Вы не зашли.
Маринист написал:
Оригинальное сообщение #529132
Шведы заметили "Бисмарк", а потом проболтались военно-морскому атташе Великобритании, а тот сообщил куда надо.
А какое отношение ЭТО имеет к U-864?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #529031
Теоретически возможно всё (даже то, что Шеер командовал Хох-Зее-Флотте при Ютланде на подпитии)
Принц извините за оффтоп, а что есть какие-то свидетельства или подозрения на этот счет?
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #529177
Принц извините за оффтоп, а что есть какие-то свидетельства или подозрения на этот счет?
Ходит такая байка... не более того.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #529031
Теоретически возможно всё (даже то, что Шеер командовал Хох-Зее-Флотте при Ютланде на подпитии)
Если-бы все флотоводцы были в состоянии подпития и вывели эскадру из того положения в котором оказался Хох-Зее-Флотте при Ютланде, то честь им и хвала.
Я не знаю байка или как но 20.01.1943 в 10 походе пропала U553 но перед этим передала своего 2ПКМ и документы на другую лодку. 18.01.1943. а перед ней в ноябре пропала без вести U116 груженная топливом. И что интересно несколько готовых лодок XXI-типа во время небольшого ремонта тоже погибают случайно на базе. А возможно их заменили на другие. И что еще интересно что после войны не подняли не подымали все лодки и точно знать что не та лодка не возможно лежит. U-196 тоже пропала вышла и исчезла куда то. А архивы немецкие в разных местах находятся и где информация о вся нет. Вот кто то любит факты то ему вопрос не скажите чем занималась подразделения Кенигсберг-13 и почему иностранные лодки там так часто крутились. Может и были базы секретные у фашистов навряд ли в Антарктиде где то на островах ву Южной Америки.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #577440
Я не знаю байка или как
А теперь можно этот поток сознания разделить на внятные смысловые части?
В ноябре 1942 года в море ушла и пропала лодка заправщик U116 пропала без вести в начале похода.
В январе 1943 году в море из Бордо вышла лодка U553 18.01.1943 передала на U486 своего 2ПКМ и документы ( та лодка вышла вместе с ней) а 20.01.1943 года передала радиограмму что у ней пузырь в боевом перископе и все пропала. Хотя у ней был 10 боевой поход. А может они ушли что бы выполнять секретные задания на Юге.( а возможно стал и Блау Блиц)
А возможно что и XXI- типа лодки выходили на испытания а потом как будто попали под бомбы и погибли ведь после войны не кто не занимался где какая лодка затонула или затопили у базы не боевых. Ведь много что немцы не говорят про свои дела во время войны. И Гимлер ехал зачем то на Север Германии а может там его ждала лодка?
Карл написал:
Оригинальное сообщение #577709
В ноябре 1942 года в море ушла и пропала лодка заправщик U116 пропала без вести в начале похода.
Вы откуда такие ложные факты берете? U.116 последний раз дала о себе знать 6.10.43 в точке 45.00 - 31.30 во время ВОЗВРАЩЕНИЯ домой из похода. С тех пор пропала. Естественно, ничем она уже груженая не была.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #577709
В январе 1943 году в море из Бордо вышла лодка U553 18.01.1943 передала на U486 своего 2ПКМ и документы ( та лодка вышла вместе с ней) а 20.01.1943 года передала радиограмму что у ней пузырь в боевом перископе и все пропала.
U.553 последний раз видели с U.465 (именно ей передали навигационный ежегодник - что такое 2 ПКМ не представляю, но больше про передачу ничего неизвестно) 20.1.43. После этого лодка несколько раз не отвечала на запросы и объявлена пропавшей с 28.1.43.
U.196 пропала рядышком с базой (Джакарта), потому что ее отозвали из похода уже через день после выхода. Она не ответила и потому считается пропавшей примерно в пр. Сунда.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #577709
ведь после войны не кто не занимался где какая лодка затонула или затопили у базы не боевых
Почему вы так считаете, что никто не занимался? Все потери немцы фиксировали, потому что это было важно, знать сколько у тебя лодок. Погибшие в учебных походах рядом с базами можно было даже поднять и ввести в строй при удаче. Плюс, как раз после войны союзникам было очень интересно, где новые германские лодки, и их судьбами они очень даже интересовались и занимались. Впрочем, как и старыми лодками.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #577440
А архивы немецкие в разных местах находятся и где информация о вся нет
Архивы немецкие находятся в двух местах: Бундесархив с оригиналами и НАРА - с копиями.
1. U116 последняя РДО была 6.10.1942 года на 15 день отхода из Лорьяна.
2. U553 передала документы и 2 вахтен. офицера Ernst Mangold он передал на U465 а погибшими их некоторых считают 21.01.1943 а не которые 28.01.1943г.
А последняя РДО передана 20.01.1943 года текст-Перископ не ясен-
3. U196 что то долго водолазы ищут лодку всех нашли а ее то не как не могут найти. Ведь она большая крейсерская.
4. XXI-тип когда англо-американская авиация бомбила заводы по производству лодок то не которые отсеки уже готовых лодок поврежденные заменялись на новые от других лодок. А лодки затопленные при проведении операции Радуга не все были подняты и проверены доскональна.
5. И почему лодки не все найдены?
Карл написал:
Оригинальное сообщение #578069
1. U116 последняя РДО была 6.10.1942 года на 15 день отхода из Лорьяна.
Как-то вы сами себе противоречите. Или имеется в виду, 15 дней - это только начало?
Нистле конкретно пишет, что лодка в момент передачи последней р/гр возвращалась домой. Через день или около того не вышла на встречу с эскортом, который должен был ее привести в базу. Имеете другие данные?
Карл написал:
Оригинальное сообщение #578069
U553 передала документы и 2 вахтен. офицера Ernst Mangold он передал на U465 а погибшими их некоторых считают 21.01.1943 а не которые 28.01.1943г
А, ПКМ=ВО. Дата 28.1.43 явно возникает у тех, кто не понимает специфики объявления лодок официально погибшими. Откуда данные про р/гр о пузыре в перископе?
Карл написал:
Оригинальное сообщение #578069
5. И почему лодки не все найдены?
А вы считаете, что кроме объяснения, что они уплыли в Антарктиду/Аргентину других объяснений быть не может? Трудно найти лодку, о которой нет даже точных данных о гибели.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #578069
XXI-тип когда англо-американская авиация бомбила заводы по производству лодок то не которые отсеки уже готовых лодок поврежденные заменялись на новые от других лодок. А лодки затопленные при проведении операции Радуга не все были подняты и проверены доскональна.
Ремонт одних лодок за счет других может и был. Но это не значит, что у немцев что-то пропадало из документов и начинало жить самостоятельной жизнью. Лодки получившие чужой отсек все равно имели старый номер, выходили на испытания, получали команду и начинали обучение в море. Лодки, у которых отсек забрали - соответственно отменялись или ждали себе другие отсеки.
Про лодки, затопленные в ходе Регенбогена, точно не знаю, но вроде на все есть координаты утопления, и с каждой, как я понимаю, осталась команда, которая эту лодку топила. Можно конечно предположить, что на самом деле там было по две команды, а лодки не утонули, уплыли, но так можно предположить, что это были не лодки, а космические корабли и они улетели на луну. Кто докажет, что это невозможно?
1. U 116 погрузила топливом 04.10.42г в квадрате BD70 U221, 618, 258. а потом 4-15.10 числилась в патруле во всех отчетов штаба.
2. U553 20 Jan 1943. The boat sent its last radio-message on 20 Jan, 1943 when it reported: "Sehrohr unklar" (Periscope not clear). She was never heard from again. И 2ВО тоже на отходе числился на лодке.
А ведь например U2547 числится погибшей у причала согласно фото а в отчетах она даже не была спущена?
А Гимлер куда ехал так упорно на Север Германии. Хотя крепость Германии считали Альпы?
Карл написал:
Оригинальное сообщение #578704
U 116 погрузила топливом 04.10.42г в квадрате BD70 U221, 618, 258. а потом 4-15.10 числилась в патруле во всех отчетов штаба
А можно узнать или лучше увидеть эти отчеты штаба (какого, кстати)? Потому что Нистле пишет: "U 116 last reported on 6 October 1942 .... while homebound to Lorient, France". Неужели врет?
Карл написал:
Оригинальное сообщение #578704
U553 20 Jan 1943. The boat sent its last radio-message on 20 Jan, 1943 when it reported: "Sehrohr unklar" (Periscope not clear). She was never heard from again
Тоже хотелось бы узнать откуда цитата. "Sehrohr unklar" переводится как "перископ неисправен".
Карл написал:
Оригинальное сообщение #578704
А ведь например U2547 числится погибшей у причала согласно фото а в отчетах она даже не была спущена?
В каких отчетах она не была спущена? У Гренера она спущена 9.3.45, ровно за 2 дня до того, как ее разбомбили. И разбомбили ее как раз у причала во время оснащения (Ausrustung или fitiing out). Вы видимо путаете с приемкой в строй.
Нистле пишет то же самое, только у него даты спуска нет.
Отредактированно igor (21.08.2012 05:49:37)
1. Про U116 найдете здесь http://www.uboatarchive.net/BDUKTB30312A.htm я тут смотрел.
2. Про U553 найдете здесь http://www.uboat.net/boats/patrols/patrol_1294.html я тут смотрел.
А не подскажешь про U396 последний поход ее?
Игорь не подскажешь по убийству бывшего капитана U81, 847, 513 Ф.Гуггенбергера. Заранее спасибо.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #579001
1. Про U116 найдете здесь http://www.uboatarchive.net/BDUKTB30312A.htm я тут смотрел.
ОК. 4 октября запись U 116 returning. Ничего про патрулирование.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #579001
А не подскажешь про U396 последний поход ее?
Мало что там можно подсказать. 11 апреля 1945 г. дала р/гр, что начинает возвращение после разведки погоды в Арктике из-за повреждения носовых рулей глубины. В Тронхейм не пришла, враги на нее не претендуют. Наверное, легко предположить, что при погружении по тревоге, скажем от самолета, неисправные рули завели ее на такие глубины, с которых не возвращаются.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #579002
Игорь не подскажешь по убийству бывшего капитана U81, 847, 513 Ф.Гуггенбергера. Заранее спасибо.
Убийству? Насколько я знаю, Г. ушел на прогулку в лес и пропал там. Через два года нашли мумифицированное тело, которое опознали по обручальному кольцу. Т.к. дедушка страдал от Альцгеймера, естественные причины приходят на ум в первую очередь. Заблудился и помер.
Вообще вопросы по немецким подлодкам лучше задавать Владимиру Нагирняку акак Поручик Бруммель: http://brummel.borda.ru/?1-6-0-00000092-000-0-1
Не подскажешь Игорь где ты прочитал:
1. Про U116 о ее возвращение.
2. Про Ф.Гуггенбергера
Не подскажешь про семью если возможна капитана U553 Карла Турмана.
Заранее благодарен.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #579490
1. Про U116 о ее возвращение.
По ссылке http://www.uboatarchive.net/BDUKTB30312A.htm ! Ну, + с самого начала читал у Акселя Нистле в справочнике потерь у-боотов. Там есть подробное примечание насчет судьбы этой лодки.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #579490
2. Про Ф.Гуггенбергера
Немецкий интернет. Ссылку не запомнил, искал friedrich guggenberger todt, нашел небольшое био и чутка подробностей.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #579490
Не подскажешь про семью если возможна капитана U553 Карла Турмана
Это нет. Я вообще персоналиями практически не занимаюсь. Еще раз предлагаю обратиться к Бруммелю.
Отредактированно igor (23.08.2012 06:11:37)
Кто знает по захваченным лодкам в Данциге и Ростке. И их судьбу?
Заранее спасибо.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #583057
Кто знает по захваченным лодкам в Данциге и Ростке. И их судьбу?
Заранее спасибо.
Почитайте Блэйра...
Клэй Блэйр. Подводная война Гитлера (1939—1942): Охотники
Клэй Блэйр. Подводная война Гитлера (1942—1945): Жертвы
Все судьбы у Нистле в книге, на убоат-нет, у П. Шарпе, тоже в книге. У Блэйра как раз послевоенное может не быть, точно не помню.
Клэй Блэйр- ни чего нет
Меня интересуют лодки типа XXI, и подъем судов советским союзом и судьба во флоте и после.
А названия книг Нистле и Шарпе пожалуйста дайте и если возможно ссылку где их скачать возможно.
http://www.amazon.com/Axel-Niestl%C3%A9/e/B001K8LI7A
http://www.amazon.com/U-Boat-Fact-File- … t+factfile
Скачать такое не получится.
Не подскажите весь курс подготовки лодок от подъема флага и до отхода в поход.
Заранее спасибо.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #585074
Не подскажите весь курс подготовки лодок от подъема флага и до отхода в поход.
"Командные слова" приложение к Корабельному уставу ВМФ СССР, Москва, 1981. http://www.imha.ru/2009/05/09/komandnye … stavu.html
я хотел узнать весь курс подготовки и проверок новых лодок типа VIIc, IXc-d, XXI. Под желтой полоской.
Заранее спасибо.