Сейчас на борту: 
Mozk,
Prinz Eugen,
Алекс,
Маринист
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 16

#201 13.04.2009 18:54:01

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: «Русская Америка»

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55188
При партизанской войне обе стороны как правило используют легкое оружие, так что разговоры о несовременном вооружении то же не вполне к месту.\\\\\\\\Это как? То есть кремневые ружья повстанцев можно сравнивать со всепогодными скорострелками?

Сравнивать можно что угодно. Но для корректного сравнения надо знать - какой % вооружения повстанцев составляли кремниевые ружья,  однозарядные и магазинные винтовки.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55188
А в Приморье оно на чем поедет - на воздушном шаре?
А от Приморья на чем?\\\\От Нома во Владивосток на пароходах РАК, от Владивостока до СП по ж/д.

Золото на Номе открыто в 1898, Транссиб вошел в строй в конце 1901. 

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55188
Откуда металл, уголь, электричество и рабcилу для всего этого счастья брать будете?
А откуда подобное взялось в "стоящей рядом" Японии

Во первых "в стоящей рядом" Японии рабсила своя, а не привозная во Владик.
А все остальное взаялось только в начале 20 века.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55188
Пора бы знать, что без подпитки извне любое партизанское движение быстро сходит на нет.
И кто ж интересно подкармливал филиппинцев до ... 1913 года.

Последний несдавшийся японский солдат ВМВ нашелся в джунглях ЕМНП несколько лет назад.
Но это не значит, что война не закончилась в 1945.:)

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55188
Приведи хотя бы один факт относительно серьёзного (типа Агадирского) кризиса между САСШ и Британией.
Тогда и будешь говорить о столкновении интересов. Пока же все твои рассжудения - пустая болтовня.\\\\\\
А вы можете привести финансово-экономические столкновения интересов между любыми другими странами? Вряд ли, но это же не значит, что им нечего было ни с кем делить. Тем более деньги.

Как раз деньги легче поделить в в тишине. Поэтому чисто финансовые противоречия обычно решаются миром.
А вот земли и ресурсы делят войной и примеров предостаточно. К вопросу о конфронтации Англии и США.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55188
Кстати вы так и не определились какие корабли у вас (САСШ) находятся на ТО к началу войны, а какие непосредственно в Маниле.

Так вроде никто не спрашивал. :D


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#202 13.04.2009 20:22:59

ВадимВМ
Гость




Re: «Русская Америка»

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55650
Золото на Номе открыто в 1898, Транссиб вошел в строй в конце 1901.

Так это в реале. А здесь... читайте условия: в 1861 экспедиция Максутова находит золото на Аляске.
Соответственно и ж/д (до Владика) раньше строить начнут.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55650
Во первых "в стоящей рядом" Японии рабсила своя, а не привозная во Владик.
А все остальное взаялось только в начале 20 века.

Предусматривается завоз рабсилы по ж/д.
Слабовато вы знаете Историю Японии.
После Реставрации Мэйдзи в 1868 году, новое правительство Японии взяло курс на модернизацию страны (причем "с нуля")...Принятые меры позволили Японии к началу 1890-х годов наладить выпуск в стране станков и электрооборудования. Было начато производство собственных локомотивов, экспорт угля и меди.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55650
Так вроде никто не спрашивал.

Я спрашиваю. Вы ж "мою" Русскую Америку воевать собрались, вот я и желаю знать чем?

#203 13.04.2009 21:39:50

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: «Русская Америка»

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55687
Золото на Номе открыто в 1898, Транссиб вошел в строй в конце 1901.\\\\\\\\\
Так это в реале. А здесь... читайте условия: в 1861 экспедиция Максутова находит золото на Аляске.
Соответственно и ж/д (до Владика) раньше строить начнут.

Нет никакой связи. Транссиб начали строить тогда, когда страна была к этому готова. Кстати о золоте на Аляске было изестно еще до её продажи, но невозможность извлечь из этого практическую пользу и привела к её продаже.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55687
Во первых "в стоящей рядом" Японии рабсила своя, а не привозная во Владик.
А все остальное взаялось только в начале 20 века.\\\\Предусматривается завоз рабсилы по ж/д.

Нет никакой ж/д. См. выше.
И дополнительной квалифицированной раб. силы в России тоже нет.
В принципе.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55155
Владивосток будет развит не только, как крупный город, но и как крупный порт на ТО. И куда проще будет строить корабли непосредственно во Владивостоке, чем отправлять их для службы с Балтики. Значит будут судоверфи, государственные и частные, которые помимо производства военных и транспортных кораблей для России могут строить корабли и для менее развитых соседей: Японии и Китая.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55687
Слабовато вы знаете Историю Японии.
После Реставрации Мэйдзи в 1868 году, новое правительство Японии взяло курс на модернизацию страны (причем "с нуля")...Принятые меры позволили Японии к началу 1890-х годов наладить выпуск в стране станков и электрооборудования. Было начато производство собственных локомотивов, экспорт угля и меди.

"Изучать" историю Японии, демонстрируя цитаты из Википедии - дело не хитрое. :D
А вот понять разницу между производством паровозов и постройкой военных кораблей, а также между одиночным городом на несколько десятков тысяч человек и многомиллионным промышленным районом  -  это надо постараться.:D

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55687
Так вроде никто не спрашивал.\\\\\\Я спрашиваю. Вы ж "мою" Русскую Америку воевать собрались, вот я и желаю знать чем?

4 ЭБР, 2 БРКР, 11 КРЛ.
Неспосредственно высадку прикрывают "Чикаго" и полдюжины КЛ.

Отредактированно клерк (13.04.2009 21:41:00)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#204 13.04.2009 21:46:10

Глокий Куздр
Гость




Re: «Русская Америка»

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55161
А свои фразы я привожу, что бы не забывал контекст разговора,

Мне бы тоже не мешало так делать, тем более что поводов ты подаёшь более чем достаточно. Но вот беда, это называется "оверквотинг" (для особо умственно опередивших - "избыточное цитирование"), это не только не поощрается (см. правила форума), но и просто некрасиво (есть такое понятие как "этикет").

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55161
Достаточно идиотского решения о принятии боя, когда 4 из 11 твоих кораблей заняты прикрытим ТР с десантом.

Надеюсь с четвертого раза до умственно опередившего дойдёт, что к месту высадки следует весь ТОФ двумя колоннами (разжую, дабы не приходилось объяснять пятый раз: единой эскадрой, двумя отрядами)). В начале боя (если такой начинается) вооруженные транспорты доброфлота, имеющие средний ход 18 узлов, отходят (в крайнем случае можно выделить Корнилов для прикрытия). Если Старк задумает сначала завоевать море, а потом десантироваться, то ТОФ просто идёт на Лузон без транспортов. Временная стоянка (если янки не рискнуть выйти навстречу ТОФу) - в Лингайене.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55161
А "Светлана" интернируется в Бресте как только закончится уголь.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55161
Полтава" же застрянет в нейтральном порту сразу же после объявления войны.

А весь ТОФ пожрёт долгоносик.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55161
Пора бы знать, что без подпитки извне любое партизанское движение быстро сходит на нет.

Хм. Интересно, кто же подпитывал филиппинцев 14 лет, или  рифов столько же (к примеру).

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55161
Приведи хотя бы один факт относительно серьёзного (типа Агадирского) кризиса между САСШ и Британией.
Тогда и будешь говорить о столкновении интересов.

Весь период с начала 40-х по конец 60-х - это один сплошной кризис. Хотя если разобраться к концу века действительно наметилось некоторое сближение (чему свидетельство взаимный благожелательный нейтралитет в И-А и бурской войнах). Это сближение, - ещё не дружба и не союзничество, но тем не менее не вражда. А столкновение интересов - не подразумевает обязательно кризис (в венесуэльском кризисе 1895 британцы пошли на "мировую", лишь бы не ссорится по мелочам). Уолтсритчане выжимали ситчан из Южной Америки в течении полувека, и трудно предполагать будто последним это нравилось. Вобщем сильной напряженности действительно не было, но это не означает что британцы однозначно будут на стороне янки и против русских, по той простой причине, что ослабление САСШ на дальнем востоке им действительно было выгодно.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55161
Факты в студию.

Да какие к черту факты тут нужны. Вся троица, -  "Балтимор", "Сан-Франциско", и "Филадельфия" показали свои 19,4-19,6 узлов на мерной миле в 1890 году. Для сравнения "Коламбия" и Миннеаполис" показали на мерной миле 22,3 уз., при этом на службе не давали более 21 (эта величина и зафиксирована во всех справочниках). Так что реальная скорость этой троицы на службе вряд ли могла быть выше 18 уз. Добавлю что "Балтимор" с 1897 ни разу не был в метрополии, и не видел нормального ремонта (Кавите - это стоянка а не база, и большого дока и ремонтной базы там не было, и не могло возникнуть за 2 года, прошедших с 98). И "Сан-Франциско" по твоему почину совершил длительный переход вокруг мыса горн до Филиппин... Вобщем, для этих конкретных кораблей в 1900 году в Маниле 18 узлов - это потолок, причем трудно достижимый (более реальна цифра 17-17,5), что вполне нормально для любого эльсвикского крейсера спроектированного и заложенного в 80-х. С "Цинциннати" и "Рэйли" ситуация не может быть сильно отличной. Остаются "Олимпия", "Нью-Орлеанс", "Коламбия" и "Миннеаполис". Вот эти четыре бронепалубных крейсера способные реально держать 19 уз. или более.
   

"Огласите весь список пожалуйста" (с).
Итак,
"Балтимор", "Филадельфия", "Сан-Франциско"
"Олимпия"
"Цинциннати", "Рэйли"
"Коламбия", "Миннеаполис"
"Нью-Орлеанс" ("Олбани" нет, т.к. он появился только в мае 1900)
Итого 9 в контексте:

клерк написал:

Оригинальное сообщение #52973
10-11 полнокровных БПКР > 3 кт с ходом 19 узлов и более.

Т.е. не  "13" и даже не "10-11", а 9, из которых 4 "с ходом 19 узлов и более".

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55161
Про "Бруклин" и "Нью-Йорк"

Мне что, тоже цитаты на пол-страницы выкладывать, чтобы ты не мог вилять и выворачиватся? Речь в данном случае идёт о бронепалубных крейсерах и только о них.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55161
прикрытием угольщиков на переходе, которые вовсе не быстроходны.

Интересно относительно кого 18-19-узловые угольщики Доброфлота "вовсе не быстроходны"?

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55161
Рискни.

Нюхай ка сюда. Чем пахнет? Я не специалист конечно, но что-то мне подсказывает что это ка....ки. Обычные уже, такие, твои ка....ки.

Отредактированно Эвмел (14.04.2009 20:54:14)

#205 13.04.2009 22:01:34

ВадимВМ
Гость




Re: «Русская Америка»

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55710
Кстати о золоте на Аляске было изестно еще до её продажи, но невозможность извлечь из этого практическую пользу и привела к её продаже.

О золоте Нома не знали. Его добыча не требовала больших усилий.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55710
Транссиб начали строить тогда, когда страна была к этому готова.

А СП тоже начали строить когда Россия была готова?

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55710
Нет никакой ж/д. См. выше.

Она есть. Смиритесь.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55710
И дополнительной квалифицированной раб. силы в России тоже нет.

Каждый раз приезжая в СП удивляюсь, как грязные восточные варвары сумели на болоте построить город.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55710
А вот понять разницу между производством паровозов и постройкой военных кораблей, а также между одиночным городом на несколько десятков тысяч человек и многомиллионным промышленным районом  -  это надо постараться

Если Япония в качестве примера не катит, изучите строительство СП.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55710
4 ЭБР, 2 БРКР, 11 КРЛ.
Неспосредственно высадку прикрывают "Чикаго" и полдюжины КЛ.

Где они базируются, на ТО побережье. Поименно. И где размещаются десантные войска (и сколько их) до начала войны.

#206 13.04.2009 22:36:59

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: «Русская Америка»

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #55712
А свои фразы я привожу, что бы не забывал контекст разговора,
Мне бы тоже не мешало так делать, тем более что поводов ты подаёшь более чем достаточно. Но вот беда, это называется "оверквотинг" (для особо умственно опередивших - "избыточное цитирование"), это не только не поощрается (см. правила форума), но и просто некрасиво (есть такое понятие как "этикет").

Глупость пишешь. Избыточность опреляется по объёму, а не по принадлежности цитат. Тебя даже это трудно понять.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #55712
Достаточно идиотского решения о принятии боя, когда 4 из 11 твоих кораблей заняты прикрытим ТР с десантом.
Надеюсь с четвертого раза до умственно опередившего дойдёт, что к месту высадки следует весь ТОФ двумя колоннами (разжую, дабы не приходилось объяснять пятый раз: единой эскадрой, двумя отрядами)). В начале боя (если такой начинается) вооруженные транспорты доброфлота, имеющие средний ход 18 узлов, отходят (в крайнем случае можно выделить Корнилов для прикрытия).

Их нагоняют и убивают "колумбии", при необходимости прикрытые "Бруклином" и "Нью-Йорком".

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #55712
Если Старк задумает сначала завоевать море, а потом десантироваться, то ТОФ просто идёт на Лузон без транспортов. Временная стоянка (если янки не рискнуть выйти навстречу ТОФу) - в Лингайене.

1600 миль в один конец без транспортов? Думаю, что ОВС был гораздо меньший идиот чем ты.:D

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #55712
А "Светлана" интернируется в Бресте как только закончится уголь.
Полтава" же застрянет в нейтральном порту сразу же после объявления войны.\\\\\\\\
А весь ТОФ пожрёт долгоносик

В долгоносиках ты может и разбираешься.
А вот понять, что в военное время бункероваться в иностранных портах будет проблематично, тебе не дано. :D

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #55712
Пора бы знать, что без подпитки извне любое партизанское движение быстро сходит на нет.\\\\\\Хм. Интересно, кто же подпитывал филиппинцев 14 лет, или  рифов столько же (к примеру).

Про 14 лет - см. выше. А рифы ЕМНП промышляли контрабандой.
Т.е. для длительной партизанской борьбы нужна экономическая база.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #55712
Приведи хотя бы один факт относительно серьёзного (типа Агадирского) кризиса между САСШ и Британией.
Тогда и будешь говорить о столкновении интересов.\\\\\\\ Вобщем сильной напряженности действительно не было, но это не означает что британцы однозначно будут на стороне янки и против русских, по той простой причине, что ослабление САСШ на дальнем востоке им действительно было выгодно.

Не более, чем ослабление Японии в 1904. :D

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #55712
Факты в студию.\\\\\\\Да какие к черту факты тут нужны. Вся троица, -  "Балтимор", "Сан-Франциско", и "Филадельфия" показали свои 19,4-19,6 узлов на мерной миле в 1890 году. Для сравнения "Коламбия" и Миннеаполис" показали на мерной миле 22,3 уз., при этом на службе не давали более 21 (эта величина и зафиксирована во всех справочниках). Так что реальная скорость этой троицы на службе вряд ли могла быть выше 18 уз.

Т.е. в разговоре о паспортных скростях ты как всегда смухлевал, перевед разговор на скорости на службе.
В сухом остатке имеем, что "Рюрик" и "Россия" не превосходят по скорости американские 19 узл. бронепалубники.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #55712
13.
"Огласите весь список пожалуйста" (с).
Итак,
"Балтимор", "Филадельфия", "Сан-Франциско"
"Олимпия"
"Цинциннати", "Рэйли"
"Коламбия", "Миннеаполис"
"Нью-Орлеанс" ("Олбани" нет, т.к. он появился только в мае 1900)
Итого 9 в контексте:

"Нью-Арк" ты "забыл".
Ну если ты считаешь "Полтаву", то нужнол считать  и "Олбани"

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #55712
прикрытием угольщиков на переходе, которые вовсе не быстроходны.\\\\\\\Интересно относительно кого 18-19-узловые угольщики Доброфлота "вовсе не быстроходны"?

Опять мухлююешь. 18-19 узл. - были лайнеры.
Угольщики как и большинство ТР давали 10-12 узлов.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #55712
Рискни.
Нюхай ка сюда. Чем пахнет? Я не специалист конечно, но что-то мне подсказывает что это ка....ки. Обычные уже, такие, твои ка....ки.

мм-м-м....чудило - ты дал ссылку на первую страницу темы, где нет ни одного моего сообщения.
Впрочем от тебя ничего другого и не ожидалось. :D

Отредактированно клерк (13.04.2009 22:39:18)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#207 13.04.2009 22:45:22

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: «Русская Америка»

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55718
Кстати о золоте на Аляске было изестно еще до её продажи, но невозможность извлечь из этого практическую пользу и привела к её продаже.\\\\\\\\О золоте Нома не знали. Его добыча не требовала больших усилий.

А вот доставка в СПг до 1901 еще как требовала. :D

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55718
Транссиб начали строить тогда, когда страна была к этому готова.\\\\\\
А СП тоже начали строить когда Россия была готова?

Разумеется.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55718
Нет никакой ж/д. См. выше.\\\\\
Она есть. Смиритесь.

С какой кстати? Вы не доказали возможность её постройки ранее реала.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55718
И дополнительной квалифицированной раб. силы в России тоже нет.\\\\\\\\Каждый раз приезжая в СП удивляюсь, как грязные восточные варвары сумели на болоте построить город.

Пример неуместен. Имеется ввиду квалифицированная рабочая сила для промышленности.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55718
4 ЭБР, 2 БРКР, 11 КРЛ.
Неспосредственно высадку прикрывают "Чикаго" и полдюжины КЛ.
Где они базируются, на ТО побережье. Поименно. И где размещаются десантные войска (и сколько их) до начала войны.

Корабли в Маниле. Десантные войска могут на Восточном побережье СШа, а могут и на Гавайях.

Отредактированно клерк (13.04.2009 22:45:46)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#208 13.04.2009 23:16:38

ВадимВМ
Гость




Re: «Русская Америка»

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55737
С какой кстати? Вы не доказали возможность её постройки ранее реала.

А что доказывать? Что Институт Корпуса инженеров путей сообщения ( для подготовки специалистов по строительству разветвлённых систем путей сообщения) создан в ноябре 1810г. Что квалифицированные строители, инженеры-путейцы, после обучения в Корпусе, с 1837 года смогли проходить практику на действующей Царскосельской железной дороге (26,7 км), построенной за полтора года и введенной в строй в 1837. Что уже в 1851 появились железнодорожные войска. Что первый паровоз в России был построен Черепановыми на Нижнетагильском заводе в 1833—1834 (3,3 т руды со скоростью 13-15 км/ч., кроме груза, паровоз мог везти до 40 пассажиров.). Что в России в 1851 г. было завершено строительство линии Ст.-Петербург - Москва длиной 650 км. Что в 60-х годах XIX века после отмены крепостного права значительно возросли объемы железнодорожного строительства в России - в десятилетие с 1860 по 1870 г. она заняла второе место после США по вводу новых линий. Их протяженность за 10 лет увеличилась более, чем на 20 тыс. км.
..
И так есть квалифицированные строители, есть опыт строительства, есть паровозостроение. Что мешает строить нужную для государства "золотую" дорогу (Длина магистрали 9288,2 км)?
Ничего. Значит дорога есть.

Отредактированно ВадимВМ (20.04.2009 09:32:40)

#209 13.04.2009 23:20:24

ВадимВМ
Гость




Re: «Русская Америка»

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55737
Корабли в Маниле. Десантные войска могут на Восточном побережье СШа, а могут и на Гавайях.

Сколько и какие корабли размещаются в Маниле? Какие корабли обеспечивают сопровождение десантных кораблей?

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55737
Десантные войска могут на Восточном побережье СШа, а могут и на Гавайях.

Где именно содержаться (название город, пожалуйста огласите) и сколько вы выделяете на высадку. Где именно высаживаются войска? Только у Ново-Архангельска?

#210 14.04.2009 20:50:33

Глокий Куздр
Гость




Re: «Русская Америка»

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55734
Избыточность опреляется по объёму, а не по принадлежности цитат.

Оверкво́тинг (англ. overquoting) — избыток цитат в тексте на форуме, в e-mail или в сетевой конференции. Критерием обычно считается превышение объёма цитируемого материала над оригинальным текстом самого автора сообщения. Оверквотингом также считается бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55734
Их нагоняют и убивают "колумбии"

Ага, которые даже не смогут сравнятся с ними в скорости, а не то что "нагнать".

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55734
при необходимости прикрытые "Бруклином" и "Нью-Йорком".

Т.е. для погони ты изымешь из линии оба самых сильных крейсера (которые будут иметь всего полутороузловое преимущество в скорости, и не факт что вообще догонят за световой день) ? Хорош адмиралЪ :D

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55734
1600 миль в один конец без транспортов?

Без транспортов с войсками.  Но те же самые быстроходы доброфлота взять в качестве угольщиков ничего не мешает. На них нет войск, а значит ничего не связывает руки (и ими можно если не пожертвовать, то по крайней мере не трястись над ними).

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55734
18-19 узл. - были лайнеры.

Ты эти "лайнеры" хоть видел? Если в реестре они значатся как "груз., пасс.", и если они имели пассажирскую надстройку, - это не делает их "лайнерами". Это грузовые суда, с вполне обширными грузовыми трюмами,  и они может были не так удобны в качестве угольщиков как чисто грузовые корыта, но это не означат что они не могли выполнять роль судов снабжения (см. их груз в рейсах на линиях - рельсы, лес и пр габаритные грузы). 

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55734
в разговоре о паспортных скростях

"А мужики то и не знали" *hysterical* Разговор-то оказывается клерк завел о паспортных скоростях, а не о реальных скоростях в 1900-ом году.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55734
В сухом остатке имеем, что "Рюрик" и "Россия" не превосходят по скорости американские 19 узл. бронепалубники.

В сухом остатке имеем что 5 из 9 американских бронепалубников не смогли бы даже догнать русские транспорта, и не смогли бы удрать от "России" (если ты не в курсе "Россия" моложе их на 7-8 лет).

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55734
"Нью-Арк" ты "забыл".

"Нью-Арк" (кстати 18-узловой, на мерной миле в пору своей молодости) в Атлантике. Предвосхищая твои рыпания по этому поводу повторяю ещё раз - "ты" не сможешь ограничится 13-узловыми "Бостоном" и "Атлантой" независимо от реальной эффективности русских крейсеров (и независимо от того насколько реальную угрозу они представляли). Скажи ещё спасибо что я забираю у тебя для атлантики это убожество а не "Нью-Йорк" или "Коламбию".

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55734
Ну если ты считаешь "Полтаву", то нужнол считать  и "Олбани"

"Полтава" уже вошла в строй, и уже с русскими экипажем находится в море. "Олбани" же будет реквизирован британцами с началом войны. Вопить про добрых англичан не надо, т.к. предельная лояльность британцев к КША не помешала им реквизировать построенные для их же союзников (КША) корабли.
Нет у "тебя" Олбани. Успокойся и смирись с этим.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55734
Не более, чем ослабление Японии в 1904.

То есть в переводе на человеческий язык это означает: "Сильная Япония британцам была так же нужна в регионе, как и сильные САСШ" Обосновать это как-то сможешь?

клерк написал:

Оригинальное сообщение #55734
ты дал ссылку на первую страницу темы

Глюк браузера. Поправил ссылку. Нюхай ещё раз.

Отредактированно Эвмел (14.04.2009 20:55:54)

#211 14.04.2009 22:53:28

Vova7
Гость




Re: «Русская Америка»

Коллеги настоятельно рекомендую сбавить накал дискуссии во-избежание

#212 15.04.2009 20:42:09

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: «Русская Америка»

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55744
С какой кстати? Вы не доказали возможность её постройки ранее реала.
А что доказывать? .... Что в 60-х годах XIX века после отмены крепостного права значительно возросли объемы железнодорожного строительства в России - в десятилетие с 1860 по 1870 г. она заняла второе место после США по вводу новых линий. Их протяженность за 10 лет увеличилась более, чем на 20 тыс. км.
..И так есть квалифицированные строители, есть опыт строительства, есть паровозостроение. Что мешает строить нужную для государства "золотую" дорогу (Длина магистрали 9288,2 км)?
Ничего. Значит дорога есть.

Нет.
Потому, что если у вас есть два человека, которые выполняют свою работу со своими ресурсами (20 тыс. км ж/д), вовсе не означает, то что они одновременно могут выполнить работу третьего (дополниительно построить 9300 км ж/д).

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55746
Десантные войска могут на Восточном побережье СШа, а могут и на Гавайях.\\\\\\\
Где именно содержаться (название город, пожалуйста огласите) и сколько вы выделяете на высадку. Где именно высаживаются войска? Только у Ново-Архангельска?

Вы вначале распишите, что по вашему должно быть на русской Аляске в 1900 (населеные пункты с численностью населения, войска), потом мы обсудим реальность этого, а уже потом будем планировать высадку.
Иначе получается глупость с требованием номеров полков в альтеранативной реальности.


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#213 15.04.2009 21:10:54

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: «Русская Америка»

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #56090
Избыточность опреляется по объёму, а не по принадлежности цитат.\\\\\\Оверквотингом также считается бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование

И где ты у меня нашел "многократное вложенное цитирование"?  :D

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #56090
Их нагоняют и убивают "колумбии"\\\\\Ага, которые даже не смогут сравнятся с ними в скорости, а не то что "нагнать".

Это 21 узл. "колумбии" у тебя не могут сравняться в скорости в 19 узл. добровольцами?:D

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #56090
при необходимости прикрытые "Бруклином" и "Нью-Йорком".\\\\\\Т.е. для погони ты изымешь из линии оба самых сильных крейсера (которые будут иметь всего полутороузловое преимущество в скорости, и не факт что вообще догонят за световой день) ? Хорош адмиралЪ

Необходимость использования "Бруклина" и "Нью-Йорка" возникнет, если какой-то придурок пошлет на прикрытие "добровольцев" "Россию" и "Рюрик" (как он тут собирался это делать).

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #56090
1600 миль в один конец без транспортов?
Без транспортов с войсками.  Но те же самые быстроходы доброфлота взять в качестве угольщиков ничего не мешает. На них нет войск, а значит ничего не связывает руки (и ими можно если не пожертвовать, то по крайней мере не трястись над ними).

Не трястить - это рисковать остаться без угля на обратный путь. Дурак он и на Филиппинах дурак *wallbash*

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #56090
18-19 узл. - были лайнеры.
Ты эти "лайнеры" хоть видел? Если в реестре они значатся как "груз., пасс.", и если они имели пассажирскую надстройку, - это не делает их "лайнерами". Это грузовые суда, с вполне обширными грузовыми трюмами,  и они может были не так удобны в качестве угольщиков как чисто грузовые корыта, но это не означат что они не могли выполнять роль судов снабжения (см. их груз в рейсах на линиях - рельсы, лес и пр габаритные грузы).

Тупица не знает, что угольщики - это специально оборудованные суда и простые грузовые трюмы для угля не предназначены.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #56090
в разговоре о паспортных скростях ты как всегда смухлевал, перевед разговор на скорости на службе.\\\\\\
"А мужики то и не знали"  Разговор-то оказывается клерк завел о паспортных скоростях, а не о реальных скоростях в 1900-ом году.

По общему правилу, реальные скорости отстают от паспортных на пару узлов. Причем во всех странах.
Но в дискуссии для корректного сравнения говоря о паспортных.
А когда ты слил по паспортным, то начал юлить про якобы реальные. Которых кстати ты не знаешь.
Т.е. налицо твоя попытка дешевого мухлежа.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #56090
В сухом остатке имеем, что "Рюрик" и "Россия" не превосходят по скорости американские 19 узл. бронепалубники.
В сухом остатке имеем что 5 из 9 американских бронепалубников не смогли бы даже догнать русские транспорта, и не смогли бы удрать от "России" (если ты не в курсе "Россия" моложе их на 7-8 лет).

В сухом остатке имеем, что "Россия" не смогла бы догнать ни один из 10-11-ти американских бронепалбников.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #56090
Нью-Арк" ты "забыл".
"Нью-Арк" (кстати 18-узловой, на мерной миле в пору своей молодости) в Атлантике. Предвосхищая твои рыпания по этому поводу повторяю ещё раз - "ты" не сможешь ограничится 13-узловыми "Бостоном" и "Атлантой" независимо от реальной эффективности русских крейсеров (и независимо от того насколько реальную угрозу они представляли). Скажи ещё спасибо что я забираю у тебя для атлантики это убожество а не "Нью-Йорк" или "Коламбию".

Т.е. налицо твое ничем не подтвержденное голое желание чего-то там "забрать".
Наполеон тебе не брат? :D

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #56090
Ну если ты считаешь "Полтаву", то нужнол считать  и "Олбани"
"Полтава" уже вошла в строй, и уже с русскими экипажем находится в море. "Олбани" же будет реквизирован британцами с началом войны.

Допустим. Но и перевести "Полтаву" на ДВ будет целой проблемой.     

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #56090
Не более, чем ослабление Японии в 1904.\\\\\\\То есть в переводе на человеческий язык это означает: "Сильная Япония британцам была так же нужна в регионе, как и сильные САСШ" Обосновать это как-то сможешь?

Зачем мне обосновывать твою глупость?
На рубеже веков самым сильным оппонентом Англии на ДВ была РИ. Значит она противник № 1.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #56090
ты дал ссылку на первую страницу темы, где нет ни одного моего сообщения.
\\\\\\Глюк браузера. Поправил ссылку. Нюхай ещё раз.

Это не глюк браузера, а твоя очередная попытка сдриснуть в сторону и не отвечать за свои слова, высказанные  в сообщении #196 12.04.2009 13:17:49("я первым хамить не начинаю.\\\\\\\"Тебя личиком мокнуть туда, где ты "первым не начал"? - ).
В общем-то ты в своём обычном репертуаре.  :D

Отредактированно клерк (15.04.2009 21:14:33)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#214 15.04.2009 23:44:25

ВадимВМ
Гость




Re: «Русская Америка»

клерк написал:

Оригинальное сообщение #56423
вовсе не означает, то что они одновременно могут выполнить работу третьего (дополниительно построить 9300 км ж/д).

Зачем? Что мешает включить Транссиб в эти же 20ткм (за счет других путей)? Или построить с 70-е по 80-е ещё 20ткм.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #56423
Вы вначале распишите, что по вашему должно быть на русской Аляске в 1900 (населеные пункты с численностью населения, войска), потом мы обсудим реальность этого, а уже потом будем планировать высадку.
Иначе получается глупость с требованием номеров полков в альтеранативной реальности.

Вы хотя бы укажите, где они у вас до начала войны находятся.

#215 15.04.2009 23:56:10

ВадимВМ
Гость




Re: «Русская Америка»

По заявке:

Алексанровск-на-Аляске (Анкоридж). Город-порт. Административный центр Аляски.
Реал:

В 1864 году горный инженер Дорошин обнаружил золото на полуострове Кент, в тех местах, где расположен сейчас один из наиболее крупных городов Аляски Анкоридж

Основан в 1865. В 1880 был выделен в особое «военное губернаторство» и получил статус города. К 1900 году - главная база флота РАК. База ТОФ, резиденция военного губернатора. Железная дорога от Александровска до Фуругельма (Фербенкс). Перевозка добытого золота во Владивосток. Сухие доки для ремонта кораблей. Кораблестроительные верфи РАК.
К 1900: Население ~ 28 тыс. человек.

Фуругельм (Фэрбенкс). Город в центре Аляски.
Реал:

Следующее крупное открытие месторождений золота произошло в долине Танана. Разработка в этой местности - Фейрбенкс (Fairbanks) была основана в 1902 г...В 1905 году в нем уже проживало 5 тысяч жителей.

Здесь, золото обнаружено в 1870-х.
Железная дорога до Александровска. Основная добыча золота на Аляске. Военный городок.
К 1900: Население ~ 12 тыс. человек.

Ново-Архангельск. Город-порт. База ТОФ и РАК. Сухой док для ремонта кораблей.
К 1900: Население ~ 4 тыс. человек.

Свято-Алексанровск. (Джуно).
Реал:

Город основан в 1881 году, вскоре после открытия месторождения золота.

К 1900: Население ~ 5 тыс. человек.

Ново-Александровск. (Ном) Город-порт. База ТОФ. Перевозка добытого золота во Владивосток. Сухие доки для ремонта кораблей.
Реал:

Город был основан как место проживания для золотодобытчиков. Уже через год после основания в 1899 году его население составило около 10 тысяч жителей. По переписи 1900 года — 12 488 человек. Однако, неофициально в городе в 1900—1909 гг проживало около 20 тысяч человек, что делало его крупнейшим населённым пунктом территории Аляска

Здесь, см. тему.
К 1900: Население ~ 23 тыс. человек.
----------------
Количество вооруженных сил в "следующей серии". :)

#216 16.04.2009 19:14:47

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: «Русская Америка»

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #56491
не означает, то что они одновременно могут выполнить работу третьего (дополниительно построить 9300 км ж/д).\\\\\
Зачем? Что мешает включить Транссиб в эти же 20ткм (за счет других путей)? Или построить с 70-е по 80-е ещё 20ткм.

То же самое, что сейчас мешает всем поднять в 1,5 раза зарплаты и пенсии (при сохранении стабильных цен), а также за госсчет обеспечить всех желающих автомобилями и квартирами. :D

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #56491
Вы вначале распишите, что по вашему должно быть на русской Аляске в 1900 (населеные пункты с численностью населения, войска), потом мы обсудим реальность этого, а уже потом будем планировать высадку.
Иначе получается глупость с требованием номеров полков в альтеранативной реальности.
Вы хотя бы укажите, где они у вас до начала войны находятся.

Но ТО ТВД. Конкретное место зависит от численности потребных войск. :)


ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #56496
Алексанровск-на-Аляске (Анкоридж). Город-порт. Административный центр Аляски.
...К 1900: Население ~ 28 тыс. человек.
Фуругельм (Фэрбенкс). Город в центре Аляски.
.....К 1900: Население ~ 12 тыс. человек.
Ново-Архангельск. Город-порт. База ТОФ и РАК. Сухой док для ремонта кораблей.
К 1900: Население ~ 4 тыс. человек.
Свято-Алексанровск. (Джуно).
К 1900: Население ~ 5 тыс. человек.
Ново-Александровск. (Ном) Город-порт. База ТОФ. Перевозка добытого золота во Владивосток. Сухие доки для ремонта кораблей.
К 1900: Население ~ 23 тыс. человек.

Т.е.  72 тыс. человек на якобы русской Аляске? *shock swoon*
При том, что реальное население Владивостока в 1897 - 29 тыс., а  русское население Порт-Артура на рубеже веков - 18 тыс. человек.
При таких допущениях армия США в 1900 1,5 млн. человек, а флот - 15 ЭБР, 6 БРКР и 30 БПКР и проблем с захватом Аляске не имеется.  :D

Отредактированно клерк (16.04.2009 19:44:10)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#217 16.04.2009 22:08:12

ВадимВМ
Гость




Re: «Русская Америка»

клерк написал:

Оригинальное сообщение #56705
При том, что реальное население Владивостока в 1897 - 29 тыс.,

Расчет населения на Аляске сделан по минимуму (количество делил на три) по заселению Аляски американцами в ходе нарытия золота. Население Владивостока "здесь" будет порядка 58 тыс (у нас нет ПА и Дальнего - в них нет смысла) - ориентир для вычисления - Калифорния. В которую "отправлялось" нарытое золото Аляски.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #56705
При таких допущениях армия США в 1900 1,5 млн. человек, а флот - 15 ЭБР, 6 БРКР и 30 БПКР и проблем с захватом Аляске не имеется.

Это только в мечтах. При населении в 73,5 млн. забрить в армию и флот 2 млн. нереально. У налогоплательщиков столько денег нет. С флотом та же фигня. Откуда вы деньги брать будете?
Так что задействовать вы сможете только: порядка полумиллиона солдат (считая 126 тысяч на Филиппинах), Флот САСШ: 4(+3)ЭБра, 2 БнКр, 9(+1) БпКр.
--------------
Российская армия на ДВ после начала войны, как в реале против Японии (порядка полумиллиона). Алексанровск-на-Аляске (+ Фуругельм) - главная база, считай ПА = 17 тыс. человек. Ново-Архангельск и Ново-Александровск, то же базы флота, значит гарнизоны порядка 5-8 тысяч.
При этом, раз базы значит есть и крепости, форты, береговые укрепления.
Помимо этого флот. В связи с боксерским восстанием ТОЭ находится во Владивостоке, однако и в Александровске, Ново-Алексанровске и Ново-Архангельске будут находится боевые корабли. Прежде всего крейсера, миноносцы, канонерские лодки.
САСШ не Япония, войну не начнут внезапно (им нужно всё красиво обставить) для общественного мнения (дерьмократия, панимашь). Значит и флот, и войска будут приведены в состояние боевой готовности.
Российский флот на ТО:
ЭБры: Петропавловск, Сисой Великий, Наварин, Адмирал Ушаков (*), Адмирал Сенявин (*), Ген.-Адм. Апраксин (*).
Кр: Владимир Мономах, Дмитрий Донской, Адмирал Нахимов, Рюрик, Россия, Громобой,
--------------
БФ:
ЭБры: Имп. Александр 2, Имп. Николай 1, Гангут (**), Полтава, Севастополь (+ Пересвет и Ослябя в достройке)
Кр: Память Азова, Адмирал Корнилов, Светлана, Паллада (***), Диана (***), Аврора (***).
--------------
эбр."Ретвизан" и кр."Варяг"(****) строятся во Владивостоке на верфях Крампа. :)
--------------
* - 3 эбра из "полтавской" серии для ТО
** - 3-ий в серии однотипных эбров типа "император"
*** - броненосные крейсера тип "россия"
**** - броненосный крейсер типа крамповского "Бруклина".

Отредактированно ВадимВМ (16.04.2009 23:39:31)

#218 17.04.2009 02:55:50

Serbal
Гость




Re: «Русская Америка»

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54544
С точки зрения России, пользуясь дикостью Японии. У Японцев же была своя точка зрения.

У русского должна быть русская точка зрения, а не японская или "общечеловеческая". А то много до чего можно договориться, например, до необходимости вернуть Германии- Калининградскую область, Китаю- Приморский край и т.д. Ведь это тоже "исконно германская" и "исконно китайская" территории, на которые у России нет никаких прав, кроме "права завоевания"...

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54544
То есть ничего исконно русского не было, только завезенное и отстроенное.

Во- первых, "завезённое и отстроенное"- оно уже было. Во- вторых, если "завезённое и отстроенное"- то что, уже "нерусское" ?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54544
Что мешает создать из Новой Гвинеи самодостаточную колонию-край?

Всё. "Самодостаточность" русской колонии в Новой Гвинее (с населением из людоедов)- это даже не смешно. Сегодня, по прошествии 120 лет- Папуа- Новая Гвинея- самодостаточна ? А ведь немцы и австралийцы вкладывались (последние и до сих пор пытаются её "цивилизовать")... Экономическую и военно- стратегическую бесполезность этой колонии для России (особенно в сравнении с Маньчжурией и Кореей) я уже неоднократно объяснял...

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54544
Только из Владивостока в Порт-Алексей можно "грузы" отправлять. А что из Петропавловска в Ново-Архангельск?

А из Владивостока или Николаевска- на- Амуре в Новоархангельск :D ?

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54544
Назовите какие державы освоили моря между портами в 1884 году. Испания? Или вы считаете Китай и Японию - державами?

Между Владивостоком и Новой Гвинеей ? Совсем никаких :D . За небольшими такими исключениями: 1) Великобритания ("Владычица морей", имеющая в 1884 году прекрасные базы в Гонконге, Сингапуре, Австралии и враждебно настроенная по отношению к России, что- легко и непринуждённо "идёт лесом" ?); 2) Франция (1884 год- самый разгар Франко- китайской войны, в которой Франция победит- оцените "освоенность морей" французами, желательно почитав что- нибудь об адмирале Курбэ); 3) Япония (учитывая динамику развития и проявившиеся уже в 1876 году экспансионистские устремления в области Кореи, я бы и без "послезнания "её со счетов в 1884 году не сбрасывал); 4) США и Германия (тоже тянут свои загребущие руки к дальнему Востоку, а мы же не только нынешний 1884 год, но и ближайшую перспективу должны учитывать); 5) Нидерланды, Испания (сами по себе слабы, но их развитой портовой инфраструктурой могут воспользоваться другие враждебные нам державы).

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #54546
Не надо "мой честный ник" приводить над подобными фразами. Измените ссылку.

Текст отредактировал. Извините, что перепутал...

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55744
И так есть квалифицированные строители, есть опыт строительства, есть паровозостроение. Что мешает строить нужную для государства "золотую" дорогу (Длина магистрали 9288,2 км)?

Некоторые уточнения… Нынешний Транссиб (по отсчёту километровых знаков от Москвы) к западу от Омска- это линия Москва (Ярославский вокзал)-Ярославль- Данилов- Буй- Котельнич- Вятка- Пермь- Екатеринбург- Тюмень- Омск, которой тогда ещё не было, участки Данилов- Пермь и Екатеринбург- Омск завершены только к Первой мировой… Фирменный поезд "Россия" с июня 2001 года ходит по маршруту Москва (Ярославский вокзал)- Фрязево- Владимир- Нижний Новгород- Котельнич, который несколько короче (9258 км). В конце XIX- начале XX века Транссиб к западу от Омска- это линия Москва (Курский вокзал)- Тула- Ряжск- Пенза- Сызрань- Самара- Уфа- Челябинск- Курган- Петропавловск- Омск, именно так тогда ходили пассажирские поезда (сегодня проходит частично по территории Казахстана). Собственно Транссиб, строительство которого началось в 1891 году- это линия Челябинск- Владивосток (включая КВЖД), протяжённостью 6462 км.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55744
Ничего. Значит дорога есть.

Согласен, проблема не в технико- экономических возможностях, а в государственных приоритетах…

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #56781
Расчет населения на Аляске сделан по минимуму (количество делил на три) по заселению Аляски американцами в ходе нарытия золота.

Возможности России (даже альтернативной, с досрочно построенным Транссибом) и США по переброске столь значительного числа людей на Аляску всё же будут различаться. К тому же не забывайте, Вы собираетесь начинать освоение золотых месторождений в 1860- 70-х годах, а Транссиб будет завершён в лучшем случае в середине 1880-х. До этого времени возможности России и США будут различаться на порядок, т.е. Ваши мега- города будут населены большей частью не русскими, а иностранными подданными, главным образом американцами, что в случае войны создаст определённые проблемы. И ещё, что касается "делил на три": неужели в Анкоридже в 1900 году имелось 84 тыс. жителей ? Откуда инфа ?

#219 17.04.2009 10:39:10

ВадимВМ
Гость




Re: «Русская Америка»

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #56842
У русского должна быть русская точка зрения, а не японская или "общечеловеческая". А то много до чего можно договориться, например, до необходимости вернуть Германии- Калининградскую область, Китаю- Приморский край и т.д. Ведь это тоже "исконно германская" и "исконно китайская" территории, на которые у России нет никаких прав, кроме "права завоевания"...

Должна быть, при условии "давить соседей", но если уж решили миром действовать, то и права соседей придется уважать. Потому собственно и разделили (пополам). Кстати, Калининградская область - "исконно польская" :) поляками она была раньше "освоена".

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #56842
Во- первых, "завезённое и отстроенное"- оно уже было. Во- вторых, если "завезённое и отстроенное"- то что, уже "нерусское" ?

У нас этого "завезенного и отстроенного" по всей Восточной Европе. Претендуете?
ЗЫ: "завезенное и отстроенное" - русское, но причем здесь ВСЯ Манджурия? Ну и селились бы в пределах "железки" на правах арендаторов. А так как делали, приехали-построили-оттяпали всю провинцию, это уже "самозахват".

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #56842
Экономическую и военно- стратегическую бесполезность этой колонии для России (особенно в сравнении с Маньчжурией и Кореей) я уже неоднократно объяснял

Такая же как у Аляски и до появления Транссиба у всего Приморья.

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #56842
За небольшими такими исключениями

Вы так и не указали, КАКИЕ державы освоили моря МЕЖДУ Владивостоком и Новой Гвинеей. Те, что между Новой Гвинеей и СП, меня не интересуют.
Япония, для нас с вами, с послезнанием, противник, а для "царя"? То же с САСШ (до 1895 - не противник, а конкурент), Германия (друг и союзник), Франция (см. Германия), Испания+Голландия (к этим странам можно ещё и Сиам добавить, Китай и папуасов - "царя" веселить такими противниками)?

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #56842
Собственно Транссиб, строительство которого началось в 1891 году- это линия Челябинск- Владивосток (включая КВЖД), протяжённостью 6462 км.

Только в то время, столица - СП, а не Москва.

Отредактированно ВадимВМ (17.04.2009 10:55:49)

#220 17.04.2009 10:54:11

ВадимВМ
Гость




Re: «Русская Америка»

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #56842
Возможности России (даже альтернативной, с досрочно построенным Транссибом) и США по переброске столь значительного числа людей на Аляску всё же будут различаться. К тому же не забывайте, Вы собираетесь начинать освоение золотых месторождений в 1860- 70-х годах, а Транссиб будет завершён в лучшем случае в середине 1880-х. До этого времени возможности России и США будут различаться на порядок, т.е. Ваши мега- города будут населены большей частью не русскими, а иностранными подданными, главным образом американцами, что в случае войны создаст определённые проблемы. И ещё, что касается "делил на три": неужели в Анкоридже в 1900 году имелось 84 тыс. жителей ? Откуда инфа ?

По выделенным пунктам:
1. Потому и делил на три.
2. Да осваивать будем в 60-70е, а трубить "на весь мир" не раньше запуска Транссиба (так безопасней). До этого золото будет считаться "чукотским". Всё таки Аляска - русская и контролировать маршруты пароходов РАК (перевозящих золото) от Аляски будет невозможно.
3. Не путайте с Ново-Архангельском (частный город РАК), "здесь" до определенного момента (ввода Транссиба и обеспечения безопасности территорий) никто про "золото" ничего не знает. К тому же статус территории изменится, Аляска станет областью и "заселение" иностранцами без позволения властей нереально.
4. Количество "голов" расчитывалось от того, что Александровск - "столица" Аляски. Административный центр, главная база флота на ТО (вместо ПА, которого "здесь" нет), отталкивался от заселения (куда более дальнего) Нома, при том что и тот, и другой - "золотые" города.

Отредактированно ВадимВМ (17.04.2009 10:57:20)

#221 17.04.2009 11:32:55

AlexDrozd
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 733




Re: «Русская Америка»

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #56877
Япония, для нас с вами, с послезнанием, противник, а для "царя"?

В данной АИ нейтрал или союзник, поскольку Россия не лезет в Корею и не особо в Китай. С Курилами микадо конечно облом, но из-за них воевать смысла нет. 
Собственно и война за Аляску в конце 19 века уже маловероятна - слишком затратное предприятие для САСШ  с весьма неопределенной перспективой.

#222 17.04.2009 12:56:50

Глокий Куздр
Гость




Re: «Русская Америка»

клерк написал:

Оригинальное сообщение #56434
И где ты у меня нашел "многократное вложенное цитирование"?

Насчёт "многократного" незнаю, но двухкратное - повсюду, и пару-тройку раз было трёхкратное.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #56491
Это 21 узл. "колумбии" у тебя не могут сравняться в скорости в 19 узл. добровольцами?

Пардон, спутал с "Балтимором". "Колумбии" конечно быстрые корабли, но слабые, и любой один Кр выделенный для прикрытия впринципе вспособен защитить от них пару 19-узловых вооруженных транспортов. Это если  речь идёт о генеральном сражении, если же операция снабжения - то "колумбиям" ничего не "обломится", т.к. любой эскорт будет сильнее их.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #56434
Необходимость использования "Бруклина" и "Нью-Йорка" возникнет, если какой-то придурок пошлет на прикрытие "добровольцев" "Россию" и "Рюрик" (как он тут собирался это делать).

В данном контексе речь шла именно о генеральном сражении флотов. "Рюрик" и "Россию" в это случае выделять для прикрытия бессмысленно, значит из американской линии выбывают  (для погони за транспортами) только "Колумбии". Ладно, допустим.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #56434
Не трястить - это рисковать остаться без угля на обратный путь.

В любом случае его хватит чтобы после осуществления высадки дойти до Циндао и там забункероваться (с запасом на высокий ход для возможного боя). Ситуация, когда ТОФ идёт к Филиппинам без транспортов с войсками, подразумевает такой вариант действий: "идём в Лингайен, превращаем его в стоянку, и пасём манильскую эскадру, - чтобы не рыпались". Потеря угольщиков в данном случае некритична, т.к. под боком есть дружественный Циндао, и  можно расчитывать на немецкие угольщики.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #56434
Но в дискуссии для корректного сравнения говоря о паспортных.

Конечно, но только в случаях когда говорят о кораблях в отрыве от конкретной даты службы, или о кораблях одногодках (например в мегатредах вида: "Цесарь vs Ретвизан" и т.п.). Но когда есть конкретная дата (где одному кораблю - 10 лет, а другому - 2 года) говорить о паспортных скоростях - это либо откровенное жульничество либо дурость. Например, - когда обсуждают Чемульпо, - исходят из паспортных скоростей Варяга и японцев что ли?

клерк написал:

Оригинальное сообщение #56434
А когда ты слил по паспортным

?!! Я тогда сказал что 19-уз - "мурзилочные" (суть паспортные) т.е. на момент 1900 не имеют ничего общего с реальностью. В ответ было топанье ножками, и требование фактов. Т.е. ты требовал доказательства нереальности паспортной 19-узловой скорости в 1900-ом для бронепалубников 1887 года закладки, хотя сам при этом отдавал в себе отчёт что:

клерк написал:

Оригинальное сообщение #56434
По общему правилу, реальные скорости отстают от паспортных на пару узлов.

Короче, как всегда, - детский сад да флейм один.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #56434
В сухом остатке имеем, что "Россия" не смогла бы догнать ни один из 10-11-ти американских бронепалбников.

Смогла бы (20 узлов  России в 1900-04 - это реальность, а 19 узлов "балтимора"  и "рэйли"- это плод фантазии клерков) догнать 7 из 9 американских бронепалубников (т.н. "полнокровных" (с) ) и оба БрКр. Да и вообще, процитированное мной выше это твоё высказывание весьма напоменает некие ветры, - чего-то там ты брякнул, -  из чего это следует, почему, откуда...Вобщем классика жанра со знаком "клерк (с)".

клерк написал:

Оригинальное сообщение #56434
Но и перевести "Полтаву" на ДВ будет целой проблемой.

Будет проблемой, факт. Но это не означает невозможность такого перехода. Я бы не стал переоценивать могущие возникнуть сложности. Была бы воля Петербурга.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #56434
Зачем мне обосновывать твою глупость?

Хм. Она вообще то не моя. Фразой "Не более, чем ослабление Японии в 1904." ты утверждаешь что Британии также нужны были сильные САСШ, и их ослабление было невыгодно. Если говорить об ослаблении РИ, то непонятно как американцы своим присутствием на Филиппинах могли ослаблять РИ. Опять же война 1900-го года при неблагоприятном для русских исходе неизбежно ускорила бы усиление русского флота, что ставило в невыгодное положение главных, назначенных "ослабителей" - японцев. А если не поддерживать янки, то есть замечательная возможность и американцев русскими руками убрать и потом  их самих японскими. Быстрая и эффектная победа русских выгодна британцам.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #56434
Это не глюк браузера

Исправленная ссылка в моём посте #204 ведёт на твой пост #129, в котором ты уже начинаешь самым активным образом швыряться дерь хамить, хотя это первый же твой пост в ответ на мой. Что убедительно доказывает тот факт, что твои слова "я первым хамить не начинаю" - очередное враньё.

Отредактированно Эвмел (17.04.2009 13:04:17)

#223 18.04.2009 18:22:25

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: «Русская Америка»

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #56781
Т.е.  72 тыс. человек на якобы русской Аляске? При том, что реальное население Владивостока в 1897 - 29 тыс.,\\\\\\\\\Расчет населения на Аляске сделан по минимуму (количество делил на три) по заселению Аляски американцами в ходе нарытия золота. Население Владивостока "здесь" будет порядка 58 тыс (у нас нет ПА и Дальнего - в них нет смысла) - ориентир для вычисления - Калифорния. В которую "отправлялось" нарытое золото Аляски.

Если выбор стоит между КВЖД и Квантуном с одной стороны и Аляской с другой, то разумный выбор однозначно в пользу первых. Хотя бы потому, что даже всего золота Аляски не хватит, что бы создать на ней что-то отдаленное напоминающее реальный Квантун в 1904. Так что о 72 тыс. русского населения на ней- забудьте как о страшном сне.:D
Не говоря уж о том, что Дальний и ПА - это очень выгодный форпост России на ДВ, а Аляска - отрезанный от метрополии медвежий угол, не дающий ничего кроме расходов.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #56781
При таких допущениях армия США в 1900 1,5 млн. человек, а флот - 15 ЭБР, 6 БРКР и 30 БПКР и проблем с захватом Аляске не имеется.\\\\\\Это только в мечтах. При населении в 73,5 млн. забрить в армию и флот 2 млн. нереально. У налогоплательщиков столько денег нет. С флотом та же фигня. Откуда вы деньги брать будете?

Оттуда же, откуда их брала 70 млн. Германия, которая в 1907-15 гг. построила флот из 23 дредноутов, двух десятков легких крейсеров и сотни эсминцев. Имея при этом армию, угрожавшую России и Франции одновременно.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #56781
Российская армия на ДВ после начала войны, как в реале против Японии (порядка полумиллиона). Алексанровск-на-Аляске (+ Фуругельм) - главная база, считай ПА = 17 тыс. человек. Ново-Архангельск и Ново-Александровск, то же базы флота, значит гарнизоны порядка 5-8 тысяч. При этом, раз базы значит есть и крепости, форты, береговые укрепления.Помимо этого флот. ...
Российский флот на ТО:
ЭБры: Петропавловск, Сисой Великий, Наварин, Адмирал Ушаков (*), Адмирал Сенявин (*), Ген.-Адм. Апраксин (*).
Кр: Владимир Мономах, Дмитрий Донской, Адмирал Нахимов, Рюрик, Россия, Громобой,
--------------
БФ:
ЭБры: Имп. Александр 2, Имп. Николай 1, Гангут (**), Полтава, Севастополь (+ Пересвет и Ослябя в достройке)
Кр: Память Азова, Адмирал Корнилов, Светлана, Паллада (***), Диана (***), Аврора (***).
--------------
эбр."Ретвизан" и кр."Варяг"(****) строятся во Владивостоке на верфях Крампа.
--------------
* - 3 эбра из "полтавской" серии для ТО
** - 3-ий в серии однотипных эбров типа "император"
*** - броненосные крейсера тип "россия"

Для справки: к началу РЯВ Россия имела на всём ДВ армию всего лишь ок. 100 тыс. человек.
Остальные выдумки даже комментировать нет смысла в связи с их полной нереальностью.
Вы бы хоть подумали - кто эту прорву народа на Аляске во время войны кормить будет :D

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #56842
. Значит дорога есть.
Согласен, проблема не в технико- экономических возможностях, а в государственных приоритетах…

А еще в наличии лишних денег, квалифицированных рабочих руках и дополнительных производственных мощностях.
Которых в России 1870-90-х нет и не предвидится.

Отредактированно клерк (18.04.2009 19:24:42)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#224 18.04.2009 20:41:50

ВадимВМ
Гость




Re: «Русская Америка»

клерк написал:

Оригинальное сообщение #57227
Если выбор стоит между КВЖД и Квантуном с одной стороны и Аляской с другой

Выбор не стоит. На 1861 год, у нас даже в мечтах нет Ляодуна.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #57227
Оттуда же, откуда их брала 70 млн. Германия, которая в 1907-15 гг. построила флот из 23 дредноутов, двух десятков легких крейсеров и сотни эсминцев. Имея при этом армию, угрожавшую России и Франции одновременно.

Исходя из вашего сравнения, Россия будет обладать: 70 дредноутами, 60 легкими крейсерами, тремя сотнями эсминцев. Имея при этом армию способную угрожать всем странам мира.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #57227
Вы бы хоть подумали - кто эту прорву народа на Аляске во время войны кормить будет

У вас проблем с кормлением вашей армии не возникает. У меня тоже.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #57227
Для справки: к началу РЯВ Россия имела на всём ДВ армию всего лишь ок. 100 тыс. человек.

К началу американо-испанской войны американская армия ~ 50 тыс. регулярных войск в южных штатах.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #57227
Которых в России 1870-90-х нет и не предвидится.

:)

#225 18.04.2009 21:41:56

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: «Русская Америка»

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #57259
Если выбор стоит между КВЖД и Квантуном с одной стороны и Аляской с другой\\\\\\\
Выбор не стоит. На 1861 год, у нас даже в мечтах нет Ляодуна.

Кто знает.  Приморье присоединили совсем недавно. И мысль о незамерзащем порте на ТО вполне могла зреть в умах.
На этом фоне заморский медвежий угол, лежащий более чем в 1000 миль от ближайшего порта континентальной России не имеющий, ни военного, ни экономического, ни геополитического значения является очень спорным приобретением.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #57259
Оттуда же, откуда их брала 70 млн. Германия, которая в 1907-15 гг. построила флот из 23 дредноутов, двух десятков легких крейсеров и сотни эсминцев. Имея при этом армию, угрожавшую России и Франции одновременно.\\\\\\Исходя из вашего сравнения, Россия будет обладать: 70 дредноутами, 60 легкими крейсерами, тремя сотнями эсминцев. Имея при этом армию способную угрожать всем странам мира.

Это с какого будуна? Россия в 1913 втрое устпала Германии по объёмам промышленного прохиводства и поэтому построили всего 7 дредноутов против 23 германских.
Не надо вам выдумывать. Россия в 1900, что с Аляской, что без, ничего сильно больше реала построить и содержать не могла.
А вот САСШ превосходя Россию в 6 раз по объёму промышленности, и имея примерно то же объём с/х производства как у России при вдвое меньшем населении, имели большой запас прочности.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #57259
Вы бы хоть подумали - кто эту прорву народа на Аляске во время войны кормить будет\\\\\\\У вас проблем с кормлением вашей армии не возникает. У меня тоже.

А зря. Доставлять  из Владивостока на Аляску продовольствие для 72 тыс. человек - занятие не из легких.:D

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #57259
Для справки: к началу РЯВ Россия имела на всём ДВ армию всего лишь ок. 100 тыс. человек.
К началу американо-испанской войны американская армия ~ 50 тыс. регулярных войск в южных штатах. \\\\\\

А У России более 1 млн. из которых на ДВ 100 тыс.
Вот мне и интересно - откуда на ДВ возьмётся 0,5 млн. солдат к к началу войны.:D


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 16


Board footer