Вы не зашли.
КВ-14 написал:
Оригинальное сообщение #552387
Шасси "Фиат" как раз имело двускатные задние колеса, но на имеющихся у меня фото, форма бронировки капота, всё же, другая. Что ещё может указывать на Фиат": левая башня расположена впереди правой
Джентльмены, ну есть же много фоток "Фиатов", ну ни разу то что из книжки Свирина на фиат не похоже.
А то что пулеметные башни не так стоят, так фото может быть просто зеркальным.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #552725
ну ни разу то что из книжки Свирина на фиат не похоже.
А что у Свирина?
А у Свирина вот это
Лот написал:
Оригинальное сообщение #552063
Вроде он?
Лот написал:
Оригинальное сообщение #552691
Странно в книге Свирина видеть такой ляп.
Это я в том смысле, что не "Фиат " это, бронекорпус точно от "Остина".
Отредактированно Elektrik (24.06.2012 23:43:01)
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #552736
это, бронекорпус точно от "Остина".
Смущает форма капота.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #552737
Смущает форма капота.
Меня, если честно тоже, но, пропорции, если так можно выразится, скорее "Остиновские".
КВ-14 написал:
Оригинальное сообщение #552387 Что ещё может указывать на Фиат": левая башня расположена впереди правой. У "Остина" - ижорца, наоборот
Да просто фото отзеркалено, если перевернуть, то нормальный Остин-Путиловский выйдет.
AlexDrozd написал:
Оригинальное сообщение #552938
Да просто фото отзеркалено, если перевернуть, то нормальный Остин-Путиловский выйдет.
Ув. AlexDrozd, а форма капота?
Двускатные задние колёса, так и должно быть?
AlexDrozd написал:
Оригинальное сообщение #552938
Да просто фото отзеркалено, если перевернуть, то нормальный Остин-Путиловский выйдет
Вот ведь, не успел выложить, однако...
А если серьёзно, то - действительно в таком варианте машина более похожа на "Остин Русский". Но всё равно, есть отличия. Вот рисунок и фото "Остин Русский":
Кроме формы бронировки капота и двухскатных задних колес, на борту машины со снимка из книги Свирина имеется смотровой лючок, которого нет на других фото "Остин Русский".
Так что, машина действительно интересная - модернизация или ремонт "Остин Русский" (если считать что фото "отзеркалено") или что-то другое?
А к Михаилу Свирину я упреков не предъявляю: в его книге (очень уважаю, на мой взгляд одна из лучших по истории бронетехники в России) фото носит иллюстративный характер и никаких выводов из него не делается.
С уважением - КВ-14
КВ-14 написал:
Оригинальное сообщение #553088
Несколько машин было поставлено в Японию, где они использовались до конца 30-х годов".
Кстати, в тексте машина названа: "Остин обр. 18 года".
Вот ответ!
КВ-14 написал:
Оригинальное сообщение #553083
Так что, машина действительно интересная - модернизация или ремонт "Остин Русский" (если считать что фото "отзеркалено") или что-то другое?
Помимо капота и задних колес смущает еще подпись про 1917 год. Были ли вообще "Остины Русские" в 1917-м? Где пишут про два броневика, забронированных осенью 17-го, а где - что первые только в 1918-м построили.
КВ-14 написал:
Оригинальное сообщение #553693
Ещё пара фотографий.
А кто?
Лот написал:
Оригинальное сообщение #552972
Двускатные задние колёса, так и должно быть?
Бронировка капота - типичная для Руссо-Балта от Ижорского завода. Шасси тоже похоже на Руссо-Балт С.
Вованыч_1977 написал:
Вверху - АТ-1
...В 1933 г. завод № 185 приступил к проектированию артиллерийского танка АТ-1, представлявшего собой 76-мм танковую пушку ПС-3 на упрочненном шасси Т-26 и предназначенного для сопровождения танков дальней поддержки пехоты и танковых групп дальнего действия при прорыве через оборону противника. Предполагалось, что новая машина поступит на замену танку Т-26-4, серийный выпуск которых так и не удалось развернуть. Заднюю стенку и борта рубки сделали откидными, что улучшало обзор поля боя и условия работы прислуги при поддержке атаки из второго эшелона.
В 1938 г. работы над АТ-1 прекратили в пользу БТ-7А исключительно из-за ставшей недостаточно мощной ПС-3...
Внизу - полковая 76-мм пушка на шасси Т-26. Это продукт Кировского завода в Ленинграде осени 1941 года - при ремонте Т-26 на часть корпусов ставили орудие.
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #553902
Вверху - АТ-1...Внизу - полковая 76-мм пушка на шасси Т-26.
Спасибо, Дима. Редкие "зверьки"
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #553901
Бронировка капота - типичная для Руссо-Балта от Ижорского завода. Шасси тоже похоже на Руссо-Балт С.
Форма капота, пожалуй, действительно похожа. Но форма переднего вентиляционного люка - другая. На "Руссо-Балтах" 1-й автопулеметной роты, этот люк выполнен из двух частей, верхней и нижней. И ещё: на бронемашинах конструкции Добржанского и броневике Братолюбова (все на шасси "Руссо-Балт С") - задние мосты односкатные.
С уважением - КВ-14
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #553902
Внизу - полковая 76-мм пушка на шасси Т-26. Это продукт Кировского завода в Ленинграде осени 1941 года - при ремонте Т-26 на часть корпусов ставили орудие.
Небольшое уточнение, завод, действительно "Кировский", только это не ЛКЗ, а Завод подъёмно-транспортного оборудования имени С. М. Кирова
26 августа, директору Завода подъемно-транспортных сооружений Мойкину поступило постановление Совета Обороны об изготовлении 12 машин, названных теперь "самоходными установками", со сроком сдачи их 10 сентября. Однако, поскольку ходовая часть и механизмы поступивших Т-26 требовали подчас большого ремонта в условиях недостатка сырья, материалов, оборудования и кадров, завод не уложился в отведенные сроки и лишь 21 сентября смог сдать шесть машин, а еще за восемь отчитался лишь в 1942 г.
Машины производились под индексом Т-26-76 или Т-26-СУ, в 1942 г. были переименованы в СУ-26, или СУ-76, а к лету – в СУ-76П. Они поступали на оснащение танковых бригад Ленинградского фронта, в частности в 124-ю, 125-ю и 220-ю, где находились в эксплуатации до начала 1944 г.
М.Н.Свирин. Самоходки Сталина.
Оригинальное сообщение #553902
В 1938 г. работы над АТ-1 прекратили в пользу БТ-7А исключительно из-за ставшей недостаточно мощной ПС-3...
ПС-3 имела начальную скорость бронебойного снаряда 530 м/с против 370 м/с пушки КТ, установленной на БТ-7А, скорострельность ПС-3 была вдвое больше. Однако освоить ее в производстве не смогли.
Но все же искоренить недостатки серийной пушки ПС-3 на Кировском заводе не удалось, и завод поставил вопрос о производстве вместо указанного орудия своего изделия Л-10, которое, как и Л-7, не пожелало встать в отведенное для него на АТ-1 место. Кроме того, завод № 174, загруженный увеличенной программой выпуска Т-26, не смог выдать 10 улучшенных шасси для производства АТ-1. Потому программа выпуска пробной серии АТ-1 была перенесена на 1937 г.
Но в конце 1936 г. П.Н. Сячинтов по доносу был обвинен в шпионаже. Это послужило причиной окончания работ над всеми артсистемами, созданными по его проекту, в том числе и над АТ-1, хотя Ижорский завод уже сдал 8 бронекорпусов, а завод № 174 начал сборку первых трех машин.
М.Н.Свирин. Самоходки Сталина.
Возвращаясь к фотографии странного Остина из книги Свирина.
Если принять версию, что фото отзеркалено, то бронекорпус за исключением капота (лючком, полагаю, можем пренебречь) очень похож на Остин-Русский:
В то же время явно не то шасси: двускатный задний мост. И, как мне кажется, база у броневика чуть длиннее, чем у Остина-Русского.
Т.е. это бронекорпус Остина-Русского, приспособленный к другому шасси, возможно из-за этого пришлось применить и другую бронировку капота.
Сделать это могли как во время ремонта, так и при изготовлении броневика.
Если же фото не отзеркалено, то броневик явно сделан по образцу Остина Русского, но, по какой-то причине, в зеркальном варианте.
Непонятка остается еще с датировкой фотографии.
Ну и совсем уж конспирологическая версия - это полумифический "лениннский б'гоневичок"
В списке примет броневика, по которым его якобы разыскивали в 30-х годах, есть "Примета № 2 — расположение башен диагональное — левая несколько выдвинута вперед, правая смещена назад"
AlexDrozd написал:
Ну и совсем уж конспирологическая версия - это полумифический "лениннский б'гоневичок" .
Не этот?
КВ-14 написал:
Оригинальное сообщение #552682
Вот, ещё, для сравнения фото "Остин"-Ижорский. Снято в музее артиллерии и инженерных войск, СПб.
AlexDrozd написал:
Оригинальное сообщение #554402
Т.е. это бронекорпус Остина-Русского, приспособленный к другому шасси, возможно из-за этого пришлось применить и другую бронировку капота.
Или возможно прототип для серии "Остин-Русского" с использованием шасси Остина второй или третьей серии. Меня смущает ещё эмблема на задней машине, она скорее характерна для Русской армии, или белогвардейских формирований.
Пы.Сы. кстати, двускатность задних колес, для меня неочевидна, снимок неважного качества, может просто дефект или ретушь.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #554428
Не этот?
Насколько я помню обычно утверждается, что музейный образец 19 года выпуска.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #554436
Насколько я помню обычно утверждается, что музейный образец 19 года выпуска.
Да, в книжке про броневики "Остин" об этом написано, правда, без указания источника информации.
В любом случае, к бронировке этих машин накануне приезда Ленина в Петроград еще не приступали.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #554433
Или возможно прототип для серии "Остин-Русского" с использованием шасси Остина второй или третьей серии. Меня смущает ещё эмблема на задней машине, она скорее характерна для Русской армии, или белогвардейских формирований.
Пы.Сы. кстати, двускатность задних колес, для меня неочевидна, снимок неважного качества, может просто дефект или ретушь.
Насчет эмблемы верно подмечено.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #554433
Меня смущает ещё эмблема на задней машине, она скорее характерна для Русской армии, или белогвардейских формирований.
Череп ("адамова голова") являлся одним из символов, так называемых, "частей смерти". 15 июля 1917 года Брусилов своим приказом №634 утвердил Список №1 войсковых частей и соединений, которым присваивалось наименование "частей смерти", т. е. частей, своими резолюциями "постановившими принять на себя ответственный тяжкий, но почетный долг умереть за Родину, не зная сомнений и колебаний в борьбе с жестоким врагом".
В списке значились:
9-й автоброневой дивизион, в составе (на 01.06.1917) 22-го, 27-го и 46-го (всего "Остин-1" - 2 шт, "Остин-2" - 4 шт, "Гарфорд" - 2 шт, "Рено" п/б - 1 шт, "Джаррот" - 1 шт, "Ланчестер" - 1 шт).
10-й автоброневой дивизион, в составе (на 01.06.1917) 30-го и 40-го автопулеметных взводов (всего "Остин-2" - 4 шт, "Гарфорд" - 1 шт, "Ланчестер" - 1 шт).
12-й автоброневой дивизион, в составе (на 01.06.1917) 12-го, 13-го и 28-го автопулеметных взводов (всего "Остин-1" - 5 шт, "Остин-2" - 3 шт, "Гарфорд" - 3 шт, "Рено" п/б - 1 шт).
2-я отдельная бронированная батарея для стрельбы по воздушному флоту (бронемашины "Пирлесс").
(данные приводятся по книге М. Коломиец "Броня Русской Армии").
Но видимо, такой рисунок был распространен не только в "частях смерти". Есть фото "Гарфорда", 26-го автопулеметного взвода (7-й автоброневой дивизион) с черепом на борту, датируемый 1916 годом.
Красноармейцы, после революции, тоже использовали такую эмблему - известны нарукавные нашивки.
Так что, утверждать что либо определенное, сложно.
С уважением - КВ-14