Вы не зашли.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #587092
Маасы" эсминцы, вообще для длительных походов не использовались изначально - ЭУ и мореходные качества того ..
И что?
Это как-то влияет на эксплуатацию ЭУ в общем?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #587092
Опыт океанского похода "Шарнхорста" и "Гнейзенау" если и довели до Грасера, то проблемы "Шарля" ему известны.
"Гнейзенау" совершил первые походы ещё в 1938 году
CAM написал:
Оригинальное сообщение #587092
Но самое главное, у самого Грасера был опыт эксплуатации ЭУ нового типа только в прибрежных водах.
Какая разница?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #587097
"Гнейзенау" совершил первые походы ещё в 1938 году
В общем по этому вопросу смысл моего скептицизма в том, что при указанном перечне неполадок ВСЕХ ТРЕХ МАШИН в том, что на бумаге готовы были дать сколько угодно, но сколько дали бы реально и с какими последствиями, известно одному Богу. На самом деле завершали поход на 28-29 узлах.
Оооо! Чем дальше, тем интереснее! «Лондон» получил приказ следовать наперехват танкеру в точку 25° 30' N, 42° W в 09.19 25 мая, находясь примерно на 42º 45´ N 25º 10´ W в эскорте войскового транспорта. Можно вычислить, где он находился ок. 20.00 того же дня.
Отредактированно CAM (04.09.2012 14:55:57)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #587193
что на бумаге готовы были дать сколько угодно
31 узел...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #587193
На самом деле завершали поход на 28-29 узлах.
А зачем их перегружать?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #587271
А зачем их перегружать?
Это так, но возможность даже при перегрузе дать 31 узел чисто гипотетическая.
Можешь определить точку, где находился "Лондон" в 20.00? Судя по начальной точке движения, он следовал в назначенный район севернее Азорских о-вов на ЗЮЗ.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #587282
Можешь определить точку, где находился "Лондон" в 20.00?
на 550-600 миль юго-восточнее зоны "гонок".
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #587371
на 550-600 миль юго-восточнее зоны "гонок".
Хм ... Если учесть, что в этот момент "Дорсетшир" находился в 760 милях к ЮВ от этого же района, получится, что "Лондон" находился на миль 200 ближе ... Куда большая вероятность того, что Адмиралтейство перенацелит на обнаруженного противника не "Дорсетшир", а именно "Лондон", хотя вполне возможно, что на поиск будут направлены оба крейсера ...
И того, по «Лондону» имеем.
23 мая тяжелый крейсер «Лондон», эсминцы «Хейвлок» и «Харвестер» и лайнер «Арундел Кастл» с эвакуируемыми гражданскими лицами на борту отбыли из Гибралтара в Великобританию (в Клайд). Они должны были присоединиться к конвою SL.75 в точке 43´N, 20´W. Но незадолго до 17.00 24 мая крейсер получил приказ: «Эсминцам и лайнеру продолжать выполнение задания. «Лондону» следовать экономической скоростью ... Ваши действия должны быть скорректированы так, чтобы перекрыть путь движения врагу («Бисмарку» и «Ойгену»), и вы должны быть готовы взять на себя обязанности по патрулированию». В 09:19 утра 25 мая из Лондона получили новые инструкции, отвлекающие корабль от охоты на «Бисмарк». Приказт Адмиралтейства гласил: "Лондону ... приступить к поиску вражеского танкера в районе 25°30' N, 42°W. «Лондон» в этот момент находился в точке 42º45´ N 25º10´ W.
... И далее.
Следуя в заданном направлении, ок. 20.00 «Лондон» получил приказ действовать против обнаруженного «Эдинбургом» в приблизительно 600 милях в северо-западу вражеского «тяжелого крейсера типа «Адмирал Хиппер». Британскому крейсеру предстояло действовать, исходя из указанных в РДО Блэкмана курса и скорости противника.
Кстати... А почему ты так уверен, что снаряды "Ойгена" не будут рваться?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #588099
А почему ты так уверен, что снаряды "Ойгена" не будут рваться?
Ну, не все же. Я ведь приводил статистику по бою "Хиппера" с "Бервиком" - 2 невзорвавшихся снаряда из 4 попавших, и по стрельбе "Ойгена" по "Принс оф Уэльсу" - точно то же. Будем после этого предполагать, что в альтбою "Ойгена" с "Тауном" или "Каунти" будут рваться ВСЕ поразившие их снаряды?
А что? Хочешь смоделировать поединок?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #588213
Я ведь приводил статистику по бою "Хиппера" с "Бервиком" - 2 невзорвавшихся снаряда из 4 попавших
CAM написал:
Оригинальное сообщение #588213
и по стрельбе "Ойгена" по "Принс оф Уэльсу" - точно то же
Места попаданий привели...
В "Бервик" 1-е попадание в заднюю башню и 2-е под башню "В". Непонятно, взорвался ли 4-й, срикошетировавший от броневого пояса и разворотивший буль англичанина?
В "Принца" это снаряд, разбивший оба носовых директора и пробивший штурманскую рубку и еще один, попавший в надстройку после того, как разбил катер правого борта (этот еще немало понаделал дырок внутри корабля, пока просто не грохнулся на палубу).
CAM написал:
Оригинальное сообщение #588257
В "Бервик" 1-е попадание в заднюю башню и 2-е под башню "В".
CAM написал:
Оригинальное сообщение #588257
В "Принца" это снаряд, разбивший оба носовых директора и пробивший штурманскую рубку
Лупили полубронебойными. Там банально брони не хватит для взведения взрывателя.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #588257
еще один, попавший в надстройку после того, как разбил катер правого борта (этот еще немало понаделал дырок внутри корабля, пока просто не грохнулся на палубу).
Там тоже брони не очень.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #588265
Там банально брони не хватит для взведения взрывателя.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #588265
Там тоже брони не очень.
У немца в боекомплекте 4 типа снарядов. В какой последовательности их подают для стрельбы по крупным боевым кораблям, известно только Богу. Куда они попадут - тоже. А английские крейсера к особо бронированным целям вообще не относятся. Особенно, если даже по башне тяжелого крейсера снаряд не срабатывает.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #588268
У немца в боекомплекте 4 типа снарядов
И что?
До 200 гектометров по наставления применяли фугас с донным взрывателем, более 200 бронебойный.
Могли дать залп и "чистыми" фугасами, если те были при орудиях, как у "Ойгена".
CAM написал:
Оригинальное сообщение #588268
В какой последовательности их подают для стрельбы по крупным боевым кораблям, известно только Богу.
Для этого есть "Наставления по стрельбе..."
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #588272
Для этого есть "Наставления по стрельбе..."
А я думал, что по ситуации. Кофман пишет
Нормальный боезапас насчитывал 120 снарядов всех типов на орудие, хотя крейсера без особых проблем могли принимать и по 140, а всего погреба вмещали 1308 бронебойных, полубронебойных и фугасных, а также 40 осветительных, включенных в боекомплект только возвышенных башен. Величина боезапаса на ствол примерно соответствовала аналогичным значениям для вашингтонских крейсеров других стран. В нормальный комплект входило по 320 снарядов каждого из трех основных типов, однако при выполнении конкретных заданий соотношение могло меняться ....при выходе в Атлантику "Адмирал Хиппер" имел 637 бронебойных, 627 полубронебойных и только 206 фугасных снарядов с головным взрывателем
так что наставления наставлениями, а что было в реали ...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #588684
ак что наставления наставлениями, а что было в реали ...
А в реали было как с Шарлем: закончились бронебойные - перешли на фугасные...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #588704
закончились бронебойные - перешли на фугасные...
Или так.
в 07.05 203-мм снаряд попал в заднюю башню "Бервика". На счастье англичан он не взорвался, пробив тонкую 25-мм обшивку, но "Бервик" лишился четверти артиллерии. Немцы перешли на бронебойные снаряды, и спустя 3 минуты добились второго попадания у ватерлинии на уровне возвышенной носовой башни
Интересно, а какими снарядами стреляли сначала, пробив башню?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #588718
Интересно, а какими снарядами стреляли сначала, пробив башню?
Фугас с донным взрывателем - 20,3 sm Spgr L/4,7 Bdz (m.Hb)
Далее по развитию темы.
Предполагаю, что первое (об обнаружении противника) и второе (о вступлении с ним в бой) РДО Блэкмана содержали информацию о курсе и скорости немца соответственно 235º и 29 узлов. Но насколько вероятно, что Блэкман сообщил Адмиралтейству первоначальный курс противника 188º, и, если сообщил, то насколько вероятно, что Адмиралтейство передало эту информацию «Лондону» и «Дорсетширу»?
________________________________________
CAM написал:
Оригинальное сообщение #588903
Но насколько вероятно, что Блэкман сообщил Адмиралтейству первоначальный курс противника 188º,
Так уж точно врядли...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #588903
если сообщил, то насколько вероятно, что Адмиралтейство передало эту информацию «Лондону» и «Дорсетширу»?
Оба достаточно далеко.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #588912
Оба достаточно далеко.
Выше мы определили, что на момент предполагаемого приказа о перенацеливании на обнаруженного противника "Лондон" и "Дорсетшир" находились соответственно в ок. 600 и 760 милях к ЮВ от места обнаружения.
После потери контакта "Эдинбурга" с "Ойгеном" командиры х"Лондона" и "Дорсетшира" будут исходить из курса немца 235 и скорости 28-29 узлов и двигаться на запад. Другой вопрос, будет ли какая-то координация действий обоих "Каунти"?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #588925
Другой вопрос, будет ли какая-то координация действий обоих "Каунти"?
Если прикажут сверху.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #588932
Если прикажут сверху.
Т.е., назначат главного и установят радиосвязь между крейсерами?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #588936
Т.е., назначат главного и установят радиосвязь между крейсерами?
В принципе примерно так...
Но тут уже будут рулить тараканы в голове каждого из командиров