерк написал:
Оригинальное сообщение #55153
В 1892-93 ББО по соотношению цена-качество смотрелись не хуже "полтав". А вот "Апраксин" уже был явно ненужный.
Вижу тут противоречие. Чем же "Апраксин" не "смотрелся"?
клерк написал:
Оригинальное сообщение #55153
После РЯВ это нафиг было не нужно.
Это всегда нужно. Тем более не так уж сложно - винты поменять.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #55153
И без японских данных понятно, что в те времена, как правило, корабль недобирал скорость из-за винтов.
А какие именно корабли однозначно "недобрали" из-за винтов?
клерк написал:
Оригинальное сообщение #55153
Тем более, что с обводами наши обычно особо не плошали.
А с винтами разве часто наши "плошали"?