Вы не зашли.
Приложение №10. Таблица №.34. Расход боеприпасов корабля «Асама». (Приложение к боевому донесению командира «Асама» Я сиро о сражении в Желтом море 10 августа).
Тип орудия
Снаряды
Заряды
Неисправности
Примечание
Правое 203 мм орудие носовой башни
15
15
2
Из-за трещины в корпусе запальной трубки произошла осечка. Заряд и запальная трубка были удалены и заменены.
Левое 203 мм орудие носовой башни
12
12
1
Из-за трещины в корпусе запальной трубки винтовая крышка взрывателя расширилась и заклинилась, в результате чего ее невозможно извлечь.
Правое 203 мм орудие кормовой башни
13
13
1
Из-за трещины в корпусе запальной трубки возникла неисправность взрывателя.
Левое 203 мм орудие кормовой башни
11
11
нет
Итого:
51
51
4
152 мм орудие № 1
4
4
нет
152 мм орудие №2
0
0
нет
152 мм орудие №3
3
3
нет
152 мм орудие №4
1
1
нет
152 мм орудие №5
3
3
нет
152 мм орудие №6
9
10
1
Из-за бракованной запальной трубки заряд не воспламенился.
152 мм орудие №7
2
2
1
Из-за повреждения электрического кабеля вместо электрозапала использовался взрыватель ударного действия.
152 мм орудие №8
15
16
1
Запальная трубка сработала, но заряд не воспламенился из-за неправильной упаковки взрывчатого вещества
152 мм орудие №9
3
4
1
Запальная трубка сработала, но заряд не воспламенился из-за неправильной упаковки взрывчатого вещества.
152 мм орудие № 10
21
21
нет
152 мм орудие № 11
7
7
нет
152 мм орудие № 12
19
19
нет
152 мм орудие № 13
6
7
1
Запальная трубка сработала, но заряд не воспламенился из-за некачественного взрывчатого вещества.
152 мм орудие № 14
20
20
1
Из-за попадания бумаги между взрывчатым веществом и взрывателем, несмотря на то, что запальная трубка сработала, заряд не воспламенился.
Итого:
113
117
6
Примечание: 1) Все снаряды фугасные. 2) 4 невоспламенившихся заряда выброшены в море. 3) Материальная часть находится в хорошем состоянии. 4) Электрическое оборудование артиллерийской части находится в хорошем состоянии. 5) Вследствие повреждения снарядного подъемника на 152-мм орудии №6, для подъема снарядов использовали гордень, а после сражения произвели ремонт, заменив поврежденные части запасными.
Совершенно секретная война на море 37—38 гг. Мэйдзи. — Отдел 1, Описание боевых действий, Таблицы и схемы к Т.6. — с. 56—57.
Приложение №11. Таблица №3. Расход боеприпасов корабля «Микаса». (Приложение к боевому донесению командира «Микаса» Идзити о сражении в Желтом море 10 августа).
Бронебойный снаряд
Фугасный снаряд
Фугасный боеприпас
Итого
Примечание
305/40 мм орудие Армстронга
76
96
172
Выпущены в ходе сражения
Пороховой заряд
77
96
173
Один был заряжен, но оказался непригодным
Взрыватель "Идзюин № I"
76
96
172
Электрическая запальная трубка
77
96
173
152 мм скорострельное орудие Армстронга
405
685
1090
Выпущены в ходе сражения
Пороховой заряд
404
691
1095
6 зарядов оказались непригодными
Взрыватель "Идзюин № I"
404
685
1089
Электрическая запальная трубка
404
671
1075
Запальная трубка ударного действия
20
20
Были использованы из-за повреждения электрического кабеля
76 мм скорострельное орудие Армстронга
634
634
Выпущены в ходе сражения
Пороховой заряд
657
657
23 заряда были уничтожены попаданием снаряда противника
Взрыватель "Издюин №2"
634
634
Электрическая запальная трубка
657
657
47 мм скорострельное орудие Ямаути
4
4
Повреждены попаданием снаряда противника
Совершенно секретная война на море 37—38 гг. Мэйдзи. — Отдел 1, Описание боевых действий, Таблицы и схемы к Т.6. — с.3
Карл написал:
Оригинальное сообщение #620383
1.Я тоже думал об этом навряд ли в Сасебе возможно принять столько кораблей и одновременно погрузить топливом, боеприпасами и мелкий ремонт сделать надо?
В Сасебо - это вообще нереально.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #620383
2. И как миноносцы дойдут коль уголь кончится как думаешь Петр?
Карл написал:
Оригинальное сообщение #620383
3. А если придется дать полный ход а Севастополь не сможет что его придется бросить как обузу с его 8 узловом ходом?
Из-за чего придется?
Карл написал:
Оригинальное сообщение #620383
А вы не думали что японцам надо с начало дойти до базы, пополниться углем и боеприпасами.
Думаю, что не получиться это у них - нет времени на это. Даже нет времени на то, чтобы углем загрузиться, а снарядами вообще не реально.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #620401
А Того надо принять уголь и боеприпасы. А после еще догнать его?
Сколько времени займет погрузка? Сутки. За это время русские уйдут на 200 миль минимум... С какой скоростью тогда Того дожен идти, чтобы нагнать русских?
Карл написал:
Оригинальное сообщение #620401
Будет идти за ними и давать главным силам свое местоположения.
Каким образом? Как организвовать такую связь? Более того, русские миноносцы могут атаковать Камимуру с неприятными последствиями.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #620505
Приложение №11. Таблица №3. Расход боеприпасов корабля «Микаса». (Приложение к боевому донесению командира «Микаса» Идзити о сражении в Желтом море 10 августа).
А ссылку можно? Самхочу посмотреть, да и еще а данные по другим кораблям там есть с расходом по башням...
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #620605
Сколько времени займет погрузка? Сутки. За это время русские уйдут на 200 миль минимум... С какой скоростью тогда Того дожен идти, чтобы нагнать русских?
При разности в скорости в 6 узлов - 35 часов.
Столько же часов хода 14 узл ходом от Шандунга до Сасебо. То есть, пока ТОЭ идет к Цусиме, Того успеет дозаправится и дождаться их прихода.

адм написал:
Оригинальное сообщение #620836
Столько же часов хода 14 узл ходом от Шандунга до Сасебо. То есть, пока ТОЭ идет к Цусиме, Того успеет дозаправится и дождаться их прихода.
))) Мы уже с VS18 считали, Того в среднем 12 узлов держал в ночь с 28 на 29 июля. Когда Того будет подходить к Сасебо 1 ТОЭ уже окажется в 70 милях от Цусимы... через 12 часов русские выйдут из пролива и двинуться к ВлВ. У русских фора получается в 400 км... Более тогоТого в Сасебо быстро выходить не может, придется маневриравоть в заливе, и только потом давать полную скорость. Так что все это не вариант, нужно соединяться с Камимурой и атаковать русских...
адм написал:
Оригинальное сообщение #620836
При разности в скорости в 6 узлов - 35 часов.
Всего в 4 да и держать такую скорость 14 узлов, команда не выдержит, да и машины могут не выдержать.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #620846
Мы уже с VS18 считали, Того в среднем 12 узлов держал в ночь с 28 на 29 июля. Когда Того будет подходить к Сасебо 1 ТОЭ уже окажется в 70 милях от Цусимы... через 12 часов русские выйдут из пролива и двинуться к ВлВ.
Догрузка это конечно нереально, тут нужно крепко на хвосте противника броненосными крейсерами сидеть и координировать действия. Вот только с какой скоростью побитая ТОЭ к Цусиме пойдет? Проход коротким путем севернее Квельпарта в темное время суток будет весьма сложен навигационно (слишком там островов много), отсюда более реалистичен крюк южнее Квельпарта, с расчетом величины крюка на подход к Цусиме вечером любого дня.

ссылка:http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MKA/2007_02/02.htm там только Асама и Миказа.
1. Петр Артурский не подскажешь что делать с миноносцами где их грузить углем?
2. А как Вы думаете если бы Витгефт погиб а Мацусевич остался жив он мог остается командовать ей не сообщая другим?
3. А если бы капитан Цесаревича узнал что Мацусевич ранен, не сообщил что Витгефт погиб а после как пришел Мацусевич наши шли дальше во ВлВ?
Что из этого могло быть, и кто знает автобиографию капитана Цесаревича Иванова-6
Карл написал:
Оригинальное сообщение #620909
1. Петр Артурский не подскажешь что делать с миноносцами где их грузить углем?
С нашими? Я думаю с крупных кораблей.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #620909
2. А как Вы думаете если бы Витгефт погиб а Мацусевич остался жив он мог остается командовать ей не сообщая другим?
Не знаю.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #620909
3. А если бы капитан Цесаревича узнал что Мацусевич ранен, не сообщил что Витгефт погиб а после как пришел Мацусевич наши шли дальше во ВлВ?
Что из этого могло быть, и кто знает автобиографию капитана Цесаревича Иванова-6
Не знаю.
А вы не знаете кем он был за человек Иванов-6.
А почему собой не взяли Ангару как транспорт?
Карл написал:
Оригинальное сообщение #620920
А вы не знаете кем он был за человек Иванов-6.
А почему собой не взяли Ангару как транспорт?
Нет.
А ведь миноносцы возможно было погрузить уголь с Ангары. А после того весь уголь выбрали его отправить в рейдерство.
И для угля возможно было взять и минзаг Амур.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #620920
А почему собой не взяли Ангару как транспорт?
"Ангара" уже полгода как разоружена и является плавучим госпиталем. Причем какие-то причины не позволили ее взять в поход и даже в качестве госпитального судна, как "Монголию".

Карл написал:
Оригинальное сообщение #620930
Тогда возможно было взять Амур?
За чем?
Ув. Карл, я рассматриваю четкую альтернативу. Продолжение боя, обоснование - выполнение приказа государя императора.
Отредактированно Пётр Артурский (07.11.2012 22:31:07)
Карл написал:
Оригинальное сообщение #620930
Тогда возможно было взять Амур?
"Амур" 3 июня сел на мель, получил пробоину. Ремонтировать его не стали, признав негодным к дальнейшей службе.

Да можно взять запас угля вместо мин. А в море до грузить с него миноносцы. И ход у него хороший.
Петр Артурский извини за не скромный вопрос а ты участвовал в написание книги Одиссея Варяга, а как ты решился ее редактировать а не сам начал писать? Ведь ты знаешь много про эту эпоху.
Карл написал:
Оригинальное сообщение #620948
Петр Артурский извини за не скромный вопрос а ты участвовал в написание книги Одиссея Варяга, а как ты решился ее редактировать а не сам начал писать? Ведь ты знаешь много про эту эпоху.
Не понял, твоего вопроса. К чему он?
просто попалась книга про варяг а там благодарили Петра Артурского я подумал это ты, извини что ошибся
Карл написал:
Оригинальное сообщение #621146
просто попалась книга про варяг а там благодарили Петра Артурского я подумал это ты, извини что ошибся
Не знал, что есть благодарность..))) Я писал свои мысли, но понимания не нашел... Более с Борисычем не общался. С Дойниковым обсуждал книгу еще на стадии ее создания, но также понимания не встретил. Вот и все.
К данной теме это не относиться.
Отредактированно Пётр Артурский (08.11.2012 00:34:29)
просто перегонял пароход с питера на каспий и делать было нечего после вахты и нашел в инете одиссею и прочитал и понравилось очень. А тут вы начил с вами разговаривать и чувствую что где то слышал постановления ответов а не давно пролистал книгу и нашел про вас. Рна у меня распичатана в бумажный вид
Карл написал:
Оригинальное сообщение #621155
просто перегонял пароход с питера на каспий и делать было нечего после вахты и нашел в инете одиссею и прочитал и понравилось очень. А тут вы начил с вами разговаривать и чувствую что где то слышал постановления ответов а не давно пролистал книгу и нашел про вас. Рна у меня распичатана в бумажный вид
Ясно. Одиссея - это переделка, попытка избавиться от ошибок Глебыча, но есть и оригинал "Варяг-победитель" с продолжением. Лучшей альтернативой считаю "Мир царя Михаила", но там свои замарочки.
честно варяг победитель в трех томах не понравилась чисто суха написано. А вот в Одисее хорошо я своей переделавал и посылал как сам написал она любит про любовь. Они думают что когда идешь по ВБК и шлюзам легко и мы отдыхаем. И вот пришлось сочинять сказку про любовь и про войну. Я когда то увлекался РЯВ он и на эту тему писал.

Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #620605
Сколько времени займет погрузка? Сутки.
Captain T. Jackson написал:
October 14.
The Commander states that with a collier with four suitably placed holds, and well equipped winches, from 260 to 270 tons have been placed on board in one hour, but that the speed cannot be kept up, and the bunkers cannot be trimmed at anything approaching it.
Captain T. Jackson написал:
October 17.
Commenced at 3.40, working from No. 3 hold only, the others having been cleared already, landing coal on quarter-deck. Finished at 4.47½, or 71 tons an hour from one hold, the coal being already in bags of such size that a man can easily carry one on his shoulder.
Captain T. Jackson написал:
October 25.
The "Fuji" received 115 tons in 34 minutes, but it took nearly half an hour more to get it below. The "Mikasa" is said to hold the record, with 275 tons put on board in one hour.
Captain T. Jackson написал:
April 24th.
The "Fuji" coaled, taking 103 tons in 27 minutes.
Итого: скорость погрузки угля составляла от 71 тонны в час при погрузке одной стрелой, до 260 - 270 (275 на "Микаса") тонн в час при погрузке четырьмя стрелами. Говорить о "сутках" как минимум нелепо.


Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #620846
Того в среднем 12 узлов держал в ночь с 28 на 29 июля.
В ночь с 28 на 29 июля Того держал 14 узлов. Кстати, обратите внимание, что и в ночь после Цусимы Того до рассвета поддерживал "боевой ход". Никаких сложностей это не вызывало.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #620846
Когда Того будет подходить к Сасебо
Того абсолютно незачем "подходить" к Сасебо. Даже если допустить, что Того необходимо догружаться углем, по дороге к Корейскому проливу расположена передовая база флота - Хакко.

vs18 написал:
Оригинальное сообщение #621371
В ночь с 28 на 29 июля Того держал 14 узлов.
Увы подсчеты этого не подтверждают.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #621371
Того абсолютно незачем "подходить" к Сасебо. Даже если допустить, что Того необходимо догружаться углем, по дороге к Корейскому проливу расположена передовая база флота - Хакко.
Углем он там действительно может догрузиться, но вот 305 мм снарядами вряд ли.