Вы не зашли.
Ну ладно, все же не турецкие рекорды долгостроя...
P.S. По-моему мировой рекорд долгостроя - 17 лет строить броненосец - все же принадлежит туркам...
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #530489
Ну ладно, все же не турецкие рекорды долгостроя...
Да я в принципе не говорю, что это "долгострой" (ситуация с "Греном" не такая простая - там много чего намешано).
Fonzeppelin написал:
Оригинальное сообщение #530489
По-моему мировой рекорд долгостроя - 17 лет строить броненосец - все же принадлежит туркам...
Есть другой пример, на фоне которого даже турки были весьма оперативными . Бразильский "Мараньяо" - "Виториа" - "Парагуассу" строился 50 лет (!)
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #530526
Бразильский "Мараньяо" - "Виториа" - "Парагуассу" строился 50 лет (!)
Напомните класс и года постройки.
http://warsonline.info/proisshestviya/a … keane.html
Не новость но тем не менее .
Достается этому танкеру...
http://news.mail.ru/inregions/nordwest/ … frommail=1 Индийские фрегаты.
Первая леди США Мишель Обама согласилась стать опекуном строящейся подводной лодки "Иллинойс", названной в честь ее родного штата.
одлодка "Иллинойс" типа "Вирджиния", как сообщает Associated Press, должна войти в состав флота в конце 2015 года. Ее строительство идет в городах Гротон в Коннектикуте и Ньюпорт-Ньюс в Вирджинии.
но это не главное:
Весь экипаж "Иллинойса", как сообщает The Hill, будет состоять из женщин. Это будет первая американская субмарина с подобным экипажем.
http://readers.lenta.ru/news/2012/05/29/obamasubmarine/
я вроде не воинствующий шовинист и т.д., но удивлен, причем сильно.
Так, где ссылка на статью в The Hill? Пока я вижу только что кто-то распускает слухи.
P.S. Хм, и в самом деле - в англоязычных источниках тоже. Маразм.
P.P.S. По-моему имеет место преувеличение. Если верить ряду статей, речь идет всегол лишь о большей интеграции женского персонала в экипаж. Задача попросту - расширить кадровую политику.
Отредактированно Fonzeppelin (29.05.2012 20:17:26)
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #539466
Весь экипаж "Иллинойса" будет состоять из женщин
Такую бы лодку - да на абордаж
В Петербурге спущен на воду корвет "Стойкий"
Санкт-петербургская "Северная верфь" 30 мая 2012 года спустила на воду корвет "Стойкий", очередной серийный корабль проекта 20380. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Андрей Бобрун. По его словам, новый корвет войдет в состав Балтийского флота в ноябре 2013 года после завершения заводских и сдаточных испытаний.
http://lenta.ru/news/2012/05/30/stoykiy/
Бразилия начала разработку собственной атомной подлодки
Бразилия приступила к разработке собственной атомной подводной лодки, сообщает Jane's. На проектирование корабля, по предварительной оценке, потребуется около трех лет. Строительство атомной подлодки планируется начать в 2016 году, а в состав бразильского флота она войдет не раньше 2025 года. Участие в проекте принимает Франция.
В рамках проекта разработки атомной подлодки на территории Бразилии уже открылись центр подготовки операторов атомных энергетических установок CIANA и первый из четырех заводов по производству гексафторида урана (это вещество широко используется при обогащении урана). Поставкой уранового сырья для завода будет заниматься компания Nuclebras Equipamentos Pesados.
http://lenta.ru/news/2012/07/11/nsub/
Роялист 3 написал:
Оригинальное сообщение #560507
Бразилия начала разработку собственной атомной подлодки
Если не ошибаюсь, она атомариной уже много лет занималась. В частности, прототип корабельной АЭУ уже испытывался, правда, в "наземных условиях".
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #560599
Если не ошибаюсь, она атомариной уже много лет занималась.
Да, но с паузой....
Министерство обороны Бразилии разработало новый план развития вооруженных сил, в соответствии с которым программа создания первой национальной атомной подводной лодки (АПЛ) получила приоритетный статус. Программа создания атомной подводной лодки была инициирована министерством обороны Бразилии еще в 1979 году, однако после падения военного режима в 1985 году ее реализация была приостановлена. И только в минувшем году президент страны Луис Инасио Лула да Силва принял решение о возобновлении программы и открытии ее финансирования в объеме 500 миллионов долларов в течение восьмилетнего периода. Строительство АПЛ будет осуществляться при содействии Франции, которая также поставит ключевые технологии. При этом за основу бразильские разработчики намерены взять дизель-электрическую подводную лодку (ДЭПЛ) французского проекта «Scorpene». Первоначально создание АПЛ планировалось на базе немецкого проекта 209/1400, по которому на верфи в Рио-де-Жанейро уже были построены четыре ДЭПЛ. В любом случае для атомной подлодки придется разработать весьма компактный реактор. Это вполне релизуемо ибо в 2006 году Бразилия стала девятой страной мира, владеющей полным циклом ядерных технологий. Судно будет строиться на специальной новой верфи на побережье штата Рио-де-Жанейро. Спуск на воду бразильской атомной подлодки S-BR намечен аж на 2021 год.
С уважением Ю.
Хотел в юмор, но поговаривают, что сюжет проходил на НТВ. Посему "бред - в массы"
Сегодняшнее появление российской атомной подводной лодки в километре от Манхэттена и статуи Свободы стало причиной не только паники в Пентагоне, но экстренных (breaking news) выпусков новостей и смертельного ужаса, обуявшего всех без исключения американцев. Опросы общественного мнения сделанные через час после всплытия «Борея» показали, что испуганные американцы, ощутив неприятный холодок от чужого военного присутствия в своём доме и успевшие рассмотреть «русскую машину смерти» во всех подробностях у своих берегов, требуют незамедлительного прекращения кампании в Афганистане, а также свёртывания военных приготовлений в отношении Сирии и Ирана.
Как выяснилось, военно-морские силы США попросту прозевали момент всплытия субмарины «Борей», известной также под названием «проект 955», в пределах прямой видимости от американского берега. Хвалёные системы слежения США не зафиксировали перемещения нашей подлодки.
По словам представителя Министерства обороны РФ, всплытие нашей субмарины в непосредственной близости от Нью-Йорка и заход её в территориальные воды США были «Абсолютно нелепой случайностью. У подводной лодки отказали судовые навигационные приборы и, чтобы сориентироваться, командир подводного крейсера был вынужден демаскировать себя и отдать команду на всплытие».
А потому Генеральный штаб был чрезвычайно удивлён, когда к радиограмме с докладом о своём местонахождении командир приложил снимки статуи Свободы и прогуливающихся туристов на острове Манхэттен.
«Мы просим американцев не считать это ответной реакцией на регулярные появления в непосредственной близости от границ территориального моря РФ субмарин ВМС США. Правда стоит добавить, что появление американских подлодок мы всегда фиксируем, как и их перемещения. А американцы, как выяснилось, могут это делать не всегда. И нам помог это выявить лишь случай», — выделил интонацией слово «случай» собеседник телерепортёра.
Эксперты Министерства обороны считают, что у американцев просто нет возможности надёжно отслеживать перемещения этого класса подлодок: «Хотя и считалось, что у американцев были проблемы исключительно с отслеживанием наших подлодок с титановым корпусом (проект 945 «Барракуда»), выясняется, что и подлодки со стальным корпусом они могут легко прозевать, – сообщил корреспонденту «НТВ» представитель МО РФ. – Мы и дальше будем продолжать нести боевое дежурство у берегов США, никаких международных соглашений мы при этом не нарушаем. А произошедший инцидент является чистой воды случайностью и не стоит его расценивать, как провокацию».
Опасения американцев понятны, и тому есть две причины. Во-первых, всплытие нашей субмарины обнаружило бреши в системах подводного слежения Пентагона, устранить которые будет не так-то просто. Во-вторых, подводные лодки класса «Борей» и их новейшие модификации могут быть оснащены отнюдь не только крылатыми ракетами «Гранат» (американцы называют их SS-N-21 «Sampson»). Хотя и они легко долетают не только до берега, но и гораздо дальше, практически до любого крупного города США. Есть от чего забеспокоиться. Самое обидное для американцев то, что международное морское право в подобных случаях Россией не нарушается и запретить нам боевое патрулирование они не в силах. Одна надежда на то, что у нас мало подводных лодок такого класса и постоянно играть на нервах у Пентагона мы, к сожалению, не сможем.
Независимые международные эксперты уверяют, что американцы непременно сделают выгодные для нас выводы: «Атомные субмарины США проводят больше патрулей, чем российский, французский, британский и китайский атомные подводные флоты, вместе взятые, они частые гости вблизи ваших территориальных вод. Русским они изрядно портят нервы. Возможно, теперь они будут действовать с оглядкой на то, что и ваши подводники многое могут. Пусть и «случайно».
Но вот что характерно: псевдолиберальные российские телеканалы как будто набрали в рот воды и дружно молчат об этом очевидном военном успехе российских Вооружённых сил. Единственный телеканал, развёрнуто отметившийся в выпуске новостей — это «НТВ», которому и давали интервью представители Министерства обороны. Остальные стыдливо молчат. Зато какое ликование на них царило, когда национальная сборная покинула Евро 2012! Начинаешь верить в то, что и в самом деле среди наших коллег находятся люди, искренне полагающие, что «чем хуже для России — тем лучше».
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #564907
Но вот что характерно: псевдолиберальные российские телеканалы как будто набрали в рот воды и дружно молчат об этом очевидном военном успехе российских Вооружённых сил
Вот где надо проводить зачистки!Перефразируя старину Мао:"Любое наступление надо начинать с удара по своим телеканалам!"
Это отсюда http://fognews.ru/v-prolive-long-ajlend … orej.html, там таких новостей на любой вкус.
У восточного побережья острова Симушир (Курильская гряда) совершил аварийную посадку американский истребитель F-16. Как сообщили в ФСБ России, самолет направлялся из Японии на Аляску, однако по неизвестным причинам, был вынужден сесть на воду. Пилот катапультировался. Сразу же после случившегося российские пограничники отправили в район бедствия патрульное судно "Антиас" и самолет Ан-72. Первыми американского летчика обнаружило японское рыболовецкое судно "Хокуо Мару". Он жив, состояние его оценивается как стабильное. Сам F-16 утонул почти сразу после аварийного приводнения. В районе ЧП не осталось даже масляного пятна, угрозы экологии нет.
Ну.. добавлю.
В Нигерии, а порту, сгорел буксир-снабженец, среди экипажа сгорело 20 молодых девушек (предположительно проститутки, которые направлялись на буровые вышки,для обслуживания клиентов)
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #565166
У восточного побережья острова Симушир (Курильская гряда) совершил аварийную посадку американский истребитель F-16.
Так совершил аварийную посадку, или утонул?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #565231
Так совершил аварийную посадку, или утонул?
Иногда удивляюсь твоим вопросам...
Читаем
совершил аварийную посадку американский истребитель F-16
F-16 утонул почти сразу после аварийного приводнения
http://news.mail.ru/politics/9709168/?frommail=1 Мистрали разместят на ТОФе
http://www.regnum.ru/news/polit/1556786.html Китай направляет корабли к берегам Сирии.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #566457
Мистрали разместят на ТОФе
Да кто бы сомневался!
Сегодня разговаривал с фрегатен капитаном из соседней конторы. Форма одинаковая, море не изменило уровень хлоридов в забортной воде..
Говорили про новые корабли. Он рассказал как года два назад принимал "пароходик" в Звезде. Приехала сдаточная команда из Ленинграда, врубила свет в МКО и провернув дизели М-504 на воздухе запустила их на 500 оборотов в каждую минуту. Темпер в подвальчике зимой был чуть выше 12 градусов. (проворачивать и запускать на таком темпере категорически запрещено всеми ПТЭ любых флотов мира, машину нужно согреть, как и масло-воду). Машины питерские 56 цилиндеров и похоже с капиталки, (восьмиблочная звезда). Я раньше думал, что от них давно отказались. Весь ресурс патрульного корабля составляет 4-5 тысяч часов. 6 месяцев в море и в капиталку.
Спросил, зачем сдаточная команда страстно желает угробить главные дизели на новейшем корабле?
Ничего личного, только бизнес. Денег выделяют очень много, чем быстрее крякнет дизель в море на службе, тем выгоднее заводу строителю дизелей. А аварии всегда можно списать на экипаж.
Питерских гарантийщиков ждут месяцами. Есть и импорт на патрульках. Уже второй месяц ждут спецов из Европы с копеечной неисправностью.. Но спецов будет минимум двое-трое и у каждого аванс-получка минимум 8000 евро плюс самолет, питание-проживание и прочие, помимо счета Правительству РФ за собственно устранение маленького дефекта. Так это совсем маленькое изделие. Месяц поработают и устранят.
А Мистраль будет обходиться в сотни и сотни миллионов рублей, только за обслуживание. А дальше гарантийка и спишут нахрен 90% затрат на экипаж.
У наших соседей на патрульных кораблях береговой охраны стоят V образные дизели, похожие на Пилстик, только с самурайским уклоном. Выхаживают по 40000 часов без вопросов. Это 20-25 лет с доком и оверхолом через пять лет. (У нас выпускаются точно такие же, возможно даже и более долговечные и практичные..)
Все управление из ЦПУ через комп. Мышки нет. При качке она падает. В углу монитора есть стрелка. Управление примерно как с ноута.
Никакая сдаточная или любая дебильная команда не сможет их запустить вообще. Пока не освоит матчасть в ЦПУ и машине.
Хотя по моим сведениям и у японцев есть немаленькая статистика аварийности сил самообороны. Что собственно и показала маленькая Япония всему миру. Дженерал Электрик и Вестингауз в Фукусиме.
Но это уже горе от ума..
Отредактированно marlin (03.08.2012 10:20:41)