Вы не зашли.
Очень интересно, но, боюсь, что пропущена страничка, пронумерованная карандашом как 9-я.
Спасибо,
т.е получается, что 7-ю отдельную железнодорожную "эксплоатационную"(так в док-те) роту из "Лиепайя" в Вентспилс не отправили, как было указано в п.4 приказа о формировании Прибалтийской ВМБ?
Или же все же отправили т.к в приказе Трибуца от 1 июля о строительстве жд позиций на северном берегу Финзалива говорится о том, чтобы Комендант БО ГБ выделил в распоряжение ИУ ВМФ (на него НКВМФ было возложено строительство) "7 жел.дор.роту/ прибывшую из ВИНДАВЫ/"
Рота, правда, на строительство так и не прибыла - об этом упоминается в докладе командира по ждчасти Штаба Бо КВМБ майора Леванюка от 14 июля 1941 года
Вот и интересно выбралась ли эта рота из Либавы?
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #557519
пропущена страничка, пронумерованная карандашом как 9-я.
поставил
bell написал:
Оригинальное сообщение #557540
Вот и интересно выбралась ли эта рота из Либавы?
По моему она к 22.06 была в Вентспилсе. Но пока без прямого доказательства.
Ага, шанс того, что я и Трибуц не ошиблись имеется
Очень хорошо!
Отредактированно bell (05.07.2012 21:03:12)
В ЖБД Либавского сектора БО уже 22 июня нач. ОЛС №11 ставятся задачи по восстановлению ж/д ветки Виндава - Овизи. До войны проводилось ж/д стр-во в этом районе. Правда и в Лиепае то же. Возможно большая часть сил роты была в Виндаве.
bell написал:
Оригинальное сообщение #557540
как было указано в п.4 приказа о формировании Прибалтийской ВМБ?
А у Вас есть полный текст данного приказа? Было бы очень любопытно взглянуть.
Botik Petra Velikogo
Да,конечно, проверьте почту...
прибалт
7-я рота была "эксплоатационная", а не восстановительная...
Но в то же время ее предполагали использовать при строительстве жд позиций
Отредактированно bell (06.07.2012 07:47:36)
bell написал:
Оригинальное сообщение #557751
7-я рота была "эксплоатационная", а не восстановительная...
Но в то же время ее предполагали использовать при строительстве жд позици
Полностью согласен. Причем была она в составе Ирбенского сектора БО, а не Либавской ВМБ.
Отредактированно прибалт (06.07.2012 11:00:58)
Это британец BALTABOR, убившийся в февр. 1939 возле Лиепаи. Поднятый в июле того же года, он был найден немцами в том виде, что на фото, и находился там как минимум до конца 1942г.
После аварии числился собственностью немецкой спасательной фирмы, поднявшей его, какие-то дела пытались провернуть с СССР, то ли продать, то ли выменять - вообще были бы интересны подробности этой истории.
В настоящий момент на бэе продаются две группы фото Либавы, датированные 28 и 29 июня 1941. Весьма показательны - уличные бои видимо были нешуточные, судя по пожарам и сожженной технике. Возможно, кто-нибудь решит приобрести, цена пока не большая...
http://www.ebay.de/itm/7-Fotos-Hauserka … 3a76e4be80
http://www.ebay.de/itm/9Fotos-Wehrmacht … 3cc886db06
С уважением,
Я бы с кем нибудь скооперировался. Фото интересные. Вопрос - с кем и как они покупаются?
Благодаря выложенным уважаемым Прибалтом документам возник вопрос - раньше встречал информацию (ЕМНИП на Кортике), что КП Хабаровск - это одноимённый пароход, ну, или то, что к тому времени от него осталось. Но сейчас появился ещё и Владивосток. А это что за зверь? В списке Т. Доргайста такого судна нет. Может, так укрепления старой Либавской крепости называли?
С уважением,
Ув. коллега!
На стр. 14 Отчета говорится об оборудовании 2-х КП к-ра ЛиВМБ: в р-не 842-й заб и севернее северного мола .На стр. 19 Отчета сказано, что 22 .06 , после первого авианалета , штаб ВМБ перешел на КП *Хабаровск * в р-не 842-й заб , а на стр. 22 -сказано о переходе 23.06 на КП *Владивосток * т.е. на старые укрепления *севернее северного мола *.
Т.о. *Хабаровск* и *Владивосток *- условные наименования ( м. б. позывные ) КП КП к-ра Ли ВМБ.
Что касается п.х. *Хабаровск* из списка Т. Доргайста- или ошибка ( судно какое-то нештатное, типа блокшива ) или , скорее, действительно совпадение названий.
С ув. Вох.
Да, это очень похоже на правду, вот только бы узнать ещё, где была 842-я зен. батарея. Хабаровск к тому времени конечно давно уже не плавал, но вот в качестве плавказармы, особенно в условиях нехватки казарменного фонда, на мой взгляд использоваться мог. И в таком качестве мог быть приспособлен под ЗКП. Хотя это всё гадания на кофейной гуще, конечно.
С уважением,
842-я заб стояла ЕМНИП на берегу Вольной гав. ЮЖНЕЕ канала и Военного городка.
Там на ее НП была еще мемориальная доска.
Что касается казарменного фонда , 6-ти старых казарм на 1000 чел каждая , видимо не проблема.
А с *Хабаровском * , который к тому же ЕМНИП был ПБПЛ еще в РИФ- в Либаве в 41г- для меня то же вопрос. Для КП или ЗКП вообще-то желательна развитая связь и хоть какая ПВО. Поживем увидим , с КП Хабаровск через три года почти разобрались. С п.х. надеюсь то же разберемся .
С уважением Вох.
Dear Pribalt,
Please, contact me directly. We could cooperate with photos from Liepaia.
Greetings,
marwaj
savera написал:
Оригинальное сообщение #561301
где была 842-я зен. батарея.
район северных фортов
boxer написал:
Оригинальное сообщение #561305
842-я заб стояла ЕМНИП на берегу Вольной гав. ЮЖНЕЕ канала и Военного городка.
там была 843 - 400м южнее моста Кара-оста
marwaj написал:
Dear marwaj! Wrote you a letter. Ready to cooperate. Write your suggestions.
Hello. pribalt.
Hello Pribalt,
Thak you very much. I also sent you a letter.
Greetings,
marwaj