Вы не зашли.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #596695
мины, снаряды, осколки уже не повлияют на деревянную часть катка?
А какие мины, снаряды, осколки в 1917м году? Осколки колесо, вероятно, держало, ибо бронеавтомобилей на деревянных ошинованных колёсах было ЕМНИП немало, противотанковых мин и провотивотанковой артиллерии ещё не было, попасть в ФТ из гаубицы - нетривиально, а если таки попасть, танчик скорее всего просто развалится=)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #596702
мины, снаряды, осколки в 1917м году?
Неужто не было?
Если современные колёса плющит мама не горюй, то деревянное- вечное?
Ломалось, билось, корёжилось а потом возникали нехилые проблемы в песках Сирии, мы говорим не только про WWI.
Отредактированно Лот (21.09.2012 18:50:22)
Лот написал:
Оригинальное сообщение #596695
Ну а что его повредить нельзя, мины, снаряды, осколки уже не повлияют на деревянную часть катка?
Возможно, поэтому, потом и отказались от такой конструкции. Видимо, дешевизна конструкции не компенсировала недостатки.
С уважением - КВ-14
А как вам творение "сумрачного тевтонского гения" (или не совсем тевтонского?).
Лот написал:
Оригинальное сообщение #596333
что каток большого диаметра деревянный?
Тут пояснено почему http://www.tankovedia.ru/catalog/franci … no__ft-17_
Вот на фото сего калеки хорошо видна конструкция этого колеса (кстати - что за модификация?). Фото в Югославии сделано
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #596793
кстати - что за модификация?
ПовторяемсО уже...
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #317496
Леrкий танк Renault М27/28 (ЮГОСЛАВИЯ)
Модернизированный вариант легкого танка Renault FТ17. В результате модернизации удалось существенно улучшить динамические характеристики машины. В 1929 rоду в
Юrославию поставлено 4 единицы.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #596793
А как вам творение "сумрачного тевтонского гения" (или не совсем тевтонского?).
Отнюдь не тевтонского...
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #596793
Тут пояснено почему http://www.tankovedia.ru/catalog/franci … no__ft-17_
"Его деревянная конструкция уменьшала вес танка и снижала шум при движении".
Я так понял, что это все достоинства, а впрочем
КВ-14 написал:
Оригинальное сообщение #596743
Возможно, поэтому, потом и отказались от такой конструкции. Видимо, дешевизна конструкции не компенсировала недостатки.
С уважением - КВ-14
Вот тут хорошо видна "деревянность" направляющего колеса Рено
КВ-14 написал:
Оригинальное сообщение #596743
Видимо, дешевизна конструкции не компенсировала недостатки.
Есть у меня грустное подозрение, что деревянное могло быть и не сильно дешевым. Вопрос в другом- сколько бы весила такая радость отлитая из железа? Сомневаюсь, что был доступен алюминий.
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #596827
Вот тут хорошо видна "деревянность" направляющего колеса Рено
Спасибо.
Я чего то думал что колесо было сплошным, в кубинском музее так мне показалось.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #596843
Вопрос в другом- сколько бы весила такая радость отлитая из железа? Сомневаюсь, что был доступен алюминий.
Андрей, а литые металлические тоже были:
Но основным был деревянный.
Отредактированно DM1967 (22.09.2012 01:08:47)
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #596855
а литые металлические
Точно литые? По ощущениям- сборный, могу ошибаться.
Литые-литые. Варить тогда так хорошо не умели еще. Просто зачем-то с наружной стороны окна между спицами закрыты листовым металлом.
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #596795
ПовторяемсО
С-о-р-р-р-р-и, Сэр...
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #596827
хорошо видна "деревянность"
Отличное фото под дивизом - "так проходит мирская слава".
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #596855
Но основным был деревянный.
Серьезной нагрузки колесо не несло, висело в воздухе, его задача натяжение гусеницы. Конечно при лобовом столкновении, сами понимаете , но особой нужды в литых мощных "таранах" не было. Посему как в рекламе стирального поршка "зачем платить больше, при одинаковом эффекте"?
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #596999
Серьезной нагрузки колесо не несло, висело в воздухе, его задача натяжение гусеницы. Конечно при лобовом столкновении, сами понимаете , но особой нужды в литых мощных "таранах" не было
Не только это. В тот период и железнодорожные/трамвайные колеса делали похожей конструкции. Кроме дешевизны и простоты изготовления, дерево - отличный аммортизатор.
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #596827
Вот тут хорошо видна "деревянность" направляющего колеса Рено
гдето все это отснято ?
весьма забавно..такие неандартальцы..
я уж думал в оригинале их не осталось..
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #597823
а что дальше?
Лот написал:
Оригинальное сообщение #597834
Дальше, а вот, через 17 лет фото в Берлине.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #597834
Дальше, а вот, через 17 лет фото в Берлине.
что это вообще за девайсы ?
чтото не очень помню их у фрицев..такое клепаное чудо в конце войны..
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #597847
что это вообще за девайсы ?
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #597847
что это вообще за девайсы ?
чтото не очень помню их у фрицев..такое клепаное чудо в конце войны..
Это вообще-то ВУНДЕРВАФФЛЯ ещё аж Веймарской республики...
Gepanzerter Kraftwagen, Sd.Kfz.3 (Sonderkraftfahrzeug) — германский бронетранспортёр 1920-х годов. Создавался в Веймарской республике в рамках ограничений на строительство бронетехники, наложенной на Германию по окончании Первой мировой войны. По разным данным, от 20 до 40 экземпляров Sd.Kfz.3 было изготовлено в 1927 году на шасси артиллерийского тягача Kp.D. 100 PS времён Первой мировой войны. Эти бронетранспортёры использовались лишь для учебно-тренировочных целей и были сняты с вооружения к 1936 году. http://ru.wikipedia.org/wiki/Gepanzerter_Kraftwagen
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #597855
Это вообще-то ВУНДЕРВАФФЛЯ ещё аж Веймарской республики...
Верхнее фото подписано август 1928г., ясно что Веймар.
спасибо мужики..и я о томже..Как эта рухлядь дожила до 45 года если была снята с вооружения..
и главное другое..на фоне Имперской канцелярии...или Рейхстагом
там по другим фото,вся полащадь была усеяна подбитыми пантерами и тиграми..а тут такой самотоп ??
Утро доброе!
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #597880
а тут такой самотоп ??
Так весной 45-го немцам выбирать не приходилось - машина броню имеет, стрелять может - значит, в бой.
ЕМНИП, немцы бросили в бой даже часть трофейных танков, испытывавшихся в Куммерсдорфе (вроде и КВ-2 среди них был).
Отредактированно AVV (24.09.2012 10:39:55)
AVV написал:
Оригинальное сообщение #597996
немцы бросили в бой даже часть трофейных танков, испытывавшихся в Куммерсдорфе (вроде и КВ-2 среди них был).
Мне где то попадались фотки пары марк 5 в Берлине вытащенных из музеев, врят ли они ездили но тем не менее их вроде пытались использовать как ДОТы.
А, вот:
Отредактированно Elektrik (24.09.2012 11:25:54)