Сейчас на борту: 
boxer,
krysa,
Wolf,
Борис, Х-Мерлин,
Злой
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 40

#326 12.04.2012 00:27:03

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #510645
А можно где-либо узнать для сравнения как развертывались аргентинские ВМС  в кризисной ситуации с Чили в декабре 1978 г.  вокруг остров Леннокс, Пиктон и Нуэво (исп. Picton, Lennox, Nueva) в проливе Бигл (исп. Beagle)?

Здесь подробностями не интересовался. По http://artigos.tol.pro.br/portal/lingua … 0Argentina
Соединение 1 (поддержка десанта, положение у входа в пролив Бигла) АВЛ Де Майо (8 А-4Q 4 S2e 4 верт) ЭМ Геркулес корветы Драмонд, Гуэричо.
Соединение 2 (район пролив Магеллана, цель предположительно десант в порт Вильямс) КрЛ Бельграно, ЭМ Розалес, Бучад, Педро Буэно. Десантный док Кандидо Ласала, танковоз Кабо Сан Антонио, танкер Пунта Меданос.
Соединение 3 ЭМ Пу, Сегуи, Сторни, Гарсия (последние 2 без ПКР).
Из ВМБ Ушуая должны были действовать 2 ракетных и 2 торпедных катера. 
На патрулирование в район конфликта вышли лодки Сальта, Санта Фе и Сантьяго дель Эстеро.

Упомянуты еще гражданские танкеры, но о названиях ничего нет.

Отредактированно Serg (12.04.2012 00:31:02)

#327 12.04.2012 16:37:50

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3362




Вебсайт

Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #511421
Здесь подробностями не интересовался. По http://artigos.tol.pro.br/portal/lingua … 0Argentina

Спасибо!
А ВМС Чили как-то среагировали?


С уважением.

#328 12.04.2012 22:34:30

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

На здоровье :-) Я там Сан Луис почему то не вписал, всего стало быть аргентинцы выставили 4 лодки.
Чилийцы отреагировали послав эскадру в пролив Дрейка, в составе КрЛ Прат, ЭМ Уильямс, Ривера, фрегаты Линч, Кондел и арт.ЭМ Порталес, Центено, Кохрейн, Бланко + танкер Аракано и транспорт снабжения Йелчо. Артиллерийские корабли должны были занять позицию между островами а ракетные находится южнее. 
В атлантику тем же проливом вышла лодка Симпсон для атаки аргентинского АВЛ (21го аргентинцы приняли за нее какой то сонарный контакт который безуспешно бомбили из хеджехогов а 25 мая даже пытался торпедировать но его си кинг имел какие то проблемы с узлом крепления Mk44 и тогда вроде бы торпеду сбросил S2e). Видимо в районе островов были ТКА Фрешия, Гуакольда, Куидора и Тегульба (около 23.00 21го аргентинский самолет принял их за своих).
http://www.histarmar.com.ar/Armada%20Ar … icto78.htm

#329 02.05.2012 20:45:30

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

2 мая.  RIP ARA General Belgrano.

#330 04.05.2012 01:16:55

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

30 лет назад аргентинцам удалось запульнуть рокетой "Экзосэ" по плавучему драмкружку, также известному как HMS Sheffield.  Впервые исполнена живьём песня "Always look on the bright side of life" из к/ф "Monty Python: the life of Brian".

Отредактированно NMD (04.05.2012 21:35:59)

#331 04.05.2012 12:53:45

mihapm
Мичманъ
michman
Откуда: Средняя Волга
шлюпка с "Fuso"
Сообщений: 1362




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #523578
20 лет назад аргентинцам удалось запульнуть рокетой

Еще один  десяток лет добавьте ...


"Всему быть там где суждено". ПМ.

#332 04.05.2012 21:35:48

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

mihapm написал:

Оригинальное сообщение #523787
Еще один  десяток лет добавьте ...

Верно.  Обшибся чуток.  Спасибо.

#333 04.05.2012 23:16:44

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #523578
30 лет назад аргентинцам удалось запульнуть рокетой "Экзосэ" по плавучему драмкружку, также известному как HMS Sheffield.  Впервые исполнена живьём песня "Always look on the bright side of life" из к/ф "Monty Python: the life of Brian".

Если уж на то пошло
Виновник торжества как он есть...

http://www.llavallolrc.com.ar/bedacarratz1.jpg

...и в наши дни

http://www.llavallolrc.com.ar/Turdera05101004.JPG

Аугусто Бедакарратц, прославился так же тем, что первым из аргентинцев посадил Супер Этандар на палубу V-2 18 апреля 1983 г.

Отредактированно realswat (04.05.2012 23:17:01)

#334 04.05.2012 23:22:45

артём
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #524062
Виновник торжества как он есть...

Он то имеет право на праздник.

#335 04.05.2012 23:32:29

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

В период с 2000 по 2007 мой друг служил на яхте у итальянского миллионера/миллиордера,но и немецкие двигатели умирают.Приехал немец,стал лечить.Мой друг через время узнаёт,что тот участник англо-аргентинского конфликта.Ему,мол каким ты краем к нему?А тот:"Да вольнонаёмным,деньги хорошие платили.Я свою германию на своём ... видел,с зароботками и налогами.Хорошо тогда было."
-А гдеж англичане были?
-Ага,несколько в начале потусовались,всё выясняли будет что серьёзное.Выяснили и на берег.Я одному:Джон,ты куда?Это острова твоей королевы!
-я ЭТУ КОРОЛЕВУ ... .Пусть она у меня хоть и ....,я на острова не поеду.Пусть она и маргарет хоть ..... за деньги или так,я в желающих не буду.Меня налоги и цены ..... .Пусть они за деньги или удовольствие морочат голову дуракам.Я-умный."Списался на берег,благо не военный.
Распрошу товарища о повреждениях со слов немца.

#336 11.05.2012 12:01:58

bober550
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

11 мая. Артиллерийским огнем HMS Alacrity (F174) потоплено аргентинское судно снабжения ARA Isla de los Estados.
И чуть позже счастливо пережила попытку торпедирования неудачниками с ARA San Luis

#337 26.05.2012 00:30:04

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Пропустили дату.  25 мая -- день Аргентины и крупнейший успех FAA и CANA.  Второе исполнение "живьём" песенки "Always look on the bright side of life" (на этот раз -- экипажем HMS Coventry).

#338 08.06.2012 02:29:53

bober550
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Может будет интересно:

Chiu Yiu Nam, who has died aged 62, was a modest and unsung hero of the Falklands conflict.

http://www.telegraph.co.uk/news/obituar … u-Nam.html

On the afternoon of June 8 1982, Chiu Yiu Nam was serving as a seaman in the Royal Fleet Auxiliary Sir Galahad, one of five Landing Ships Logistics (LSL) which ferried troops and stores around the islands, and were manned by British Merchant Navy officers and Hong Kong Chinese crewmen. Chiu, as one of the helicopter flight deck party, was also trained in firefighting.

In an attempt to outflank Argentine positions, Sir Galahad and her sister ship Sir Tristram had been sent to Port Pleasant, on the south coast of East Falkland, and elements of the Welsh Guards were waiting to disembark when the ships were attacked by five Skyhawk jets of the Argentine air force.

Three aircraft dropped bombs on Sir Galahad, one of which penetrated an open hatch, its explosion generating a fireball which swept through the tank deck, where many troops were and where ammunition and petrol were stowed. A second bomb exploded near the galley area, killing Chiu’s friend, the ship’s butcher, Sung Yuk Fai, and injuring many others.

As the stores on the tank deck began to ignite and explode, causing intense local fires, the master of Sir Galahad, Captain Philip Roberts, was reluctantly considering whether to give the order to abandon ship. Chiu, meanwhile, realised that there were soldiers trapped inside. Wearing a protective asbestos suit, he fought his way through the smoke and flames into the bowels of the ship, where he was confronted by scenes of confusion and devastation. After leading out one man, he went back for another. He continued to return, bringing men to safety until he realised that there was no one left alive. Only then did he obey the order to abandon ship. In all, 48 seamen and soldiers were killed and many more badly burned. Of those who survived, at least 10 owed their survival to Chiu.

Chiu was remarkably modest about what he had done: on the journey home in the tanker British Test, Capt Roberts quizzed his crew about their role during the bombing of Sir Galahad without discovering Chiu’s heroism. It was only later that the Commanding Officer 1st Battalion Welsh Guards, Lt-Col Johnny Rickett (who had disembarked the night before the air attack), interviewed his guardsmen and heard about an unknown rescuer whose identity had been hidden behind a protective hood. Further inquiries revealed that this had been Chiu.

He remained reluctant to be recognised officially for his bravery. In 1983, however, he agreed to fly from Hong Kong to London, where the Queen invested him with the George Medal .

Chiu Yiu Nam was born in 1949 in Guangdong province, mainland China, and little is known of his background. He represented one of the last generations of locally-recruited sailors (others were from places such as Goa and Malta) who had helped man the Royal Navy’s ships for hundreds of years.

He retired from the RFA in 1989 for health reasons, and lived quietly with his mother and younger brother in Hong Kong. He declined an invitation to fly to London for the 25th anniversary of the Falklands conflict, but was flattered to receive a handwritten letter from Margaret Thatcher at a reception organised by the local branch of the Royal British Legion. He also met the Duke of York, who visited Hong Kong in 2010, and last year the Earl of Wessex, speaking to both princes through an interpreter.

Locally-entered seamen like Chiu do not receive pensions, and when he died he was dependent on monthly financial assistance from the Hong Kong government. His cremation on February 24 was paid for by the Hong Kong and China branch of the Royal British Legion.

ГП

Во второй половине дня 8 июня 1982 года Цзю Yiu Вьетнаме служил моряком в Королевский флот Вспомогательный сэр Галахад, один из пяти десантных кораблей логистика (LSL), который переправил войска и магазинов вокруг острова, и были укомплектованы британских офицеров торгового флота и в Гонконге китайских членов экипажа. Чу, как один из колоды партия полет вертолета был также обучение пожаротушения.

В попытке обойти аргентинские позиции, сэр Галахад и ее сестра корабль сэр Тристрам был отправлен в Порт-Плезант, на южном побережье Восточной Фолклендские и элементы валлийского гвардейского ожидали высадку, когда корабли были атакованы пять струй Skyhawk из аргентинского военно-воздушные силы.

Три самолета сбросили бомбы на сэр Галахад, одна из которых проникла открытый люк, его взрыв создание огненного шара охватившего бак палубу, где много войска, и где боеприпасы и бензин был уложен. Вторая бомба взорвалась возле камбуза области, убийство Чиу друг, мясник судна, Сена Юк Фай, и ранив многих других.

В магазинах на танке палубе начали воспламеняться и взрываться, вызывая интенсивное местных пожаров, мастер Сэр Галахад, капитан Филипп Робертс, неохотно рассматривает возможность отдать приказ покинуть корабль. Чу, тем временем, понял, что там были солдаты ловушке внутри. Ношение защитного костюма асбеста, он пробился сквозь дым и пламя в недрах корабля, где он столкнулся с сцены беспорядка и разрушения. После того, как ведущие из одного человека, он вернулся на другой. Он по-прежнему вернуться, в результате чего мужчины безопасности, пока он не понял, что никого не осталось в живых. Только тогда он выполнил приказ покинуть корабль. Во всех 48 моряков и солдат были убиты и многие другие сильно обгорел. Из тех, кто выжил, по крайней мере, 10 обязаны своим выживанием Цзю.

Цзю был удивительно скромный о том, что он сделал. На пути домой в танкер британских испытаний, капитан Робертс спросили его команды об их роли во время бомбежки сэр Галахад, не подозревая героизм Цзю в И только потом, что командир 1-го батальона валлийских гвардии подполковник Джонни Рикетт (который высадился в ночь перед атакой воздух), интервью его гвардейцы и услышали о неизвестных спасатель, чья личность была скрыта за защитный капюшон. Дальнейшие расспросы показали, что это было Цзю.

Он оставался хотят быть признаны официально за храбрость. В 1983 году, однако, он согласился лететь из Гонконга в Лондон, где королева вложила его медалью Георгия.

Чиу Yiu Нам родился в 1949 году в провинции Гуандун, материковом Китае, и очень мало известно о его прошлом. Он представлял одно из последних поколений местной работу моряков (остальные были из таких местах, как Гоа и Мальта), которые помогли человеку Королевский флот кораблей на протяжении сотен лет.

Он уволился из RFA в 1989 году по состоянию здоровья, и жил спокойно со своей матерью и младшим братом в Гонконге. Он отклонил приглашение лететь в Лондон на 25-й годовщины Фолклендские конфликта, но был польщен получить рукописное письмо Маргарет Тэтчер на приеме, организованном местным отделением Королевского британского легиона. Он также встретился с герцогом Йоркским, который посетил Гонконг в 2010 году, а в прошлом году граф Уэссекса, обращаясь к князьям и через переводчика.

Локально вошли моряки, как Чу, не получают пенсии, и когда он умер, он зависел от ежемесячной финансовой помощи от правительства Гонконга. Его кремации 24 февраля было оплачено Гонконге и Китае филиал Королевского британского легиона.

Captain Paul Badcock, who has died aged 81, was fleet engineer during the Falklands conflict and from his base at sea repaired ships of the Task Force after they had been damaged by the weather or the enemy.

http://www.telegraph.co.uk/news/obituar … dcock.html

When the Argentines invaded the Falklands, Badcock was the Fleet Marine Engineering Officer. He was immediately appointed officer-in-charge of Naval Party 1810, which was assigned to the Swedish MV Stena Seaspread, a North Sea oil rig support vessel which was taken up from trade and reflagged under the Red Ensign.

He was given just a few days, from April 12-16 1982, to modify and store the 6,000-ton vessel: there were no contingency plans and no precedent, and Badcock used his ingenuity and leadership to cram a party of 160 engineers into a ship which normally accommodated 30 crew.

On May 8 Stena Seaspread arrived at South Georgia, where Badcock ordered his team to pick over scrap metal dumps for plates and girders to add to his stock of raw material. This was to prove invaluable when the ship entered San Carlos, West Falklands, on May 16. There Badcock’s primary duty was the repair of battle damage, a task requiring engineering which, in other circumstances, would have been considered impossible without dockyard support.

Such facilities were thousands of miles away, and several ships which might otherwise have had to withdraw from the war were repaired by Badcock’s team. These included the destroyer Glasgow, which was hit by a bomb that passed through her after engine room, damaging the fuel systems and disabling two gas turbine engines; the frigate Brilliant, whose weapons systems were restored between attacks by Exocet missiles; the frigate Argonaut, which was pumped out and had her boilers repaired while two unexploded bombs, lodged in her Seacat missile magazine, were defused; and the frigate Arrow, after heavy seas had opened cracks in her hull.

Stena Seaspread, which had wide decks and a helipad fitted over her bridge, was known as the “ugly duckling” of the fleet, but with her manoeuvrability and precision navigation she made a unique contribution to the success of the conflict. Naval Party 1810, which allied professionalism with good humour, was reckoned to have provided a significant boost to both morale and materiel. Badcock was appointed CBE in the Falklands honours list.

Paul Badcock was born on February 24 1930 and educated at West Buckland School. He joined the Royal Navy in 1948 and, while at the Royal Naval Engineering College, Manadon, was capped for the Navy and for Devon at rugby.

Badcock had experience of South Atlantic weather while he was in the ice patrol ship Protector in the early 1960s; he was marine engineer officer of the frigate Dido and then Phoebe before, in 1970, taking up several roles in the dockyards. A key appointment was as staff marine engineer to the Flag Officer Sea Training when he practised, in the weekly conflict-training exercises known as “Thursday wars”, many of the damage repair techniques which he put to good use in the Falklands.

His last appointment in the Navy was as Captain, Fleet Maintenance. He then settled at Briantspuddle, Dorset, where he supported his parish in every way. Abroad he supported the charity Wateraid and at home he quietly got on, for 15 years, with being a Samaritan.

When his village was threatened by a major gravel extraction project nearby, however, which brought with it the possibility of heavily-laden gravel trucks thundering through the narrow lanes, Badcock led a vigorous and successful campaign with the acronym RAGE – Residents against Gravel Extraction. This is still used elsewhere when similar threats arise. His commitment to rural communities was reflected in his membership of the Campaign to Protect Rural England.

Paul Badcock, who died on August 13, married Eve “Chips” Chittenden in 1957. She survives him with their two daughters. His life and values were shaped by the early deaths of his brother, Peter, on military service in Kenya during the Mau Mau uprising, and of his cousin, Robin, in a flying accident while serving with the RAF.

Г.П.

Когда аргентинцы вторглась на Фолклендские острова, Badcock был инженерного морского флота офицер. Он был сразу же назначен исполняющим обязанности начальника морской партии 1810 года, который был назначен шведский М.В. Stena Seaspread, нефть Северного моря, установка вспомогательного судна, которое было принято на от торговли и reflagged под Красного Знамени.

Ему дали всего несколько дней, с 12-16 апреля 1982 года, изменения и хранить 6000 тонн судно: не было никаких планов и не прецедент, и Badcock использовал свое мастерство и лидерство втиснуть партия из 160 инженеров в Корабль, который обычно размещаются 30 экипажа.

8 мая Stena Seaspread прибыл в Южной Грузии, где Badcock приказал своей команде взять на свалках металлолома для плит и балок, чтобы добавить к его запасы сырья. Это неоценимое значение, когда корабль вошел Сан-Карлос, Запад Фолклендские острова, на 16 мая. Там основная обязанность Badcock был ремонту боевых повреждений, задача, требующая инженерной, которые в других обстоятельствах были бы считалось невозможным без поддержки верфи.

Такие объекты были за тысячи километров, и несколько кораблей, которые могли бы в противном случае пришлось выйти из войны были отремонтированы команда Badcock в. Среди них эсминец Глазго, который попал под бомбу, которая прошла через ее после машинного отделения, повреждение топлива системы и выключения двух двигателей ГТД; фрегат Бриллиант, чьи системы вооружения были восстановлены между атаками на Exocet ракет; фрегат Аргонавт, который был откачан а ее котлов отремонтировано, а две неразорвавшиеся бомбы, поселился в ее Seacat журнал ракеты, были обезврежены и фрегат Arrow, после тяжелых морей открыл трещины в ее корпус.

Stena Seaspread, которые имели широкий палубы и вертолетная площадка оборудована над ней мост, был известен как "гадкий утенок" флота, но ее маневренность и точность навигации она сделала уникальный вклад в успех этого конфликта. Морской партии 1810 года, которые союзные профессионализма с хорошим юмором, считалось, что обеспечило значительный прирост как морально и материально. Badcock был назначен CBE в списке Фолклендские отличием.

Пол Badcock родился 24 февраля 1930 года и образование в Запад Бакленд школы. Он вступил в ВМС в 1948 году и, в то время как в Королевском военно-морское инженерное училище, Manadon, был ограничен для Военно-морского флота и Devon в регби.

Badcock имели опыт погоды Южной Атлантике, когда он был на корабле ледовый патруль защитника в начале 1960-х годов,. Он был морской офицер инженер фрегат Дидона и Фиби раньше, в 1970 году, принимая на себя несколько ролей на верфях ключевых назначение было как сотрудники морской инженер по подготовке кадров море флагов, когда он практиковал, в еженедельном конфликта учений известный как "Четверг войн", многие из методов ремонта повреждений, которые он положил хорошее применение на Фолклендских островах.

Его последнее назначение в Военно-морского флота был капитан флота обслуживание. Затем он поселился в Briantspuddle, Дорсет, где он поддержал его приход во всех отношениях. За рубежом он поддерживал благотворительные WaterAid и дома он спокойно сел, в течение 15 лет, с бытием Самарянин.

Когда его деревня была угрожает крупный гравий проект добычи рядом, однако, что принесла с собой возможность тяжеловесных грузовиков гравия грохотом по узким переулкам, Badcock привели энергичные и успешные кампании с аббревиатурой RAGE - Жители против добычи гравия. Это до сих пор используется в другом месте, когда подобные угрозы возникают. Его приверженность сельских общин нашла отражение в его принадлежности к кампании по защите сельской Англии.

Пол Badcock, который умер 13 августа, женился на Еве "фишки" Chittenden в 1957 году. Она живет с ним две дочери. Его жизнь и ценности были сформированы ранней смерти своего брата, Петра, на военную службу в Кении во время Мау Мау восстание, и его двоюродный брат, Робин, в авиакатастрофе во время службы в ВВС.

#339 13.06.2012 21:33:30

kursiv
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 939




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Завтра будет 30 лет, как аргентинцы капитулировали.
В моем, в целом, позитивном отношении к англичанам, всегда были две "ложки дегтя" - Ирландия и Аргентина.
Сегодня услышал, что к этой дате на Фолклендах собираются проводить референдум о территориальном принадлежности островов, а Лондон поддержит любое решение.
Это фарс или юбилейное издевательство над аргентинцами? - сколько там населения и сколько там аргентинцев?

#340 14.06.2012 03:32:02

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3035




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

kursiv написал:

Оригинальное сообщение #547685
сколько там аргентинцев?

А причём тут аргентинцы?


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#341 14.06.2012 09:04:16

kursiv
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 939




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #547852
А причём тут аргентинцы?

Хороший вопрос в контексте референдума о принадлежности островов: действительно, при чем здесь аргентинцы?

#342 14.06.2012 09:12:05

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3035




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

kursiv написал:

Оригинальное сообщение #547866
Хороший вопрос в контексте референдума о принадлежности островов: действительно, при чем здесь аргентинцы?

Я так полагаю, это внутреннее дело жителей Фолклендов. Аргентинцы тут не при делах. Вот если проголосуют за присоединение к Аргентине, тогда - да. Но это сильно вряд ли. Скорее всего, таким путём узаконивается британское владение.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#343 14.06.2012 09:22:33

kursiv
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 939




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #547867
Скорее всего, таким путём узаконивается британское владение.

О чем я и писал выше - либо фарс для внутреннего потребления, либо юбилейные укол и издевка над Аргентиной.

#344 01.08.2012 21:18:07

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

В новой книге Риваса изложение несколько отличается. После высадки на фолкленды с 6 апреля АВ пополнился 5 отремонтированными скайхоками (+5 пилотов - численность доведена до штатных 8 с 12 пилотами) и начал интенсивные тренировки. На 2 скайхока установили навигацию VLF Omega и на другие 2 приемники сигналов сонарных буев сбрасываемых трекерами (для наведения на цель). Отрабатывалась заправка с КС-130 (совместно с этандерами) наведение при помощи S-2E, симуляция атак, обычно целями были Геркулес и Тринидад. Выработав тактику атак с 18 апреля эскадрилья вернулась на 25 мая и проводила разведвылеты. Расписание было следующим: CAP 2 скайхока с AIM9B в 5 минутной готовности, 4 ударных с 6 500ф каждый, 1 с чафами (все 30мин готовность) и 1 был переделан в танкер (на случай повреждения палубы АВ).

1 мая АВ не сумел сократить дистанцию с 200+ до приемлемых 150 миль до наступления заката (18.00).
Вылет был перенесен на 06.00 2 мая. К атаке были подготовлены ВСЕ скайхоки 3-A-301 302 305 306 312 314, один оставлен как резервный и 1 как танкер. Однако ветер в 10 узлов (требовался ~20) не позволял брать требуемый запас топлива и вооружения, расписание приняло привычный вид - 2 перехватчика в 5мин и 6 бомберов в 30мин готовности. В 09.00 и 11.00 воздушные тревоги, на перехват контактов вылетали скайхоки 3-A-304 и 3-A-307+304 соответственно, ничего не нашли т.к. предположительно это были возвращающиеся машины ВВС.
3 мая 3-A-304 и 307 перехватчики в 5мин готовности, смена пилотов каждые 1.5ч, 3-A-301, 302, 305, 306, 312, 314 - ударная группа, смена каждые 3ч. S2e 2-AS-23 производивший вылет 07.12-10.03 никого не нашел и в 13.30 был получен приказ выйти из зоны БД.   

Похоже что аргентинцы менее чем с 6 бомбами вылетать не собирались.

#345 01.08.2012 22:22:40

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #569502
4 ударных с 6 500ф каждый

Так Скайхок вроде пятиточечный?  Или у них были МБД?

#346 02.08.2012 13:28:16

kursiv
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 939




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Вчера в СМИ прошла новость, что на Фолклендах, на аргентинском воинском кладбище совершены акты вандализма.
Было удивительно такое услышать об англичанах.

#347 02.08.2012 21:07:59

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #569535
Так Скайхок вроде пятиточечный?  Или у них были МБД?

Не написано, и фот с 6шт нет. На первую миссию (атака ардента) A4-Q брали по 4 мк82 и 200 20мм и тащили это без заправок 385миль.

#348 04.08.2012 02:41:20

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #569824
Не написано, и фот с 6шт нет.

Похоже Вы правы и фотки нашлись.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #569824
На первую миссию (атака ардента) A4-Q брали по 4 мк82 и 200 20мм и тащили это без заправок 385миль.

Зато с ПТБ и на высоте 27000 футов.

#349 04.08.2012 09:46:14

Fonzeppelin
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Было бы чрезвычайно интересно и ценно для военной науки, если бы аргентинцы, после потопления совего крейсера, не прервали операцию. У них ведь оставался еще в запасе авианосец с боеспособным авиакрылом.

#350 04.08.2012 09:52:18

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4345




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Fonzeppelin написал:

Оригинальное сообщение #570777
интересно и ценно для военной науки,

На какие только жертвы не пойдешь ради науки!!! :)

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 40


Board footer