Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 13

#201 02.09.2012 00:10:32

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: И снова о «Рейнубюнге».

CAM написал:

Оригинальное сообщение #585874
Точно та же ситуация, что и в начале боя в Датском проливе.

Где такая же???


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#202 02.09.2012 01:06:17

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: И снова о «Рейнубюнге».

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #585885
Где такая же???

Англичанин, следовавший ранее параллельным курсом,в 12 милях, пошел на сближение и с 21000 ярдов открыл огонь ...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #585850
Знает.
300 тонн - это "мертвый запас", а не непригодное топливо.

Стало быть, последний вариант развития событий самый правильный. Ни на какие выкрутасы у Бринкманна топлива не было. После 01.00 26 мая он на 17 узлах потопал к танкеру. По моему расчету - 580т остатка, из них 300т "мертвого" топлива, он 325 миль пройдет за 20 часов с минимальным резервом, по твоему - 460т, последние мили вообще танкер пойдет ему навстречу.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#203 02.09.2012 09:43:37

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: И снова о «Рейнубюнге».

CAM написал:

Оригинальное сообщение #585904
Англичанин, следовавший ранее параллельным курсом,в 12 милях,

Курсовой угол?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#204 02.09.2012 14:00:31

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: И снова о «Рейнубюнге».

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #585960
Курсовой угол?

Курс 235, не более. Даже такое отклонение, учитывая известный Бринкманну остаток пригодного к использованию топлива, опасно. Боевая скорость немца не более 29 узлов, а при том, что спешить ему уже некуда - наперегонки с противником ганять не с чем, нужно его выбивать и при этом экономить топливо, она, вероятно, будет еще меньше. Обычная дистанция для завязки боя крейсеров - порядка 110каб.. "Ойген" находится по отношению к "Эдинбургу" по пеленгу где-то 315. Принимая во внимание то обстоятельство, что немец не сможет путем увеличения скорости принять наивыгоднейшее для себя положение, последняя цифра на усмотрение Блэкмана.

Предлагаемый вариант для занесения в пост №1

Атака «Эдинбурга» скорее всего последует после получения РДО от Адмиралтейства  «Действуйте по своему усмотрению» в 20.00, о чем Блэкман предварительно проинформирует командование. До этого времени корабли следуют на 29 узлах параллельным курсом 235º. Даже такое отклонение, учитывая известный Бринкманну остаток пригодного к использованию топлива, опасно. Боевая скорость немца не более 29 узлов, а при том, что спешить ему уже некуда - наперегонки с противником ганять не с чем, нужно его выбивать и при этом экономить топливо, она, вероятно, будет снижена. Обычно британские легкие крейсера ВМВ вели бои с кораблями своего класса и тяжелыми крейсерами на максимально возможных дистанциях, так что предполагать в этом случае сближение на дистанцию менее 20000 ярдов нет оснований. Завязка боя, исходя из аналогий - порядка 110каб.. "Ойген" находится по отношению к "Эдинбургу" по пеленгу где-то 315º. Принимая во внимание то обстоятельство, что немец не сможет путем увеличения скорости принять наивыгоднейшее для себя положение, последняя цифра на усмотрение Блэкмана. Задача минимум Бринкманна – продержаться до темноты или нанести оппоненту повреждения, которые сделают невозможным дальнейшее преследование. Предполагаемый характер боя – перестрелка на 100 – 115каб..

Отредактированно CAM (02.09.2012 14:25:15)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#205 02.09.2012 15:03:54

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: И снова о «Рейнубюнге».

CAM написал:

Оригинальное сообщение #586081
"Ойген" находится по отношению к "Эдинбургу" по пеленгу где-то 315.

Нарисуй...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #586081
немец не сможет путем увеличения скорости принять наивыгоднейшее для себя положение,

Почему?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#206 02.09.2012 21:58:15

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: И снова о «Рейнубюнге».

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #586116
Нарисуй...

На миллиметровке это взаиморасположение показано - для немца это точка поворота на курс 235, а у англичанина ей соответствует точка поворота на курс 270.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #586116
Почему?

Потому, что, как показано выше расчетами, немец не может позволить себе скорость более 29 узлов (и то много).


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#207 02.09.2012 22:14:43

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: И снова о «Рейнубюнге».

CAM написал:

Оригинальное сообщение #586381
На миллиметровке это взаиморасположение показано

Так там миль 14...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #586381
Потому, что, как показано выше расчетами

Что и на два три-часа?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#208 02.09.2012 22:35:12

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: И снова о «Рейнубюнге».

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #586385
Так там миль 14...

Я про взаиморасположение - пеленг англичанина на цель 315. А дистанция 110каб..

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #586385
Что и на два три-часа?

Исходя из остатков топлива, приняв курс 235 скорость вообще сбавлять надо! Если погоня затянется до темноты, нужно будет врубать полную скорость только при выполнении маневра отрыва.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#209 02.09.2012 22:46:05

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: И снова о «Рейнубюнге».

Перевел вчерне рапорт Грасера: в общем веселуха...
Вылезли скрытые повреждения от подрыва на мине.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#210 02.09.2012 22:49:48

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: И снова о «Рейнубюнге».

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #586404
Перевел вчерне рапорт Грасера: в общем веселуха...
Вылезли скрытые повреждения от подрыва на мине.

Ого! А в какой последовательности и при каких обстоятельствах они вылазили?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#211 02.09.2012 23:02:53

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: И снова о «Рейнубюнге».

1

CAM написал:

Оригинальное сообщение #586405
Ого! А в какой последовательности и при каких обстоятельствах они вылазили?

Последовательность не дана.

Оценка текущего состояния МКУ <на 29.05.41>.

Отмечу следующее:
1.)    Силовой агрегат 22 можно считать боеготовым только условно, его отказ возможен любое время. Капитальный ремонт лабиринтных уплотнений турбины низкого давления не может быть проведён в ближайшем будущем. Также остается неясным, могут ли имеющиеся повреждения быть исправлены в корабельных условиях с помощью доступных материалов.

2.)    Силовой агрегат 11 является частично боеготовым. Следует отметить, что после ремонта главного охлаждающего водяного насоса не осталось в наличии запасных частей для ремонта находящегося в аварийном состоянии охлаждающего водяного насоса левого борта. То же самое относится к насосному агрегату конденсатора.

3.)    Силовой агрегат 33 не может продолжать работу из-за повреждений гребного винта. Ремонт в корабельных условиях невозможен. Главная соединительная муфта <ТЗА> правого борта, исходя из прошлого опыта, работоспособна только частично.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#212 03.09.2012 09:53:18

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: И снова о «Рейнубюнге».

Короче говоря, две турбины частично работоспособные, а одна вааще неработоспособная.
А в рапорте написано, чем была вызвана необходимость столь тщательного осмотра ходовой части? Предполагаю, что какие-то неполадки были и до заправки, а после потребовался осмотр для решения о начале рейдерской деятельности.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#213 03.09.2012 10:51:59

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: И снова о «Рейнубюнге».

CAM написал:

Оригинальное сообщение #586505
Короче говоря, две турбины частично работоспособные, а одна вааще неработоспособная.

И тем не менее "Ойген" уходил в Брест на 29 узлах, машины были в готовности выдать 31.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #586505
А в рапорте написано, чем была вызвана необходимость столь тщательного осмотра ходовой части?

В смысле?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #586505
Предполагаю, что какие-то неполадки были и до заправки, а после потребовался осмотр для решения о начале рейдерской деятельности.

Да как сказать...
Рапорт от 29.05, через трое суток после дозаправки.

Кстати, согласно КТВ 300 тонн это не "мертвый", а неприкосновенный запас, который Бринкманн не хотел трогать.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#214 03.09.2012 11:29:31

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: И снова о «Рейнубюнге».

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #586538
И тем не менее "Ойген" уходил в Брест на 29 узлах, машины были в готовности выдать 31.

Понятно, но не до конца. А как тогда на ситуацию повлияло некачественное топливо со "Шпихерна"? Когда и в каком объеме его выявили?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #586538
В смысле?

Что случилось, что провели проверку состояния ходовой части? Трое суток после дозаправки это подача рапорта, а выявить неполадки и начать проводить проверку могли раньше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #586538
Кстати, согласно КТВ 300 тонн это не "мертвый", а неприкосновенный запас, который Бринкманн не хотел трогать.

Весьма разумно, на всякие непредвиденные обстоятельства, типа отсутствие танкера в условном месте.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#215 03.09.2012 12:48:28

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: И снова о «Рейнубюнге».

CAM написал:

Оригинальное сообщение #586558
А как тогда на ситуацию повлияло некачественное топливо со "Шпихерна"?

В принципе, никак, кроме перебоев в работе котлов.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #586558
Когда и в каком объеме его выявили?

Данные на 29.05.
как я понимаю, считали на весь объем, так как меряли в %

CAM написал:

Оригинальное сообщение #586558
Что случилось, что провели проверку состояния ходовой части?

Думаю ничего, просто Грасер сделал сводный рапорт


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#216 03.09.2012 14:19:33

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: И снова о «Рейнубюнге».

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #586538
машины были в готовности выдать 31

А насколько это реально при описанном состоянии машин? Один винт коцнутый, все три машины на ладан дышат, принято некачественное топливо, но 31 узел ДАДИМ!  *ROFL*

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #586588
Думаю ничего, просто Грасер сделал сводный рапорт

Сомнительно. Все было нормально, но тут вдруг Грасера пробило сделать осмотр машин, который выявил, что ни одна из трех не была в хорошем состоянии. Может, Бринканну потребовалось обоснования для свертывания операции?

Идем дальше.

Встреча «Ойгена» со «Шпихерном» произойдет где-то в 21.00 26 мая. Когда начнется заправка, зависит от условий встречи, погоды и характера боевых повреждений крейсера. Продолжительность заправки в реали была 13 часов, причем закачали 2500т. Предполагать меньшую продолжительность заправки в альтернативе оснований нет.
К 21.00 26 мая «Дорсетшир», получил он информацию о том, что «Эдинбург» потерял противника или нет, пройдет в западном направлении 625 миль 25-узловым ходом или 500 20-узловым – есть данные о курсе и скорости «Ойгена» по двум РДО Блэкмана...

Тут надо уточнить, производилась ли, и если ДА, то каким образом, ночная заправка.

Отредактированно CAM (03.09.2012 17:43:19)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#217 03.09.2012 16:27:31

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: И снова о «Рейнубюнге».

И, кстати, почему мы считаем наступление темноты в 01.00? По convoy web в точке местонахождения "Шпихерна"

Position: 41º 0'N , 37º 0'W (41.00N , 37.00W).
Tuesday, May 27th 1941.

sunrise:    7:02 AM   (All times GMT)
sunset:    9:49 PM

civil twilight started:    6:29 AM
civil twilight ended:    10:21 PM

nautical twilight started:    5:49 AM
nautical twilight ended:    11:02 PM


300 милями северо-западнее, в месте альтбоя "Ойгена" и "Эдинбурга" накануне, значения будут почти те же.

sunrise:    6:53 AM   (All times GMT) - восход солнца
sunset:    10:05 PM                              - закат

civil twilight started:    6:18 AM
civil twilight ended:    10:40 PM

nautical twilight started:    5:32 AM       - заря
nautical twilight ended:    11:26 PM
- полная темень

Отредактированно CAM (03.09.2012 16:40:37)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#218 03.09.2012 19:31:50

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: И снова о «Рейнубюнге».

CAM написал:

Оригинальное сообщение #586641
А насколько это реально при описанном состоянии машин? Один винт коцнутый, все три машины на ладан дышат, принято некачественное топливо, но 31 узел ДАДИМ!

Думаю прикол в том, что число "Пи" в военное время равно 3.
То биш, то что в нормальной обстановке требует капремонта, в военное время может нормально работать.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #586641
Все было нормально, но тут вдруг Грасера пробило сделать осмотр машин, который выявил, что ни одна из трех не была в хорошем состоянии.

Думаю не пробило его.
судя по всему, он свел данные за десять дней эксплуатации.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #586641
Продолжительность заправки в реали была 13 часов, причем закачали 2500т. Предполагать меньшую продолжительность заправки в альтернативе оснований нет.

Производительность насосов 200 т/ч

CAM написал:

Оригинальное сообщение #586641
Тут надо уточнить, производилась ли, и если ДА, то каким образом, ночная заправка.

В принципе ничего не мешало крейсеру держаться на бакштове танкера, лишь бы ратьер горел.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #586694
(All times GMT)

Ты это учти...;)
Я тебе говорил о 01.00 :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#219 03.09.2012 20:27:57

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: И снова о «Рейнубюнге».

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #586787
То биш, то что в нормальной обстановке требует капремонта, в военное время может нормально работать.

А откуда у Грасера был опыт эксплуатации ЭУ с подобными параметрами, если это вообще было ноу-хау? По ходу эксплуатации "Хиппера" многие ожидания не оправдались в боевых условиях.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #586787
Думаю не пробило его.
судя по всему, он свел данные за десять дней эксплуатации.

Согласен. Стало быть, на 29 мая он просуммировал накопившиеся проблемы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #586787
Производительность насосов 200 т/ч

Спасибо за инфу, но я о том, что погода (кстати, а какая она была вечером 26 мая) или полученные в бою повреждения могли затянуть процесс заправки.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #586787
В принципе ничего не мешало крейсеру держаться на бакштове танкера, лишь бы ратьер горел.

Т.е. необходимы подсветка и хорошая погода.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #586787
Я тебе говорил о 01.00

Т.е. у тебя время Берлинское, а я привожу Гринвичское?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#220 03.09.2012 20:33:10

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: И снова о «Рейнубюнге».

CAM написал:

Оригинальное сообщение #586824
А откуда у Грасера был опыт эксплуатации ЭУ с подобными параметрами, если это вообще было ноу-хау?

А чем это ноу-хау отличается от другой ГЭУ, кроме деталей?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #586824
Спасибо за инфу, но я о том, что погода (кстати, а какая она была вечером 26 мая) или полученные в бою повреждения могли затянуть процесс заправки.

Если только повредило заправочные посты.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #586824
Т.е. необходимы подсветка и хорошая погода.

Ты кильватерный огонь видел?
По погоде - слабый зюйд-вест до 3 баллов

CAM написал:

Оригинальное сообщение #586824
Т.е. у тебя время Берлинское, а я привожу Гринвичское?

У меня местное. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#221 03.09.2012 22:44:25

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: И снова о «Рейнубюнге».

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #586836
А чем это ноу-хау отличается от другой ГЭУ, кроме деталей?

Эксплуатационными особенностями, капризами, присущими только ей. Ранее такие ЭУ на немецких кораблях не использовались.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #586836
Если только повредило заправочные посты.

Ну вот. А сколько их было? Сколько раз пришлось в процессе реальной заправки заводить шланги с заправщика на крейсер, в светлое время суток?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #586836
Ты кильватерный огонь видел?

Если только это ...  Но был ли опыт ночных заправок у "Ойгена" и "Шпихерна"?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #586836
По погоде - слабый зюйд-вест до 3 баллов

Понял. Спасибо.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #586836
У меня местное.

Время, которое приводится в ЖБД "Ойгена" местное?
И какие соображения по скорости следования "Дорсетшира"?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#222 03.09.2012 23:01:31

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: И снова о «Рейнубюнге».

CAM написал:

Оригинальное сообщение #586918
Эксплуатационными особенностями, капризами, присущими только ей. Ранее такие ЭУ на немецких кораблях не использовались.

"Маассы", "Гнейзенау", полгода эксплуатации самого "Ойгена".

CAM написал:

Оригинальное сообщение #586918
А сколько их было?

Для приёма топлива были оборудованы четыре поста, размещённые броневой палубе побортно: носовая пара в районе башни «Бруно», кормовая – в районе кормовой надстройки. Заправочные шланги заводились непосредственно в посты через специальные порты в бортовой обшивке.   

CAM написал:

Оригинальное сообщение #586918
Сколько раз пришлось в процессе реальной заправки заводить шланги с заправщика на крейсер, в светлое время суток?

В смысле?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #586918
Но был ли опыт ночных заправок у "Ойгена" и "Шпихерна"?

Хз...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #586918
Время, которое приводится в ЖБД "Ойгена" местное?

Да.
Есть упоминания о переводе стрелок при пересечении границ часовых поясов.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #586918
И какие соображения по скорости следования "Дорсетшира"?

Нужны точные координаты места КРТ...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#223 04.09.2012 10:01:36

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: И снова о «Рейнубюнге».

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #586926
Нужны точные координаты места КРТ...

:O Приблизительно «Дорсетшир»   на 20.00 25 мая  42  С   22  З. А где же ты возьмешь точнее в альтернативе?
По времени будм придерживаться хронологии "Ойгена", т.е. местного времени.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #586926
Для приёма топлива были оборудованы четыре поста, размещённые броневой палубе побортно

... и если один из них поврежден, заправка боудет меньше по времени, поскольку невозможно будет заправить группу резервуаров?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #586926
Хз...

То-то и оно.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #586926
"Маассы", "Гнейзенау", полгода эксплуатации самого "Ойгена".

Т.е. никакого.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #586926
В смысле?

Заправка в реали прошла без эксцессов? Если точки заправки побортно, то и танкер должен заходить с каждого борта, так что шланги на крейсер должны заводиться минимум дважды.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#224 04.09.2012 10:08:07

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: И снова о «Рейнубюнге».

CAM написал:

Оригинальное сообщение #587023
и если один из них поврежден, заправка боудет меньше по времени, поскольку невозможно будет заправить группу резервуаров?

Нет...Перепускные клапана никто не отменял.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #587023
Т.е. никакого.

Учи матчасть...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #587023
Заправка в реали прошла без эксцессов?

Да.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #587023
Если точки заправки побортно, то и танкер должен заходить с каждого борта, так что шланги на крейсер должны заводиться минимум дважды.

Нахрена?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#225 04.09.2012 11:31:12

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: И снова о «Рейнубюнге».

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #587030
Учи матчасть...

В смысле? Крейсер в первом океанском походе, раньше плавал только на Балтике. "Маасы" эсминцы, вообще для длительных походов не использовались изначально - ЭУ и мореходные качества того .. Опыт океанского похода "Шарнхорста" и "Гнейзенау" если и довели до Грасера, то проблемы "Шарля" ему известны. Но самое главное, у самого Грасера был опыт эксплуатации ЭУ нового типа только в прибрежных водах. То, что от вывалил в своем рапорте, явно накапливалось за время похода и он это подитожил.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 13


Board footer