Вы не зашли.
И "Медведь" и "Белый лебедь" (посты 348 и 350 ув. Леопарда) - фотки Сергея Скрынникова....
Отредактированно Борисыч (29.08.2012 14:53:47)
Немецкий бомбардировщик-противокорабельный самолет Heinkel He-177A-5/R-2 Greif
Производство..............Германия
Тип...............шестиместный тяжелый бомбардировщик и противокорабельный самолет
Силовая установка...............два 24-цилиндровых двигателя DB 6ЮА/1/В-1 («Даймлер-Бенц») мощностью по 3100 л.с.
Характеристики:
максимальная скорость ..............488 км/ч,
время набора высоты 6000 м ................. 39 минут,
практический потолок ....................8000 м,
дальность ..................5500 км с двумя ракетами Hs 293
Масса:
пустого .................16800 кг,
взлетный ...................3100 кг
Размеры:
размах крыльев ..................31,44 м;
длина ......................22 м;
высота ....................6,4 м
Вооружение.......................7,92-мм пулемет в кабине, 20-мм пушка и два 7,92-мм пулемета в подфюзеляжной гондоле, 13-мм пулемет в верху фюзеляжа и 20-мм пушка в хвостовой установке; до 13230 кг бомб.
Бомбардировщик Ju-288 должен был придти на смену самолету Ju-88. После начала Второй Мировой войны его проект уже приближался к стадии прототипа, но в 1941 году возникли непредвиденные задержки: и стало ясно, что между Ju-88 и Ju-288 должна появиться промежуточная модель. Таким самолетом оказался Ju-188, созданный на основе прототипа Ju-88B и впервые поднявшийся в воздух в 1940 году. Ju-188 начал поступать на вооружение в 1942 году, всего было выпушено около 1100 этих самолетов, включая бомбардировщик Ju-188A с двумя двигателями «Юмо-213А» мощностью по 1776 л.с.
Производство..............Германия
Тип................четырехместный средний бомбардировщик
Силовая установка.............два 14-цилиндровых радиольных двухрядных двигателя BMW 801D-2 мощностью по 1б80п.с.
Характеристики:
максимальная скорость .............544 км/ч,
время набора высоты 6000 м .............. 17 минут,
практический потолок .................10100 м,
дальность..................2480 км с 1500 кг бомб
Масса:
пустого ................9410 кг,
максимальная взлетная .................14570 кг
Размеры:
размах крыльев ................22 м;
длина .............15 м;
высота............... 4,46м
Вооружение...............одна 20-мм пушка впереди, один 13-мм пулемет в верхней башне и один — в задней части кабины, два спаренных 7,92-мм пулемета в гондоле под носовой частью машины; до 3000 кг бомб.
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #581710
Сравните:
Крайне безблагодатная пассажирская дверь у "Кр-7". Можно было бы сделать откидывающуюся рампу в передней части тележки и обходиться без наземных трапов и очень неудобного поворота к крутой лестнице в салон=))
Самолет-разведчик Bv-141 разрабатывался по тому же техническому заданию, что и модель Fw-189 фирмы «Фокке-Вульф», но отличался от нее асимметричной схемой: справа от осевой линии машины располагалась полностью застекленная гондола, а фюзеляж (с двигателем впереди и хвостовым оперением сзади) был сдвинут влево. Первый из трех прототипов поднялся в воздух в феврале 1938 года, затем последовал выпуск пяти предсерийных экземпляров Bv-141A-0.
Производство................Германия
Тип.......................трехместный разведывательный и патрульный самолет
Силовая установка:........................14-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель BMW- 801А мощностью 1560 л.с.
Характеристики:
максимальная скорость ...................438 км/ч;
практический потолок....................10000 м;
дальность полета ...............................1900 км
Масса:
пустого ..................4700 кг,
максимальная взлетная ......................6100 кг
Размеры:
размах крыльев.................... 17,46 м,
длина ............................13,95 м,
высота.......................... 3.6 м
Вооружение.................................два 7,62-мм пулемета в носовой части, один 7,62-мм пулемет в задней части, один 7,62-мм пулемет в заднем конусе гондолы, до 200 кг бомб на внешней подвеске
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #583045
Отчего же. Весьма перспективное направление. Модернизация имеющейся техники(если она, как Спитфайр, это допускала). Новый движок, новые ТТХ, а враг видит всю ту же "пятерку". Идет смело в атаку, а потом - "что вышло то и вышло".
Это Вы о чём? Там дикая смесь элементов от разных модификаций, не "могущих" присутствовать на одной машине.
abivan написал:
Оригинальное сообщение #583952
Это Вы о чём? Там дикая смесь элементов от разных модификаций, не "могущих" присутствовать на одной машине.
Я этого не наблюдаю. Крыло с вооружением тип С - 2 Бритиш Испано 20 мм и 4 Браунинга 7,62. Только обтекатели -выштамповки над пушками не нарисовали, или не видно. Индивидуальные патрубки то же на 9 указывают. О руле направления я уже писал. А вообще от двойки до девятки и шестнадцатой - все смесь.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #584083
и 4 Браунинга 7,62.
7, 69
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #584529
найдите 10 отличий ... от Ме-262
Крыло не стреловидное. ОН, SHI~