Вы не зашли.
инструкция для генерала -
п1 т.к противник может уничтожить вас имеющимися у него средствами поражения - укройтесь в бункере
п2 т.к противник может ваше местонахождение запеленговать с целью уничтожения и наружшения управления войсками - любые виды связи для вас запрещены (радио, проводная, через посыльных итд)
п3 т.к противник может узнать от пленных о вашем местонахождении требуется убрать ваших подчиненных с линии боевого сопрроикосновения и исключить для них всяческое участие в боевых действиях
CVG написал:
Оригинальное сообщение #60573
Витгефт виноват в нарушении техники безопасности, что в конечном итоге привело в гибели 1ТОЭ.
а других адмиралов в ТЭ1 не было? и что после гибели Витгефта эскадра мгновенно развернулась??
CVG написал:
Оригинальное сообщение #60589
Инструкции обязывающие личный состав и командира в том числе в бою вести себя так то и так то и находиться на своих местах были или нет?
А ведь вполне разумный вопрос... Были у командования кораблём/ эскадрой определённые места для нахождения по боевому расписанию ?
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #60616
А ведь вполне разумный вопрос...
Присоединяюсь.
У меня, например, тоже сложилось впечатление, что была такая практика, чтобы командир корабля и старший офицер во время боя намеренно разводились в разные места - а вот было ли это формально прописано в какой-нибудь инструкции?
Насчет Витгефта на мостике - ведь рубка "заточена" под управление кораблем, а Витгефту надо управлять эскадрой. Конечно, возможность лично посмотреть на противника здесь играет очень малую роль - на дистанциях боя вражеские корабли - это черточки на горизонте, ни скорость, ни курс их точно невозможно определить визуально - и этим действительно профессионально занимаются другие люди (не адмирал). Что адмирал может полезного увидеть с мостика (и может не увидеть из рубки) - это состояние и строй своих кораблей. Поэтому ИМХО все логично - Витгефт на мостике, командир корабля в рубке.
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #60646
Витгефт на мостике, командир корабля в рубке.
почему на переднем в таком случае? Что бы следить за своими логично находиться на кормовом мостике, в кормовой рубке или кормовой 12" АУ лучше всего.
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #60616
А ведь вполне разумный вопрос...
Вот и комиссия по гибели "Новороссийска" этот вопрос задавала... Там ЕМНИП никто из адмиралов на ГКП-ФКП не удосужился подняться. Потом внесли дополнения в Устав обязывающие командира по боевой тревоге быть на ГКП...
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #60572
а Ясиро (командир Асамы) -вообще командовал в Желтом море с марса своего БПКР
А как он приказы передавал? По телефону? Или посыльного гонял с марса на мостик и обратно?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #60566
А Витгефт не соблюдал и помер.
Насколько я помню, он погиб как раз в боевой рубке.
Кстати, размеры "щелей" в рубках были такие, что почти все снаряды того времени могли спокойно влететь в нее. Не говоря уже о козырьках над ними, которые направляли летящие вверх осколки внутрь рубки.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #60566
Вот ЗПР технику безопасности соблюдал и остался жив.
Лучше б руководил боем... а не соблюдал технику безопасности
CVG написал:
Оригинальное сообщение #60585
Ну в боевой рубке кресла были наверное.
Слов нет...
SLV написал:
Оригинальное сообщение #60684
А как он приказы передавал? По телефону? Или посыльного гонял с марса на мостик и обратно?
На марсе был оборудован телефон для передачи данных с дальномерной станции в БР...
SLV написал:
Оригинальное сообщение #60684
Насколько я помню, он погиб как раз в боевой рубке.
Ошибаетесь, сильно ошибаетесь...
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #60616
Были у командования кораблём/ эскадрой определённые места для нахождения по боевому расписанию ?
Да были он, были...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #60687
Лучше б руководил боем... а не соблюдал технику безопасности
Ну ЗПР да. Что он есть, что его нет, разницы никакой. А если бы Макаров был?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #60687
Слов нет...
Не вижу препятствий для того, что бы принести в БР одну-две табуретки. В современных кораблях ведь нормальные кресла в рубках. Вы бы лучше обьяснили нам нормально по теме. Вроде командир корабля. Должны знать как c этим делом на флоте. Соблюдаем мы инструкции и правила поведения во время боя - или раз я командир или адмирал, то, что хочу то и делаю. Захочу возьму во время ожесточенного боя залезу на крышу 12" АУ и начну там лезгинку отплясывать - пусть все смотрят какой я смелый.
Отредактированно CVG (29.04.2009 11:08:28)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #60693
В современных кораблях ведь нормальные кресла в рубках.
размеры рубок сравните на совр. кораблях и на тех что доживают свой век с 1950-х.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #60693
Соблюдаем мы инструкции и правила поведения во время боя
А на ЭБр еще центральный пост был, куда снаряду очень-очень тяжело попасть. Так там ревизор был почему-то. А командиры-адмиралы там не сидели в бою.
veter написал:
Оригинальное сообщение #60700
и на тех что доживают свой век с 1950-х.
Ну где то как салон "Пазика". Для твух табуреток места хватит. И обзор хороший за счет широких визирных щелей.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #60688
На марсе был оборудован телефон для передачи данных с дальномерной станции в БР...
А, кстати, весьма логично получается. Осколки от снарядов до марса практически не долетают, прямое попадание тоже практически невозмжно. И все видно. Может и ЗПР надо было на Марс "Суворова" поднять?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #60709
А, кстати, весьма логично получается. Осколки от снарядов до марса практически не долетают, прямое попадание тоже практически невозмжно. И все видно. Может и ЗПР надо было на Марс "Суворова" поднять?
Однако же мачты сносило очень часто.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #60693
Вы бы лучше обьяснили нам нормально по теме. Вроде командир корабля. Должны знать как c этим делом на флоте. Соблюдаем мы инструкции и правила поведения во время боя - или раз я командир или адмирал, то, что хочу то и делаю.
Требования Морского устава 1901 года касательно местонахождения флагмана (командира эскадры/отряда кораблей):
Требования касательно местоположения флаг-офицера:
Требования касательно местоположения командира корабля:
Касательно командиров башен/плутонгов/батарей:
Касательно местонахождения штурманских офицеров (ст.514):
Отредактированно shhturman (29.04.2009 12:08:09)
Вот эта тупая статья 108 Морского устава в конечном итоге и привела к гибели 1ТОЭ и поражению во всей войне. Просто отлично сформулированно - "находиться по своему усмотрению", учитывая бессмысленное геройство (преступную халатность считай) тамошнего комсостава это все и вело к катастрофе. Вот потому мы и в жопе всегда. А не из за того, что техника хуже. Один закурил ночью, несмотря на приказ не курить и был убит снайпером сразу. Второй вытянулся во весь рост у окопа и был убит осколком тут же. Третий во время когда около уха свистят 12" снаряды вышел из защищщенной БР и поймал один такой чемодан в голову. Четвертый при старте ракеты вышел из укрытия и сгорел при взрыве ее. Примеров много можно привести. Так всегда у нас. Потому и не получается нифига.
Отредактированно CVG (29.04.2009 11:59:04)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #60720
Так всегда у нас. Потому и не получается нифига.
CVG написал:
Вот эта тупая статья 108 Морского устава в конечном итоге и привела к гибели 1ТОЭ и поражению во всей войне.
Речь идет о нахождении флагманского судна (в строю или вне оного), а не особы флагмана на этом судне.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #60709
Осколки от снарядов до марса практически не долетают, прямое попадание тоже практически невозмжно.
Внимательно почитайте описания морских боев РЯВ - дальномерные посты были уничтожены одними из первых...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #60649
почему на переднем в таком случае? Что бы следить за своими логично находиться на кормовом мостике, в кормовой рубке или кормовой 12" АУ лучше всего.
Так свои корабли не всегда кильватерной колонной ходят, бывает и фронтом, и уступами, и круговым ордером, и несколькими раздельными отрядами. Да и в колонне флагманский корабль может занимать любое место, не обязательно в голове, может и в концевым оказаться (при повороте "все вдруг", например), и в середине (Шеер при Ютланде находился на девятом корабле в колонне).
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #60785
Так свои корабли не всегда кильватерной колонной ходят, бывает и фронтом, и уступами, и круговым ордером, и несколькими раздельными отрядами.
В 90% в кильватере. К тому же перейти с переда назад займет минимум времени по сравнению с временем выполнения маневра так?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #60732
Внимательно почитайте описания морских боев РЯВ - дальномерные посты были уничтожены одними из первых...
Точно. Оптика, электроника, легкие конструкции разбиваются сразу. Я фигею как на сегодняшних аллюминеево-магниевых кораблях воевать... Если не дай бог пожар - все пиз*ец.
В общем Морской Устав надо думать модифицировали, что бы заставить "героев" или "мужественных мужчин" как их еще называют, не выстебываться перед девочками, а воевать и бить врага. Нужно просто выполнять инструкции. Тем полее по ПТБ. Они кровью писаны. И все будет в порядке. У америкосов тут можно по учиться - дисциплинированные парни.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #60794
У америкосов тут можно по учиться - дисциплинированные парни.
эээ, пардон, много ли американцы принимали участия в морских сражениях ДО ВМВ??
CVG написал:
Оригинальное сообщение #60794
У америкосов тут можно по учиться - дисциплинированные парни.
Не обольщайтесь... еще те распи...дяи... Только то что показывают по ТВ с одетой по всей форме пехотой вызвано одним элементарным, но достаточно верным расчетом командования. При ранении, если на тебе не будет хоть одной детали положенного снаряжения, фиг тебе, а не страховая выплата...
В нашей армии, к сожалению, с ее снабжением, до такого уровня оснащения еще как до Луны пехом...
Vova7 написал:
эээ, пардон, много ли американцы принимали участия в морских сражениях ДО ВМВ??
Американо-испанская война 1898?...
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #60808
Американо-испанская война 1898?
извините, не указал условия - после РЯВ Когда уже были примеры
CVG написал:
Оригинальное сообщение #60720
Третий во время когда около уха свистят 12" снаряды вышел из защищщенной БР и поймал один такой чемодан в голову.