Вы не зашли.
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #55606
Вполне могли сделать, сняв артиллерию и... броню.
вот про броню если можно подробней..
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #55606
Как пароход Доброфлота или, как перестроенный в крейсер?
Его и не надо было перестраивать, что, возможно, и тревожило турок. А артиллерию на свои места установит - много времени не надо!
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #55606
А Алмаз как яхта-крейсер или, как перестроенный в гидрокрейсер?
При проходе Проливами "Алмаз" ещё не был "гидрокрейсером". Конечно, как яхта с несколькими малокалиберными пушками. "Алмаз" в качестве "крейсера" мог только насмешить турецких моряков, имевших уже "Гамидие" и "Меджидие".
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #55622
вот про броню если можно подробней..
А чего подробнее? Чем отличается боевой корабль от парохода? Наличием артиллерии и брони. Поэтому для прохода черноморских эбров, через демилитаризованные проливы одного снятия артиллерии мало, нужно с них и броню снимать.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55635
"Алмаз" в качестве "крейсера" мог только насмешить турецких моряков, имевших уже "Гамидие" и "Меджидие".
Что не отменяет его опасности для торгового флота на ЧМ. При условии, что эти крейсеры будут связаны разборками с Кагулом и ПМ, а Алмаз будет потрошить турецких "торгашей".
Отредактированно ВадимВМ (13.04.2009 18:14:59)
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #55646
а Алмаз будет потрошить турецких "торгашей".
И без него нашлось бы кому "потрошить".
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #55646
Чем отличается боевой корабль от парохода?
Флагом. И под коммерческим - хоть чёрта лысого из Проливов выводите. Но только для соблюдения Парижской декларации и договора о Проливах придётся гнать корабли в Кронштадт для легального подъёма флага, чтобы никто не пизнал пиратом.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #55659
под коммерческим - хоть чёрта лысого из Проливов выводите
Неужели и "Три святителя" весной 1904-го можно было???
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55680
Неужели и "Три святителя" весной 1904-го можно было???
А Глебыч и не знал. Столько мороки развел...
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #55681
Столько мороки развел...
Это чтоб в Кронштадт не гнать)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #55684
Это чтоб в Кронштадт не гнать)
А на фиг гнать. А то император не мог лично повязать коммерческий флаг.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55680
Неужели и "Три святителя" весной 1904-го можно было???
В разоружённом состоянии под коммерческим флагом. Вот только поставить 12"ки на место - та ещё головная боль. Т.е. гнать в Кронштадт.
А Глебыч затем и затеял поход под императорским штандартом, чтобы вывести боеготовые корабли.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #55791
Вот только поставить 12"ки на место - та ещё головная боль. Т.е. гнать в Кронштадт.
А какие проблемы? До выхода Второй эскадры времени полно - переход в Кронштадт, установка артиллерии - летом уже управятся. Вот только почему же в реальности этим не воспользовались для усиления эскадры, если вы так уверены в возможности проводки броненосца под коммерческим флагом через Проливы?
Была тема и выяснили, что проливы могли проходить корабли под штандартом членов императорской фамилии. Вот пусть и потрудятся, не все же с балеринами кувыркаться.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #55908
Была тема и выяснили, что проливы могли проходить корабли под штандартом членов императорской фамилии.
А случайно не выяснили, почему не захотели вывести таким образом "Три святителя" из Чёрного моря в 1904 году?
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #50963
безбронные клипера сгинули без следа. Может быть зря?
Предлагаю возможность оценить надобность подобных кораблей в составах всех флотов РИ. Перспективы их развития, исходя из последнего оригинального типа клиперов (тип "Крейсер") и их пользы во время РЯВ.
Не совсем без следа.
Продолжателями клиперов могли быть (и в некоторой мере были) минные крейсера. Если б этот класс развивался плодотворно, флот мог бы иметь полезные универсальные артиллерийско-минно-торпедные мореходные корабли.
Ориентировочное водоизмещение: норм. 1000 т, полн. 1200 т.
Машины: 10 000 л.с.
Скорость: 25 уз.
Вооружение: 1(2) - 120/45, 5(4) - 75/50 или 6 - 100/45 мм (если б такую пушку купили у Кане),
2-3 ТА, мины.
ИМХО лучше иметь 3 таких "лидера" чем 1 КР типа Новик.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #55924
Ориентировочное водоизмещение: норм. 1000 т, полн. 1200 т.
Машины: 10 000 л.с.
Скорость: 25 уз.
Вооружение: 1(2) - 120/45, 5(4) - 75/50 или 6 - 100/45 мм (если б такую пушку купили у Кане),
2-3 ТА, мины.
Это уже "торпедная кан. лодка" получается. Вот только насчёт 25-узлов - сильное сомнение, скорее, 23 узла.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #55924
лучше иметь 3 таких "лидера" чем 1 КР типа Новик.
За цену "Новика" вы построите, скорее, 2 таких "лидера", которые лучше его не будут.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55931
Это уже "торпедная кан. лодка" получается. Вот только насчёт 25-узлов - сильное сомнение, скорее, 23 узла.
С таким же основанием миноносцы можно назвать "торпедные скорострельные шлюпки" на пример В 30-х корабли промежуточного между КР и ЭМ класса называли не лодками а лидерами
Я в ТТХ основное внимание уделил артиллерии.
На счет 25 уз. посмотрите ТТХ Шихауского Мангита 500 т 5000 л.с. 25 уз.
Т.ч. 1000 т "лидеру" для 25 уз скорости хватит 9000 л.с., а 10.000 с запасом.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55931
За цену "Новика" вы построите, скорее, 2 таких "лидера", которые лучше его не будут.
Ну 2 или не два... это как деньги считать.
Новик оказался дорогим и слабым КР 2-го ранга. Т.е. ранга кан. лодок и тех же клиперов - безбронных судов.
Для помощи ЭМ он был слишком велик и дорог, а крейсер из него никакой. Вот и получается авизо.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #55938
В 30-х корабли промежуточного между КР и ЭМ класса называли не лодками а лидерами
Эх, как далеко вас занесло! Я имел в виду конец XIXвека.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #55938
Т.ч. 1000 т "лидеру" для 25 уз скорости хватит 9000 л.с., а 10.000 с запасом.
Кораблик "на пределе возможностей" хотите? Отлично! Сравним ваших с моим - "бронепалубный крейсер в 3000тонн со скоростью 28 узлов". "Шихауссцы" такой предлагали в качестве альтернативы реальному "Новику".
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #55938
Для помощи ЭМ он был слишком велик и дорог, а крейсер из него никакой.
Что значит "слишком велик и дорог"? Что, можно было при сохранении скорости, броневой палубы, дальности, и его артиллерии построить что-нибудь поменьше и подешевле? И что значит "крейсер из него никакой"? Чем "Новик" был плох как крейсер???
Отредактированно Пересвет (14.04.2009 18:15:51)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55912
А случайно не выяснили, почему не захотели вывести таким образом "Три святителя" из Чёрного моря в 1904 году?
А потому что это мы с вами "болеем" за дело, а "августейшему мясу" все похер, в Москву же японцы не придут, так чего нервничать. Да и "не барское это дело".
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #56005
А потому что это мы с вами "болеем" за дело, а "августейшему мясу" все похер,
Зачем же так! Даже "старичков" посылали на ДВ со Второй эскадрой, а про более современный броненосец забыли?
Одно дело "послать", другое поднять свою задницу и поработать.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55931
Это уже "торпедная кан. лодка" получается. Вот только насчёт 25-узлов - сильное сомнение, скорее, 23 узла.
Ну почему же 23? Если делать продолжателями клиперов, то "получите" и клиперские обводы. Сколько узлов таранный форштевень сожрал у "сакена"? узла 2-3?
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #56028
Сколько узлов таранный форштевень сожрал у "сакена"? узла 2-3?
Таран то при чем?
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #56028
Сколько узлов таранный форштевень сожрал у "сакена"? узла 2-3?
От отсутствия тарана скорость с 23 до 25 узлов не вырастет. Да и смотря какой таран.
артём написал:
Оригинальное сообщение #56032
Таран то при чем?
Алекс написал:
Таран ухудшает мореходность из-за тенденции прорезать волны, что мешает всхождению на волну.
ВадимВМ написал:
Оригинальное сообщение #56070
Алекс написал:
Таран ухудшает мореходность из-за тенденции прорезать волны, что мешает всхождению на волну.
Так и писали бы, что имеете в виду скорость на волнении.