Вы не зашли.
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #482321
Видимо дальше будут "Кронштадт" и "Мурманск"?
Если будут... Чего гадать-то...
А какие ракеты с ЯБЧ на Мистрали потенциально впихнуть можно?
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #482327
А какие ракеты с ЯБЧ на Мистрали потенциально впихнуть можно?
Даже баллистические - было бы техзадание...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #482328
Даже баллистические - было бы техзадание...
Вертолетоносцы Mistral, строящиеся Францией для России, могут быть оснащены российскими ракетами с ядерными боеголовками. По словам главнокомандующего Военно-морского флота адмирала Владимира Высоцкого, корабли, которые Франция строит для себя, вообще не оснащены оружием" С http://www.newsland.ru/news/detail/id/891210/
К чему это заявление? Впихнуть на "картонные" ДВКД Базальты или Граниты?
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #482329
К чему это заявление?
А к чему вообще все его последние заявления? Особенно после того как он сказал, что был лично против Мистралей, но...
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #482321
Видимо дальше будут "Кронштадт" и "Мурманск"?
Дальше будут выборы . Ну а там посмотрим...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #482644
Дальше будут выборы . Ну а там посмотрим...
После выборов деньги всё равно нужны.Потому не важно,будут ли "Кронштадт" и "Мурманск",важно чтоб были выделены деньги.А разворовать их смогут.Будут взяты деньги и под строительство причалов для них.Но причалов не будет.
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #482321
Видимо дальше будут "Кронштадт" и "Мурманск"?
Нет. Киев, Харьков, Николаев, Очаков. Возможно ещё Босфор и Золотой Рог будут.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #482671
А разворовать их смогут.Будут взяты деньги и под строительство причалов для них. Но причалов не будет.
Всё совершенно правильно, кроме крайних слов.
Землю ковыряли в райне Стрелка еще два года назад очень интенсивно, но забросили. Деньги кончились. Любой причал, даже его ремонт, золотое дно для строителей. Компании известны, но тут мимо МО никак, возможно найдут "нового" строителя генподрядчика из Москвы. Насчет ген. не знаю, а суб известны. Часть крупных суб. осталась уже без работы и технику кинули аж в Новороссийск, всего за 10000 км. После Стройки Саммита Атэс высвобождается 1000 экскаваторов и бульдозеров от 35 тонн массы с самосвалами и тыщ 20 марсиан в желтых жилетках. И 50 "штук" приедут уже в этом году по программе перенаселения Приморья.
Первый Мистраль будет для начала базироваться во Владе на корабельной набережной напротив штаба флота.
А по базированию вообще, даже на закате существования ТОФ нужда в прямом смысле занесла меня на базу хранения имущества и ЗиП. Пустили меня в деревянное хранилище постройки 1936 года. От входа направо был склад еще от довоенных семерок и 56-х. Но сколь не употреблял жуткость мичман Иванов, налево в склад пресекал все наши попытки проникновения. "Низзя, там все секретно и неприкасаемо. От "Новороссийска" добрище". И был на календаре 1990-й год. Фамилия Иванов подлинная, как и прапорщик Горбачев из БРАВ тех времен. Иванов вообще тогда была личность можно сказать легендарная в силу двух катастроф со взрывом боезапаса флота.
marlin написал:
Оригинальное сообщение #482801
Всё совершенно правильно, кроме крайних слов.
Уважаемый marlin,тут такое у меня мнение,да Вы и сами сказали;
marlin написал:
Оригинальное сообщение #482801
Любой причал, даже его ремонт, золотое дно для строителей.
Строить конечно будут,денежки отмоют,но в окончание строительства почему-то не верю.
Отредактированно han-solo (18.02.2012 12:19:55)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #482806
Строить конечно будут,денежки отмоют,но в окончание строительства почему-то не верю.
Ваши сомнения полностью разделяю.
Если к моменту кончины и слива СССР дорогостоящее и без сомнения оборудование и тех средства с грифом " Секретно" хранились в двухэтажных деревянных сараях постройки 30-40-х и стех пор мало что изменилось, то сомнения правильные.
По базированию и самое главное жилью. "Техас" на ДВ, а это база флота, настоящая "дыра". Жилье строят конечно во Владе, и дают молодым офицерам. Но вот для тех, кого выгнали допустим в 2010-м жилья нет. Прокуратура вопрос решить не может. В ФСБ РФ дело конечно сдвинулось и вопрос по жилью будет решен в этом году на ДВ. Или в следующем. Молодым офицерам морякам для показухи по ТВ жилье дают, чтобы их как то удержать на службе. Но даже на Камчатке в Вилючинске к приезду главы построили и дали квартиры и бассейн сляпали, но дома старой постройки покрасили только с одной стороны, лицевой ессно.
Вот по Фокино (Факино) или Шкотово-17 по старому. Промелькнуло дней пять назад по местному. Все 100% водителей автобусного парка ЗАТО Фокино уволены по собственному желанию к 24 вроде 02.2012. Финансирование парка закрыто, абсолютно все автобусные маршруты отменяются. Это как раз вся база флота включая Дунай с военным седоремонтным заводом. И остров Попова впридачу. Туда и так на сегодня нет водного сообщения. Вода в проливе замерзла, даже по просьбе ЗАТО буксир УЛ ТОФ не смог взломать лед. А причал как раз в Дунае и находится.
Какое базирование? Какие Мистрали выдержат? Элементарного уже нет. Ледоколы обеспечивают отгрузку нефти в Де-Кастри и контракт у них на пять лет вперед.
Недаром корабли РИФ базировались зимой в Нагасаки...
Сто семьдесят восьмой судоремонтный завод, расположенный во Владивостоке будет полностью модернизирован, сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе администрации Приморского края. Как рассказали в департаменте промышленности и транспорта Приморского края, В настоящее время завод готовится к реконструкции с учётом поступления в состав ТОФ кораблей 4 поколения, в том числе, двух десантно-вертолетных кораблей-доков типа «Мистраль».
Сегодня предприятие располагает двумя сухими и двумя плавучими доками, позволяющими проходить докование кораблям 1 ранга длиной до 195 метров. Протяженность набережных завода составляет 1470 метров, глубины у кордона от 6 до 9,5 метров.
В ходе реконструкции планируется возведение ремонтной набережной для ремонта вертолётоносцев типа «Мистраль», создание центра ремонта дизельных подводных лодок с возведением эллинга и синхролифта грузоподъемностью 5 тысяч тонн, ввод в эксплуатацию плавдока грузоподъемностью 35,6 тысяч тонн реконструкцией сухого дока №1 с возведением всепогодного укрытия для всесезонной эксплуатации.
Вся программа реконструкции и модернизации производственных мощностей предприятия рассчитана на 16 лет (2012-2027 г.г.). При этом, планируемый объем финансирования на первые 5 лет должен составить 13 миллиардов рублей из средств федерального бюджета и собственных заемных источников.
Модернизация производственных мощностей - это не единственный инвестиционный проект, который коснется завода. Также часть территории предприятия предполагается превратить в культурно-развлекательную зону. Реализовать инвестиционный проект планируется в рамках федеральной программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья».
Вдоль бухты будут возведены крупные торговые центры, пивной ресторан, гостиница и СПА - центры. Для этого территорию от сухого дока имени Цесаревича Николая до КПП бывшего Дальзавода предполагается разделить на несколько зон: общественно-рекреационную, торговли, офисно-жилую.
картинка рашен-мистраля №1 "Владивосток"
http://vz.ru/photoreport/589007/
marlin написал:
Оригинальное сообщение #482809
В ФСБ РФ дело конечно сдвинулось и вопрос по жилью будет решен в этом году на ДВ. Или в следующем.
Квартиры дает тока на Камчатке в Петропавловске, за пределами не дают. А я уже за штатом 8 лет.
http://www.directadvert.ru/news/txt/?id … id=3602146 французы о российских мистралях
Отредактированно Strannik4465 (09.08.2012 20:41:51)
YuranVostok написал:
Оригинальное сообщение #511053
Сегодня предприятие располагает двумя сухими и двумя плавучими доками, позволяющими проходить докование кораблям 1 ранга длиной до 195 метров. Протяженность набережных завода составляет 1470 метров, глубины у кордона от 6 до 9,5 метров.
А где расположен "второй" сухой док?
Один в наличии, имени Цесаревича Николая и заложен в позапрошлом веке.
Протяженность причальных стенок вызывает вопросы. Возможно посчитали вместе с Дальзаводом, от которого осталось только название. Или всю длину двух заводов вместе с набережной. Там стоит С-56 и дальше штаб флота.
И возможность поднимать суда и корабли 195 метров по КВЛ или общей вызывает много вопросов.
Есть возможность узнать у спецов судоремонта и Регистра.
Нужно Гугл открыть и измерять и смотреть.
marlin написал:
Оригинальное сообщение #573664
И возможность поднимать суда и корабли 195 метров по КВЛ или общей вызывает много вопросов.
"Паллада" ДВЗ по идее должна обеспечить (но и корма при этом, разумеется, торчать наружу будут)
А вот в это верю
YuranVostok написал:
Оригинальное сообщение #511053
Вдоль бухты будут возведены крупные торговые центры, пивной ресторан, гостиница и СПА - центры. Для этого территорию от сухого дока имени Цесаревича Николая до КПП бывшего Дальзавода предполагается разделить на несколько зон: общественно-рекреационную, торговли, офисно-жилую.
Отредактированно Лот (11.08.2012 00:29:57)
mina написал:
Оригинальное сообщение #573796
(но и корма при этом, разумеется, торчать наружу будут)
Там как раз винторулевой комплекс. Винты, концевые валы и рули. Должна быть безусловно обеспечена необходимая технологическая площадка дока.
Корма по условиям монтажа оборудования не должна выходить за габариты дока. Вопросы остаются.
Далее. Носовое якорно швартовное устройство, ГАС и прочее типа очистки-окраски. Будет торчать над бухтой?
Отредактированно marlin (10.08.2012 15:59:36)
Андрей, а на Луговой, там же был док?
Или у меня с мозгами совсем...
Лот написал:
Оригинальное сообщение #573809
Андрей, а на Луговой, там же был док?
Или у меня с мозгами совсем...
У меня наверное аналогично.
Территория даже Дальзавода заканчивалась перед Авангардом. (Стадионн для спидвея летом и зимой) .Был стационарный каменный забор. Проходная. Это получается восточная. А дальше помойка и мелководье ЕМНИП. Нет, еще бригада или 25- я дивизия ДПЛ. Как раз после Авангарда казармы, штаб и учебные классы. Дальше морской госпиталь КТОФ, это если идти на Восток. И всё вроде. А дальше Луговая и бухта делает Золотой Рог на Запад..
Отредактированно marlin (10.08.2012 18:11:11)
Интересно. Это я по поводу ЯО на "Мистралях". Лавры "Джузеппе Гарибальди" с его четырьмя шахтами для "Поларисов", очевидно, не дают покоя. Вообще говоря, "Синев", "Булав", да и просто "Тополей" на "Мистраль" много войдет
Варяжец написал:
Оригинальное сообщение #573895
да и просто "Тополей" на "Мистраль" много войдет
Только если в трюм, как те 60 пушек на греческом корвете.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #573940
Только если в трюм, как те 60 пушек на греческом корвете.
На "Мистрале" "Владивосток" разместят почти вдвое больше вертолетов
Владивосток, ИА Приморье24. Главкомат ВМФ России решил увеличить почти вдвое авиагруппы каждого из вертолетоносных десантных кораблей-доков типа "Мистраль" французской постройки, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в Минобороны России.
По предложению Главкомата, авиагруппы кораблей будут состоять из 30 вертолетов Ка-52К и Ка-29. Ранее ожидалось, что авигруппы российских "Мистралей" будут состоять из 16 вертолетов.
По словам источника газеты, вертолетов каждого типа в составе авиагрупп кораблей будет примерно одинаковое количество. Сами группы будут наземного и корабельного базирования, что позволит обеспечить резерв для быстрой ротации машин на кораблях для ремонта или замены потерянных вертолетов. Формирование авиагрупп, базирующихся непосредственно на вертолетоносцах будет ситуативным.
Сами "Мистрали" смогут нести по 16 вертолетов, однако численность машин на кораблях будет изменяться в зависимости от поставленных командованием задач. Изначально, планами Главкомата ВМФ и Минобороны России не было предусмотрено создание резервной авиагруппы вертолетов наземного базирования, предназначенной для замены временно или навсегда выбывающих машин из корабельной группы.
Франция занимается постройкой двух вертолетоносцев типа "Мистраль" для ВМФ России по контракту от июня 2011 года стоимостью 1,2 миллиарда евро. Корабли получат имена "Владивосток" и "Севастополь". Как ожидается, первый вертолетоносец будет достроен в 2014 году, а второй - в 2015-м. Еще два корабля, согласно опциону к контракту, планируется построить на российских верфях.
В настоящее время на заводе "Прогресс" ведется сборка опытных образцов корабельного варианта ударного вертолета Ка-52. Первая такая машина для испытаний будет готова в 2014 году. Ка-52К, как ожидается, получит складные лопасти несущих винтов, баллонеты для аварийного приводнения, укрепленные стойки шасси, противокорабельные ракеты и складные несущие консоли.В 2012 году началась модернизация десяти транспортно-боевых вертолетов Ка-29, предназначенных для базирования на российских "Мистралях". Существенной доработки для эксплуатации на вертолетах конструкция Ка-29 не претерпит, однако бортовое оборудование и системы вооружения машины будут модернизированы до современных стандартов.
С http://www.primorye24.ru/news/pressa/21 … letov.html
П.С. А какие ПКР РФ можно использовать с вертолётов - монстров размером с МиГ-15?
П.П.С. Зацените фотку в заголовке статьи - кажись журноламеры кого-то из амеров притаранили:)