Сейчас на борту: 
Hordeum,
Steiner
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 63 64 65 66 67 … 148

#1601 04.11.2012 03:06:53

Vovanus
Участник форума
Откуда: Краснодар
Большой крейсер
Сообщений: 281




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Непомню где номер имо выцарапал, но тоже сомневаюсь. Не пробиваеся нигде :)

#1602 04.11.2012 03:16:00

Vovanus
Участник форума
Откуда: Краснодар
Большой крейсер
Сообщений: 281




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Последние две цифры в имо 93, а не 90. Похоже это я ошибсю ;)

#1603 04.11.2012 07:01:12

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5923




Вебсайт

Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

1

Лот написал:

Оригинальное сообщение #618643
Так понимаю, что судя по окраске и опознавательным знакам, Тихий океан, ВОВ

Это фотка из разряда тех, что американская береговая охрана делала - все проходящие суда щелкали. Внизу написаны координаты места, где-то севернее Гавайских о-вов.

#1604 04.11.2012 10:33:57

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Лот написал:

Оригинальное сообщение #618643
"Днепр". Так понимаю, что судя по окраске и опознавательным знакам, Тихий океан, ВОВ.

это рыбак-рефрижератор. Бывший английский Мильтон стар 1914 года постр
  в ДВМП работал год и был передан Востокрыбхолодфлоту в 1934 г

Видимо снимок не времен ВОВ

#1605 04.11.2012 12:25:24

Лот
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info1 написал:

Оригинальное сообщение #618720
Видимо снимок не времен ВОВ

А флаг на борту с крупными буквами USSR? Насколько знаю, такие опознавательные знаки наносили на наши суда, работающие в ТО, как отличительный знак не воюющего государства.
Как пример.
http://s001.radikal.ru/i194/1211/04/f3964ecafd8ft.jpg
В ветке про "Либерти" с таким много.

info1 написал:

Оригинальное сообщение #618720
это рыбак-рефрижератор. Бывший английский Мильтон стар 1914 года постр
  в ДВМП работал год и был передан Востокрыбхолодфлоту в 1934 г

Так и эти ходили в США, Канаду, Австралию за грузами, а так же на ремонт в годы войны. Не хватало судов, даже "Дальстроевские" использовали.

#1606 04.11.2012 12:27:41

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

это как предположение. По нему пока нет информации. В каком году Востокрыбхолодфлот организовался?

#1607 04.11.2012 12:28:26

Лот
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

igor написал:

Оригинальное сообщение #618695
Внизу написаны координаты места, где-то севернее Гавайских о-вов.

Игорь спасибо. А я чего то на это внимание никогда не обращал. Очень полезная информация. Таких снимков много.

#1608 04.11.2012 12:36:14

Лот
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info1 написал:

Оригинальное сообщение #618758
В каком году Востокрыбхолодфлот организовался?

Трест «Востокрыбхолод» был организован в октябре 1933 г. в системе Всесоюзного объединения «Востокрыба»; фактически начал свое существование в 1929 году со строительства стационарного холодильника на мысе Чуркин.
http://guides.rusarchives.ru/browse/gbf … id=1316186

#1609 04.11.2012 13:45:36

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Значит все сходится. Когда его списали?

#1610 04.11.2012 14:07:13

Лот
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info1 написал:

Оригинальное сообщение #618793
Значит все сходится

А что всё?
Во время войны гоняли за Ленд- лизовскими грузами всё, что могло отвалить от стенки, в штатах проходили ремонт. Но задачи по добыче, обработке, транспортировки рыбопродуктов с предприятий не снимали, а планы только увеличивали. Всем было тяжело- война. Я не знаю как дела обстояли у "Востокрыбхолода", но читал у Гаврилова про АКО.
Так тех ещё, помимо перечисленных задач, привлекали к строительству торг. порта в Петропавловске.

info1 написал:

Оригинальное сообщение #618793
Когда его списали?

Не знаю.

#1611 04.11.2012 15:04:16

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Лот написал:

Оригинальное сообщение #618804
А что всё?

Был еще один Днепр в ВМФ грузовой  бывш норвежская Матильда

#1612 04.11.2012 15:21:57

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://s019.radikal.ru/i611/1211/47/c58a4ddb5316.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1211/ec/459a67df454bt.jpg
"Золотая долина"

Отредактированно Петрович (04.11.2012 15:22:13)

#1613 04.11.2012 15:27:43

Лот
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info1 написал:

Оригинальное сообщение #618844
Был еще один Днепр в ВМФ

Этот не подходит, про опознавательные знаки выше, а они только на гражданские суда наносились.
У Бережного:
КЭМТЩ-366 (до 4.8. 1944-Днепр)
Т-884 (до 25.6. 1941- РТ29 Киров, до 1932-Днепр)
Эти явно не то, а "Матильду" не нашёл.

#1614 04.11.2012 15:57:33

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Матильда  была грузовым судном    затем стала  MISURATA - и затем  PILAR
разделана в 30-е годы

Отредактированно info1 (04.11.2012 15:58:25)

#1615 04.11.2012 16:49:13

Лот
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info1 написал:

Оригинальное сообщение #618882
Матильда  была грузовым судном    затем стала  MISURATA - и затем  PILAR
разделана в 30-е годы

А когда успела "Днепром" побывать?
Но то фото явно военной поры.

#1616 04.11.2012 17:46:31

GeorgeT
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 96




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

1

igor написал:

Оригинальное сообщение #618695
[. . .] Внизу написаны координаты места, где-то севернее Гавайских о-вов

На снимке внизу еще указаны позывные UOTQ. Это и есть "Днепр", бывший "Miltonstar" 1914 г. постройки, рыбак-рефрижератор.

#1617 04.11.2012 18:22:45

Лот
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

GeorgeT написал:

Оригинальное сообщение #618926
На снимке внизу еще указаны позывные UOTQ. Это и есть "Днепр", бывший "Miltonstar" 1914 г. постройки, рыбак-рефрижератор.

Интересно, а я в силу некоторого слабого зрения
и дилетантского подхода на это вообще не обращал внимания (цифры, буковки.:))
Большое спасибо!

#1618 04.11.2012 18:59:55

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Лот написал:

Оригинальное сообщение #618936зрением ?Интересно, а я в силу некоторого слабого зрения

Кхе-кхе ..так не только у Вас...но Вы то в сравнении со мной и ув.Джорджем ... .юноша :-) в самом хорошем смысле этого слова! Не рановато со зрением?

Отредактированно info1 (04.11.2012 19:01:12)

#1619 04.11.2012 20:06:25

Лот
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info1 написал:

Оригинальное сообщение #618953
Кхе-кхе

До 2007 вроде ничего было. А потом сменил уже 2 вида очков (как правильно написать не знаю. :)), типа, получше.
Таковы реалии.

info1 написал:

Оригинальное сообщение #618953
Вы то в сравнении со мной и ув.Джорджем ... .юноша :-

Спасибо. Держусь.

#1620 04.11.2012 20:20:09

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Лот написал:

Оригинальное сообщение #618986
А потом сменил уже 2 вида очков

приобретите ...мультифокалные..удобная вещь..

#1621 04.11.2012 20:30:23

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

В 1914 году по заказу британской компании «Stott (Baltic), Steamers, Ltd», Liverpool на верфи «Clyde SB. & Engineering Co., Ltd», Port Glasgow (Англия) строился стальной одновинтовой двухпалубный рефрижераторный пароход «YULA» (строительный № 311). Судно вместимостью 3071 брт, дедвейтом 3000 т имело длину 92,75 м, ширину 13,52 м и осадку 5,62 м. Одна паровая машина тройного расширения мощностью 1460 л.с. и два главных цилиндрических оборотных котла обеспечивали скорость хода в 10,5 узла.
В процессе строительства пароход был куплен другой британской компанией «Brodhurst SS. Co., Ltd» (Blue Star Line, Ltd.), London и назван «BRODHURST». Регистровый № 136728. В декабре 1914 года готовый пароход передали новому владельцу. После окончания первой мировой войны в 1920 году его купила британская компания «Union Cold Storage Co., Ltd», (Blue Star Line, Ltd., mgrs.). Там пароход начал служить под названием «MILTON STAR».
В конце 1927 года его купило Акционерное общество «Совторгфлот» и под названием «ДНЕПР» передало Черноморской главной конторе Совторгфлота. Порт приписки Одесса. В 1929 году рефрижератор служил на линии Одесса-Генуя-Марсель, перевозя скоропортящиеся грузы. Рейсы совершались один раз в месяц. Однако уже в апреле 1931 года он служил на Дальнем Востоке. Портом приписки стал Владивосток. С 1934 года он как рефрижераторный пароход числился в составе Дальневосточного государственного морского пароходства, но вскоре без изменения названия передан государственному рыбопромышленному тресту «Дальгосрыбтрест» Наркомата рыбного хозяйства. Там рефрижератор как приемотранспортное судно включили в состав судов комбината «Востокрыбхолод» (позже Управление Востокрыбхолодфлот). Порт приписки остался прежним.
Во время Отечественной войны пароход был в 1942 году мобилизован и как транспорт выполнял рейсы из Владивостока к берегам  США и Канады, перевозя стратегические и военные грузы. С 1947 года рефрижератор  числился в составе судов Главприморрыбпрома Министерства рыбной промышленности. Порт приписки Невельск (M-11587). В 1960 - 70 годах он так и числился производственно-транспортным судном. В 1972 году «ДНЕПР» списали.

#1622 04.11.2012 22:44:08

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5360




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Антипов Р.А., Ганф Л.А. Еще раз о "большом траулере". РХ№1-1950,стр.20-21
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 78#p619078


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1623 05.11.2012 01:05:34

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info1 написал:

Оригинальное сообщение #618995
С 1947 года рефрижератор  числился в составе судов Главприморрыбпрома Министерства рыбной промышленности. Порт приписки Невельск

Не мог пароход быть в составе Главприморрыбпрома с портом приписки Невельск, скорее Главсахалинрыбпрома (ГСРП)


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#1624 05.11.2012 06:55:56

Planet 789
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г.Находка
эсминец "Громкий"
Сообщений: 425




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

В 1957 году в БАМРе была плавбаза "Днепр".Это не она ли?

#1625 05.11.2012 10:29:24

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Она ли.


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

Страниц: 1 … 63 64 65 66 67 … 148


Board footer