Сейчас на борту: 
boxer,
krysa,
Olegus1974k,
Planet 789,
Аскольд,
Фёдор 1979
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 30 31 32 33 34 … 62

#776 15.04.2009 19:01:27

Амрод
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #55984
Она отражает то, чего вы не понимаете. Я говорю оппоненту, что никаких четырех броненосцев в артуре не будет вы сочли мои аргументы неверными, потому как считаете, что там может быть один.

В таком случае вы просто использовали неудачный пример. Т.к. в любом случае (кроме перечисленных выше условий) сроки строительства КПТ примером для балтийских ЭБРов быть не могут, независимо от того, предполагается ли ускоренно достроить 1 ЭБР или 4.

... данный разговор шел не Виком, а с ВадимВМ-ом. Что легко проследить по ветке. Может, конечно, указание на то, что вы даже не удосуживаетесь разобраться, о чем спор, считать очередным переходом на личности...

Да, признаю, имя перепутал. Если вы считаете подобный случай достаточным для "очередных переходов на личности", напоминаю - вы Мэн с Мичиганом так же перепутали.
   

"Может" - это ключевое положение во всех ваших аругментах. То, что этого не было, это не было принято, что могло этому помешать - вы просто не учитываете. С таким подходом можно делать ставки 36 раз подряд на черное.
Вас же просят показать. как бы в этом случае справлялись с проблемами, общими для нашего тогдашнего кораблестроения. Этого вы не делаете, возвращаясь к "возможно".

Если кто не понял, именно о возможностях мы и говорим. Потому что мы все тут не пророки, и точно предсказать, что было бы, невозможно в принципе. Мы можем только учитывать факторы "за" и "против".

C моей точки зрения логика сравнения самого дешевого корабля одной серии и самого дорогого другой -  построенных к тому же разными заводами - без учета даже веса угля - вполне объяснима. Вот только одна закавыка: это не логика корректного ведения спора ни разу.

Насчёт угля и самого дорогого проекта - считал цифры по памяти, и взял не самые удачные. Вы, в своё время, тоже факты по памяти приводили и тоже ошибались.
Последующее сравнение было ближайшего по времени со среднестатистическим, вами же предложеным. Т.е. вполне корректным.
   

Максимум - некоего пусть временного и незначительного приведения методов спора в соответствие с нормами.

Уж кто бы говорил, а только не вы.
   

То есть окончательно переходим на декларации? Это фактор, могущий влиять - но неизвестно, в какую сторону. Я не рискну утверждать без цифр что было дороже - три машиныусловно по 5000 лс и 30 меньших котлов, или две машины по 7500 и двадцать больши котлов. могу приводить аругмент в пользу и того, и другого. Вроде бы - подчеркиваю, только вроде  -когда то считал, что у нас в те годы на больших кораблях получалось КМУ порядка 200 рублей на лс. Накинем от балды процентов десять на трехвальность - получим тысяч триста. Учитывая, что у "Бородино" машины были в среднем чуть мощнее - может и меньше получится :-)

Компенсация бОльших размеров - тоже влияние, хотя и минимальное. И кто тут возмущался формулировками "может..."? тем более, когда за основу расчётов берётся "в среднем по больнице"?
   

Это КМУ прототипа, за который вы вроде как ратуете. Или здесь не играем, а рыбу заворачиваем?

А разве я предлагал копировать Победу? Далеко не все отечественные проекты имели трёхвальную КМУ.
   

Учитывая, сколько времени у нас уходило на рассмотрение и одобрение уже готовых чертежей - не факт, что это критично. Учитывая, насколько надо менять прототип - тем паче.

Уж не больше, чем Бородино относительно Цесаревича. Да, риск затягивания проектирования есть - но от этого не избавлены и другие прототипы. Т.е. фактор "за" есть (наличие чертежей в доступе), фактор "против" - тот же, что и в любом другом случае.

Декларации, уважаемый Амрод, лишь декларации.

А ваши слова, приведённые чуть выше - не декларация? Ну, и если всё вышеперечислееное мной "лишь декларации", то и ваши аргументы тоже. Сама позиция "все решения реала оптимальны, альтернативы или невозможны, или заведомо неэффективны" - одна большая декларация.

#777 15.04.2009 19:13:13

Амрод
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

NMD написал:

Оригинальное сообщение #56269
Кстати, насколько я понял, ни готового проекта, ни прототипов отечественных машин нужной мощности (8000л.с./шт.) в 1898г. не было и не предвиделось.

А что тогда поставили на Бородинцы? Насколько помню, скопированные французские машины были только на одном из них. Да и на России стояли машины по 7250 лс. Меньше, конечно, чем надо для ЭБР-98, но так это и не 98г.

#778 15.04.2009 20:22:49

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56385
Для Ретвизана чертежи КПТ почему-то нашлись.

Можете хоть Вы показать, что в "Ретвизане" позаимствовано от "Потёмкина"?  А то "все так говорят, а никто не знает"(с)

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56396
А что тогда поставили на Бородинцы? Насколько помню, скопированные французские машины были только на одном из них.

Изготовленные по изменённым Балтийским заводом французским чертежам.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56396
Да и на России стояли машины по 7250 лс. Меньше, конечно, чем надо для ЭБР-98, но так это и не 98г.

http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … index.html
Это 3-цилиндровая машина, на "Бородинцах" -- 4-цилиндровые.

#779 15.04.2009 20:52:53

Vova7
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

NMD написал:

Оригинальное сообщение #56417
что в "Ретвизане" позаимствовано от "Потёмкина"?  А то "все так говорят, а никто не знает"(с)

как что то в Ретвизане м.б. заимствовано от КПТ если Ретвизан был раньше?

#780 15.04.2009 21:26:52

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56394
В таком случае вы просто использовали неудачный пример.

Вполне нормальный. Потому как...

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56394
Т.к. в любом случае (кроме перечисленных выше условий) сроки строительства КПТ примером для балтийских ЭБРов быть не могут

Сроки постройки КПТ определелялись отнюдь не только скоростью работы верфей, но и промедлениями МТК и работой контрагентов. А они уж, извините, на всех - общие.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56394
Да, признаю, имя перепутал.

После того, как вам было несколько раз указано на то, о чем и с кем шел разговор - вы наконец удосужились посмотреть? Большое спасибо.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56394
Если кто не понял, именно о возможностях мы и говорим.

Ваши"возможности" подразумевают серьезеное изменениев методах работ. а эти изменения позволяют и постройку "бородинцев" ускорить. Вы же полагаете достаточным для получения возможности изменить проект: а вам и говорят, что при тех же методах это вряд ли что то даст.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56394
считал цифры по памяти, и взял не самые удачные.

Ну что же  - желаю вам в дальнейшем удачи.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56394
Последующее сравнение было ближайшего по времени со среднестатистическим

И как вы определили "среднестатичтический" - без удачных цифр?

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56394
И кто тут возмущался формулировками "может..."?

Это проверяемые предположения, в отличие от ваших. Как оказалось - вполне близкие к истине.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56394
когда за основу расчётов берётся "в среднем по больнице"

Что есть - то есть. Отсуствие заметных пиков "по больнице" показывает, что на них вполне можно ориентироваться.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56394
Далеко не все отечественные проекты имели трёхвальную КМУ.

Ну так и о чем мы вообще говорим - без наличия даже такой информации о ваших фаворитах?

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56394
Уж не больше, чем Бородино относительно Цесаревича.

Опять ваша декларация. А на деле реакция в духе "нафи-нафиг, да и пересчитать все веса надо" говорит о том, что пришлось бы пройти долгий путь, чтобы спецам понравиться.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56394
Сама позиция "все решения реала оптимальны, альтернативы или невозможны, или заведомо неэффективны" - одна большая декларация.

Вот привирать не надо. Указания, что осмысленность данной альтернативы невысока, а сроки ее выполнения вряд ли что дали бы для изменения исходы войны - не стоит принимать за указания вредности любых альтернатив.
Тем паче что в этой же ветке и мной вполне указывались возможные альтернативные шаги - ускорение ремонта, заказ еще одного "Ретвизана". Просто это предложение не той альтернатвы, что по душе вам; но от того. что она вам не нравится, альтернативой то она быть не перестает...

#781 15.04.2009 21:34:31

Vova7
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #56442
заказ еще одного "Ретвизана".

в Америке? одновременно с первым или после? Крамп ЕМНП 2 ЭБРа и предлагал построить..

#782 15.04.2009 22:23:47

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #56445
Крамп ЕМНП 2 ЭБРа и предлагал построить..

Именно. Получаем требуемую "затычку" без изменения прототипа. Своевременный ремонт также улучшает ситуацию.

#783 15.04.2009 23:09:20

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #56426
как что то в Ретвизане м.б. заимствовано от КПТ если Ретвизан был раньше?

Проект КТП был готов раньше Ретвизановского.


Брони и артиллерии много не бывает

#784 15.04.2009 23:43:31

Vova7
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #56461
Именно. Получаем требуемую "затычку" без изменения прототипа. Своевременный ремонт также улучшает ситуацию.

а у Крампа есть второй стапель или второй ЭБР закладывать после Ретвзана??

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #56473
Проект КТП был готов раньше Ретвизановского.

пардон, действительно проект КПТ раньше...

#785 15.04.2009 23:59:03

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #56461
Своевременный ремонт также улучшает ситуацию.

Оставить отряд Чухнина на ДВ еще проще, все равно ремонт не сделали.


Брони и артиллерии много не бывает

#786 16.04.2009 00:10:56

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #56489
а у Крампа есть второй стапель или второй ЭБР закладывать после Ретвзана??

Ну Мэн то Крамп построил.


Брони и артиллерии много не бывает

#787 16.04.2009 00:26:34

ВадимВМ
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #56489
а у Крампа есть второй стапель или второй ЭБР закладывать после Ретвзана??

У Крампа минимум пять стапелей. Одновременно строил в 1891-1893 ЭБры: Индианну, Массачусетс (10300/11 700т, 106,9x21,1x7,3 м.) Брон.Кр: Нью-Йорк (8200/9000 т, 117,1x19,8x7,3 м). БПКра: Колумбию и Миннеаполис (7370/8300 т, 125,91x17,7x6,9 м).

Отредактированно ВадимВМ (16.04.2009 00:27:10)

#788 16.04.2009 01:05:00

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #56521
У Крампа минимум пять стапелей.

8.  4х480 футов, 2х500, 2х600

#789 16.04.2009 10:08:45

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56385
Для Ретвизана чертежи КПТ почему-то нашлись.

Так речь идёт про отчётные чертежи. И по этому отрывку достаточно чётко видно, что такое "прототип" в то время.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56385
И это нормальный процесс. Совершенных конструкций не бывает. Будь на них башни, они бы тоже усовершенствовались.

Естественно. И в таком контексте говорить о том, что казематные ЭБР строились бы быстрее, потому как конструкция каземата отработана - нельзя.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56385
А у японцев было что-то иное? Им хватило.

Кому чего хватило, и почему - это, знаете, вопрос философский. Может, по опыту Нахимова в Цусиме сделаем вывод, что и его пояса хватит? Тогда корабли вообще выйдут куда как дешёвыми - без верхнего пояса, без брони оконечностей и даже без казематов бронированных.

Кроме того, японцы крупнее.
Я вот тут смотрю на Ваши предложения - "как Потемкин", только с поясом в оконечностях как у Микаса, со скоростью, как у Микаса, да с парой дополнительных 6" пушек... Это, извините, кораблик в 15 000 т получится. Что там должно остаться от "прототипа"? Какова будет стоимость постройки? И будет ли корабль таких размеров строиться быстрее Бородино?
Впрочем, знаю... Будет.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56383
Конкретно приведённые в пример Эдварды строились по одним чертежам. Т.е. именно "наш случай".

Ага. Привозят на завод чертежи Эдвардов. Там спрашивают - а котлов, котлов то сколько и каких? Да хрен его знает. Сколько воткнёте, столько будет.
Может, не стоит шутить-то так?

#790 16.04.2009 10:14:24

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #56442
заказ еще одного "Ретвизана".

Так было ж стратегическое решение опираться на свои верфи. По политическим, скорее, мотивам.
А так вообще, за счёт ЧФ (Потёмкина и Кагула с Очаковым) можно было заказать - из того, что реально предлагалось - второй Ретвизан, второй Баян, второй Аскольд. И горя б не знали, наверное... Кроме "бузы" в Николаеве и Севастополе. Но вот последнее, если отрешиться от наших интересов - для государства в то время было опаснее, чем Микаса и все другие.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #56442
А на деле реакция в духе "нафи-нафиг, да и пересчитать все веса надо" говорит о том, что пришлось бы пройти долгий путь, чтобы спецам понравиться.

Так на деле была пройдена вся цепочка - сначала ведь вообще решили ещё пару броненосцев типа Ослябя построить. Потом - выбрать русский проект. Наконец - Цесаревич. И везде были свои резоны.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56394
Сама позиция "все решения реала оптимальны, альтернативы или невозможны, или заведомо неэффективны" - одна большая декларация.

Просто не дурно бы для начала озаботиться изучением резонов для реальных решений. А уже потом, вычленив субъективный фактор, прикинуть альтернативные варианты.

Отредактированно realswat (16.04.2009 10:15:06)

#791 16.04.2009 10:39:07

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

realswat написал:

Оригинальное сообщение #56593
Так было ж стратегическое решение опираться на свои верфи. По политическим, скорее, мотивам.

Естествено. Но оппонент же хочет альтернативы.

#792 16.04.2009 10:50:01

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #56489
а у Крампа есть второй стапель или второй ЭБР закладывать после Ретвзана??

Список построенных Крампом кораблей и судов с ## близкими к "Ретвизану" (300) и "Варягу" (301):
US Navy:
BB10 USS Maine (Hull # 302: Year completed 1902, 12500 tons displacement)

Ocean Steamships:

New York & Cuba Mail S.S.Co. -- Ward Line:
SS Morro Castle (303:1900:6004 tons Gross)
SS Esperanza (309:1901:4702)
SS Monterey (310:1901:4702)

Clyde Steamship Company:
SS Apache (313:1901:3378)
SS Aparahoe (314:1901:3378)

Oceanic Steamship Company:
SS Sierra (304:1900:5989)
SS Sonoma (305:1900:6253)
SS Ventura (306:1900:6253)

American Mail Steamship Company:
SS Admiral Dewey (296:1898:2104)
SS Admiral Sampson (297:1899:2104)
SS Admiral Schley (298:1899:2104)
SS Admiral Farragut (299:1899:2104)

SS это п/х.
В списке отсутствуют ##307-308, вероятно либо речники, либо каботажники.

#793 16.04.2009 14:44:09

Амрод
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #56442
Сроки постройки КПТ определелялись отнюдь не только скоростью работы верфей, но и промедлениями МТК и работой контрагентов. А они уж, извините, на всех - общие.

И для Бородинцев тоже. Но продолжительность строительства отличалась значительно - следовательно, были причины, по которым балтийские броненосцы строились быстрее. И в случае выбора "АльтПотёмкина" эти причины тоже оставались бы в силе.

Ваши"возможности" подразумевают серьезеное изменениев методах работ. а эти изменения позволяют и постройку "бородинцев" ускорить. Вы же полагаете достаточным для получения возможности изменить проект: а вам и говорят, что при тех же методах это вряд ли что то даст.

Ничего подобного. Мои "возможности" предполагают выигрыш времени за счёт меньшего объёма проектировочных работ за счёт максимального использования имеющихся наработок. Это не требует серьёзного изменения в методах работы. Время выполнения каждой проектировочной операции при этом берётся равным реалу.

   

И как вы определили "среднестатичтический" - без удачных цифр?

Вы сами его предложили.

   

Это проверяемые предположения, в отличие от ваших. Как оказалось - вполне близкие к истине.

Случайно у других участников дискуссии нашлись нужные цифры. А если бы нет? Вы-то не могли на это расчитывать.

   

Ну так и о чем мы вообще говорим - без наличия даже такой информации о ваших фаворитах?

Это к чему было? Есть информация, что были и такие, и такие.

   

Опять ваша декларация. А на деле реакция в духе "нафи-нафиг, да и пересчитать все веса надо" говорит о том, что пришлось бы пройти долгий путь, чтобы спецам понравиться.

Реакция "на деле" нам точно не известна. А далее см. пункт первый.

   

Вот привирать не надо. Указания, что осмысленность данной альтернативы невысока, а сроки ее выполнения вряд ли что дали бы для изменения исходы войны - не стоит принимать за указания вредности любых альтернатив.
Тем паче что в этой же ветке и мной вполне указывались возможные альтернативные шаги - ускорение ремонта, заказ еще одного "Ретвизана". Просто это предложение не той альтернатвы, что по душе вам; но от того. что она вам не нравится, альтернативой то она быть не перестает...

а) Как ещё прикажете понимать ваши неоднократные ссылки на "умных людей", принявших такое решение, а не эдакое? Фразу "все решения реала" понимать как "все решения реала в пределах обсуждаемого вопроса".
б) Предложеные вами альтернативы требуют новых денег. Понятно, что при наличии таковых, можно что угодно наворотить. Мне нужна альтернатива. укладывающаяся в деньги реала.

#794 16.04.2009 14:58:32

Амрод
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

NMD написал:

Оригинальное сообщение #56417
Можете хоть Вы показать, что в "Ретвизане" позаимствовано от "Потёмкина"?  А то "все так говорят, а никто не знает"(с)

Нижний ярус казематов, например. Но это не так суть важно. В данном случае нас интересует сам факт знакомства Крампа с проектом КПТ. И что документация для этого нашлась.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #56591
Так речь идёт про отчётные чертежи. И по этому отрывку достаточно чётко видно, что такое "прототип" в то время.

Но КПТ тогда уже строился - значит, какие-то чертежи, достаточные для строительства, таки были. была бы поставлена задача их скопировать - сделали бы.

   

Естественно. И в таком контексте говорить о том, что казематные ЭБР строились бы быстрее, потому как конструкция каземата отработана - нельзя.

Если заменить "отработана" на "конструктивно проще", вас устроит? Понятно, что проще только относительно башен, а не абсолютно.

   

Кроме того, японцы крупнее.
Я вот тут смотрю на Ваши предложения - "как Потемкин", только с поясом в оконечностях как у Микаса, со скоростью, как у Микаса, да с парой дополнительных 6" пушек... Это, извините, кораблик в 15 000 т получится. Что там должно остаться от "прототипа"? Какова будет стоимость постройки? И будет ли корабль таких размеров строиться быстрее Бородино?

Евстафий почему-то до 15 000т не дорос. Хотя у него и артиллерия была тяжелее. Мой вариант был бы где-то 13-13,5 КТ. Вся разница - только на скорость и дальность, вес для брони оконечностей и в пределах проекта найти можно, что Евстафий и доказал.

   

Ага. Привозят на завод чертежи Эдвардов. Там спрашивают - а котлов, котлов то сколько и каких? Да хрен его знает. Сколько воткнёте, столько будет.
Может, не стоит шутить-то так?

Цитируем МК: "Уоттс дал высокую оценку разработан­ному проекту. Он подписал окончательные чертежи и доложил Совету Адмиралтей­ства, что полностью отвечает за них."

#795 16.04.2009 15:05:08

ВадимВМ
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

realswat написал:

Оригинальное сообщение #56591
Я вот тут смотрю на Ваши предложения - "как Потемкин", только с поясом в оконечностях как у Микаса, со скоростью, как у Микаса, да с парой дополнительных 6" пушек... Это, извините, кораблик в 15 000 т получится. Что там должно остаться от "прототипа"

А зачем скорость как у Микасы?
Если броник в 1ТОЭ, то скорость под "Полтавы", если во второй, то узлов 17 достаточно. Нужно ориентироваться, либо на мощное бронирование, либо на скорость.

#796 16.04.2009 15:08:47

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56649
Но КПТ тогда уже строился - значит, какие-то чертежи, достаточные для строительства, таки были.

Чертежи для строительства самого Потёмкина - да, были. И по ним можно было бы строить второй Потёмкин. А вот, оказывается, что чертежей, имея которые, можно было бы сделать небольшой апгрейд - установить четыре восьмидюймовки  - не было.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56649
Евстафий почему-то до 15 000т не дорос.

Потому как у него скорость 16 узлов.


Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56649
Вся разница - только на скорость и дальность

Ага. Всего ничего.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56649
Цитируем МК: "Уоттс дал высокую оценку разработан­ному проекту. Он подписал окончательные чертежи и доложил Совету Адмиралтей­ства, что полностью отвечает за них."

ОК, короче, котлы ставили без чертежей. Успехов!:-)

#797 16.04.2009 15:16:37

ВадимВМ
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

realswat написал:

Оригинальное сообщение #56593
Кроме "бузы" в Николаеве и Севастополе.

Можно подумать, что когда нет военных заказов рабочие "в спячке".

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56647
по которым балтийские броненосцы строились быстрее

Быстрее подвоз брони, машин, артиллерии, корпусной стали...

#798 16.04.2009 15:18:45

ВадимВМ
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

realswat написал:

Оригинальное сообщение #56653
Потому как у него скорость 16 узлов.

Вполне подходит для действий вместе с "полтавами". Британцы не смотря на возможности за скоростями же не бегали.

#799 16.04.2009 16:53:45

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #56655
Британцы не смотря на возможности за скоростями же не бегали.

Действительно?

16 узлов - это, простите, скорость "адмиралов". Которые закладки начал 80-х гг. Корабли закладки конца 90-х - это более 18 узлов.

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #56654
Быстрее подвоз брони, машин, артиллерии, корпусной стали...

Из Англии заказанное поступало чуть ли не точнее, чем заказанное в Питере. веротяно - исключительно из-за плохого подвоза.

#800 16.04.2009 17:03:13

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56647
Но продолжительность строительства отличалась значительно

В сравнении с кораблями, заложенными одновременно с Потемкиным - не особо. А вот несколько позже - да.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56647
Мои "возможности" предполагают выигрыш времени за счёт меньшего объёма проектировочных работ за счёт максимального использования имеющихся наработок.

Эти наработки подразумевают масштабную переделку проекта. И отнюдь не факт, что не большую. чем в случае с "Цесаревичем". Потому как нажо серьезно поменять харакетристики - а не адаптировать корабль с примерно теми же характеристиками под нашу постройку.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56647
Вы сами его предложили.

То есть вы сравниваете среднеарифметическое по одному проекту  - и крайнее значение по другому? Финиш.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56647
Есть информация, что были и такие, и такие.

А еще есть информация о псоглавцах - что были и такие.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56647
Реакция "на деле" нам точно не известна.

Достаточно известна. Что вы ее игнорируете - это ваше дело.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56647
Как ещё прикажете понимать ваши неоднократные ссылки на "умных людей", принявших такое решение, а не эдакое?

Есть такая вещь: экспертная оценка. За отсуствием возможности - в связи с недостаком данных - оценить проект самостоятельно. приходится прибегать к ним. Отказ от проекта и предположения, что проект надо пересчитывать - вполне себе оценка, пусть и не совершенно явно выраженная.
Вам, впрочем, отсутствие данных и наличие отрицательной оценки не мешает хвалить неизвестно что.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #56647
Предложеные вами альтернативы требуют новых денег.

Да в общем-то нет. Хватит и перераспределения. Без которого и ваша "более быстрая" постройка не обойдется.

Страниц: 1 … 30 31 32 33 34 … 62


Board footer