Вы не зашли.
Что тут обьяснять при расширении обьема давление падает
Боюсь я слишком просто о паровых катерах думал.Типа:лодка,печка и кастрюля.
Densais ...и я токого же мнения был
Отредактированно Nemos (22.02.2009 03:07:19)
Боярин написал:
Физика.
На кафедре ПСУ уважаемый дятька Копылов мне так вбил в голову что такое сопло Лаваля что для меня это уже ругательство
Иван Тиринов написал:
Оригинальное сообщение #10102
ЭБр "Слава"
Автор: Карпик Сергей, Беларусь 1:100
Вопрос по фоткам СЛАВЫ: Интересует "паркетная" расшивка палубы. На архивных фотокарточках такой не видал. На чертежах обычно доски во всю длину, условность,конечно.
Видел где-то здесь-же на Цусиме (лень искать для примера) более правдоподобную версию расшивки палубы. Может кто скажет, как на самом деле?
Yuzhny написал:
Оригинальное сообщение #42225
Вопрос по фоткам СЛАВЫ: Интересует "паркетная" расшивка палубы. На архивных фотокарточках такой не видал. На чертежах обычно доски во всю длину, условность,конечно.
Видел где-то здесь-же на Цусиме (лень искать для примера) более правдоподобную версию расшивки палубы. Может кто скажет, как на самом деле?
Что по вашему мнению за более правдоподобная версия?
практически на всех кораблях того периода была такая палуба.. Могли изменняться только длины досок и количество досок между разрезами..
Приветствую всех на Форуме. Мне было бы интересно узнать какие габариты т.е. длина, ширина и высота у "Ретвизана" 1:100. Спрашиваю потому что сам планирую построить эту модель при помощи раскроек бумажной модели 1:200, которые увеличил на 140% через программу для обработки фотографий. И не соображу теперь какой это маштаб получился.
Вячеслав написал:
Оригинальное сообщение #58063
Приветствую всех на Форуме. Мне было бы интересно узнать какие габариты т.е. длина, ширина и высота у "Ретвизана" 1:100. Спрашиваю потому что сам планирую построить эту модель при помощи раскроек бумажной модели 1:200, которые увеличил на 140% через программу для обработки фотографий. И не соображу теперь какой это маштаб получился.
А почему на 140?
Нужно было увеличивать на 100%..
И получился бы масштаб 1:100 из 1:200...
Иван Тиринов написал:
Оригинальное сообщение #59658
А почему на 140?
Нужно было увеличивать на 100%..
И получился бы масштаб 1:100 из 1:200...
Привет. На 100 не могу потому что всё что я открываю в "Фото Плюсе" имеет автоматически 100%, всёравно какой размер был до этого. А размер оригиналов А4 (Моделик). Вообщето если измерить оригинальную 1:200 с А4 и взять длину два раза то получается 1м20см и на Фотографиях на сайте модели 1:100 примерно этого же размера. Спасибо за идею.
Ещё один вопрос откуда взяты все мелкие части начиная с Релинга и кончая Стволами?
Вячеслав написал:
Оригинальное сообщение #59701
Ещё один вопрос откуда взяты все мелкие части начиная с Релинга и кончая Стволами?
Не совсем понял вопрос..
Модель построена полностью вручную..
С использованием, заводских чертежей и фото прототипа...
Я думал что эти части можно гдето купить. А сколько ушло времяни на модель?
Вячеслав написал:
Оригинальное сообщение #59712
думал что эти части можно гдето купить. А сколько ушло времяни на модель?
около трёх лет.. модель ходовая на радиоуправлении....
И всётаки какие у неё размеры, Был я прав с 1м 20см? Я имею в виду "Ретвизан".
Вячеслав написал:
Оригинальное сообщение #59716
И всётаки какие у неё размеры, Был я прав с 1м 20см? Я имею в виду "Ретвизан".
Размерения:
117,9x22.0x7.6 м
Иван Тиринов написал:
Оригинальное сообщение #59718
Модель построена полностью вручную..
С использованием, заводских чертежей и фото прототипа
Обалдеть!!! Очень хорошо получилось, а что сней теперь? И где можно взять "Заводские чертежи" кроме как на заводе :-)
Вячеслав написал:
Оригинальное сообщение #59720
Обалдеть!!! Очень хорошо получилось, а что сней теперь? И где можно взять "Заводские чертежи" кроме как на заводе :-)
Сейчас модель на стадии ремонта..
А чертежи можно взять в различных архивах..
Хотя на заводе проще.. Т.к. по "Ретвизану" в России сохранилось очень мало чертежей..
А вот в Америке на заводе наверняка есть полный комплект )!!!
Иван Тиринов написал:
Оригинальное сообщение #59773
А чертежи можно взять в различных архивах..
Хотя на заводе проще.. Т.к. по "Ретвизану" в России сохранилось очень мало чертежей..
А вот в Америке на заводе наверняка есть полный комплект )!!!
А как на счёт чертежей в Книге С.А. Балакина, можно верить?
Вячеслав написал:
Оригинальное сообщение #60044
А как на счёт чертежей в Книге С.А. Балакина, можно верить?
да...
Иван Тиринов написал:
Оригинальное сообщение #60048
Иван Тиринов
Из какого материала зделан у вас корпус. Стекловолокно? Я думаю паять, спрашивал на сайте говорят что это возможно. Хотелось бы узнать ваше мнение на счёт пайки. И ещё один вопрос, на фотографиях которые у меня есть нелзя отчётливо видеть как корпус собран ( я имею ввиду оригинал ) видно ли заклёпки и заходит ли одна плита на другую? Вы не могли бы мне помочь?
Вячеслав написал:
Оригинальное сообщение #60162
Из какого материала зделан у вас корпус. Стекловолокно? Я думаю паять, спрашивал на сайте говорят что это возможно. Хотелось бы узнать ваше мнение на счёт пайки. И ещё один вопрос, на фотографиях которые у меня есть нелзя отчётливо видеть как корпус собран ( я имею ввиду оригинал ) видно ли заклёпки и заходит ли одна плита на другую? Вы не могли бы мне помочь?
Корпус лучше делать как болванку, паять это сложно, долго и требует определённых навыков...
Модель Ретвизана не моя и не я её строил..
По определённым моментам проконсультировать я могу, однако я не владею всеми чертежами и фотографиями использованными при постройке модели..
Расшивка на борту шла в гладь, а на подводной части в нахлёст..
На модели довольно правильно показана расшивка..
Иван Тиринов написал:
Оригинальное сообщение #60174
Корпус лучше делать как болванку
Про болванку я уже слышал, про неё мне писал Борис "Советы и технологии" и ещё он написал что Корпус потом очень тяжело снимать да и хлипкий он, потом нужно усиливать. Я хочу попробывать собрать сначала скелет как на фотографиях "Сов. и тех.", и на него затем паять, и скелет оставить сразу внутри для стабильности. Хотя не знаю получится ли. Модель Корабля для меня новое, так что собираю пока информацию и выбираю из неё, что я могу пременить для себя.
Вячеслав написал:
Оригинальное сообщение #60301
Про болванку я уже слышал, про неё мне писал Борис "Советы и технологии" и ещё он написал что Корпус потом очень тяжело снимать да и хлипкий он, потом нужно усиливать. Я хочу попробывать собрать сначала скелет как на фотографиях "Сов. и тех.", и на него затем паять, и скелет оставить сразу внутри для стабильности. Хотя не знаю получится ли. Модель Корабля для меня новое, так что собираю пока информацию и выбираю из неё, что я могу пременить для себя.
Если вы не делаете ходовую модель, зачем с болванки снимать корпус?
Болванка и будет корпусом..
Поэтому нужно решить... Пускать модель на воду или делать стендовую..
Отредактированно Иван Тиринов (28.04.2009 12:28:33)
Вячеслав написал:
Оригинальное сообщение #60301
Про болванку я уже слышал, про неё мне писал Борис "Советы и технологии" и ещё он написал что Корпус потом очень тяжело снимать да и хлипкий он, потом нужно усиливать. Я хочу попробывать собрать сначала скелет как на фотографиях "Сов. и тех.", и на него затем паять, и скелет оставить сразу внутри для стабильности. Хотя не знаю получится ли. Модель Корабля для меня новое, так что собираю пока информацию и выбираю из неё, что я могу пременить для себя.
Пайка корпуса гораздо сложнее выполнения корпуса наборным способом из фанеры, если Вы этим собираетесь заняться впервые, то рекомендую освоить сначала простые способы изготовления корпуса модели, дабы не отступить перед серьезными трудностями и не разочароваться в судомоделизме вообще... С уважением...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #60331
простые способы изготовления
Здравствуйте Shhturman. О каких способах вы ведёте речь, опишите пожалуйста подробнее или укажите страницу на которой я мог бы это прочитать. За рание благодарен.