Вы не зашли.
Страниц: 1
На американских авианосцах полетные палубы покрывались деревянным настилом; японских - покрывались хотя бы частично (сужу по книге ув. Е.Пинака и В.Сидоренко по "Сорю" и "Хирю"); на французском "Беарне" тоже было деревянное покрытие по всей палубе.
У англичан, насколько могу судить, полетную палубу деревом не покрывали никогда. По крайней мере, на полноценных авианосцев (за эксортные и всякие МАКи не скажу).
С чем связана такая неприязнь просвященных мореплавателей к дереву?
Отредактированно VitaGree (08.08.2012 23:07:50)
Нет ответа.
Что ж, давайте попробуем с другой стороны. Чем так выгодно деревянное покрытие, что его использовало большинство?
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #572998
С чем связана такая неприязнь просвященных мореплавателей к дереву?
С жадностью?
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #573898
Чем так выгодно деревянное покрытие, что его использовало большинство?
Ремонтировать быстрее и удобнее.
Смотрите на операции американцев на ТО.
Да и легче она по весу.
ЗЫ.
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #572998
По крайней мере, на полноценных авианосцев (
Кто у нас "полноценный"?
Лучшее сцепление для шасси самолетов ?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #573899
С жадностью?
Вот чего все дамы такие меркантильные?
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #573901
Лучшее сцепление для шасси самолетов ?
Чем крашеное дерево лучше крашеной стали?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #573903
Вот чего все дамы такие меркантильные?
А нефиг четырнадцатидюймовые линкоры и шестиорудийные крейсера изобретать
Отредактированно Заинька (10.08.2012 21:05:23)
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #573900
Ремонтировать быстрее и удобнее.
Смотрите на операции американцев на ТО.
Не катит.
Вы явно намекаете на британские бронированные авианосцы. С ними как раз все ясно. Однако
во-первых, у англичан была масса авианосцев без бронированных палуб, но и на них деревом они не покрывались,
во-вторых, у американцев дерево укладывалось поверх стали.
Так что вес тут скорее следствие, чем причина.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #573900
Кто у нас "полноценный"?
Я имел в виду так называемые Fleet carriers. Эскортные не рассматриваем.
В принципе, ещё удивительно, что мы забыли "довод Маклина": металлическую палубу легче избавлять ото льда и воды при службе в суровых северных условиях?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #573988
металлическую палубу легче избавлять ото льда и воды при службе в суровых северных условиях?
А деревянная лучше в тропиках.
Любимая пища древоточца а его ареале лучше несъедобной стали? Нагрузка же от шасси та ещё. Может они решили, что только щепок из под колёс им и не хватало? Они ведь умудрились гребное колесо счесть хрупким в сравнении с парусом. Или гнилью озабочены? Альбион туманный, значит мокрый.
Отредактированно taras atavin (11.08.2012 08:44:34)
Олег написал:
Оригинальное сообщение #573996
А деревянная лучше в тропиках.
Я тоже прикинул и решил, что проблема в теплоотдаче при жарком климате.
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #572998
С чем связана такая неприязнь просвященных мореплавателей к дереву?
Может быть с пожарной опасностью?
Отредактированно Виталий (23.08.2012 04:22:16)
Возможно это связано с тем, что британцы - единственные кто бронировал палубы авианосцев в ВМВ.
Frantic написал:
Оригинальное сообщение #619205
Возможно это связано с тем, что британцы - единственные кто бронировал палубы авианосцев в ВМВ.
"Тайхо" и "мидуэи" не в счёт?
Страниц: 1