Сейчас на борту: 
S300,
клерк,
Ольгерд,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#51 03.03.2012 12:47:52

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Теория корабля...

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #489028
Люди добрые, но ведь как то бриты этот выбор обосновывали?

Ну так потенциальных же преимуществ полно, только реализовать. Французы тоже свой выбор как-то обосновывали *girl_smile*


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#52 03.03.2012 12:50:15

артём
Гость




Re: Теория корабля...

Англичание экономили на весе ЭУ и корпуса, французы на весе башен.
Необычная компановка давала некоторый выигрышь. Однако он был бы малозаметен без остальный новшеств.

Более того, и англичане и французы в последующих проектах вернулись к класической компановке.

#53 03.03.2012 12:53:22

bober550
Гость




Re: Теория корабля...

артём написал:

Оригинальное сообщение #489034
Необычная компановка давала некоторый выигрышь. Однако он был бы малозаметен без остальный новшеств.

Простите, может я не внимателен, просто "большие дядьки" мне мало интересны, но разве нет экономии на траверзах погребов?

#54 03.03.2012 13:00:09

артём
Гость




Re: Теория корабля...

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #489036
Простите, может я не внимателен, просто "большие дядьки" мне мало интересны, но разве нет экономии на траверзах погребов?

Возможно есть. Можно вести речь только о конкретном проекте.
К примеру вы экономите на защите погребов, при этом кормовой траверз МО (или КО) приходится делать толще, т.к. нет защиты барбетом кормовой башни.

Нет ни одного проекта, где бы только в результате необычной компановки башен был бы получен выигрыш (тем более значительный).

Минусов же у подобной компановки, вполне достаточно. Начиная от непростреливаемых секторов в корме и заканчивая возможностью затопления всех погребов от единственного торпедного попадания.

#55 03.03.2012 13:09:21

bober550
Гость




Re: Теория корабля...

артём написал:

Оригинальное сообщение #489037
К примеру вы экономите на защите погребов, при этом кормовой траверз МО (или КО) приходится делать толще, т.к. нет защиты барбетом кормовой башни.

Подозреваю именно экономия беспокоила бритов во вторую очередь. Главным, по моему мнению, было защитить кордитные погреба как можно сильнее. А уж потом и экономия веса.

#56 03.03.2012 13:20:01

артём
Гость




Re: Теория корабля...

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #489038
А уж потом и экономия веса.

Не совсем так. Англичане первые линкоры построенные в договорном лимите. Основной целью было уложиться в рамки водоизмещения сохранив ударную мощь. Отсюда переход на более крупный калибр, всемерное облегчение корпуса. плотная компановка ЭУ.

#57 15.06.2012 16:49:29

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Теория корабля...

Дабы не заводить отдельную тему, спрошу здесь...

В литературе по авиации ВМВ есть наставления о том, как наиболее рационально вести бой (какие приемы использовать) конкретному самолету РККА с тем или иным самолетом Люфтваффе.
[b]Вопрос:[/b]
Существовало ли что-либо подобное на флоте? Были ли какие-то инструкции для кораблей по выбору оптимальной дистанции, курсового угла и т.п. при встрече с конкретным кораблем противника?

#58 15.06.2012 17:06:55

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 13539




Re: Теория корабля...

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #548516
Существовало ли что-либо подобное на флоте?

Это появилось перед 2МВ, когда конструкторы стали пользоваться таким понятием как зоны безопасности.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#59 15.06.2012 17:28:30

артём
Гость




Re: Теория корабля...

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #548516
Вопрос:
Существовало ли что-либо подобное на флоте? Были ли какие-то инструкции для кораблей по выбору оптимальной дистанции, курсового угла и т.п. при встрече с конкретным кораблем противника?

Существовали тактические наставление. И какие дистанции выбирать и какие снаряды и заряды для разных дистанций.

Лучше спросить наших артилеристов, они точнее расскажут.

#60 15.06.2012 18:14:58

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Теория корабля...

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #548516
Существовало ли что-либо подобное на флоте?

У немцев был Unterlagen und Richtlinien zur Bestimmung der Hauptkampfentfernung und der Geschoswahl, разбитый по типам кораблей.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#61 16.06.2012 11:06:02

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 4220




Re: Теория корабля...

galapagos написал:

Оригинальное сообщение #50233
Парни,может кто обьяснит,при рассчете параметров гребного винта(ов),принимается максимальная скорость,крейсерская,либо некое усредненное значение?????

А что это за "крейсерская скорость" такая? Как ее определяют? Я знаю что такое крейсерская скорость у "Жигулей-классики" - 100-105км/ч. Если быстрее, то в карбе открывается вторая камера и расход топлива резко увеличивается. Вот этой "ступенькой" и обусловлена крейсерская скорость. Но в корабле же все плавно. Маленькая скорость - малый расход. Больше скорость - больше расход. Еще больше скорость - еще больше расход.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#62 16.06.2012 11:38:18

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25021




Re: Теория корабля...

CVG написал:

Оригинальное сообщение #548840
Но в корабле же все плавно. Маленькая скорость - малый расход. Больше скорость - больше расход. Еще больше скорость - еще больше расход.

Это Вы у немцев не смотрели.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#63 30.06.2012 20:40:46

mihapm
Мичманъ
michman
Откуда: Средняя Волга
шлюпка с "Fuso"
Сообщений: 1444




Re: Теория корабля...

CVG написал:

Оригинальное сообщение #548840
Маленькая скорость - малый расход. Больше скорость - больше расход. Еще больше скорость - еще больше расход.

Лишний раз ,думаю стоит и об этом ...
У Л.С.Шапиро по моему где то : ЭМ ВМС США "Кассин"(DD-372) тот самый ,что в Перл-Харборе жестоко пострадал
на мерной линии при мощности машин всего лишь 370 л.с развивал 12 уз.  а для достижения контрактных 30,1 узла
потребовалась мощность 15 310 лошадок ! то есть увеличение скорости в 2,5 раза потребовало соответствующее 
увеличение мощности машин в 41 раз ! С соотвествующим гипертрофируемым увеличением расхода топлива...
Для "Тяжелых " цифра еще более значимая ( число Фруда  )...


"Всему быть там где суждено". ПМ.

#64 30.06.2012 21:04:30

артём
Гость




Re: Теория корабля...

mihapm написал:

Оригинальное сообщение #555736
Для "Тяжелых " цифра еще более значимая ( число Фруда  )...

Это заблуждение. Для одинаковых относительных скоростей, требуется одинаковая энерговооруженность.

#65 30.06.2012 21:51:48

mihapm
Мичманъ
michman
Откуда: Средняя Волга
шлюпка с "Fuso"
Сообщений: 1444




Re: Теория корабля...

артём написал:

Оригинальное сообщение #555747
. Для одинаковых относительных скоростей,

Возможно... Но приведу другой пример: ЛК ВМС США "Техас" (ВВ-35) с соответствующим соотношением: длинна-ширина
и около 60 процентов ! против среднего 38 для ЭМ сопротивления трения , развивал 19,1 уз при мощности машин
18 870 л.с  а увеличение скорости всего лишь на 2 узла требовало форсирование ЭУ на 51 процент...!


"Всему быть там где суждено". ПМ.

#66 30.06.2012 21:56:17

артём
Гость




Re: Теория корабля...

mihapm написал:

Оригинальное сообщение #555771
Возможно...

Вы ведь назвали волшебное слово. И тут же пишите.... несоответствие.

#67 30.06.2012 22:14:26

mihapm
Мичманъ
michman
Откуда: Средняя Волга
шлюпка с "Fuso"
Сообщений: 1444




Re: Теория корабля...

артём написал:

Оригинальное сообщение #555774
Вы ведь назвали волшебное слово.

Для однотипных возможно ... но линейный корабль не стоит равнять с эсминцем  , хотя бы тому пресловутому Фруду.


"Всему быть там где суждено". ПМ.

#68 30.06.2012 22:18:03

артём
Гость




Re: Теория корабля...

1

mihapm написал:

Оригинальное сообщение #555787
Для однотипных возможно ... но линейный корабль не стоит равнять с эсминцем  , хотя бы тому пресловутому Фруду.

Тип корабля не играет ни какой роли. Фруд взаимоувязывает длину волны и длину корпуса корабля.
Ровнять можно всё, главное гидродинамическое подобие.
Всё так и зря вы дедушку упомянули...

#69 30.06.2012 22:30:33

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5944




Re: Теория корабля...

mihapm написал:

Оригинальное сообщение #555736
ЭМ ВМС США "Кассин"(DD-372) тот самый ,что в Перл-Харборе жестоко пострадал
на мерной линии при мощности машин всего лишь 370 л.с развивал 12 уз.

На ЭМ в 1,5-2 тыс тонн 12 узл на 370 л.с.? Скорее 1370.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#70 30.06.2012 22:34:10

mihapm
Мичманъ
michman
Откуда: Средняя Волга
шлюпка с "Fuso"
Сообщений: 1444




Re: Теория корабля...

артём написал:

Оригинальное сообщение #555788
главное гидродинамическое подобие.

А какое может быть подобие между линкором и эсминцем  с Числом для ЭМ 0,54  в то время для ЛК среднее 0,25.


"Всему быть там где суждено". ПМ.

#71 30.06.2012 22:38:49

артём
Гость




Re: Теория корабля...

mihapm написал:

Оригинальное сообщение #555792
А какое может быть подобие между линкором и эсминцем

Гидродинамическое. В данном случае, равные соотношения между длиной корпуса и длиной волны для соответствующей скорости.
Т.е. при одинаковой относительной скорости, потребная энерговооруженность (т.е. мощность на тонну водоизмещения) будет примерно одинакова. Различатся будет абсолютная мощность, поскольку она будет зависеть от водоизмещения корабля.

#72 01.07.2012 19:17:56

mihapm
Мичманъ
michman
Откуда: Средняя Волга
шлюпка с "Fuso"
Сообщений: 1444




Re: Теория корабля...

Добрый Вечер !

адм написал:

Оригинальное сообщение #555791
На ЭМ в 1,5-2 тыс тонн 12 узл на 370 л.с.? Скорее 1370

Прошу , прощения *hmmm*  это не тот самый Гавайский , а его предшественник  "Кассин" (DD-43).
Обладал комбинированной установкой:
http://www.globalsecurity.org/military/ … /dd-43.htm


"Всему быть там где суждено". ПМ.

#73 29.09.2012 21:53:30

Скивыч
Гость




Re: Теория корабля...

Приветствую участников темы! Не хотелось создавать новую, потому пишу здесь.

Давно мучает вопрос: чем обеспечивалась поистине выдающаяся ходкость ЛК "Вэнгард" (оставляющая позади вообще ВСЕ, в т.ч. и более поздние, крупные боевые корабли, имеющие скорость ПХ в районе 30 уз)?
"Тупо" по коэффициентам корпуса корабль не выделялся среди остальных современников. Например, "Дюнкерки"/"Ришелье" и "Айовы" выглядят более заточенными под достижение высокой скорости, в т.ч. и немалой ценой. Более того, "Вэнгард" не имел носового бульба, в отличие от большинства других ЛК. Вдобавок, ЕМНИП, ГТЗА у британца были с одноступенчатыми редукторами, что тоже не должно способствовать высокому пропульсивному КПД винтов.

Может быть, рассуждаю очень по-дилетантски, "в лоб", но всё же: как такое может быть?:)

Очень жду ваших мнений, друзья.

Отредактированно Скивыч (29.09.2012 21:54:27)

#74 30.09.2012 18:59:36

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Теория корабля...

Скивыч написал:

Оригинальное сообщение #601240
Давно мучает вопрос: чем обеспечивалась поистине выдающаяся ходкость ЛК "Вэнгард" (оставляющая позади вообще ВСЕ, в т.ч. и более поздние, крупные боевые корабли, имеющие скорость ПХ в районе 30 уз)?

А почему только "Вэнгард"? Большинство английских кораблей имели малую мощность при таких же водоизмещении и скорости, по сравнению с иностранными аналогами.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#75 01.10.2012 23:11:43

Скивыч
Гость




Re: Теория корабля...

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #601584
А почему только "Вэнгард"?

Вроде, очевидно - потому что адмиралтейский коэффициент для полного хода наивысший именно у него :)

Но не имею ничего против разъяснений и в отношении остального большинства английских кораблей ;)

Отредактированно Скивыч (01.10.2012 23:11:58)

Страниц: 1 2 3 4


Board footer